Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение Jay » Пт сен 08, 2017 15:51

на этой фотке по ссылке тоже видно одну из арок:
https://pastvu.com/p/112898
уходящих туда путей не видно. но их принципе на этой фотографии не видно

Серёга
Активист
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 20:32
Откуда: Васильевский

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение Серёга » Пт сен 08, 2017 16:40

Jay писал(а):на этой фотке по ссылке тоже видно одну из арок:
https://pastvu.com/p/112898
уходящих туда путей не видно. но их принципе на этой фотографии не видно

Здесь видно пути

https://pastvu.com/p/113120

hypersw
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 20:41
Откуда: Невский район

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение hypersw » Сб сен 09, 2017 4:30

Дааа! Ничего себе.
Это по бокам от существующего входа в магазин «Буквоед».

Вот если бы умудриться пробить их как конец пешеходной улицы — это было бы невыразимо прекрасно для пешеходного пространства в центре.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2480
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение Чау-чау » Сб сен 09, 2017 12:09

И восстановления исторического облика.

Станислав97
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2015 21:36
Откуда: Пушкинский район

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение Станислав97 » Пн сен 11, 2017 13:27

Забавно. В начале программы соотношение голосов против автомобилей в центре/за автомобили было 80/20. Под конец программы стало 44/56. Автоупоротые пока побеждают. :(

А вообще, жду-не дождусь начала реконструкции участка большой морской. Этот участок никогда не будет пустовать.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6269
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение слон » Пн сен 11, 2017 14:35

Станислав97 писал(а):Забавно. В начале программы соотношение голосов против автомобилей в центре/за автомобили было 80/20. Под конец программы стало 44/56. Автоупоротые пока побеждают. :(

Чепуха. Вопросы которые задаются в эфире надо по человечески формулировать, тогда и ответы будут адекватные. Что это за чушь такая - "центр Петербурга нужно освободить от автомобилей?" Вот какой ещё ответ кроме "нет", может дать на такой вопрос любой здравомыслящий человек??

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7753
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение giper » Вс сен 17, 2017 17:41

Новая набережная реки Карповки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


больше фоток и описание (историческую часть можно пропустить), как водится, у меня в ЖЖ: https://giper.livejournal.com/372716.html

mr.capetown
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 20:36
Откуда: Кудрово

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение mr.capetown » Чт сен 21, 2017 23:45

Объясните пожалуйста, почему при приемке построенных/отремонтированных тротуаров и дорог не тестируется водоотведение? Имею ввиду полноценное тестирование водоотведения с закачиванием на поверхность десятки кубометров воды.
Почему надо обязательно дождаться осадков чтобы увидеть все ошибки строительства после сданного объекта?

S R G
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
Откуда: Гражданский пр.
Контактная информация:

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение S R G » Пт сен 22, 2017 9:02

mr.capetown писал(а):Объясните пожалуйста, почему при приемке построенных/отремонтированных тротуаров и дорог не тестируется водоотведение? Имею ввиду полноценное тестирование водоотведения с закачиванием на поверхность десятки кубометров воды.
Почему надо обязательно дождаться осадков чтобы увидеть все ошибки строительства после сданного объекта?

1. Проект высотной планировки должен быть разработан в проекте.
2. При выполнении работ должен быть выполнен технический контроль, в том числе и с применением приборов (нивелир, например), которые показывают все отклонения по высоте.

То есть все эти отклонения и то, что вода будет стоять видно и без тестирования. Вопрос в требовательности заказчика.

Из личной практики. Сделали отличный проект площади с водоотводом в лотки и далее в канализацию. Строители построили. Вода не потекла так как надо. Выставили замечания. Заказчик сказал - строители хорошие, заставлять переделывать не будем. Точка.

S R G
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
Откуда: Гражданский пр.
Контактная информация:

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение S R G » Пт сен 22, 2017 9:10

слон писал(а):Чепуха. Вопросы которые задаются в эфире надо по человечески формулировать, тогда и ответы будут адекватные. Что это за чушь такая - "центр Петербурга нужно освободить от автомобилей?" Вот какой ещё ответ кроме "нет", может дать на такой вопрос любой здравомыслящий человек??

Согласен! Правильнее задать следующий вопрос:
Согласны ли вы с утверждением, что необходимо улучшить уровень безопасности дорожного движения, улучшить качество работы общественного транспорта и сделать его доступным и дешевым, улучшить качество воздуха и понизить уровень шума в центре города?

И понятное дело, решением этой задачи будет снижение интенсивность движения автомобилей в центре города...

S R G
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
Откуда: Гражданский пр.
Контактная информация:

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение S R G » Пт сен 22, 2017 9:14

giper писал(а):
ooo писал(а):Комитетом разработана Концепция программы пешеходных пространств и непрерывных пешеходных маршрутов в Санкт-Петербурге
....

кто-нибудь может перевести это на русский?


Это все не про пешеходов, а про благоустройство. Для того, чтобы комплексно подходить транспортному вопросу нужны ПКРТИ и КСОДД (https://transspot.ru/2017/04/07/osobennosti-razrabotki-pkrti-i-ksodd/). Ни того ни другого в Петербурге нет.

Аватара пользователя
Nurmo
Активист
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение Nurmo » Чт сен 28, 2017 11:19

Как изменится Петербург: 13 проектов благоустройства от Лахты до Петергофа — на интерактивной карте

http://paperpaper.ru/fullscreen/the-city/

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение ooo » Пн ноя 13, 2017 17:40

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/123736/
13 ноября на совещании в Правительстве города рассмотрена «Концепция программы пешеходных пространств и непрерывных пешеходных маршрутов в Санкт-Петербурге», подготовленная по поручению Губернатора Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко Комитетом по градостроительству и архитектуре. Документ представил председатель КГА – главный архитектор Санкт-Петербурга Владимир Григорьев. В основу Концепции легли предложения администраций 18-ти районов Санкт-Петербурга и данные социологического опроса жителей Центрального, Адмиралтейского, Василеостровского, Петроградского и Московского районов.
(...)
Как приоритетные объекты заявлены:
  • Большой проспект Петроградской стороны,
  • набережная реки Карповки,
  • Кронверкский проспект.
Так, исторические традиции формировать город вдоль природных водных доминант получают продолжение в создании новой рекреационной зоны вдоль р.Карповки.

Василеостровский район представлен в Концепции как большой ландшафтный градостроительный проект, где организация набережной «Морской фасад» продолжается как система «зеленого каркаса»
  • Линейным парком,
  • Новосмоленской набережной,
  • зоной вдоль набережной реки Смоленки,
как многофункциональное общественно-рекреационное пространство, включающее зоны активного и тихого отдыха, массовых мероприятий, детского отдыха, пляжного отдыха, причалы общественного водного транспорта.

Пешеходные маршруты по
  • Невскому проспекту,
  • Большой Морской,
  • 1-я Советской
выполняют роль объектов повышенного туристического внимания
(...)
«Концепция программы пешеходных пространств и непрерывных пешеходных маршрутов в Санкт-Петербурге» одобрена Правительством города с периодом реализации – 2019 – 2022 гг.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2313
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Петербургу хотят добавить пешеходных зон. Где и зачем?

Сообщение ooo » Вс дек 03, 2017 12:12

ТВ-сюжет РТР СПб (03.12.2017, 9 минут)

Петербургу хотят добавить пешеходных зон. Где и зачем?

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/upload/3-12-2017/peshehod.mp4
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/news_detail_v.asp?id=24654

Анонс:

Пешеходы потеснят автомобилистов уже через пять лет. В Смольном одобрили перспективную Концепцию пешеходных пространств и маршрутов. В разных районах города будут созданы рекреационные зоны. Уже известны основные магистрали, которым предстоит стать пешеходным раем: Большой проспект Петроградской стороны, набережная Карповки, набережная Смоленки. Всех деталей пока не раскрывают. Возможно, речь о бесповоротном превращении улиц в пешеходные бульвары не идет. Но теснее станет - это точно.

Уже не впервой петербургские власти заявляют о необходимости создать приоритет для пешеходов и общественного транспорта. Избавить крупные города от автомобилей давно пытаются и в Европе. Однако внедрение пешеходных зон в Петербурге по европейским лекалам, как минимум, некорректно. Европа избавлялась от автомобилей в крупных городах постепенно. Лишь за 10 лет в Лондоне удалось на 30% снизить число автомобилей в центре. Но за счет чего? Благодаря колоссальным инвестициям в развитие дорожной сети и общественного транспорта. А как обстоит дело в современном Петербурге? Узкие улицы исторического центра трогать нельзя. Большинство городских магистралей упираются в мосты. Сеть метрополитена развита явно недостаточна. Значительная часть горожан не видит в нынешнем общественном транспорте альтернативу личному автомобилю. Возникает вопрос - кому будет выгодно увеличение площади пешеходных зон в этих условиях? Пешим туристам? Владельцам магазинов и ресторанов? Подрядчикам дорожных работ? Возможно, хотя и не очевидно. С каких улиц пешеходы должны будут вытеснить автомобилистов и насколько это своевременно, выяснял Леонид Рыжиков.

unxed
Искатель
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Петроградка

Re: Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Сообщение unxed » Чт дек 07, 2017 19:57

пешеходным раем: Большой проспект Петроградской стороны


Для начала нужно сделать человечьей ширины тротуары на Малом и Чкаловском. Сейчас там два человека не всегда могут разойтись, а зимой - почти никогда не могут. Можно за счет паркующихся - мест там немного, и перпендикулярных улиц для умеренно автомобилизированной Петроградки вполне достаточно (на Петроградке вполне можно комфортно жить без авто, развитость инфраструктуры позволяет). На Большом пока достаточно добавить регулируемых переходов, тротуары там ок.

Забавно слушать предложения по пешеходной инфраструктуре от людей, которые сами последний раз лет 20 назад пешком по городу ходили :)