Ну, я вот что думаю, все улицы делать пешеходными не стоит.
Нужно это делать только с самыми популярными.
у улиц, которые популярны у автомобилистов, повышать комфорт для всех.
А вот улицы по которым ходит много людей, а без автомобильного проезда там не обойтись, а как не М.Конюшенной там не сделать, то нужно пользоваться примером набережной канала Грибоедова от Невского, до Спаса на Крови, с односторонним движением.
Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*
kot писал(а):oleg_go писал(а):Ничего с автомобилистами не случится...
странно желание автолюбителей максимизировать собственный комфорт... Автомобилистов у нас процентов 30%,
Удивительно безответственные заявления.
Даже люди, не имеющие собственного автомобиля, так или иначе пользуются автомобилями. Это и такси, и проезд на автомобилях родственников и знакомых.
К тому же все товары в магазины, доставка крупных товаров на дом тоже производится автотранспортом.
Утверждение, что подавляющее большинство автомобилей возит на работу и с работы "офисных хомячков" по меньшей мере глупо. В таком случае, весь город был бы забит припаркованными автомобилями, приходящими в движение только утром и вечером.
Однако, картина совсем иная, люди пользуются автомобилями круглосуточно, это значит, что это жизненно необходимо.
Кому придёт в голову просто так, ради развлечения, постоять в пробках? Если уж и поездить в своё удовольствие, (что говорить, есть и такое развлечение), то уж никак не там, где ездить невозможно.
Я про "офисных хомячков" вообще ничего не говорил, не приписывайте мне лишнего.
В субботу был в Аничковом дворце на выставке "Дни Европы". В частности там проходило обсуждение по теме "Велосипед в большом городе" http://spb.eur.ru/programma_festivalya/ ... om_gorode/ . Выступали некоторые докладчики из Европы. Например было сказано о сознательном ограничении властями кол-ва парковочных мест в центре больших городов. Центры старых городов не приспособленны для нормального атомобильного движения. В больших городах, с тем или иным успехом, проводится политика на ограничение использования автомобилей в центре. И надо сказать, то что я вижу там, мне нравится. Хочешь ехать на авто в центр и парковатся там - плати. Не хочешь платить, перемещайся на ОТ, такси, велосипеде, пешком.
Вот чем наш центр отличается от того же Хельсинки, бесплатной парковки в будние дни там практически нет. У нас тоже можно ликвидировать бесплатные парковки в центре, после ввода магистралей в обход центра, ограничить там доступные для авто улицы. И не будет в центре бесчисленных пробок, поедут только те, кому на самом деле нужно.
А сейчас в центре для те же водителей движение не комфортное, пробки, многие психуют, становятся агресивные. У нас и так автомбильное движение, напоминает войну. Вам самому то приятно после Европы вливатся в ряди наших автомобилистов? Я вот каждый раз после возвращение первые недели в шоке пребываю. Если ресурс комфортного премещения на авто в центре сильно ограничен, зачем стимулировать народ на использования авто там.
Правильно, но симулирование использования авто это не создание новых улиц. А создание точек притяжения в центре города. Как то: Невская Ратуша, Галерея, прочие бизнес центры.
Если не зачем ехать в центр, туда никто ине поедет.
Разве не заметно , что те же Европейские города с закрытыми на въезд зонами ничего там и не имеют кроме туристической активности. Благо туристам для осмотра достопримечательностей и музеев авто как раз совершенно не нужен.
Если не зачем ехать в центр, туда никто ине поедет.
Разве не заметно , что те же Европейские города с закрытыми на въезд зонами ничего там и не имеют кроме туристической активности. Благо туристам для осмотра достопримечательностей и музеев авто как раз совершенно не нужен.
Воль писал(а):Пешеходная зона - это комфортная среда только для туристов и гостей города, но никак не для жителей. Много у нас жителей, которые отправляются из спальника прогуляться по Конюшенной? ( Tjrn, Вы не только хотите всех поставить на ноги, сняв с колес, но еще и предлагаете панибратское отношение - всем друг другу "тыкать", чтобы окончательно люди потеряли свою индивидуальность).
Сколько раз идя по Невскому летним вечером замечал толпы народа на тротуарах, которым тесно на тротуаре! И столько же туристов, которые офигевали от автомобильного потока в Центре и загазованности. Да, наш город туристический, туристов у нас очень много, это заметная часть городского бюджета. А наш Центр очень не комфортный для пешеходов, гулять по нему не самое приятное занятие. Проталкиваться среди припаркованных на тротуарах машин, дышать пылью и выхлопными газами. Туристы второй раз к нам не приедут.
Да и не только туристы - жители, при возможности, будут ехать через Центр на транспорте, а не пешком. Я не понимаю, почему в те же Галереи и ДЛТ надо ехать приткнувшись в 10 метрах у входа машиной? А на метро доехать и свободно прогуляться по городу лишних 500-1000 метров это уже слишком? Или оставить машину на границе квартала? Неужели трусы за 100$ из ДЛТ настолько тяжелые, что их надо вывозить из магазина в багажнике джипа?
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Разница-то громадная.
1. Центр в Европейских городах и в Петербурге - разный. У нас центр - рабочий, у них - туристический. Причем даже не только рабочий, а еще и образовательный.
2. Сейчас в центре вполне свободное движение. Все страшные пробки - в основном на окраине. Есть сложные места, но в целом я бы сказал, что центр - это не ужас-ужас.
3. С велодвижением в общем довольно понятно. Центры городов в Европе туристическо-тусовочные. Вот туда молодежь и ездит на великах - учиться и тусоваться. Люди постарше на великах ездят, конечно, но заметно меньше. Им и тусоваться незачем, центр особо не нужен. На работу - доставку детей в школу все равно все ездят на машине, некоторые искпользуя Park+Rail.
Я понимаю, что в 20 лет кажется, что - "пусть эти пенсионеры крутятся как хотят, что им на велик сложно сесть", что при отсутствии "детей в школу" и наличии еды, купленной мамой на машине и положенной в холодильник, кажется серьезным самоутверждением.
И тут Воль полностью прав. Пешеходные зоны в центре - это для туристов, правда еще для тусовщиков - на роликах покататься, кофе попить. Людям они удобны только если ведут от метро, типа 6-7 линии. Просто так, бесцельно, приехать из спального района и пойти гулять по пешеходной улице - это должно быть слишком много лишнего времени. И это будет в выходные и это явно будет на машине.
1. Центр в Европейских городах и в Петербурге - разный. У нас центр - рабочий, у них - туристический. Причем даже не только рабочий, а еще и образовательный.
2. Сейчас в центре вполне свободное движение. Все страшные пробки - в основном на окраине. Есть сложные места, но в целом я бы сказал, что центр - это не ужас-ужас.
3. С велодвижением в общем довольно понятно. Центры городов в Европе туристическо-тусовочные. Вот туда молодежь и ездит на великах - учиться и тусоваться. Люди постарше на великах ездят, конечно, но заметно меньше. Им и тусоваться незачем, центр особо не нужен. На работу - доставку детей в школу все равно все ездят на машине, некоторые искпользуя Park+Rail.
Я понимаю, что в 20 лет кажется, что - "пусть эти пенсионеры крутятся как хотят, что им на велик сложно сесть", что при отсутствии "детей в школу" и наличии еды, купленной мамой на машине и положенной в холодильник, кажется серьезным самоутверждением.
И тут Воль полностью прав. Пешеходные зоны в центре - это для туристов, правда еще для тусовщиков - на роликах покататься, кофе попить. Людям они удобны только если ведут от метро, типа 6-7 линии. Просто так, бесцельно, приехать из спального района и пойти гулять по пешеходной улице - это должно быть слишком много лишнего времени. И это будет в выходные и это явно будет на машине.
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Tjrn писал(а):Я не понимаю, почему в те же Галереи и ДЛТ надо ехать приткнувшись в 10 метрах у входа машиной? А на метро доехать и свободно прогуляться по городу лишних 500-1000 метров это уже слишком? Или оставить машину на границе квартала? Неужели трусы за 100$ из ДЛТ настолько тяжелые, что их надо вывозить из магазина в багажнике джипа?
Что ДЛТ, что Галерея, как ты правильно упомянул - продаёт трусы за 100 баксов (ещё найди такие дешёвые). Соотвественно контингент там соотвествующий - кисо и ТП, которые метро отродясь не видели, а уж тем более ездить с прослюдинами - фу-фу-фу.
Поищи в инете, недавно Волочкова сделала в своём ЖЖ отчёт, как она на метро ездила - жутко доставляющие чтиво, особо комменты.
ИМХО. Все торговые центры и бизнес-центы убрать из центра, все производства, где ездять большегрузы - за КАД.
Я вовсе не против пешеходных зон.
Но они должны быть разумными, притягательными для пешеходов и не быть ущербными, как, скажем, Малая Конюшенная - абсолютно не интересующая ни жителей, ни туристов.
У нас есть пешеходная Дворцовая площадь - очень хорошо, вполне логично, хотя на ней тоже особо делать нечего, только туристы фотографируются.
На мой взгляд, полноценная пешеходная зона в нашем городе может быть создана на Невском проспекте (от Дворцовой до пл. Восстания включительно). Но, к сожалению, для этого потребуются очень большие капиталовложения, чтобы сохранить транспортные связи в центре города.
Потребуется создать несколько тоннелей, включая и переправу под Невой.
Но они должны быть разумными, притягательными для пешеходов и не быть ущербными, как, скажем, Малая Конюшенная - абсолютно не интересующая ни жителей, ни туристов.
У нас есть пешеходная Дворцовая площадь - очень хорошо, вполне логично, хотя на ней тоже особо делать нечего, только туристы фотографируются.
На мой взгляд, полноценная пешеходная зона в нашем городе может быть создана на Невском проспекте (от Дворцовой до пл. Восстания включительно). Но, к сожалению, для этого потребуются очень большие капиталовложения, чтобы сохранить транспортные связи в центре города.
Потребуется создать несколько тоннелей, включая и переправу под Невой.
Последний раз редактировалось kot Вт сен 25, 2012 10:15, всего редактировалось 2 раза.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Можно сделать подобие европейского пешеходного "исторического центра" в треугольника Невский-Дворцовая наб., наб. Фонтанки (исключая их и Садовую). Но полностью убрать оттуда все бизнес-центры, различные конторы, консульства и т.п., а также жителей первых этажей. На их месте создать объекты туристической инфраструктуры.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..Вы замахнулись, для начала хоть Мойку, а не Фонтанку. Гостиниц там не хватает, вместо бизнес центров.Alexandr писал(а):Можно сделать подобие европейского пешеходного "исторического центра" в треугольника Невский-Дворцовая наб., наб. Фонтанки (исключая их и Садовую). Но полностью убрать оттуда все бизнес-центры, различные конторы, консульства и т.п., а также жителей первых этажей. На их месте создать объекты туристической инфраструктуры.
ssh, так жестко убирать транспорт из центра это немного бредово. Можете привести пример других городов, где так сделано ? Как будут добираться люди до своих домов. В центре ведь тоже кто-то живет. Потом не забывайте, что там мосты и людям надо как-то выезжать из Васьки, например.
Невский и Садовая слишком важные магистрали. Они не будут пешеходными. Иначе транспортная ситуация очень сильно усложняется и теряется смысл Дворцового и Троицкого мостов. Есть вариант решения этой проблемы - строить в центре тоннели. Например, под Садовой с заездом/выездом в районе Марсового поля (с парковкой там же) и выездами в районе Невского, Сенной и т. д. А сверху улица со знаком "Движение запрещено" Точно также можно сделать пешеходной Дворцовую и Адмиралтейскую набережные.
Невский и Садовая слишком важные магистрали. Они не будут пешеходными. Иначе транспортная ситуация очень сильно усложняется и теряется смысл Дворцового и Троицкого мостов. Есть вариант решения этой проблемы - строить в центре тоннели. Например, под Садовой с заездом/выездом в районе Марсового поля (с парковкой там же) и выездами в районе Невского, Сенной и т. д. А сверху улица со знаком "Движение запрещено" Точно также можно сделать пешеходной Дворцовую и Адмиралтейскую набережные.
Последний раз редактировалось bakayy Вт сен 25, 2012 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Схема, предложенная выше юзером ssh - абсолютна бредова ибо уничтожает все связи нескольких районов города.
Тем более - будет ли куда идти там пешеходам? На Правды что-то нет праздношатающихся граждан. Только работники или учащиеся, жители. Ибо некуда там идти: ни памятников, ни нормальных кафе и ресторанов.
А насчет ДЛТ, Галереи и прочих Стокманнов - советую изучить ассортимент товаров и спектр магазинов в них, чтобы огульно заявлять про трусы за 100 баксов. В ДЛТ печатки на зиму стоят 300 баксов. А вот Галерея более демократичный ТРЦ.
Более того, благодаря Галерее в районе Московского вокзала появилась большая рекреационная зона с многоуровневой парковкой.
Тем более - будет ли куда идти там пешеходам? На Правды что-то нет праздношатающихся граждан. Только работники или учащиеся, жители. Ибо некуда там идти: ни памятников, ни нормальных кафе и ресторанов.
А насчет ДЛТ, Галереи и прочих Стокманнов - советую изучить ассортимент товаров и спектр магазинов в них, чтобы огульно заявлять про трусы за 100 баксов. В ДЛТ печатки на зиму стоят 300 баксов. А вот Галерея более демократичный ТРЦ.
Более того, благодаря Галерее в районе Московского вокзала появилась большая рекреационная зона с многоуровневой парковкой.