При условии, если с обратной стороны не весит знак "Конец дороги с одностороннем движением". К тому же там сплошная разметочка имеется, за которую можно штраф 1.5 рубля получить. А так не плохо изучить новую схему движения и смотреть на знаки. А то некоторые в поисках дырки для разворота мечутся на дороге, как тараканы от тапка.VovchikVS писал(а):карпич не лишение... штраф за невыполнение знака...
Приморское ш., реконструкция (1-ая очередь, участок от Лахтинского пр. до ул. Савушкина + эстакада) *произведена*
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
chobis писал(а):а что за кусок школьной пунктиром обозначен на OSM?
http://karpovka.net/pics/2012/10/puteprovod-na-savushkina-2.jpg
Alexandr писал(а):chobis писал(а):а что за кусок школьной пунктиром обозначен на OSM?
http://karpovka.net/pics/2012/10/puteprovod-na-savushkina-2.jpg
я про кусок справа
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Справа как было, так и осталось...
http://spb-projects.ru/forum/files/ae_2_134_186.jpg
http://spb-projects.ru/forum/files/ae_2_134_186.jpg
Ex3mer писал(а):hawkhawk писал(а):Теоретически: ну могли бы сделать разворот на Савушку, чтобы слиться с потоком из области?
Разве с Савушкина нет правого поворота на Школьную? А оттуда можно, например, через Несте или Яхтенную махнуть и на Приморский в город.
Имеется ввиду, если кто-то промахнулся с Приморского проспекта и проскочил по новому виадуку мимо ОКея, ж.д. платформы Яхтенная и т.д. ... развернуться по чесноку может только в Лахте в районе супермаркета ОБИ.
konrad писал(а):На правой полосе на выезд из города устанавливают поребрик
как то странно всё это делается: поребрик установили на небольшом участке -по направлению к Лахте, вдоль ж/д.
Установили соответственно на линии, которая отдалена от полотна ж/д так же, как и на всем участке, где построен забор.
Дальше остался старый отбойник, вплотную к которому накатали уже новый асфальт. Отбойник стоит ближе к ж/д полотну, чем линия поребрика с забором.
Я так полагаю, что там где есть отбойник, поребрика уже не будет?
А дальше, на подъезде к мосту через протоку -снова начинается поребрик и забор (экран).
Где логика? Если уж делать -так хотя бы поребрик ставить по всей длине -от начала забора у Яхтенной до продолжения забора у моста через протоку. А так получается какой то полуфабрикат. Плюс еще добавляется такой момент, как недостаточная освещенность этого куска, т.к очевидно на участке, где остается старый отбойник, столбы освещения будут стоять только со стороны залива, а там все таки больше 3х полос (на слиянии с Савушкина) -в качестве примера перед глазами новый Приморский (набережная) -3 полосы, свет с одной стороны светит, -правый ряд и тротуар на набережной в полумраке уже
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Ну...без уклонов на ровной местности путепровод не построить
Раньше все эстакады старались делать прямыми, что очевидно-проще, тем более для сборных ЖБ балок пролетов. Ну и дешевле.
Теперь исходят из реальной дорожной ситуации на местности, и понятно, что прямых стакад почти и не получается.
Ну и пролетные строения стали делать сталежелезобетоннные, что надежнее, долговечнее и мобильнее в плане возможных форм дороги и длины пролетов.
Раньше все эстакады старались делать прямыми, что очевидно-проще, тем более для сборных ЖБ балок пролетов. Ну и дешевле.
Теперь исходят из реальной дорожной ситуации на местности, и понятно, что прямых стакад почти и не получается.
Ну и пролетные строения стали делать сталежелезобетоннные, что надежнее, долговечнее и мобильнее в плане возможных форм дороги и длины пролетов.
taguan писал(а):konrad писал(а):На правой полосе на выезд из города устанавливают поребрик
как то странно всё это делается: поребрик установили на небольшом участке -по направлению к Лахте, вдоль ж/д.
Установили соответственно на линии, которая отдалена от полотна ж/д так же, как и на всем участке, где построен забор.
Дальше остался старый отбойник, вплотную к которому накатали уже новый асфальт. Отбойник стоит ближе к ж/д полотну, чем линия поребрика с забором.
Я так полагаю, что там где есть отбойник, поребрика уже не будет?
А дальше, на подъезде к мосту через протоку -снова начинается поребрик и забор (экран).
Где логика? Если уж делать -так хотя бы поребрик ставить по всей длине -от начала забора у Яхтенной до продолжения забора у моста через протоку. А так получается какой то полуфабрикат. Плюс еще добавляется такой момент, как недостаточная освещенность этого куска, т.к очевидно на участке, где остается старый отбойник, столбы освещения будут стоять только со стороны залива, а там все таки больше 3х полос (на слиянии с Савушкина) -в качестве примера перед глазами новый Приморский (набережная) -3 полосы, свет с одной стороны светит, -правый ряд и тротуар на набережной в полумраке уже
со стороны выглядит действительно странно если не знать причин:
этот участок - место откуда будет начинаться эстаада к будущему Лахта центру, а т.к. сегодня неизвестно точных планировочных решений и отметок - то оставили усе максимально без изменений, чтобы в дальнейшем меньше переделывать. освещение будет смонтировано в полном обьеме - все полосы будут освещены.