Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Неадекватность крепчает (с нашими гор. лидерами).
Может тогда на месте намечающегося парка на Тучковом буяне разобрать набережную? Всё же лочичнее будет.Там и машин вобщем-то не надо...
Мангалы с видом на Эрмитаж-это ведь так круто!
Может тогда на месте намечающегося парка на Тучковом буяне разобрать набережную? Всё же лочичнее будет.Там и машин вобщем-то не надо...
Мангалы с видом на Эрмитаж-это ведь так круто!
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Недавно побывал в новом "Максидоме" на Уральской.
Его довольно удачно подключили к съезду на наб. Макарова:
Его довольно удачно подключили к съезду на наб. Макарова:
[map]59.95295,30.2677(второй заезд/выезд)[/map]
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Интересно, а "Максидому" интереснее набережная или парк? Наверное, все-таки набережная - лучшая транспортная доступность, больше людей мимо проезжает - легче заехать "по-пути"... А люди, идущие целенаправленно в парк, вряд ли заглянут по пути за шуруповертом и ЦПС.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Прямо, окно Овертона какое-то.... То вдруг инициативное транспортное моделирование вреда соединения набережных. Тут же готовые проекты парка. И смотрите, на OSM мы уже имеем парк "Заросли".
ЗЫ Кстати, по Смоленке тоже есть предложения, но про них нет такого информационного вброса. https://spb2019.city4people.ru/project/smolenka
И Камский садик недавно облагораживали, но что-то не заметно в нём сильного наплыва отдыхающих.
ЗЫ Кстати, по Смоленке тоже есть предложения, но про них нет такого информационного вброса. https://spb2019.city4people.ru/project/smolenka
И Камский садик недавно облагораживали, но что-то не заметно в нём сильного наплыва отдыхающих.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Хорошо организованное и целенаправленное вредительство.
Хотите сделать парк - целая территория сносимого завода Калинина к вашим услугам. Или, как правильно заметили, вся территория вдоль набережных Смоленки, включая Камский сад и до сквера Володина.
Но набережная Невы в центре города необходима, это даже обсуждать бессмысленно.
Хотите сделать парк - целая территория сносимого завода Калинина к вашим услугам. Или, как правильно заметили, вся территория вдоль набережных Смоленки, включая Камский сад и до сквера Володина.
Но набережная Невы в центре города необходима, это даже обсуждать бессмысленно.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Шалфей писал(а):А вот и следующий этап кампании, плавно вытекающий из этой "модели":
https://www.rbc.ru/spb_sz/26/04/2021/60 ... rom_main_4
Ура! Наконец-то хоть кто-то поднял свой голос в защиту этого замечательного уголка дикой природы в центре Питера! Хоть бы у них получилось, и эта рощица с пляжиком остались в нетронутом виде.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Капитан Колбасьев писал(а):И смотрите, на OSM мы уже имеем парк "Заросли".
На OSM, в принципе, кто угодно может изобразить что угодно, и вопрос лишь в том, насколько оперативно на это отреагирует комьюнити. Но в настоящий момент этот объект, насколько я понял, уже удалили, и если он виден на рендерах - то только из-за недостаточно быстрого их обновления.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1620
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Pavel239 писал(а):Но набережная Невы в центре города необходима, это даже обсуждать бессмысленно.
Вполне возможно такое найти решение, чтобы соединить набережные, не уничтожая этот замечательный уголок дикой природы.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Уже отмечалось, что и рощицу, и пляжик вполне можно сохранить, построив через широкий исток Смоленки мост ближе к руслу Малой Невы. И сама дорога прямее выйдет в таком случае.
Затронута будет территория ближе к мосту Бетанкура. Но берег там уже одет в бетон - напоминание о бывшей заводской пристани.
Ну, и дорога здесь должна быть ужЕ не 6 полос - как между Бетанкуром и ЗСД, а 4 - для успокоения трафика при входе в историческую часть.
ЗЫ: На Юго-Западе изначально так же хотели дорогу по пляжу пустить, сейчас переделывают проект, не отказываясь при этом от него в целом.
Затронута будет территория ближе к мосту Бетанкура. Но берег там уже одет в бетон - напоминание о бывшей заводской пристани.
Ну, и дорога здесь должна быть ужЕ не 6 полос - как между Бетанкуром и ЗСД, а 4 - для успокоения трафика при входе в историческую часть.
ЗЫ: На Юго-Западе изначально так же хотели дорогу по пляжу пустить, сейчас переделывают проект, не отказываясь при этом от него в целом.
Последний раз редактировалось Чау-чау Пн апр 26, 2021 20:37, всего редактировалось 2 раза.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Будет затронуто
Последний раз редактировалось Чау-чау Пн апр 26, 2021 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Вполне сохранимо при желании и с общей пользой
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Да, хотелось бы сохранить этот кусочек природы в центре. Неоднократно гулял там, в 2019 ещё даже стояли некие старые баржи, и в целом тот ещё антураж.
Но власти скорее всего не будут разбираться ради каких-то там деревьев, в лучшем случае сошлются на планируемый "парк" на другом берегу, на Мытнинской набережной...
Но власти скорее всего не будут разбираться ради каких-то там деревьев, в лучшем случае сошлются на планируемый "парк" на другом берегу, на Мытнинской набережной...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4937
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Чау-чау писал(а):Хотел бы город реально построить там дорогу - давно бы построил.
А так появляется возможность красиво съехать.
Честно говоря, складывается ощущение, что у нас город вообще особо не хочет ничего.
Чау-чау писал(а):При этом, насколько известно, некоторые из тамошних активистов-урбанистов, при всём при этом, активно топят за лср-овский намыв в северной части о. Декабристов.
Ну они в своём репертуаре. Абсолютно не удивлён подобной позиции. Урбанистика — новая софистика (подобные «исследования» это софистика. «Будет незначительным», ага). В этом смысле мне ещё нравится их позиция: когда хотим — мы за общественный транспорт, когда хотим — против проектов, которые потенциально могли бы ему помочь (после завершения строительства сабжа надо бы возвращать трамвай на Уральскую, но никак не раньше). Особенно умиляет «парковка для фудтраков» в их прожекте — о да, вот это точно поспособствует уменьшению личного транспорта поблизости, не то, что набережная. Телепорт ещё нужен, во.
Капитан Колбасьев писал(а):Да практически всю набережную Смоленки да ещё и с обоих берегов можно превратить в такой "парк", но почему-то всех интересует исключительно место, предназначенное для продолжения наб. Макарова.
Помнится, у тех же самых «Городских проектов» перед выборами (какое совпадение) 2019 года активно муссировалась идея благоустройства территории на Смоленке у Уральского моста. И что же? А ничего. Уже, наверное, и сами не помнят.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4937
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Неадекватность крепчает (с нашими гор. лидерами).
Может тогда на месте намечающегося парка на Тучковом буяне разобрать набережную? Всё же лочичнее будет.Там и машин вобщем-то не надо...
Мангалы с видом на Эрмитаж-это ведь так круто!
Кстати, напомню, что такое благоустройство (с полудиким берегом, местами для рыбалки и мангалов и т.д.) у моста Бетанкура уже запланировано: viewtopic.php?p=404853#p404853
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Deij писал(а): В этом смысле мне ещё нравится их позиция: когда хотим — мы за общественный транспорт, когда хотим — против проектов, которые потенциально могли бы ему помочь (после завершения строительства сабжа надо бы возвращать трамвай на Уральскую, но никак не раньше)..
Зачем Макарова с увеличением транизтного траффика для постройки трамвая, если он по Уральской должен пройти?
Как с увеличенным транзитным трафиком выделенку на мосты в перспективе впихнуть? Это же опять бугурты в будущем "там и так стоят, никаких выделенок".
Куда деть пробки на Кронверкской, которые машинами с Биржевого набиваются? Их же ещё больше на Биржевой приедет с целью попасть на Кронверкскую.
Что с другими стоямбами делать, в которые понаедет больше машинок с ЗСД, чем сейчас.
Зачем туда телепорт, если там будет трамвай и метро рядом с пешеходных соединением Макаров и парка-сквера?
Deij писал(а):Кстати, напомню, что такое благоустройство (с полудиким берегом, местами для рыбалки и мангалов и т.д.) у моста Бетанкура уже запланировано: viewtopic.php?p=404853#p404853
Только туда попасть с ВО могут не только лишь все, а только крепкие духом.
Прогулка 10 минут по Бетанкура и лестницы по пути отбивают всякое желание идти в это новое благоустройство на Петровской. Я пробовал.