Предлагаю вынести данный ремонт в отдельный топик (все-таки значимая для центра магистраль).
На себя могу взять повышенные обязательства по фоторепортажам - бываю там регулярно.
В настоящий момент перекрыт участок от Свечного до Кузнечного с частичным закрытием перекрестка Свечного (поворота в сторону Лиговского нет).
Что удивительно, закрыли ровно тогда, когда обещали:
http://www.spbvoditel.ru/2012/04/16/033/
- информация со схемой объезда.
- по этапности и содержанию работ:
http://karpovka.net/2012/04/13/39678/
Работы ведет ЗАО "НиК".
Демонтаж путей уже идет во всю.
Ул. Марата (от Колокольной до Боровой), капремонт *произведён*
Ул. Марата (от Колокольной до Боровой), капремонт *произведён*
Последний раз редактировалось Jay Пн апр 23, 2012 12:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
бесполезно смотреть на динамику укладки рельс если у них на перекрестке свечного с марата магистральная труба не заменена.
впрс так и стоит с пятницы не сдвинувшись. а вот на вышеупомянутом перекрестке имеются затыки. вчера с мелким наблюдали как работяги вручную выкапывают эту водпроводную трубу. мешает очень высокая плотность коммуникаций. там вплотную идет много мелких трубы (жб). судя по-всему электричество.
впрс так и стоит с пятницы не сдвинувшись. а вот на вышеупомянутом перекрестке имеются затыки. вчера с мелким наблюдали как работяги вручную выкапывают эту водпроводную трубу. мешает очень высокая плотность коммуникаций. там вплотную идет много мелких трубы (жб). судя по-всему электричество.
Livsi писал(а):nik68, на литейном бетонная плита на всю ширину проспекта, плюс под путями сваи...
на счет свай под путями вы конечно загнули, но плита под путями там действительно есть.
под проезжей частью тоже не бетонная плита, а т.н. бетонная подготовка, но действительно есть.
тоже был расстроен, когда увидел обычные шпалы.
с другой стороны, если сделать качественно, то и такое основание служит долго. Интересно, как будут делать перекрестки - Свечной, Кузнечный - вот самое слабое место, здесь-то как сделать ж/б основание было бы категорически правильно.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
впрс 500 уехала в неизвестном направлении.
уже 3 неделю работяги ковыряются на углу со свечным переулком.
каких-то подвижек за неделю не заметил. видать что-то там сверхсложное, ибо до прекрестка трубу уже поменяли и закопали.
появились фишечки ника огораживающие рельсы на участке свечной разъезжая.
сквозной проезд через стройку закрыли (до этого можно было).
уже 3 неделю работяги ковыряются на углу со свечным переулком.
каких-то подвижек за неделю не заметил. видать что-то там сверхсложное, ибо до прекрестка трубу уже поменяли и закопали.
появились фишечки ника огораживающие рельсы на участке свечной разъезжая.
сквозной проезд через стройку закрыли (до этого можно было).
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
первый этап то может и успеют сделать только легче от этого не станет. т.е. движение врядли откроют.
сейчас все также копаются на перекрестке свечного и марата. разглядеть что - не получилось, но думаю все с коммуникациями.
уложены рельсы на протяжениии фактически всей улицы марата (от кузнечного до свечного), за исключением стрелок.
появились новые ямы. одна на марата между свечным и разъезжей и вторая на перекрестке кузнечный марата.
сейчас все также копаются на перекрестке свечного и марата. разглядеть что - не получилось, но думаю все с коммуникациями.
уложены рельсы на протяжениии фактически всей улицы марата (от кузнечного до свечного), за исключением стрелок.
появились новые ямы. одна на марата между свечным и разъезжей и вторая на перекрестке кузнечный марата.
Как уже заметили, рельсы кладут на обычные шпалы, а не на монолитную плиту. Интересно всё-таки почему так.
Ведь на этом же маршруте, в 700 метрах от нынешнего ремонта, на Звенигородской заливали монолитную плиту под рельсы.
Может там это то связано с проходящим рядом наклонным ходом метро или ещё какая-то причина.
Ведь на этом же маршруте, в 700 метрах от нынешнего ремонта, на Звенигородской заливали монолитную плиту под рельсы.
Может там это то связано с проходящим рядом наклонным ходом метро или ещё какая-то причина.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
kaskad писал(а):Как уже заметили, рельсы кладут на обычные шпалы, а не на монолитную плиту. Интересно всё-таки почему так.
Ведь на этом же маршруте, в 700 метрах от нынешнего ремонта, на Звенигородской заливали монолитную плиту под рельсы.
Может там это то связано с проходящим рядом наклонным ходом метро или ещё какая-то причина.
могу предположить что водопровод. он очень близко идет. ну или еще какие коммуникации