Проектируется институтом Севзапинжтехнология.
Первая очередь включает в себя участок от набережной реки Смоленки до нового моста через о.Серный. В состав проекта входит новый мост через Смоленку с созданием пешеходных зон наподобие Стрелки ВО. Набережная будет строиться на насыпной территории со свайным основанием.
Вторая очередь (перспективная) пролегает далее до Адмиральского проезда.
Имеющиеся на сегодня графические материалы:
Раз
Два
Три
Так же имеются ветки по отдельным участкам:
Наб. Макарова, 2-я очередь, этапы 2.1 и 2.2 (от транспортной связи через остров Серный до Адмиральского проезда)
Наб. Макарова, 3-я очередь (от Адмиральского проезда до ЗСД)
Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
зелёные зоны там построены за набережной , просто утилизировали территорию доков , набережная уже была перед докамиRoost писал(а):Понятно, что нашу асфальтоукладочную машину не остановить. Я просто привел для примера, как может выглядеть набережная - даже в таком густонаселенном городе, как НЙ. Может хотя бы в следующих проектах, будут учитываться не только пропускная способность набережной, но и некоторые другие моменты. Не асфальтом единым, как говориться
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
zera писал(а):Чау-чау писал(а):Следует смотреть историю создания набережных
если смотреть историю создания набережных, то обычно в какой-то момент их закатывают в асфальт и делают автострады, а потом наоборот
Автострада - так же вариант набережной.
И речь шла про конкретные случаи, а не "обычно" и "какой то".
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Вы можете посмотреть на набережные Манхэттена по снимкам с космоса. Даже там где сделали автостраду, они не забыли посадить деревья. У нас почему-то над этим даже не запариваются. Зато на каждом столбе на наб. Макарова по камере стоит
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Господа, спор ни о чем.
Проблема совершенно в другом.
Набережная Макарова нужна, только Смольный в комплекте со своим градостроительным блоком как водится застрял в 1960 году. Ошибка заключается в строительстве автомагистрали 3+3 и эстакаде над причалом завода. Строить надо было улицу 2+2, с пешеходными переходами через каждые 300 метров, общественным транспортом и безо всякой эстакады. Второй вариант был бы в 10 раз дешевле, в 10 раз экологичнее и не вызвал бы вообще никаких споров.
Проблема совершенно в другом.
Набережная Макарова нужна, только Смольный в комплекте со своим градостроительным блоком как водится застрял в 1960 году. Ошибка заключается в строительстве автомагистрали 3+3 и эстакаде над причалом завода. Строить надо было улицу 2+2, с пешеходными переходами через каждые 300 метров, общественным транспортом и безо всякой эстакады. Второй вариант был бы в 10 раз дешевле, в 10 раз экологичнее и не вызвал бы вообще никаких споров.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Но с обсуждаемым отрезком - от Бетанкура до Смоленки, как гриться, ещё не всё (2+2) потеряно.
Точнеe, ничего пока.
Для общественного же транспорта больше подходят Уральская с Железноводской, которые сабж должен подразгрузить.
Что бы не было эстакады над заводом, следовало "решaть вопрос" не со слeдствием, а с причиной - самим заводом.
Точнеe, ничего пока.
Для общественного же транспорта больше подходят Уральская с Железноводской, которые сабж должен подразгрузить.
Что бы не было эстакады над заводом, следовало "решaть вопрос" не со слeдствием, а с причиной - самим заводом.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Да, спокойно можно было 2+2 построить, а остававшееся место засадить кустарниками. Или газоном на худой конец. Осталось бы место для возможного расширения до 3+3 и пешеходам было бы гораздо приятнее гулять
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
не сочтите, что я занимаю какую либо сторону, но у нас похожая ситуация на Свердловской набережной. И да, люди там конечно гуляют... но имхо не комфортно и не от большой любви к автострадам.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Объясните мне, зачем на данном участке набережной делать на данный момент некую городскую набережную с выходами к воде , 2+2, и тд и пт?
Там что, есть жилая застройка, памятники архитектуры, исторический охраняемый парк?
Там-конкретные беня! Кто там будет гулять? Жители окрестных новых ЖК? Да не смешите!
Они как раз сходят в новый огромный торговый комплекс. И погуляют во дворе, если там что-то будет.
Но! Дорога по набережной нужна, но и выход на её прогулочную береговую часть тоже нужен.
Вот и все дела.
Это же классика для города.
Там что, есть жилая застройка, памятники архитектуры, исторический охраняемый парк?
Там-конкретные беня! Кто там будет гулять? Жители окрестных новых ЖК? Да не смешите!
Они как раз сходят в новый огромный торговый комплекс. И погуляют во дворе, если там что-то будет.
Но! Дорога по набережной нужна, но и выход на её прогулочную береговую часть тоже нужен.
Вот и все дела.
Это же классика для города.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Igorix писал(а):... люди там конечно гуляют... но имхо не комфортно и не от большой любви к автострадам.
Видимо, соглашусь.
А как тогда на Октябрьской набережной? А на Университетской ? И ......еще и еще...
А что на против Эрмитажа?
Ведь это только на части Адмиралтейской наб. есть некий бульвар...
Город должен быть городом, со своими градостроительными традициями. И нарушать их в угоду кому-то не следует.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
2+2 на данном отрезке наверное, потому, что там ужЕ выход в историческую часть со своей УДС, перекрёстками итп.
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Город должен быть городом, со своими градостроительными традициями. И нарушать их в угоду кому-то не следует.
миллион городов без набережных и асфальтовых дорог.
очень удобно и гулять и рыбу ловить.
очень красиво когда у проезжей дороги нет тротуаров, бордюров и поребриков.
как при бабушке))
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Не, полагаю, что если когда замутят, то сделают 3+3, уже и с мостом через речку. Ну и чутка намыть надо, русло подправить....
То есть то, что следует сделать-просто очевидно.
То есть то, что следует сделать-просто очевидно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15770
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Ballon писал(а): миллион городов без набережных и асфальтовых дорог.
очень удобно и гулять и рыбу ловить.
Не берусь оспаривать это мнение. Поскольку -правда, ну, может и не миллион но это не важно.
Но если кому-то не нравится жить в гранитных высоких стеновых набережных СПб, то может ему лучше переселиться в другое место?
Где этот индивидуум будет себя чувствовать комфортнее?
***
Ну а для жителя мегаполиса СПб-есть область, с речками, озерами, кустами и деревьями по берегам водоёмов...Не?
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
Инженер писал(а):Не, полагаю, что если когда замутят, то сделают 3+3, уже и с мостом через речку. Ну и чутка намыть надо, русло подправить....
То есть то, что следует сделать-просто очевидно.
Зачем засыпать красивый широкий исток Смоленки (уничтожая тот же небольшой пляжик) вместо того, что бы перейти его лёгким ажурным мостом?
К тому же, такой "засып" может сказаться и на скорости течения реки (Смоленки).
И без того речка с не быстрым течением рискует превратиться в ...
А зачем на данном отрезке 3+3 - ответа так и нет.
ЗЫ: Всё больше склоняюсь, что "Инженер" - засланный провокатор с заданием похоронить проект (важный и нужный).
Ну, или ...
Re: Наб. Макарова, продолжение *общая ветка*
как я помню с точки зрения жителей на свердловской набережной раньше можно было пройти у 64 дома и 60, потом трафик стал опасным и один переход закрыли, второй на кнопке, которая, по моим наблюдениям, является чуть ли не самой часто глючащей кнопкой в городе. остальная часть идет вдоль промзоны и там постоянные обитатели появится только с выселением промзоныIgorix писал(а):не сочтите, что я занимаю какую либо сторону, но у нас похожая ситуация на Свердловской набережной. И да, люди там конечно гуляют... но имхо не комфортно и не от большой любви к автострадам.