Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
22.06.2015
До конца июня Смольный объявит несколько крупных конкурсов на строительство второй и третьей очереди набережной Макарова и моста в створе острова Серный. Итоговая стоимость возведения всех объектов может составить около 19 млрд рублей. На их строительство отводятся рекордно короткие сроки: один из участков набережной Макарова должен быть построен к середине 2016 года, когда будет введен в эксплуатацию центральный участок ЗСД, а Серный мост, длиной почти километр, — к 2018 году.
До конца июня комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит четыре конкурса на строительство набережной Макарова и моста в створе острова Серный. Общая сумма всех лотов может составить почти 19 млрд рублей. Всего проект продления набережной Макарова на Васильевском острове предполагает три очереди работ: от существующей набережной Макарова до моста через остров Серный, от Серного моста до Адмиральского проезда, от ЗСД до Адмиральского проезда.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) планирует объявить конкурсы только по второму и третьему этапам, а также по строительству моста в створе острова Серный. Первая очередь работ, где предусмотрен мост через Смоленку, пока заморожена: для активной эксплуатации этой зоны нужно вначале построить переправу через Неву.
Что касается второй очереди продления набережной Макарова, то ее строительство будет разделено на два этапа. Максимальная стоимость первого лота составит 4,3 млрд рублей, второго — 5,2 млрд рублей. В рамках этих работ подрядчику предстоит построить съезды на Наличную улицу и на проспект Кима, эстакаду через бухту Центра маломерного флота и территорию завода "Алмаз". Этот участок будет частично проходить по существующему берегу, частично — по насыпным территориям.
Начальная стоимость третьей, приоритетной очереди, предусматривающей подключение набережной к ЗСД, составит 663 млн рублей. Предполагается, что здесь будет организован съезд на Морскую набережную, откуда транспорт сможет двигаться только направо или налево — прямого движения по Адмиральскому проезду, чего раньше опасались жители Василеостровского района, не будет.
Что касается Серного моста, который в перспективе должен будет связать Васильевский остров в районе набережной Макарова с Петроградской стороной в районе реки Ждановки, то его сметная документация еще проходит согласование в Главгосэкспертизе — точная стоимость строительства может стать известна уже на текущей неделе. По предварительным оценкам, цена переправы должна была составить 10 млрд рублей, но, по информации "Ъ", после проверки документации, эта цифра может снизиться на 15-20%, до 8-8,5 млрд рублей. Длина шестиполосного вантового моста с одной велосипедной дорожкой составит 923 м, вместе с подходами — 1,25 км. Для его возведения потребуется расширение Ремесленной улицы и полная реконструкция Ждановского моста.
Открыть движение по набережной Макарова в КРТИ рассчитывают в середине 2016 года, когда будет достроен центральный участок ЗСД. Сдать объект в эксплуатацию — в 2017 году. Серный мост будет достроен в 2018 году.
Получается, что на все работы по продлению набережной подрядчику отводится около года. С учетом того, что практически все текущие конкурсы на дорожное строительство оспариваются в ФАС, а также могут возникнуть сложности с выкупом земель у собственников, велика вероятность того, что исполнитель контракта не успеет вовремя построить дорогу, намыть участки земли и возвести эстакады.
Тем не менее борьба за контракты будет серьезная. Из наиболее вероятных претендентов лидеры рынка — ЗАО "Пилон" Мевлуди Блиадзе, ОАО "Мостострой N 6", ЗАО "ПО "Возрождение"". В текущем году рынок строительства дорожной инфраструктуры Петербурга столкнулся с рядом трудностей. Во-первых, в городе практически отсутствуют крупные заказы. Из уже объявленных конкурсов можно назвать только реконструкцию Тучкова моста за 2,3 млрд рублей. Во-вторых, происходит смещение крупных конкурсов на вторую половину года. Ситуация на рынке усугубляется тем, что даже крупные локальные игроки сейчас находятся в менее стабильном финансовом состоянии и ограничены в возможности привлечения кредитных средств.
с сокращениями, КоммерсантЪ
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Сегодня, 11:01
Смольный разместил заказы на строительство набережной Макарова. Согласно материалам госзаказа, общая стоимость строительства двух участков на отрезке между мостом через остров Серный и Адмиральским проездом составит 9,5 млрд рублей.
Итоги двух конкурсов на 4,3 и 5,2 млрд рублей планируется подвести 6 августа 2015 года, срок выполнения работ - не позднее 30 января 2018 года.
Ранее в июне Смольный объявил конкурс на строительство участка набережной Макарова от Адмиральского проезда до ЗСД. Эта часть набережной обойдется городу в 667,7 млн рублей и должна быть готова к ноябрю 2016 года.
В начале июня петербургские чиновники обсуждали возможность софинансирования проекта из федерального бюджета на Координационном совете по развитию транспортной системы Петербурга и Ленинградской области, возглавляемом министром транспорта РФ Максимом Соколовым. Впрочем, как отметил тогда М.Соколов, вопрос о софинансировании будет решен не раньше ноября 2015 года, когда будут утверждены параметры федерального бюджета на 2016-2018 годы.
Мария Летюхина
Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/spb_sz/30/06/2015/975634.shtml
Иго писал(а):Остап73 писал(а):Сделайте кто нибудь фотографии перед началом строительства набережной. Потом будет интересно смотреть как было и как стало.
Желательно сверху, с вертолета или мультикоптера.. =)
Так вот же:
https://www.youtube.com/watch?v=wgCRcojT_dY
(примерно с 4-й минуты)
Смольный заключил контракты на набережную Макарова и Серный мост
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил контракты на строительство двух этапов продолжения набережной Макарова и на возведение моста через остров Серный, сообщает пресс-служба Смольного.
Договор на первый этап продолжения набережной стоимостью 4,3 млрд был заключен с ЗАО «АБЗ-Дорстрой», на второй этап объемом 5,1 млрд — с ЗАО «ВАД», на третий этап стоимостью 651 млн — с «АБЗ-Дорстроем», контракт на построение переправы через Серный мост размером 8,8 млрд подписан с ЗАО «Пилон».
http://www.fontanka.ru/2015/09/28/152/
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил контракты на строительство двух этапов продолжения набережной Макарова и на возведение моста через остров Серный, сообщает пресс-служба Смольного.
Договор на первый этап продолжения набережной стоимостью 4,3 млрд был заключен с ЗАО «АБЗ-Дорстрой», на второй этап объемом 5,1 млрд — с ЗАО «ВАД», на третий этап стоимостью 651 млн — с «АБЗ-Дорстроем», контракт на построение переправы через Серный мост размером 8,8 млрд подписан с ЗАО «Пилон».
http://www.fontanka.ru/2015/09/28/152/
Уже есть в соответствующей теме