Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
- Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н
Строительство продолж. наб. Макарова с мостом через Смоленку
тема выделена из "Мост в створе острова Серный"
Vladrug выложил в другой ветке:
Статья о многом ( о намывных тер-ях, о метро, о ЗСД, и т.д.)Решил выложить сюда
http://www.dpgazeta.ru/article/121351
Правда, опять вопросы возникают: 2-3 линии Васильевского о-ва выходят как раз напротив слияния р. Смоленки и Малой Невы. Как они
собираются реконструировать набережную Макарова на самом деле (2 варианта):
1. Наб. Макарова по Вас. о-ву немного расширяем (там требуется расширить небольшой участок (до пересеч. с Малым пр-том) строим ещё один мостик через Смоленку в месте выхода 2-3 линии на н. Макарова, с расчётом пустить туда осн. поток, наб. по о-ву
Декабристов между старым мостом в р-не 8-9 линии и новым "окультурить" в расчёте на небольшой поток? Вообще - то оптимально!
2. Мост не строим, весь поток пускается по вышеупомянутому старому мосту с небольшим крюком (сначала по набережной со ст. Вас. о-ва, потом по реконструированной наб. со ст. о-ва Декабристов?
Минусы: участок наб. по Вас. о-ву расширению не поддаётся, узкий старый мост.
Vladrug выложил в другой ветке:
Статья о многом ( о намывных тер-ях, о метро, о ЗСД, и т.д.)Решил выложить сюда
http://www.dpgazeta.ru/article/121351
Набережную Макарова будут сдавать в две очереди: первая будет построена к 2011 г. от 2-й линии В. О. до транспортного перехода у вантового моста через о. Серный. Вторую очередь должны начать строить в 2009 г. от моста до Адмиралтейского проезда и закончить к 2010 г. После чего набережную продлят от Адмиралтейского проезда до ЗСД. Работы по "продлению" начнутся в 2010 г., сдать объект планируют в 2011 г. В КБДХ СПб сообщили, что сумма затрат на проект по наб. Макарова уточняется. Источник в Смольном сообщил, что расходы составят около 2 млрд 650 млн рублей.
Правда, опять вопросы возникают: 2-3 линии Васильевского о-ва выходят как раз напротив слияния р. Смоленки и Малой Невы. Как они
собираются реконструировать набережную Макарова на самом деле (2 варианта):
1. Наб. Макарова по Вас. о-ву немного расширяем (там требуется расширить небольшой участок (до пересеч. с Малым пр-том) строим ещё один мостик через Смоленку в месте выхода 2-3 линии на н. Макарова, с расчётом пустить туда осн. поток, наб. по о-ву
Декабристов между старым мостом в р-не 8-9 линии и новым "окультурить" в расчёте на небольшой поток? Вообще - то оптимально!
2. Мост не строим, весь поток пускается по вышеупомянутому старому мосту с небольшим крюком (сначала по набережной со ст. Вас. о-ва, потом по реконструированной наб. со ст. о-ва Декабристов?
Минусы: участок наб. по Вас. о-ву расширению не поддаётся, узкий старый мост.
OLEG1966, строительство "продолжения наб. Макарова с мостом через р. Смоленку" это давнишний проект, который точно так же как и многие другие давно планируется, но вот никак приступить не могут.
не далее как в конце весны (или в начале лета), я лично спрашивал у главы В.О. района, когда он выступал на "Радио Москвы", когда же наконец, на что он промямлил традиционное - как же как же, проектируется, со дня на день приступим.
если бы ты чуть внимательнее прочитал сцылку (которую дал в исходной reckless), то прочёл бы:
з.ы. естественно, мост через р.Смоленку в составе наб. Макарова пройдёт в створе наб. Макарова
не далее как в конце весны (или в начале лета), я лично спрашивал у главы В.О. района, когда он выступал на "Радио Москвы", когда же наконец, на что он промямлил традиционное - как же как же, проектируется, со дня на день приступим.
если бы ты чуть внимательнее прочитал сцылку (которую дал в исходной reckless), то прочёл бы:
...Одним только мостом город, по его (Николая Тарбаева, технического директора компании «Мостоотряда №19» - примечание моё) словам, ограничиваться не будет, и вскоре может быть объявлен конкурс на строительство продолжения наб. Макарова, которая пройдет под будущим вантовым мостом и будет продлена до Финского залива.
з.ы. естественно, мост через р.Смоленку в составе наб. Макарова пройдёт в створе наб. Макарова
Последний раз редактировалось слон Ср сен 03, 2008 16:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
- Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н
Слон, я имел в виду картинку, которая называется "генплан-мост_серный о..jpg" c первой страницы ветки "Мост в створе острова Серный".
Что касается моста в составе продолжения наб. Макарова, то, как бы это....
в набережных попутался, что есть очень стыдно для человека, прожившего на Ваське с 1975 г.
Что касается моста в составе продолжения наб. Макарова, то, как бы это....
в набережных попутался, что есть очень стыдно для человека, прожившего на Ваське с 1975 г.
попутался?
бывает
если же говорить серьёзнее мне например интересно, что именно имелось в виду в цитате из ДП:
"...Вторую очередь должны начать строить в 2009 г. от моста до Адмиралтейского проезда и закончить к 2010 г. После чего набережную продлят от Адмиралтейского проезда до ЗСД..."
единственный Адмиралтейский проезд который знаю я находится у Адмиралтейства.
соответственно вопрос - что имелось в виду?
бывает
если же говорить серьёзнее мне например интересно, что именно имелось в виду в цитате из ДП:
"...Вторую очередь должны начать строить в 2009 г. от моста до Адмиралтейского проезда и закончить к 2010 г. После чего набережную продлят от Адмиралтейского проезда до ЗСД..."
единственный Адмиралтейский проезд который знаю я находится у Адмиралтейства.
соответственно вопрос - что имелось в виду?
Последний раз редактировалось слон Ср сен 03, 2008 16:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2007 10:45
- Откуда: С-Пб, Василеостровский р-н
Строительство продолж. наб. Макарова с мостом через Смоленку
Когда закончу в Васкелово кататься по вых., надо будет пройтись по тем местам, глянуть, какая исх обстановка для всех этих строек имеется.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Летом проморгали полезный ВРЗ в тему :(
Новая набережная корректирует планы «Балтийского монолита» по строительству делового комплекса
08.07.2008
В Администрации Василеостровского района состоялись общественные слушания по временному регламенту застройки №08/2402 территории, ограниченной берегом Малой Невы, проектируемым проездом, Уральской ул., пр. Кима, проектируемой дополнительной дорогой и продолжением Морской наб. Заказчиком является ОАО «Балтийский монолит», которое намерено построить на углу пр. Кима и Уральской ул., на участке 8400 кв. м, выкупленном у Санкт-Петербургского речного порта, 12-этажный многофункциональный деловой комплекс.
Ранее на данную территорию разрабатывался ВРЗ №07/1068 по заказу ОАО «Лента», которое к настоящему времени открыло здесь торговый комплекс. Однако ранее утвержденный ВРЗ был аннулировал в связи с корректировкой функциональных зон при подготовке измененного варианта Генерального плана. В частности, вдоль северной части участка теперь тянется полоса функциональной зоны ТУ: здесь проектируется трасса непрерывного движения, соединяющего новый мост через Малую Неву и Серный остров с Западным скоростным диаметром.
Как пояснил заместитель гендиректора ОАО «Балтийский монолит»" Олег Петров, новая трасса улучшает доступ транспорта к объекту. В то же время въезд в паркинг не может быть оборудован со стороны трассы непрерывного движения. Для этого будет использован предусмотренный Генпланом новый проезд между набережной и Уральской ул., образующий восточную границу названного участка.
08.07.2008
В Администрации Василеостровского района состоялись общественные слушания по временному регламенту застройки №08/2402 территории, ограниченной берегом Малой Невы, проектируемым проездом, Уральской ул., пр. Кима, проектируемой дополнительной дорогой и продолжением Морской наб. Заказчиком является ОАО «Балтийский монолит», которое намерено построить на углу пр. Кима и Уральской ул., на участке 8400 кв. м, выкупленном у Санкт-Петербургского речного порта, 12-этажный многофункциональный деловой комплекс.
Ранее на данную территорию разрабатывался ВРЗ №07/1068 по заказу ОАО «Лента», которое к настоящему времени открыло здесь торговый комплекс. Однако ранее утвержденный ВРЗ был аннулировал в связи с корректировкой функциональных зон при подготовке измененного варианта Генерального плана. В частности, вдоль северной части участка теперь тянется полоса функциональной зоны ТУ: здесь проектируется трасса непрерывного движения, соединяющего новый мост через Малую Неву и Серный остров с Западным скоростным диаметром.
Как пояснил заместитель гендиректора ОАО «Балтийский монолит»" Олег Петров, новая трасса улучшает доступ транспорта к объекту. В то же время въезд в паркинг не может быть оборудован со стороны трассы непрерывного движения. Для этого будет использован предусмотренный Генпланом новый проезд между набережной и Уральской ул., образующий восточную границу названного участка.
Неожиданные новости: проект не брошен совсем. жизнь еще теплится.
КБДХ опубликовал конкурс на проектирование продолжения наб. Макарова от острова Серный далее на север до Адмиральского проезда (т.е. до стыковки с Морской наб.).
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=7871823
Проектом предполагается:
- новый мост на остров Серный (не "через", а "на", т.е. для местного траффика)
- эстакада через "центр маломерного флота" (это который в торце Наличной ул?)
Интерсено, а куда они собираются девать причалы "Василеостровского грузового терминала", "Подводречстроя", "Завода Алмаз"? Под снос?
Ну и видимо уже был конкурс на проектирование первой очереди - от существующей наб Макарова до острова Серный с мостом через Смоленку.
КБДХ опубликовал конкурс на проектирование продолжения наб. Макарова от острова Серный далее на север до Адмиральского проезда (т.е. до стыковки с Морской наб.).
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase. ... id=7871823
Проектом предполагается:
- новый мост на остров Серный (не "через", а "на", т.е. для местного траффика)
- эстакада через "центр маломерного флота" (это который в торце Наличной ул?)
Интерсено, а куда они собираются девать причалы "Василеостровского грузового терминала", "Подводречстроя", "Завода Алмаз"? Под снос?
Ну и видимо уже был конкурс на проектирование первой очереди - от существующей наб Макарова до острова Серный с мостом через Смоленку.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)