Страница 6 из 9

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Вс окт 07, 2018 19:12
biyakoff
Zanuda_86 писал(а):
depeche писал(а):А почему расширения под остановки ОТ не предусмотрены? Новое строительство и такие косяки позволяют себе.

Здрасьте, приехали :?
Расширения под остановки - это и есть косяк, который к счастью не допустили в этот раз! Не должно быть расширений под остановки. Эти расширения - зло.
1) При наличии расширения сужается сама посадочная площадка
2) Общественный транспорт должен маневрировать, чтобы заехать в расширение и выехать из него. При чём, выехать из расширения сложно, потому что автомобилисты неохотно уступают дорогу.
3) Расширение провоцирует автомобилистов нарушать правила и ставить свои брички в этом расширении, мешая подъезду транспорта.
В общем, ОТ должен останавливаться прямо у края посадочной площадки без всяких манёвров. Остановился, забрал пассажиров и поехал дальше без всяких манёвров. Город должен быть ориентирован на комфорт прежде всего пешехода, должен быть комфотрный ОТ. И в последнюю очередь удобство пользования личным автомобилем.

Хорошо ,а перед перекрестками и после них ?

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 08, 2018 17:04
Сергей Р
Какое то новое видение передвижения ОТ. Везде делают карманы, а тут вдруг "не для людей" Единственное место где нужды нет в кармане, это при правой выделенной полосе ОТ. В остальных случаях ОТ все равно будет маневрировать объезжая припаркованный транспорт. И если в ПДД сказано, что ОТ, отъезжающий от остановки необходимо пропускать, то объезжающий и перестраивающийся с полосы в полосу не нужно.

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 08, 2018 17:30
MaksegZ
Для исключения проблем с припаркованным транспортом сейчас уже принято делать антикарманы, т.е. выступы тротуара в зоне остановки, автобус ведь не должен стоять на остановке - приехал, пассажиры вошли/вышли, поехал дальше. Из мест, где прямо-таки нужен антикарман, могу вспомнить остановку у Новодевичьего монастыря на Московском пр. (авт 50, тролл 15, 17), не раз попадал в ситуацию, когда автобус не может выехать от остановки обратно в полосу - не пускают.

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 08, 2018 17:34
Сергей Р
MaksegZ писал(а):Для исключения объезда припаркованного транспорта сейчас уже принято делать антикарманы, т.е. выступы тротуара в зоне остановки.

Оригинально конечно, сначала строить всю дорогу с учётом тяжёлого ОТ, вложив не сложно средств, потом разрешать ставить там легковушки, а затем и ОТ отодвигать от поребрика.

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 08, 2018 17:45
Zanuda_86
Ну уж как хотите. Можно и "новым видением" это назвать. То, что везде делали карманы - это не значит, что делали правильно. А в цивилизованном мире ещё "антикарманы" делают, а не то что ровный край проезжей части.
biyakoff писал(а):Хорошо ,а перед перекрестками и после них ?

Ну есть нормальная схема расположения остановок - трамвай на выделенке делает остановку до перекрёстка, а остальной ОТ - за перекрёстком. Но вот на Ленской с какого-то бодуна остановки поменяли местами. Стало намного опаснее - ждите, скоро будут жертвы. Собственно, у меня две претензии к реконструкции Наставников - зачем поменяли остановки местами и зачем столько заборов? В идеальном городе заборов не должно быть вообще. Заборы - это иллюзия безопасности и уродский вид. Кроме того, при взгляде под острым углом этот забор становится непрозрачным и при левом повороте на ту же Ленскую, встречку не видно вообще! Также непонятно с новыми переходами, которые появились на перегонах между Ленской и Хасанской, а также Ленской и Косыгина. Здесь применены переходы "железнодорожного типа", когда с помощью заборов быдло принудительно разворачивают его тупой физиономией в сторону встречного поезда (здесь - Чижика). Но вот незадача - с одной стороны переходишь - всё правильно, разворачиваешься навстречу трамваю, а с другой стороны переходишь - разворачиваешься спиной к нему. Здесь тоже будут жертвы. Делайте ставки, где прольётся первая кровь - на этих новых переходах или на Ленской?

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 08, 2018 18:00
MaksegZ
Ну, если взять относительно новые районы (к которым обсуждаемый и относится), то там как раз на самой проезжей части парковки нет - есть боковые проезды-карманы, есть дворы, а антикарман - это решение для центра, или тех мест, где совсем парковку не убрать, например, а транспорт ходит, так что на Наставников они не нужны, но и карманы тоже без надобности - транспорт может ехать в правой полосе безотносительно наличия или отсутствия выделенки. Тем временем в Москве строится вторая "венская" остановка для трамвая (и первая на обычной улице) Изображение

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Вт окт 09, 2018 16:04
Чау-чау

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 11, 2018 1:52
Anton_B
Запретите остановку (стоянку) метров за 100 до перекрестков и будет уже проще, люди хоть правым рядом в часы пик начнут пользоваться.

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 11, 2018 4:25
слон
Многовато офтопа в ветке...

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 11, 2018 15:24
Чау-чау

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт окт 11, 2018 19:16
MaksegZ
Получается, 64 пока открывают до Ириновского?

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Пн окт 15, 2018 20:18
Чау-чау

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Сб окт 20, 2018 1:08
Чау-чау

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 9:47
Матроскин

Re: Пр. Наставников, реконструкция *производится*

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 11:48
MaksegZ
Какое-то безумное количество знаков перехода, у остановок сразу по два рядом (зачем?).