Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*

Сообщение Бегемот » Пн ноя 05, 2007 14:10

Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
наб.макарова.gif
Картинки с сайта www.szit.ru


Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три

Так же имеются ветки по отдельным участкам:

Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)

Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн ноя 10, 2014 18:56

Капитан Колбасьев писал(а):Зачем с Макарова без светофоров заезжать на узкую Уральскую, если едешь на ЗСД?

Кстати, кто сказал что Макарова будет бессветофорная? Что будет под Серным мостом, кто-нибудь знает? Боюсь, что там будет аналог восточной развязки моста Ал. Невского с двумя светофорными перекрестками, только раза в три теснее.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн ноя 10, 2014 19:57

Bardm писал(а):
Чау-чау писал(а):Подразгрузить перекрёсток Наличная- Корабли может строительство продолжения пр. КИМа от Уральской ул. до будущей набережной.

Это было бы логично, но в проекте есть только мало кому нужный въезд в сторону центра. Можно было выгнать маломерный флот и сделать нормальное подключение к Кима и Наличной.. Но нынче никто не хочет бодаться с собственниками ради нормальной схемы подключения, поэтому извращаются как могут. Можно было даже мост сделать на Петровский остров, как это предполагалось при совке, а не извращаться с Серным. Но это неинтересно....
Очевидно, при строительстве моста в створе КИМа и дальнейшем выведении трассы на набережные Малой Невки (Лазарева, Песочная) будет затронута самая элитная часть Петровского острова.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн ноя 10, 2014 20:35

Чау-чау писал(а): Очевидно, при строительстве моста в створе КИМа и дальнейшем выведении трассы на набережные Малой Невки (Лазарева, Песочная) будет затронута самая элитная часть Петровского острова.

Тот-то и оно... :evil:

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Вт ноя 11, 2014 9:11

Bardm писал(а):Те кто с Макарова на ЗСД поедут по Макарова на ЗСД. Алилуйя, они спасены! Но кроме Макарова есть еще Гавань и МО Морской. Они поедут по Наличной. Другая часть ВО поедет по Кима. Те кто едут в МО Декабристов как ездили по Уральской, так и будут. Все они поедут через вышеупомянутый перекресток. Намыв в перспективе будет съезжать с макарова, но это перспектива дальняя, даже в проекте еще этого нет. Есть только один маленький съезд на Морскую наб., от которого мы снова попадаем на тот самый злополучный перекресток! Тут же мы имеем трамвайное, троллейбусное и автобусное кольцо, где постоянно маневрируют всякие длинные большие хреновины, из которых вылезают толпы людей. Ну как, нравится?
Ах да, чуть не забыл, еще же можно проехать по Адмиральскому проезду! Мимо школы, через боковой проезд. Прекрасно. А, Флагманская? В тот же самый боковой проезд (кстати, там тоже порой все встает). Добью тем, что Морскую наб. соединять никто не собирается.
Ура товарищи, правильно идем

Если честно, то не могу понять ход Ваших мыслей.
1. Если едущие на ЗСД не поедут на перекрёсток Кораблей и Наличной, то откуда там возьмётся дополнительный трафик? Все остальные там и сейчас ездят.
2. Разве где-то утверждалось, что через Адмиральский выезд будет именно в боковой проезд Кораблей?
3. И всё-таки с какой стороны сейчас стоит пробка на перекрёстке Кораблей и Наличной?

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт ноя 11, 2014 9:41

Капитан Колбасьев писал(а):
Если честно, то не могу понять ход Ваших мыслей.
1. Если едущие на ЗСД не поедут на перекрёсток Кораблей и Наличной, то откуда там возьмётся дополнительный трафик? Все остальные там и сейчас ездят.
2. Разве где-то утверждалось, что через Адмиральский выезд будет именно в боковой проезд Кораблей?
3. И всё-таки с какой стороны сейчас стоит пробка на перекрёстке Кораблей и Наличной?

Еще раз, едущие на ЗСД с наб. Макарова (со стороны Петроградки и Стрелки ВО) поедут на ЗСД по наб. Макарова (когда ее построят). НО при этом значительная часть с ВО на ЗСД поедет по Кима и Наличной, через наш перекресток. Округа Морской и Декабристов поедут на ЗСД в основном по Наличной, через наш перекресток. Эти потоки прибавятся к существующим и создадут дополнительную нагрузку на перекресток.
Никаких работ по реконструкции Адмиральского проезда и бокового проезда проектом не предусмотрено. Более того, проезд является местной улицей, и сделать его магистральным противозаконно, так как на его красной линии находится школа.
Пробка сейчас наблюдается на Уральской улице на подходе к перекрестку Уральской, Кораблестроителей и Наличной ул. Если непонятно, где это, взгляните на карту.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Вт ноя 11, 2014 10:48

Я живу в этом районе и мне не нужно смотреть на карту.
Если Вы называете это пробкой, то Вы пробок никогда и не видели. Уральская до КИМа имеет 2 полосы (как и все улицы до неё), а перед Наличной - четыре. Движение с КИМа на Уральскую мизерное. Ну не может там сейчас быть пробок в принципе. Все стоят далеко на подъездах к этому месту.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Вт ноя 11, 2014 23:36

Капитан Колбасьев писал(а):Я живу в этом районе и мне не нужно смотреть на карту.
Если Вы называете это пробкой, то Вы пробок никогда и не видели. Уральская до КИМа имеет 2 полосы (как и все улицы до неё), а перед Наличной - четыре. Движение с КИМа на Уральскую мизерное. Ну не может там сейчас быть пробок в принципе. Все стоят далеко на подъездах к этому месту.

Я называю пробкой ситуацию, когда невозможно проехать перекресток за одну фазу светофора, то есть в зеленую фазу не все ожидающие машины успевают проехать, и получается снижение пропускной способности перекрестка. Я там тоже часто бываю и частенько наблюдаю такую ситуацию. Конечно, пробки бывают разные по объему. И тут речь идет о, так сказать, начальной стадии. Причина в большом количестве поворачивающих, банальная перенастройка светофора или установка стрелки может решить эту проблему при существующих объемах движения. Но сам факт образования затора говорит о том, что в этом месте интенсивность движения в определенные часы достигает предела, после которого эта интенсивность больше не может расти, она превращается в объем затора. А чем плотнее и медленнее движение, тем меньше пропускная способность дороги. То есть если мы сюда прибавим еще интенсивность, мы получим увеличение объема затора и снижение пропускной способности. Чем больше затор, тем меньше машин за час проезжает по дороге.
Таким образом, можно сделать вывод: данное место в данный момент не является проблемным и пока пропускает транспорт без существенных затруднений. Но увеличение интенсивности создаст проблему.
Откуда возьмется дополнительная интенсивность, если вокруг все стоит? Произойдет перераспределение потоков. Мы подключаем ЗСД, а значит часть тех, кто стоит там, поедут сюда. Там будет полегче, зато здесь труднее. Пока есть запас - все хорошо. Но если запаса нет, пробка просто переедет из одного места в другое, как это часто бывает. Тратить десятки миллиардов на перетаскивание пробок, я считаю, - безумие.

Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Ср ноя 12, 2014 2:16

Bardm писал(а):Причина в большом количестве поворачивающих...

Дык, причина в большом количестве поворачивающих С Уральской НАЛЕВО на Наличную! Пробка, или то, что вы называете пробкой происходит только на этом направлении.. И, как уже писалось, именно на это направление увеличения трафика не случится.. Увеличится трафик Уральская - направо на Морскую набережную, Наличная прямо с юга на север, и в какой-то мере Корабли налево же на Морскую набережную.. И на этих направлениях "пробок" то как раз и нет! (Кроме разве что с кораблей налево, как и при любом повороте налево, но там не так все критично)..
Так что ИМХО все норм будет с этим перекрестком!

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср ноя 12, 2014 8:45

Bardm писал(а):Я называю пробкой ситуацию, когда невозможно проехать перекресток за одну фазу светофора

:shock: Вы диплом купили или Вам его подарили?
Действующие в РФ Правила дорожного движения не содержат прямого определения понятий «затор» и «пробка». Косвенно п. 13.2 указывает на один из признаков затора при проезде перекрёстка, — ситуацию, когда водитель вынужден остановиться на перекрёстке, «создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Вот когда на перекрёсток Уральской с КИМа невозможно будет выехать из-за стоящих на перекрёстке с Наличной, тогда и будет пробка. А так это небольшое затруднение движения в паре полос :mrgreen:

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср ноя 12, 2014 11:00

Колбасьев
Иными словами: "определений я не знаю, но вы все равно мудак, а я умный".
Какой мне смысл с хамлом обсуждать тут что-то? Идите в google пожалуйста!

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср ноя 12, 2014 11:20

Иго писал(а):Увеличится трафик Уральская - направо на Морскую набережную, Наличная прямо с юга на север, и в какой-то мере Корабли налево же на Морскую набережную.. И на этих направлениях "пробок" то как раз и нет! (Кроме разве что с кораблей налево, как и при любом повороте налево, но там не так все критично)..
Так что ИМХО все норм будет с этим перекрестком!

По моим наблюдениям, очередь на левый поворт значительно затрудняет проезд в других направлениях, так как занимает две полосы. А по Уральской ближе к Кима полос три. То есть для других направлений, фактически остается одна полоса, у самог перекрестка переходящая в две. Думаю, проблему можно решить запретом парковки, но насколько это компенсирует возрастающую интенсивность, сказать трудно. Не стоит забывать о том, что с каждым годом интенсивность возрастает в среднем где-то на 5-8%.
Конечно, я не могу точно утверждать что тут будут проблемы. Но субъективно я считаю что будут, если не принять никаких дополнительных мер по ОДД. Если отрегулировать светофор, сделать канализированный перекресток, возможно, будет получше. Но на расчетный срок вряд ли хватит. Надежда только на то, что все-таки будет еще одна развязка в ближайшие годы.

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Ср ноя 12, 2014 11:34

:смайлрукалицо:

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Ср ноя 12, 2014 11:55

Капитан Колбасьев писал(а)::смайлрукалицо:


Честно говоря, пробки там действительно нет. И на моей памяти никогда не было (даже при ДТП). Скажу это вам как человек ежедневно там проезжающий. Вся Уральская сейчас медленная, и этот перекрёсток после участка от Смоленки до Кима вообще кажется суперскоростным.

andrej002
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт

Сообщение andrej002 » Ср ноя 12, 2014 14:25

Mozgan писал(а):
Капитан Колбасьев писал(а)::смайлрукалицо:


Честно говоря, пробки там действительно нет. И на моей памяти никогда не было (даже при ДТП). Скажу это вам как человек ежедневно там проезжающий. Вся Уральская сейчас медленная, и этот перекрёсток после участка от Смоленки до Кима вообще кажется суперскоростным.


Зачем Вы спорите? Человек знает ПРАВДУ! А Вы к нему с фактами пристаете! Перестаньте мелочиться!

По сабжу - на мой взгляд, схем организации движения на период строительства нигде нет, как оно будет выглядеть по факту - вопрос открытый. То, что Адмиралтейский пр-д не предназначен для сколько-нибудь значимого транспортного потока - факт, но откуда уверенность, что все рванутся обязательно именно туда - загадка. Люди делают огромные петли для того чтобы ехать по Кольцевой автодороге, а тут они стало быть примутся лезть в игольное ушко Адмиралтейского пр-да, ИМХО - более чем спорное утверждение.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср ноя 12, 2014 16:08

andrej002 писал(а):Зачем Вы спорите? Человек знает ПРАВДУ! А Вы к нему с фактами пристаете! Перестаньте мелочиться!

Где факты? Каков в этом месте запас пропускной способности? Кто-нибудь может сказать? На сколько процентов прибавится/убавится интенсивность после завершения строительства? С обеих строн лишь субъективные мнения. Ради Бога, я не против, но от чего такой бугурт? Или это здесь такая манера общения (кто кого круче обосрет)?