Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Капитан Колбасьев писал(а):Зачем с Макарова без светофоров заезжать на узкую Уральскую, если едешь на ЗСД?
Кстати, кто сказал что Макарова будет бессветофорная? Что будет под Серным мостом, кто-нибудь знает? Боюсь, что там будет аналог восточной развязки моста Ал. Невского с двумя светофорными перекрестками, только раза в три теснее.
Очевидно, при строительстве моста в створе КИМа и дальнейшем выведении трассы на набережные Малой Невки (Лазарева, Песочная) будет затронута самая элитная часть Петровского острова.Bardm писал(а):Чау-чау писал(а):Подразгрузить перекрёсток Наличная- Корабли может строительство продолжения пр. КИМа от Уральской ул. до будущей набережной.
Это было бы логично, но в проекте есть только мало кому нужный въезд в сторону центра. Можно было выгнать маломерный флот и сделать нормальное подключение к Кима и Наличной.. Но нынче никто не хочет бодаться с собственниками ради нормальной схемы подключения, поэтому извращаются как могут. Можно было даже мост сделать на Петровский остров, как это предполагалось при совке, а не извращаться с Серным. Но это неинтересно....
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Bardm писал(а):Те кто с Макарова на ЗСД поедут по Макарова на ЗСД. Алилуйя, они спасены! Но кроме Макарова есть еще Гавань и МО Морской. Они поедут по Наличной. Другая часть ВО поедет по Кима. Те кто едут в МО Декабристов как ездили по Уральской, так и будут. Все они поедут через вышеупомянутый перекресток. Намыв в перспективе будет съезжать с макарова, но это перспектива дальняя, даже в проекте еще этого нет. Есть только один маленький съезд на Морскую наб., от которого мы снова попадаем на тот самый злополучный перекресток! Тут же мы имеем трамвайное, троллейбусное и автобусное кольцо, где постоянно маневрируют всякие длинные большие хреновины, из которых вылезают толпы людей. Ну как, нравится?
Ах да, чуть не забыл, еще же можно проехать по Адмиральскому проезду! Мимо школы, через боковой проезд. Прекрасно. А, Флагманская? В тот же самый боковой проезд (кстати, там тоже порой все встает). Добью тем, что Морскую наб. соединять никто не собирается.
Ура товарищи, правильно идем
Если честно, то не могу понять ход Ваших мыслей.
1. Если едущие на ЗСД не поедут на перекрёсток Кораблей и Наличной, то откуда там возьмётся дополнительный трафик? Все остальные там и сейчас ездят.
2. Разве где-то утверждалось, что через Адмиральский выезд будет именно в боковой проезд Кораблей?
3. И всё-таки с какой стороны сейчас стоит пробка на перекрёстке Кораблей и Наличной?
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Капитан Колбасьев писал(а):
Если честно, то не могу понять ход Ваших мыслей.
1. Если едущие на ЗСД не поедут на перекрёсток Кораблей и Наличной, то откуда там возьмётся дополнительный трафик? Все остальные там и сейчас ездят.
2. Разве где-то утверждалось, что через Адмиральский выезд будет именно в боковой проезд Кораблей?
3. И всё-таки с какой стороны сейчас стоит пробка на перекрёстке Кораблей и Наличной?
Еще раз, едущие на ЗСД с наб. Макарова (со стороны Петроградки и Стрелки ВО) поедут на ЗСД по наб. Макарова (когда ее построят). НО при этом значительная часть с ВО на ЗСД поедет по Кима и Наличной, через наш перекресток. Округа Морской и Декабристов поедут на ЗСД в основном по Наличной, через наш перекресток. Эти потоки прибавятся к существующим и создадут дополнительную нагрузку на перекресток.
Никаких работ по реконструкции Адмиральского проезда и бокового проезда проектом не предусмотрено. Более того, проезд является местной улицей, и сделать его магистральным противозаконно, так как на его красной линии находится школа.
Пробка сейчас наблюдается на Уральской улице на подходе к перекрестку Уральской, Кораблестроителей и Наличной ул. Если непонятно, где это, взгляните на карту.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Я живу в этом районе и мне не нужно смотреть на карту.
Если Вы называете это пробкой, то Вы пробок никогда и не видели. Уральская до КИМа имеет 2 полосы (как и все улицы до неё), а перед Наличной - четыре. Движение с КИМа на Уральскую мизерное. Ну не может там сейчас быть пробок в принципе. Все стоят далеко на подъездах к этому месту.
Если Вы называете это пробкой, то Вы пробок никогда и не видели. Уральская до КИМа имеет 2 полосы (как и все улицы до неё), а перед Наличной - четыре. Движение с КИМа на Уральскую мизерное. Ну не может там сейчас быть пробок в принципе. Все стоят далеко на подъездах к этому месту.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Капитан Колбасьев писал(а):Я живу в этом районе и мне не нужно смотреть на карту.
Если Вы называете это пробкой, то Вы пробок никогда и не видели. Уральская до КИМа имеет 2 полосы (как и все улицы до неё), а перед Наличной - четыре. Движение с КИМа на Уральскую мизерное. Ну не может там сейчас быть пробок в принципе. Все стоят далеко на подъездах к этому месту.
Я называю пробкой ситуацию, когда невозможно проехать перекресток за одну фазу светофора, то есть в зеленую фазу не все ожидающие машины успевают проехать, и получается снижение пропускной способности перекрестка. Я там тоже часто бываю и частенько наблюдаю такую ситуацию. Конечно, пробки бывают разные по объему. И тут речь идет о, так сказать, начальной стадии. Причина в большом количестве поворачивающих, банальная перенастройка светофора или установка стрелки может решить эту проблему при существующих объемах движения. Но сам факт образования затора говорит о том, что в этом месте интенсивность движения в определенные часы достигает предела, после которого эта интенсивность больше не может расти, она превращается в объем затора. А чем плотнее и медленнее движение, тем меньше пропускная способность дороги. То есть если мы сюда прибавим еще интенсивность, мы получим увеличение объема затора и снижение пропускной способности. Чем больше затор, тем меньше машин за час проезжает по дороге.
Таким образом, можно сделать вывод: данное место в данный момент не является проблемным и пока пропускает транспорт без существенных затруднений. Но увеличение интенсивности создаст проблему.
Откуда возьмется дополнительная интенсивность, если вокруг все стоит? Произойдет перераспределение потоков. Мы подключаем ЗСД, а значит часть тех, кто стоит там, поедут сюда. Там будет полегче, зато здесь труднее. Пока есть запас - все хорошо. Но если запаса нет, пробка просто переедет из одного места в другое, как это часто бывает. Тратить десятки миллиардов на перетаскивание пробок, я считаю, - безумие.
Bardm писал(а):Причина в большом количестве поворачивающих...
Дык, причина в большом количестве поворачивающих С Уральской НАЛЕВО на Наличную! Пробка, или то, что вы называете пробкой происходит только на этом направлении.. И, как уже писалось, именно на это направление увеличения трафика не случится.. Увеличится трафик Уральская - направо на Морскую набережную, Наличная прямо с юга на север, и в какой-то мере Корабли налево же на Морскую набережную.. И на этих направлениях "пробок" то как раз и нет! (Кроме разве что с кораблей налево, как и при любом повороте налево, но там не так все критично)..
Так что ИМХО все норм будет с этим перекрестком!
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Bardm писал(а):Я называю пробкой ситуацию, когда невозможно проехать перекресток за одну фазу светофора
Вы диплом купили или Вам его подарили?
Действующие в РФ Правила дорожного движения не содержат прямого определения понятий «затор» и «пробка». Косвенно п. 13.2 указывает на один из признаков затора при проезде перекрёстка, — ситуацию, когда водитель вынужден остановиться на перекрёстке, «создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Вот когда на перекрёсток Уральской с КИМа невозможно будет выехать из-за стоящих на перекрёстке с Наличной, тогда и будет пробка. А так это небольшое затруднение движения в паре полос
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Иго писал(а):Увеличится трафик Уральская - направо на Морскую набережную, Наличная прямо с юга на север, и в какой-то мере Корабли налево же на Морскую набережную.. И на этих направлениях "пробок" то как раз и нет! (Кроме разве что с кораблей налево, как и при любом повороте налево, но там не так все критично)..
Так что ИМХО все норм будет с этим перекрестком!
По моим наблюдениям, очередь на левый поворт значительно затрудняет проезд в других направлениях, так как занимает две полосы. А по Уральской ближе к Кима полос три. То есть для других направлений, фактически остается одна полоса, у самог перекрестка переходящая в две. Думаю, проблему можно решить запретом парковки, но насколько это компенсирует возрастающую интенсивность, сказать трудно. Не стоит забывать о том, что с каждым годом интенсивность возрастает в среднем где-то на 5-8%.
Конечно, я не могу точно утверждать что тут будут проблемы. Но субъективно я считаю что будут, если не принять никаких дополнительных мер по ОДД. Если отрегулировать светофор, сделать канализированный перекресток, возможно, будет получше. Но на расчетный срок вряд ли хватит. Надежда только на то, что все-таки будет еще одна развязка в ближайшие годы.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Капитан Колбасьев писал(а)::смайлрукалицо:
Честно говоря, пробки там действительно нет. И на моей памяти никогда не было (даже при ДТП). Скажу это вам как человек ежедневно там проезжающий. Вся Уральская сейчас медленная, и этот перекрёсток после участка от Смоленки до Кима вообще кажется суперскоростным.
-
- Читатель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 12:37
- Откуда: СПб, Невский р-он, Рыбацкий пр-кт
Mozgan писал(а):Капитан Колбасьев писал(а)::смайлрукалицо:
Честно говоря, пробки там действительно нет. И на моей памяти никогда не было (даже при ДТП). Скажу это вам как человек ежедневно там проезжающий. Вся Уральская сейчас медленная, и этот перекрёсток после участка от Смоленки до Кима вообще кажется суперскоростным.
Зачем Вы спорите? Человек знает ПРАВДУ! А Вы к нему с фактами пристаете! Перестаньте мелочиться!
По сабжу - на мой взгляд, схем организации движения на период строительства нигде нет, как оно будет выглядеть по факту - вопрос открытый. То, что Адмиралтейский пр-д не предназначен для сколько-нибудь значимого транспортного потока - факт, но откуда уверенность, что все рванутся обязательно именно туда - загадка. Люди делают огромные петли для того чтобы ехать по Кольцевой автодороге, а тут они стало быть примутся лезть в игольное ушко Адмиралтейского пр-да, ИМХО - более чем спорное утверждение.
- Bardm
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
andrej002 писал(а):Зачем Вы спорите? Человек знает ПРАВДУ! А Вы к нему с фактами пристаете! Перестаньте мелочиться!
Где факты? Каков в этом месте запас пропускной способности? Кто-нибудь может сказать? На сколько процентов прибавится/убавится интенсивность после завершения строительства? С обеих строн лишь субъективные мнения. Ради Бога, я не против, но от чего такой бугурт? Или это здесь такая манера общения (кто кого круче обосрет)?