Страница 11 из 40

Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Добавлено: Пн ноя 05, 2007 14:10
Бегемот
Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
наб.макарова.gif
Картинки с сайта www.szit.ru


Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три

Так же имеются ветки по отдельным участкам:

Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)

Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 17:03
Капитан Колбасьев
Bardm писал(а):Или это здесь такая манера общения (кто кого круче обосрет)?
Прекратите истерить в каждом топике и с Вами будут разговаривать, как со взрослым человеком. Сейчас Вы действительно больше похожи в лучшем случае на журналиста, чем на инженера с профильным образованием.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 17:45
Strelna
Вот тоже хотел сказать типа нечего истерить, дороги это хорошо и т.п. Потом вспомнил ситуацию с съездом с КАД на Дачный. Там тоже были "ничем не мотивированные истерики", помните виадуки.нет, а сейчас они получили вечную пробку под окна в пять рядов. Может не стоит наезжать на человека, опасения вполне понятны, и не раз уже подобные опасения в нашем чудесном городе подтверждались. Как бы нам всем этого не хотелось.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 20:55
jangolen
Не было б истерик, был бы разворотик на НО. Да, ближе к окнам, но без пробки.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 21:59
Serger
По моему вы раздуваете.
Кое кто все сгущает, кое кто все "разгущает" :)
Каждый день езжу по этим перекресткам. Да, иногда бывает медленно. Но по сравнению с тем, что в центре, это вообще ниочем.
Конечно с появлением зсд многое изменится. Но сейчас делать выводы об этих изменениях дело.. странное. Нет данных у нас просто, для такого. Я вот вообще не уверен, что в итоге будет построено, а на чем сэкономят и что не построят...
ЗЫ- а вообще, я за любые новые дороги на во, ибо то, что у нас творится в пятницу вечером, ухудшить уже нереально.

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 15:54
Лео
Strelna писал(а):Вот тоже хотел сказать типа нечего истерить, дороги это хорошо и т.п. Потом вспомнил ситуацию с съездом с КАД на Дачный. Там тоже были "ничем не мотивированные истерики", помните виадуки.нет, а сейчас они получили вечную пробку под окна в пять рядов. Может не стоит наезжать на человека, опасения вполне понятны, и не раз уже подобные опасения в нашем чудесном городе подтверждались. Как бы нам всем этого не хотелось.

Реально там пробка из-за плохой организации дд дальше. Ничего реконструкции Дачного-Новаторов особо не мешает, кроме отсутствия денег. А что, лучше было бы без этого виадука? Мертвые пробки на Ленинском и на поворот на Ополчения все забыли? Теперь хоть выехать можно из района.

Добавлено: Вт янв 13, 2015 21:08
isbritish
Из новостей сайта "Инжтехнологии":
Информационное сообщение к проведению общественного обсуждения в форме информирования материалов по оценке воздействия на окружающую среду работ по проекту "Набережная Макарова с мостом через реку Смоленку. 1-я очередь. Участок от 2-й линии Васильевского острова до транспортной связи через остров Серный"
Охрана окружающей среды наб Макарова (pdf 4,5 Mb)

Схема оттуда (в этой теме была такая, только менее детальная)

Добавлено: Сб янв 17, 2015 21:42
Bardm
Получается, они хотят изменить русло Смоленки?
Сдается мне, что после такого она окончательно обмелеет. :(

Добавлено: Пн янв 19, 2015 10:46
Arseny
Почему Смоленка обмелеет?

Добавлено: Пн янв 19, 2015 13:19
Bardm
Arseny писал(а):Почему Смоленка обмелеет?

Сейчас Смоленка ответвляется от Малой Невы под острым углом, и скорость течения воды, уходящей в Смоленку, на ответвлении снижается несильно. Поскольку Смоленка - это протока, течение в ней образуется за счет кинетической энергии и напора. Напор измеряется в метрах и показывает перепад воды, за счет которого она движется. Здесь напор здесь очень слабый, несколько миллиметров, измерить его невозможно, то есть, можно сказать никакой. Вода движется в основном за счет инерции. Инерция образуется течением в Неве, которое создается за счет напора в несколько метров.
При проектном расположении русла вода, попадающая в Смоленку, при движении меняет направление на 90 градусов, с левого края истока происходит завихрение, в результате значительная часть кинетической энергии уходит на преодоление этого поворота. Вода попадает в Смоленку уже с гораздо меньшей скоростью, а часть и вовсе возвращается обратно за счет завихрения. Оставшаяся энергия уйдет на преодоление удлиненного, сложного русла. Поскольку напора тут практически нет, Смоленка, возможно, просо перестанет течь и превратится в стоячий водоем, периодически слегка промываемый за счет ветров и волнения. А значит там будет интенсивно оседать ил и замываться песок. Даже если сузить русло Малой Невы чтобы образовался подпор, ничего особо не поменяется, подпор просто равномерно распределится на другие рукава дельты, и лишь чуть-чуть повлияет на Смоленку.

Добавлено: Пн янв 19, 2015 13:47
Olvaga
Bardm писал(а):При проектном расположении русла вода, попадающая в Смоленку, при движении меняет направление на 90 градусов, с левого края истока происходит завихрение, в результате значительная часть кинетической энергии уходит на преодоление этого поворота. ...


Фонтанка и Ждановка?

Добавлено: Пн янв 19, 2015 16:27
giper
Olvaga писал(а):
Фонтанка и Ждановка?

+ канал Грибоедова, Мойка, Обводный, Крюков, Карповка, Морской канал ...

Добавлено: Пн янв 19, 2015 22:17
Chartpilot
Bardm писал(а): ...течение в ней образуется за счет кинетической энергии и напора.
Напор измеряется в метрах и показывает перепад воды, за счет которого она движется.
Здесь напор здесь очень слабый, несколько миллиметров, измерить его невозможно...

Что не фраза — то новое слово в гидрологии. :)
Но насчёт "напора" таки скажу.

Есть такое понятие уклон реки - параметр, в большой степени определяющий скорость течения.
Так вот у Смоленки он есть, и составляет 0.03 ‰, т.е. 3 см на 1 км.
Это немного, но сравнимо с Иртышом 0.05 ‰, да и с самой Невой —0.053 ‰
(причём это на всём протяжении, низовой участок более пологий)

Добавлено: Пн янв 19, 2015 23:04
Bardm
Chartpilot
Прошу прощения, что пишу о том, в чем слабо разбираюсь. Я попытался ответить на вопрос. Если знаете лучше, напишите, я почитаю. Признаю что в гидрологии не специалист. Написал так, как я это понимаю.

Olvaga, giper
Мне представляется, что на этих реках все-таки перепад высот побольше... Кроме Морского канала. Последний вообще сравнивать трудно, он начинается почти в Невской Губе, не думаю, что у него вообще есть какой-то уклон.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 10:26
Arseny
В общем насчет песка: Нева очень чистая река в плане взвесей (не надо мне про техногенное загрязнение, там все же не песок) вся дельта Невы образовалась в результате обмеления Балтийского моря, так что будет как и с любой другой речкой/каналом в Петербурге не лучше и не хуже. Насчет перепадов высот: весь перепад по Неве 5 м на 60 км, так что разницей перепадов между протоками дельты можно пренебречь

Добавлено: Вт янв 20, 2015 14:21
viktor321
а что слышно насчет реального строительства 1й очереди набережной Макарова?
если я правильно понимаю, сначала будет 3я и 2я очередь, а уж потом - возможно даже после ЧМ2018 - дойдет и до 1й очереди...