Приморское ш., реконструкция (1-ая очередь, участок от Лахтинского пр. до ул. Савушкина + эстакада) *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пт июл 13, 2012 9:23

konrad писал(а):Положили последние коробчатые балки на путепроводе.


Уже начали монтировать опалубку для устройства плиты. Так как пролет довольно простой и не большой, то возможно к концу лета будет готова плита и можно в теплое время успеть уложить асфальт. Пока вяло идут работы по пандусам, как мне кажется.

Andrei
Искатель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 12:31
Откуда: Спб, Приморский р-н (Зажелезье)

Сообщение Andrei » Сб июл 14, 2012 19:37

Kir_Sanych, Спасибо за фото!!

sasha812
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 23:15
Откуда: савушкина-туристская

Сообщение sasha812 » Вс июл 15, 2012 9:54

Подскажите, пожалуйста, предусматривает ли реконструкция нормальный выезд с Планерной на Савушкина (в сторону Меркурия).
Т.е. по типу того, что было раньше - едешь по Планерой к Савушкина и поворачиваешь направо?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс июл 15, 2012 12:09

sasha812 писал(а):Подскажите, пожалуйста, предусматривает ли реконструкция нормальный выезд с Планерной на Савушкина (в сторону Меркурия).
Т.е. по типу того, что было раньше - едешь по Планерой к Савушкина и поворачиваешь направо?
...предусматривает.

Kir_Sanych
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 14:39
Откуда: Савушкина

Фото + панорамы

Сообщение Kir_Sanych » Ср июл 18, 2012 13:43

Сегодня сделал свежие фото и панорамы

http://photo.qip.ru/users/kirill.kirsan ... 210728825/
Вложения
sav 02.jpg
sav 01.jpg

Serger
Активист
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 12:26
Откуда: Васильевский остров (у залива)

Сообщение Serger » Ср июл 18, 2012 17:25

Такой вопрос к знатокам - На втором фото видно, как на месте будущей насыпи бурят бнс. Я так понимаю эти сваи будут работать вместе с будущими подпорными стенкоами насыпи...
Но тогда, почему не сделать вместо этих бнс джет граундинг..?

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср июл 18, 2012 19:22

А у меня другой вопрос к знатокам. По каким параметрам принимается проектное решение устанавливать опоры контактной сети в виде ж/б столбов или металлических столбов? На втором фото отчётливо видно, что применяются ж/б опоры и завезены для монтажа несколько металлических.
Спасибо.

Аватара пользователя
Hater
Активист
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 22:27
Откуда: Озерки

Сообщение Hater » Чт июл 19, 2012 9:37

Serger писал(а):Такой вопрос к знатокам - На втором фото видно, как на месте будущей насыпи бурят бнс. Я так понимаю эти сваи будут работать вместе с будущими подпорными стенкоами насыпи...
Но тогда, почему не сделать вместо этих бнс джет граундинг..?

джет граудинг не является фундаментом,а используется для укрепления грунтов.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Чт июл 19, 2012 10:01

мощное такое кольцо трамвайное, путевое развитие гораздо больше старого

EgorVez
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 14:03
Откуда: Приморский район

Сообщение EgorVez » Чт июл 19, 2012 11:53

Billy писал(а):А у меня другой вопрос к знатокам. По каким параметрам принимается проектное решение устанавливать опоры контактной сети в виде ж/б столбов или металлических столбов? На втором фото отчётливо видно, что применяются ж/б опоры и завезены для монтажа несколько металлических.
Спасибо.


Тип опор определяется в зависимости от нагрузки, по фото видно где больше путей и, соответственно, больше контактной сети- там установлены металлические опоры ОКВ-22, в местах с меньшей нагрузкой железобетонные СВ-7,7-11,5. Кроме того фундаменты тоже разные: здесь есть как монолитные так и готовые ж/б

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт июл 19, 2012 16:37

EgorVez писал(а):Тип опор определяется в зависимости от нагрузки, по фото видно где больше путей и, соответственно, больше контактной сети- там установлены металлические опоры ОКВ-22, в местах с меньшей нагрузкой железобетонные СВ-7,7-11,5. Кроме того фундаменты тоже разные: здесь есть как монолитные так и готовые ж/б
Спасибо большое за развёрнутый ответ. Теперь всё ясно и понятно.

cdda
Писатель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 10:59
Откуда: Санкт-Петербург Савушкина 123 корпус 1

Сообщение cdda » Пт июл 20, 2012 14:55

Судя по первой фотке уже начали армировать путепровод.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн июл 23, 2012 11:58

кстати, при движении " в центр" по Приморскому перед поворотом направо на Савушкина (под новый путепровод) вчера висел знак "только прямо"

InSure
Искатель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 22:12
Откуда: Сестрорецк
Контактная информация:

Сообщение InSure » Пн июл 23, 2012 13:10

да он там давно уже висит...если не ошибаюсь с тех пор, как развязку на Приморский/Савушкина/Планерная ввели

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вт июл 24, 2012 18:47

Скажите пожалуйста для чего забили столько металлических труб вдоль линии ж/д? Какого их предназначение?