Шапка темы:
Конкурс:
Выполнение работ по капитальному строительству с разработкой рабочей документации объекта «Реконструкция Приморского шоссе на участке от ул. Савушкина до Лахтинского пр.
1-я очередь - участок Приморского шоссе от Лахтинского пр. до ул. Савушкина.
2-я очередь - участок Приморского шоссе от ул. Савушкина до Яхтенной ул.».
http://www.gz-spb.ru/purchases2011/view ... hgoelktljg
Схемы:
1-я очередь
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6803#86803
Приморское ш., реконструкция (1-ая очередь, участок от Лахтинского пр. до ул. Савушкина + эстакада) *произведена*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Приморское ш., реконструкция (1-ая очередь, участок от Лахтинского пр. до ул. Савушкина + эстакада) *производится*
ЗАО"Петербург-Дорсервис" спроектировало проект реконструкции Приморского шоссе от Яхтенной улицы до Лахтинского проспекта с подключением улицы Савушкина. Работы согласно проекта разбиты на два этапа:
1) От трамвайного кольца до Лахтинского проспекта.
Этап включает в себя перенос трамвайного кольца и трамвайной станции, демонтаж поста ГАИ, расширение Приморского шоссе до 6 полос, реконструкцию моста в устье Лахтинского разлива, строительство 3-полосного путепровода длиной 581 м для подключения ул.Савушкина (см.рис.), строительство нового проезда к югу от нового трамвайного кольца.
2) От трамвайного кольца до Яхтенной улицы.
Приморское шоссе расширят до 6 полос (3+3) и построят подземный переход к ж/д платформе "Яхтенная".
позднейшее добавление:
1) От трамвайного кольца до Лахтинского проспекта.
Этап включает в себя перенос трамвайного кольца и трамвайной станции, демонтаж поста ГАИ, расширение Приморского шоссе до 6 полос, реконструкцию моста в устье Лахтинского разлива, строительство 3-полосного путепровода длиной 581 м для подключения ул.Савушкина (см.рис.), строительство нового проезда к югу от нового трамвайного кольца.
2) От трамвайного кольца до Яхтенной улицы.
Приморское шоссе расширят до 6 полос (3+3) и построят подземный переход к ж/д платформе "Яхтенная".
позднейшее добавление:
ссылкаПроект предусматривает выполнение работ с выделением очередей:
1-ая очередь (2 пусковых комплекса) – участок от Лахтинского пр. до ул. Савушкина.
2-ая очередь – участок Приморского шоссе от ул. Савушкина до Яхтенной ул.
В состав работ 1-ой очереди строительства включены:
- уширение Приморского шоссе до 6 полос движения;
- устройство закрытого водоотвода;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций;
- ликвидация существующего трамвайного кольца в квартале 62;
- устройство нового трамвайного кольца в квартале 65;
- реконструкция моста через р. Бобылку;
- строительство эстакады на пересечении Приморского шоссе и ул. Савушкина.
В состав работ 2-ой очереди строительства включены:
- уширение Приморского шоссе до 6 полос движения;
- устройство закрытого водоотвода;
- устройство наружного освещения;
- переустройство инженерных коммуникаций;
- строительство подземного пешеходного перехода на пересечении с Яхтенной ул.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
..ничего крутого не наблюдаю,Приморский проспект остается брошенным местным проездом,хотя должен активнейшим образом использоваться в сторону города! Вот если бы третьим уровнем шел путепровод Шуваловский - Приморский!!! Хотя и так тут никаких особых пробок не наблюдается,кроме поста ДПС, поэтому сей проект перспектива далекая!
Вариант же сэкономить никто не рассматривает! А между тем,как и в случае с Рыбацким проспектом, так и с Приморским проспектом дороги вдоль Невы и Финского залива можно использовать разумнее.Тут кажется транзит хотят запустить именно исключительно в одно горло по Приморскому шоссе, а Приморский проспект так и оставить местным проездом для выезда отдыхающих и проживающих в сторону города. Может такое решение и выглядит разумным,т.к. ж/д все равно останется и потому именно транзит и пускают вдоль нее, хотя в будущем эта рассекающая район трасса,как и ж/д будут создавать проблемы в перемещении, хотя строительство нескольких переходов и транспортных развязок смогут это дело пусть и не полностью,но улучшить!
Вариант же сэкономить никто не рассматривает! А между тем,как и в случае с Рыбацким проспектом, так и с Приморским проспектом дороги вдоль Невы и Финского залива можно использовать разумнее.Тут кажется транзит хотят запустить именно исключительно в одно горло по Приморскому шоссе, а Приморский проспект так и оставить местным проездом для выезда отдыхающих и проживающих в сторону города. Может такое решение и выглядит разумным,т.к. ж/д все равно останется и потому именно транзит и пускают вдоль нее, хотя в будущем эта рассекающая район трасса,как и ж/д будут создавать проблемы в перемещении, хотя строительство нескольких переходов и транспортных развязок смогут это дело пусть и не полностью,но улучшить!
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт мар 05, 2009 18:20, всего редактировалось 3 раза.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
ТБ писал(а):Что то я так и не понял. Приморское шоссе от Лахтинского до Планерного узла будет 6-ти полосным или как?
Судя по картинкам и видео узла вроде да!
Подключение Шуваловского (Камышевой) будет с Приморским шоссе, но в сторону Сестрорецка...уже западнее поста ДПС там где шоссе раздваивается.
Возвращаясь к уже сказанному,это далекая перспектива и планы по уводу будущего трафика из микрорайона,а вот простейшие решения сегодняшнего дня по расширению и пробивке Школьной к Школьной и Приморского проспекта к его началу вроде прорисованы на Генплане, но только по первому пункту и в урезанном виде. До тех пор готовимся продолжать рассекать парковку ОКЕЯ прочие грузовые и дворовые проезды.
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт мар 05, 2009 18:27, всего редактировалось 1 раз.
qbraz писал(а):а подключение камышовой и, следрвательно, всего приморского микрорайона планируется?
я ездил там...
до выхода на примоский проспект от угла камышовой метров 300 ....
Давайте не будем называть Шуваловский пр. Камышовой улицей.
После перекрестка с Богатырским вдоль Глухарки и разлива в сторону Приморского ш. идет Шуваловский пр.
ТБ писал(а):Что то я так и не понял. Приморское шоссе от Лахтинского до Планерного узла будет 6-ти полосным или как?
Согласно старым-старым хотелкам да.
3+3 полосный Приморский пр. после Планерной плавно должен был перетекать в 3+3 Приморского шоссе.
А второй кусок Приморского пр. как бы сам по себе.
Но как будет теперь ...
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ТБ писал(а):Я только одного не могу понять, зачем выводить поток именно на Приморское шоссе.
Приморское шоссе за городом имеет 2+2 полосы, максимум можно расширить до 3+3. На Савушкина 3+3 плюс ПП. Почему бы не оставить основной поток на ней, сделав потом разделение на Приморский пр. и Савушкина.
Савушкина проходит через жилой район. И если вспомнить какой на этом форуме холивор устроила одна маман по поводу того, что пробка на въезде в город слишком маленькая и сдерживать поток надо бы подольше. Цивилизованное решение - вывести на и так существующее шоссе, которое идет вдоль железки - и машины едут и мамашки идут.
А за городом 2+2 при городской части 3+3 вполне достаточно - часть же отсечется в жилой район.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Честно говоря, никогда не слышал про эту эстакаду.
Но она напрашивается, если принять, что поток пойдет именно в обход городской улицы Савушкина. Построить-относительно не сложно. 2 ряда,ИМХО, должно пока хватить....
Подключение магистрали с северной части СПЧ предствавляется весьма далекой перспективой.
Но она напрашивается, если принять, что поток пойдет именно в обход городской улицы Савушкина. Построить-относительно не сложно. 2 ряда,ИМХО, должно пока хватить....
Подключение магистрали с северной части СПЧ предствавляется весьма далекой перспективой.
Инженер писал(а):...Построить-относительно не сложно. 2 ряда,ИМХО, должно пока хватить....
Подключение магистрали с северной части СПЧ предствавляется весьма далекой перспективой.
Вот только не надо "...2 ряда,ИМХО, должно пока хватить...."
Путепровод на Планерной также считали, что должно хватить.Уже очень-очень давно не хватает.
У нас нет ничего более постоянного, чем временное.
Минумум для путепровода: 2+2
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
MTs писал(а):Минумум для путепровода: 2+2
Почему 2+2,на рисунке 3 и в одну сторону,к Ушаковской развязке!
Вот поворота на Приморский проспект от поста ДПС явно не хватает. Хотя непосредственно к развязке это может не совсем относится...а может и должно!
По ГЕНПЛАНУ кстати данной развязки нет,даже в ближайшей перспективе, а вот западнее...предлагаю.. может объединить обе в один транспортный узел и для этого может поменять немного название темы?
- Вложения
-
- Лахта по ГЕНПЛАНУ!
- r08-01.jpg (3.86 КБ) 40403 просмотра
Последний раз редактировалось Сергей Р Вс мар 08, 2009 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Приморское шоссе от ул. Яхтенной до Лахтинского пр., реконструкция *планируется*
Городское правительсво планирует начать рвботы по объекту в 2011 году. Из проекта бюджета на 2011 год:
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРИМОРСКОГО ШОССЕ НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ. САВУШКИНА ДО
ЛАХТИНСКОГО ПР. 1-Я ОЧЕРЕДЬ - УЧАСТОК ПРИМОРСКОГО ШОССЕ ОТ
ЛАХТИНСКОГО ПР. ДО УЛ. САВУШКИНА. 2-Я ОЧЕРЕДЬ - УЧАСТОК ПРИМОРСКОГО
ШОССЕ ОТ УЛ. САВУШКИНА ДО ЯХТЕННОЙ УЛ.
Общая стоимость 1 928 073,5. На 2011 год 650 000,0. Сроки строительства 2011-2012.
От себя: в бюджете явно ошибка в названии объекта - участок от Савушкина до Яхтенной должен быть построен в рамках строительства развязки на пересечением с Планерной улицей. Таки образом имеем: реконструкция Приморского шоссе от ул. Яхтенной до Лахтинского пр.
Подробности по бюджету тут: http://www.fincom.spb.ru
РЕКОНСТРУКЦИЯ ПРИМОРСКОГО ШОССЕ НА УЧАСТКЕ ОТ УЛ. САВУШКИНА ДО
ЛАХТИНСКОГО ПР. 1-Я ОЧЕРЕДЬ - УЧАСТОК ПРИМОРСКОГО ШОССЕ ОТ
ЛАХТИНСКОГО ПР. ДО УЛ. САВУШКИНА. 2-Я ОЧЕРЕДЬ - УЧАСТОК ПРИМОРСКОГО
ШОССЕ ОТ УЛ. САВУШКИНА ДО ЯХТЕННОЙ УЛ.
Общая стоимость 1 928 073,5. На 2011 год 650 000,0. Сроки строительства 2011-2012.
От себя: в бюджете явно ошибка в названии объекта - участок от Савушкина до Яхтенной должен быть построен в рамках строительства развязки на пересечением с Планерной улицей. Таки образом имеем: реконструкция Приморского шоссе от ул. Яхтенной до Лахтинского пр.
Подробности по бюджету тут: http://www.fincom.spb.ru