Приморское ш., реконструкция (1-ая очередь, участок от Лахтинского пр. до ул. Савушкина + эстакада) *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт ноя 15, 2012 20:58

VovchikVS писал(а):карпич не лишение... штраф за невыполнение знака...
При условии, если с обратной стороны не весит знак "Конец дороги с одностороннем движением". К тому же там сплошная разметочка имеется, за которую можно штраф 1.5 рубля получить. А так не плохо изучить новую схему движения и смотреть на знаки. А то некоторые в поисках дырки для разворота мечутся на дороге, как тараканы от тапка.

hawkhawk
Активист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:09
Откуда: Старая Крепость

Сообщение hawkhawk » Пт ноя 16, 2012 15:23

Теоретически: ну могли бы сделать разворот на Савушку, чтобы слиться с потоком из области? Ну даже исходя из здравого смысла: в черте города такая длиннота без разворота для "бестолковых", кто не туда поехал и мечтает развернуться...

konrad
Активист
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Сб ноя 17, 2012 14:56

На правой полосе на выезд из города устанавливают поребрик (какой-то форум у нас не патриотический: слово поребрик подчеркивает, бордюр что ли хочет?).

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вс ноя 18, 2012 12:59

hawkhawk писал(а):Теоретически: ну могли бы сделать разворот на Савушку, чтобы слиться с потоком из области?


Разве с Савушкина нет правого поворота на Школьную? А оттуда можно, например, через Несте или Яхтенную махнуть и на Приморский в город.

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Вс ноя 18, 2012 15:21

а что за кусок школьной пунктиром обозначем на OSM?

Изображение

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс ноя 18, 2012 16:45

chobis писал(а):а что за кусок школьной пунктиром обозначен на OSM?

http://karpovka.net/pics/2012/10/puteprovod-na-savushkina-2.jpg

Infox
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:14
Откуда: Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение Infox » Вс ноя 18, 2012 17:04

Кстати, на этой дороге хоть и висит знак "Движение запрещено", но можно развернуться, что многие уже вовсю делают. Хоть и это место для разворота явно не предназначено - неудобно выезжать. Не понимаю, почему было сразу не сделать отдельный нормальный разворот - места там для него хватало в избытке.

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Вс ноя 18, 2012 17:47

Alexandr писал(а):
chobis писал(а):а что за кусок школьной пунктиром обозначен на OSM?

http://karpovka.net/pics/2012/10/puteprovod-na-savushkina-2.jpg

я про кусок справа

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вс ноя 18, 2012 17:55

Справа как было, так и осталось...
http://spb-projects.ru/forum/files/ae_2_134_186.jpg

hawkhawk
Активист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 15:09
Откуда: Старая Крепость

Сообщение hawkhawk » Пн ноя 19, 2012 8:14

Ex3mer писал(а):
hawkhawk писал(а):Теоретически: ну могли бы сделать разворот на Савушку, чтобы слиться с потоком из области?


Разве с Савушкина нет правого поворота на Школьную? А оттуда можно, например, через Несте или Яхтенную махнуть и на Приморский в город.

Имеется ввиду, если кто-то промахнулся с Приморского проспекта и проскочил по новому виадуку мимо ОКея, ж.д. платформы Яхтенная и т.д. ... развернуться по чесноку может только в Лахте в районе супермаркета ОБИ.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Пн ноя 19, 2012 8:41

ну почему у нас все виадуки обязательно нужно построить кривыми, с поворотами, уклонами...и т.д.???Почему нельзя было более плавно его направить?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн ноя 19, 2012 10:24

konrad писал(а):На правой полосе на выезд из города устанавливают поребрик


как то странно всё это делается: поребрик установили на небольшом участке -по направлению к Лахте, вдоль ж/д.
Установили соответственно на линии, которая отдалена от полотна ж/д так же, как и на всем участке, где построен забор.
Дальше остался старый отбойник, вплотную к которому накатали уже новый асфальт. Отбойник стоит ближе к ж/д полотну, чем линия поребрика с забором.
Я так полагаю, что там где есть отбойник, поребрика уже не будет?
А дальше, на подъезде к мосту через протоку -снова начинается поребрик и забор (экран).
Где логика? Если уж делать -так хотя бы поребрик ставить по всей длине -от начала забора у Яхтенной до продолжения забора у моста через протоку. А так получается какой то полуфабрикат. Плюс еще добавляется такой момент, как недостаточная освещенность этого куска, т.к очевидно на участке, где остается старый отбойник, столбы освещения будут стоять только со стороны залива, а там все таки больше 3х полос (на слиянии с Савушкина) -в качестве примера перед глазами новый Приморский (набережная) -3 полосы, свет с одной стороны светит, -правый ряд и тротуар на набережной в полумраке уже

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн ноя 19, 2012 10:28

Ну...без уклонов на ровной местности путепровод не построить :D
Раньше все эстакады старались делать прямыми, что очевидно-проще, тем более для сборных ЖБ балок пролетов. Ну и дешевле.
Теперь исходят из реальной дорожной ситуации на местности, и понятно, что прямых стакад почти и не получается.
Ну и пролетные строения стали делать сталежелезобетоннные, что надежнее, долговечнее и мобильнее в плане возможных форм дороги и длины пролетов.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Пн ноя 19, 2012 11:07

это все понятно, только вот в левом ряду ехать в сторону центра на этом путепроводе как-то не очень приятно :roll:

alex1919
Читатель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 21:23
Откуда: s-pb

Сообщение alex1919 » Пн ноя 19, 2012 19:14

taguan писал(а):
konrad писал(а):На правой полосе на выезд из города устанавливают поребрик


как то странно всё это делается: поребрик установили на небольшом участке -по направлению к Лахте, вдоль ж/д.
Установили соответственно на линии, которая отдалена от полотна ж/д так же, как и на всем участке, где построен забор.
Дальше остался старый отбойник, вплотную к которому накатали уже новый асфальт. Отбойник стоит ближе к ж/д полотну, чем линия поребрика с забором.
Я так полагаю, что там где есть отбойник, поребрика уже не будет?
А дальше, на подъезде к мосту через протоку -снова начинается поребрик и забор (экран).
Где логика? Если уж делать -так хотя бы поребрик ставить по всей длине -от начала забора у Яхтенной до продолжения забора у моста через протоку. А так получается какой то полуфабрикат. Плюс еще добавляется такой момент, как недостаточная освещенность этого куска, т.к очевидно на участке, где остается старый отбойник, столбы освещения будут стоять только со стороны залива, а там все таки больше 3х полос (на слиянии с Савушкина) -в качестве примера перед глазами новый Приморский (набережная) -3 полосы, свет с одной стороны светит, -правый ряд и тротуар на набережной в полумраке уже


со стороны выглядит действительно странно если не знать причин:
этот участок - место откуда будет начинаться эстаада к будущему Лахта центру, а т.к. сегодня неизвестно точных планировочных решений и отметок - то оставили усе максимально без изменений, чтобы в дальнейшем меньше переделывать. освещение будет смонтировано в полном обьеме - все полосы будут освещены.