Программа создания новых пешеходных зон (улиц) *предложено*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Пт сен 21, 2012 11:38

MorganSpb писал(а):Я за пешеходный Невский проспект!!! с выделенной полосой общественного транспорта.

Милейший, а с улицами выходящими на Невский вы что будете делать?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт сен 21, 2012 12:10

Коллеги, давайте с собственными идеями и их обсуждением в раздел "Свои проекты"

Rocas
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:51
Откуда: СПб, Центр

Сообщение Rocas » Пт сен 21, 2012 12:58

NickNavi писал(а): Как правило это те места, где присутствую крупные фокусы тяготения (стадионы, крупнейшие музеи, крупные торгово-развлекательные центры и т.д.). Ничего похожего на Рубинштейна нет.

На улице Рубинштейна наибольшее в городе(даже вроде кто-то считал) удельное количество кафе/баров/ресторанов на единицу длины. Плюс, пара театро, так, на всякий случай. Гуляющих людей - очень много.
Сделать улицу пешеходной - крайне здоровая идея.

Rocas
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 12:51
Откуда: СПб, Центр

Сообщение Rocas » Пт сен 21, 2012 13:00

Prof писал(а):P.S. Очень хочется, чтобы убрали это позорный фургон-склад от МДТ.

Подпишусь, это просто свинство. При том, от людей, которых принято считать культурными. Они, наверное, против охта-центра подписывались, потому что он виды портит...
Все хочу покопаться на тему законности парковки большегрузной техники в историческом центре.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15717
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб сен 22, 2012 0:31

David_Vincent писал(а):Вы в здравом уме?

Вообще, надо, наоборот, снести никому не нужную, разваливающуюся пешеходную зону на Правды и расширить ее для проезда.
Очевидно же, что на этом участке неравномерное распределение трафика направлений "север-юг".
Если на юг ведет Загородный, то на север к Невскому только вечно заставленная улица Правды и Б. Московская. И Рубинштейна, единственная нормальная связь, кроме Марата и Московской с Невским.

Рубинштейна пешеходная приведет к полному затору на Лиговке, Марата и других улицах. Зашибись развитие пропускной способности улиц в центре.


1. По Рубинштейна сейчас проезжает 1 машина в 3-4 минуты, можете постоять и посчитать. Трафик мизерный.
2. Я избегаю улицу Правды. Еду через Боровую-Социалистическую-Загородный-Джамбула-Фонтанка-и далее в центр.
3. Улица Правды тормозится очень оживлённым пешеходным переходом у метро.
4. Чтобы с юга добраться до Рубинштейна надо попасть на Разъезжую, а на Разъезжую можно попасть, по сути, только через Правды или через Марата. Или через Коломенскую. Или через Транспортный. Но на них тоже приходится постоять.
5. А куда вы едете по Рубинштейна? В "Макдональдс"? В "Палкин"? В "Невский Палас"?
Больше особо некуда, а на улицу Маяковского с юга проще попадать через ШИРОКУЮ улицу Марата.

Выход (чтобы ускорить проезд улицы Правды) - сделать подземный пешеходный переход под Владимирской площадью.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб сен 22, 2012 20:18

Prof писал(а):1. По Рубинштейна сейчас проезжает 1 машина в 3-4 минуты, можете постоять и посчитать. Трафик мизерный.


Может ночью и раз в 3-4 минуты, но днем на этой неделе мне и на полминуты не удавалось перекрыть движение по Рубинштейна.
К тому же Рубинштейна постоянно заставлена авто. Где их ставить в случае пешеходной Рубинштейна?

3. Улица Правды тормозится очень оживлённым пешеходным переходом у метро.


Да, этот чертов переход портит кровь тысячам автомобилистов:)


5. А куда вы едете по Рубинштейна? В "Макдональдс"? В "Палкин"? В "Невский Палас"?
Больше особо некуда, а на улицу Маяковского с юга проще попадать через ШИРОКУЮ улицу Марата.


Попадаю на Загородный через Щербаков, на Фонтанку через Графский или на сам Невский на восток.
А Марата еще открыть надо после ремонта.

Выход (чтобы ускорить проезд улицы Правды) - сделать подземный пешеходный переход под Владимирской площадью.


Достаточно и светофора с нормальным режимом.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15717
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб сен 22, 2012 22:03

David_Vincent писал(а):Может ночью и раз в 3-4 минуты, но днем на этой неделе мне и на полминуты не удавалось перекрыть движение по Рубинштейна.
К тому же Рубинштейна постоянно заставлена авто. Где их ставить в случае пешеходной Рубинштейна?


Буду там днём - встану на углу Щербакова и Рубинштейна и запишу 10-минутный трек на регистратор. Но не обещаю, что сделаю это очень скоро.

David_Vincent писал(а):Попадаю на Загородный через Щербаков, на Фонтанку через Графский или на сам Невский на восток.
А Марата еще открыть надо после ремонта.

Осталось недолго подождать и Марата откроется.
А едете вы всё-таки не на север, а на юг (хотя ссылались изначально на проблемы при движении на север) - где логика?

David_Vincent писал(а):Достаточно и светофора с нормальным режимом.

Всё равно будут пешеходы лезть на красный...
Как пример - переход у "Волковской" к трамваям.
А на Правды пешеходный трафик не меньше.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс сен 23, 2012 10:58

улица Рубинштейна замечательна также и самым (по-моему) наглым рестораном МОПС, пристроившим свою веранду на тротуаре, на достаточно солидном фундаменте. Когда на улице меняли какие-то трубы под тротуаром, КАК матерились работяги...

Официальный ответ из КУГИ гласит, что "аренда участка тротуара осуществляется на законных основаниях", поскольку веранда "временная".

ну это так, к слову.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вс сен 23, 2012 11:03

прежде чем говорить о новых проектах пешеходных улиц, неплохо бы посмотреть, вот что у нас превратились уже существующие. Мое мнение - чушь и профанация.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5075
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вс сен 23, 2012 13:00

Достаточно удачно на мой взгляд получилось сделать наб. канала Грибоедова от Невского к Спасу на крови. И пешеходам место добавили и машины проехать могут

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Вс сен 23, 2012 13:23

Randy писал(а):прежде чем говорить о новых проектах пешеходных улиц, неплохо бы посмотреть, вот что у нас превратились уже существующие. Мое мнение - чушь и профанация.

Совершенно с вами согласен! Малая Конюшенная превратилась в парковку для блатных. А людей там ходит столько что можно было бы обойтись обычными тротуарами. Большая Конюшенная, где между прочим транспорт ходит, по привлекательности для пешеходов даст Малой 100 очков форы.
Помимо Большой Конюшенной считаю Фурштатскую хорошим примером благоустроенной улицы. По ней и пройтись очень приятно, и проехать можно.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс сен 23, 2012 14:41

Создание пешеходных зон в городах - это, скорее, дань моде.
Изначально все города строились в соответствии с потребностями населения.
Ещё древние римляне строили дороги и улицы городов с возможностью проезда по ним телеги с лошадью и прохода пешеходов по тротуарам.
Я думаю, что если какая-то улица становится ненужной для проезда транспорта - она может стать чисто пешеходной.
А вот если кому-то вдруг придёт в голову сделать какую - либо улицу пешеходной, потому что ему просто этого захотелось - то, конечно, это возможно, но следует предусмотреть всё, чтобы те люди, которые по ней ездили, не испытывали неудобств (либо снизить их до минимума).
Конечно, нужно делать так, чтобы пешеходы, пользующиеся улицей, не вытеснялись всё возрастающим количеством транспорта.
Все эти мероприятия известны: объездные трассы, достаточное количество парковочных мест, ограничение количества объектов, привлекающих автомобилистов, развитие общественного транспорта.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вс сен 23, 2012 15:12

isbritish писал(а):Достаточно удачно на мой взгляд получилось сделать наб. канала Грибоедова от Невского к Спасу на крови. И пешеходам место добавили и машины проехать могут


Надо было её сразу делать до Банковского моста по другую сторону Невского. От Невского до университета экономики куча людей ходит.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вс сен 23, 2012 15:20

kot писал(а):Создание пешеходных зон в городах - это, скорее, дань моде.


Ты не прав, пешеходные улицы делают город более комфортным для пешеходов. Создание комфортной среды - разве не это цель развития городов?

Могу сам написать, но лучше дам ссылку на блогера http://maxkatz.livejournal.com/53298.html где этот вопрос очень доходчиво объяснён.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс сен 23, 2012 15:45

Randy Вс Сен 23, 2012 11:58 писал(а):улица Рубинштейна замечательна также и самым (по-моему) наглым рестораном МОПС, пристроившим свою веранду на тротуаре, на достаточно солидном фундаменте...
А некоторые пристраивают на проезжей части, причём не за счёт велосипедистов... :wink:
Изображение
Женева, Швейцария.
Источник.