Можно подумать, что за городом дорог не счесть.
Несколько радиальных загруженных и КАД. Какая разница где стоять будем.
Транспортный обход центра Петербурга *планируется*
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Более подробная публикация:
Василий на острове писал(а):Первый этап предусматривает строительство эстакады на пересечении проспекта и южной части набережной и еще одной эстакады в сторону Синопской набережной. Эти работы завершатся в марте 2015 года.
Это о чём?
Я обратил на это внимание потому, что там действительно нужен ещё один путепровод - либо со стороны Синопской и далее на Обводный, либо (лучше) наоборот, с проезда вдоль Лавры на Об. Оборону. Без него там останутся заторы на х - образном пересечении потоков.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Сергей Р писал(а):http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=21360
Что-то текст не совпадает с изображением на первой визуализации, кстати она уже была в другой теме: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3617#83617
Последний раз редактировалось isbritish Чт окт 30, 2014 0:34, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17362
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...цветная интереснее.isbritish писал(а):Что-то текст не совпадает с изображением на первой визуализации, кстати она уже была в другой теме: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 3617#83617
Основную схему элементов транспортного обхода тоже можно было бы из этой статьи сюда выложить, ну и текст заодно:
ещё раз ссылка
Петербургским автомобилистам, возможно, в ближайшие годы не придется ежедневно простаивать в пробках, любуясь архитектурными красотами Невского проспекта или Садовой улицы. Основную часть транспортного обхода исторического центра города обещают открыть уже через пару лет.
Какие пути объезда предложат автомобилистам, порталу «ДорИнфо» рассказал гендиректор СПБ ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» Рубен Тертерян.
Вывести насыщенный автомобильный поток из исторического центра города власти мечтают давно. Идея транспортного обхода упоминается ещё в Генплане Ленинграда 1936 года, который многие дорожники называют идеальным с точки зрения развития улично-дорожной сети.
В начале 1980-х годов заговорили о строительстве Внутренней дуговой магистрали (ВДМ). Суть проекта была в том, чтобы создать кольцо магистралей, которые опоясывают исторический центр города и принимают на себя основной транзитный транспортный поток. Рассматривалось два варианта трассировки ВДМ. По одному из них центральная роль в формировании нового маршрута отводилась набережным Обводного канала, проспектам Энгельса, Непокоренных и Богатырскому. При этом набережные правого берега Невы также рассматривались как транзитные магистрали. Эти варианты и стали основой для современного проекта под названием Транспортный обход центра Санкт-Петербурга (ТОЦ).
Условно ТОЦ состоит из трех ключевых элементов. Первый – это ЗСД, второй – набережная Обводного канала, третий – набережные правого берега Невы. По сути, вместе с ЗСД схема обхода представляет собой весьма расплывчатой формы кольцо. На протяжении почти всего обхода транспортники задумали создать условия для непрерывного движения.
Не по центру
Один из ключевых элементов ТОЦ активно достраивается: центральный участок ЗСД обещают сдать в 2016 году.
Масштабные работы в рамках строительства обхода центра города развернуты вдоль Обводного канала. На Синопской набережной от Обводного канала до улицы Моисеенко строится тоннель. На объекте возникли было проблемы с подрядчиком, но их уже уладили, и работы продолжаются. Ввести в эксплуатацию тоннель планируют в 2015 году.
Идет строительство южной набережной Обводного канала. По сути, специалисты достраивают участок канала от Атаманского моста в сторону Невы для создания полноценной транспортной связи. Один из важнейших объектов здесь – это возводимый мост над Французским ковшом. Реализуется также проект развязки на пересечении Обводного канала с проспектом Обуховской обороны.
По окончании работ на участке от Лиговского проспекта до проспекта Обуховской обороны по набережным Обводного канала планируют ввести одностороннее движение с элементами непрерывности. Строящиеся ныне объекты на Обводном канале хотят ввести практически одновременно в 2016 году.
«Мы реализуем сейчас проекты, которые будут работать вместе. Строить развязку без моста через Французский ковш или без Синопской набережной будет весьма странно. Объекты будем вводить одновременно. Друг без друга они для города не сильно полезны», - отметил Рубен Тертерян.
Переправа, берег правый
Готова часть ТОЦ и на правобережье Невы. Это тоннели на Пироговской набережной и в районе Литейного моста. Однако для того, чтобы обеспечить непрерывность движения на транспортном обходе их, конечно, недостаточно.
«Нам необходимо построить еще развязку на углу Свердловской набережной и Пискаревского проспекта, реконструировать Красногвардейскую площадь и правобережный съезд с моста Александра Невского. При реконструкции Красногвардейской площади запланирована очень интересная развязка. Основной упор будет сделан на транспортную связь через Якорную улицу. В планах - её «пробивка» до проспекта Энтузиастов. Соответственно, мы создадим еще один выезд из Красногвардейского района параллельно проспекту Косыгина, который уже давно не справляется с возросшим транспортным потоком», - объясняет гендиректор СПБ ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга».
Впрочем, о точных сроках воплощения в жизнь перечисленных проектов специалист говорить не стал. Ибо на их возведение попросту нет денег. Их строительство – перспектива, уходящая уже за 2020 год.
Не ТОЦ, но всё же
Объекты, о которых пойдет речь дальше, формально в ТОЦ не входят. Но, по мнению Рубена Тертеряна, без них транспортный обход центра будет неполноценным. Это проекты по продолжению набережной Макарова со строительством моста через остров Серный, реконструкцией Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева и Аптекарской набережной до Кантемировского моста.
«Для того чтобы транспортный обход заработал в полную силу, необходимо построить еще дополнительные элементы. В частности, продлить набережную Макарова со строительством моста через остров Серный. Объект необходим для отведения транспортных потоков с центрального участка ЗСД. Без него движение на Васильевском острове станет затруднительным. Кроме того, перечисленные объекты важны для организации нормального движения во время матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году и подъезда к новому стадиону», - подчеркнул Рубен Тертерян.
Проект по «пробивке» набережной Макарова состоит из трех очередей. Первая – от набережной реки Смоленки до предполагаемого моста через остров Серный, вторая – от моста до проспекта Кима, и третья - от проспекта Кима до подключения к центральному участку ЗСД. Все три участка находятся на стадии проектирования. И до середины 2015 года они все должны пройти Главгосэкспертизу. При этом, положительное заключение по проектам второй и третей очередей городские власти надеются получить даже в этом году.
Проект строительства моста через остров Серный сейчас модернизируется. Подготовили его ещё в 2009 году, поэтому документ требует актуализации. Заключение по нему госэкспертиза должна дать в начале 2015 года. Сам мост будет неразводным вантовым изогнутой конструкции. Связано это с тем, что створы переправы на Васильевском и Петровском островах находятся далеко не на одной параллельной линии. Насколько лет назад мост через остров Серный оценили в 6,7 млрд. рублей, потом эта цифра выросла до девяти миллиардов. Сколько он будет стоить после прохождения госэкспертизы, пока не ясно.
«Мост через остров Серный и набережная Макарова заявлены в госпрограмме с 2015 по 2020 годы. Другой вопрос, что пока объекты не получили положительную оценку госэкспертизы, денег на их реализацию не предусмотрено. Но как только итоги экспертизы станут известны, финансирование появится, и проекты начнут реализовываться. Я в этом уверен. Потому что это крайне важные объекты и для функционирования ЗСД, и для обеспечения транспортной доступности во время чемпионата мира», - заметил собеседник.
Специалисты Центра транспортного планирования подсчитали, что при открытии набережной Макарова с мостом через остров Серный трафик на Тучковом мосту удастся снизить на 30 процентов.
Продленная набережная Макарова и построенный мост через остров Серный должны забрать на себя часть трафика с улично-дорожной сети исторической застройки островов. Более того, возведя их, специалисты Центра надеются специализировать улично-дорожную сеть островов, к примеру, Среднего и Малого проспектов Васильевского острова, под приоритет для движения общественного транспорта и пешеходов.
Примечательно, что похожие идеи – по транспортной связи Васильевского острова с Петровским - были заложены в уже упомянутом, «идеальном» Генплане 1936 года. Так что, глядишь, и через сотню лет план будет выполнен.
Не всё сразу
Построить сразу все объекты ТОЦ, естественно, не получится. Денег не хватит.
«Дорожное строительство слишком дорогое. К примеру, для того, чтобы полностью решить транспортную проблему Петербурга и реализовать все запланированные на сегодня проекты, теоретически необходимо 450 миллиардов рублей. Понятно, что у нас таких денег нет. Наша задача как Центра, исходя из объемов финансирования, выбирать для реализации те проекты, которые являются наиболее важными для города», - объяснил специалист.
В списке наиболее актуальных ныне – ЗСД, Обводный канал, набережная Макарова и мост через остров Серный.
«В принципе, после реализации этих проектов мы уже достигаем цели ТОЦ, то есть создаем систему магистралей, по которым можно объехать исторический центр. Естественно, чтобы обход заработал в полном объеме, нам бы хотелось сразу построить и три объекта на правобережье Невы – развязку на пересечении Свердловской набережной с Пискаревским проспектом, Красногвардейскую площадь и съезд с моста Александра Невского. Вот тогда мы полностью завершим транспортный обход центра. Но с правобережьем можно и повременить. Не отказаться от них, как некоторые говорят, а именно повременить», - разъяснил Рубен Тертерян.
Многополосный ход
На будущих и уже существующих дорогах ТОЦ организуют магистрали непрерывного движения. Полосность на участках будет разная. В основном, по три полосы в каждом направлении. Но на набережных Обводного канала реализуют схемы и 6+6 или 6+5 полос. К примеру, так запланировано на центральном участке от Старо-Петергофского проспекта до Лиговского. Впрочем, на некоторых участках правобережья намечена организация и двухполосного движения, но при условии длинных перегонов.
На ТОЦ транспортники города возлагают немалые надежды.
«В центр Санкт-Петербурга въезжает 300 тысяч автомобилей в сутки. Примерно, сорок процентов из них – это транзитный транспорт. Если мы с помощью ТОЦ уберем хотя бы 15 процентов от общего числа транспорта и половину транзита – уже будет хорошо», - резюмировал Рубен Тертерян.
Кроме того, после реализации этого масштабного проекта городские власти намерены вплотную заняться расчисткой исторического центра города от частного транспорта. Уже начали с платной парковки, а там замахнутся и на платный въезд в сам центр города. Но, как справедливо заметил собеседник нашего портала, «прежде чем начать создавать неудобства автомобилистам в центре города, нужно дать им возможность объехать эти неудобства». А ведь и не поспоришь.
Марина Костюкевич, «ДорИнфо»
Схемы СПБ ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга»
ещё раз ссылка
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Я немного проспал схему развязки ЗСД и Приморского.
Почему то думал, что у наших градостроителей хватит ума замкнуть ТОЦ на эту развязку. Как выясняется, я был слишком хорошего о них мнения.
Удивительно, потратить столько средств и сил на строительство бессветофорной магистрали на правом берегу и не подключить ее к ЗСД...
Почему то думал, что у наших градостроителей хватит ума замкнуть ТОЦ на эту развязку. Как выясняется, я был слишком хорошего о них мнения.
Удивительно, потратить столько средств и сил на строительство бессветофорной магистрали на правом берегу и не подключить ее к ЗСД...
во первых через Куйбышева-Кронверкский -Добролюбова -Макарова короче , а во вторых с чего бы это потоку идущему "в Лахту" сворачивать на ЗСД и двигаться на юг ? там более короткий вариант планируется , Восточный радиусgiper писал(а):Я немного проспал схему развязки ЗСД и Приморского.
Почему то думал, что у наших градостроителей хватит ума замкнуть ТОЦ на эту развязку. Как выясняется, я был слишком хорошего о них мнения.
Удивительно, потратить столько средств и сил на строительство бессветофорной магистрали на правом берегу и не подключить ее к ЗСД...
ЛеонидК писал(а):во первых через Куйбышева-Кронверкский -Добролюбова -Макарова короче , а во вторых с чего бы это потоку идущему "в Лахту" сворачивать на ЗСД и двигаться на юг ? там более короткий вариант планируется , Восточный радиус
Это откуда конкретно короче по такому маршруту?
Большие территории тяготеют к набережной и по ней выезжать на ЗСД из районов Лесной, ЧР и части территорий восточнее Энгельса-Сампсониевского было бы гораздо удобнее.
Что, кстати, еще бы и приводило к перераспределению потоков.