Транспортный обход центра Петербурга *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт ноя 08, 2013 19:12

Arseny писал(а):А восточный скоростной радиус...бесплатным сделать?
...не надо! Пусть платный, но чтоб быстро сделали. А Обводный и так хорош, только односторонние набережные сделать.

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Пт ноя 08, 2013 20:30

Медведев не исключил, что федеральный центр может выделить Петербургу дополнительное финансирование на строительство дорог, но подчеркнул, что должны использоваться средства не только городского и федерального бюджетов, но и частных инвесторов.

Т.е. Медведев требует, чтобы проезд был платным?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт ноя 08, 2013 21:40

слон писал(а):Ну так в том и глупость нынешнего варианта проекта - получается скоростной проспект с фактическими тупиками с двух концов. Мост Ал.Невского (въезд на который и так регулярно стоит) прекрасный пример.

Плюс отсутствие поворота с Об. Обороны на Обводный. Желающих туда ехать загоняют в пробку перед мостом Ал.Невского (либо петлять по прилегающим улочкам).

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб ноя 09, 2013 11:51

слон писал(а):Ну так в том и глупость нынешнего варианта проекта - получается скоростной проспект с фактическими тупиками с двух концов. Мост Ал.Невского (въезд на который и так регулярно стоит) прекрасный пример.


МАН стоит исключительно из-за неправильно настроенных светофоров на Заневском. Поэтому позор регулирующим госорганам, которые настраивают режимы работы светофоров.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вс ноя 10, 2013 11:28

Куда уж лучше настроить светофоры на Заневском — и так в час пик собираются длиннющие хвосты на Шаумяна и Энергетиков.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс ноя 10, 2013 13:06

Лео писал(а):Куда уж лучше настроить светофоры на Заневском — и так в час пик собираются длиннющие хвосты на Шаумяна и Энергетиков.


Энергетиков - это отдельная тема, там пробка из-за светофора не по ГОСТ и тупящих водятлов.

А Шаумяна вообще корень зла МАНа, ПлАНа и Заневского. Из-за него стоит все. Ибо светофор к Энергетиков настроен на ничтожно малый цикл, поэтому весь траф с моста упирается именно в Шаумяна, далее свободно почти всегда, что подтверждается ежедневно видеокамерами с этого перекрестка и данными Яндекс-Пробок. Когда стоит полиционер на регулировке - пробки нет.

Василий на острове
Активист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38

Сообщение Василий на острове » Пт июн 27, 2014 13:09

Транспортный обход центра Петербурга: мосты, проспекты и 40 млрд
27 июня 2014 г.
Строительство объектов транспортного обхода исторического центра обойдется Петербургу не менее чем в 40 млрд руб. Об этом сегодня сообщил сегодня журналистам губернатор Петербурга Георгий Полтавченко.

Он затруднился назвать точные сроки завершения строительства, так как некоторые объекты еще только будут проектироваться, но отметил, что город постарается выполнить максимальный объем работ к 2018 году.

Транспортный обход центра должен представлять собой полукольцо, с двух сторон подключенное к Западному скоростному диаметру. Смольный рассчитывает, что автомобилисты будут двигаться по транзитным магистралям, не заезжая в центр, а при необходимости все-таки попасть в историческую часть города предпочтут оставить машины на перехватывающей парковке и воспользоваться общественным транспортом. Согласно проекту, с севера обход идет по Приморскому проспекту, затем по набережным Невы, по мосту Александра Невского выходит на Обводный канал и далее по Обводному каналу и Екатерингофке возвращается на ЗСД.

В настоящий момент для организации движения по набережной Обводного канала строится развязка набережной с проспекта Обуховской Обороны, которую планируется завершить к марту 2015г. В мае 2016г. должен быть готов мост через "Французский ковш", который закроет разрыв в набережной. Кроме того, в рамках строительства транспортного обхода начаты работы на Синопской набережной. Правда, Смольный расторг контракт с обанкротившимся подрядчиком тоннеля на Синопской, а контракт с новыми строителями будет заключен только в августе.

Для организации "режима повышенной комфортности" для транспорта также проектируется новый мост через Екатерингофку, тоннели на пересечении наб. Обводного канала со Старопетергофским пр., с Московским пр., новый съезд с моста Александра Невского на правый берег Невы. Еще только предстоит спроектировать благоустройство территории напротив Балтийского вокзала, пересечение Обводного канала с Лиговским пр. и участок Свердловской набережной.

http://top.rbc.ru/spb_sz/27/06/2014/933 ... l#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_3]

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июн 27, 2014 14:25

"...затем по набережным Невы, по мосту Александра Невского выходит на Обводный канал и далее..."

Ну слава богу!
Наконец-то самый сложный, неприятный, а главное дорогостоящий пункт ко всеобщему удовольствию разрешён - ни ужасного Орловского тоннеля, ни без(д)умного "Фарфоровского моста", ни иных благоглупостей во имя круглосуточности "транспортного обхода"!
Вот она рациональность в чистом виде.

Правда тогда не совсем понятно, какого дьявола приплели сюда, как элемент транспортного обхода "тоннель на Синопской"? Он был бы элементом в случае строительства новой переправы через Неву ниже по течению, а так он тут совершенно лишнее звено.

amaslenn
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 10:00
Откуда: СПб, Центральный р-н

Сообщение amaslenn » Пт июн 27, 2014 15:27

слон писал(а):Правда тогда не совсем понятно, какого дьявола приплели сюда, как элемент транспортного обхода "тоннель на Синопской"? Он был бы элементом в случае строительства новой переправы через Неву ниже по течению, а так он тут совершенно лишнее звено.
Может было бы разумно организовать движение с юга на север через мост Александра Невского, а с севера на юг через Большеохтинский. Тут бы тоннель пригодился.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт июн 27, 2014 15:49

Концепция всего этого транспортного обхода, родилась при поздней Матвиенко, возможно у Мурашова (он на всякие бешеные фантазии горазд был), может и у кого другого, путём трансформации значительно более старой концепции "безостановочной трассы вдоль правого берега Невы" (от КАД и до ЗСД) которая медленно, но достаточно планомерно воплощалась в предыдущее десятилетие (тоннель под Литейным мостом, тоннель под Сампсониевским мостом). Видимо на основании раздумий, "как бы нам подзагрузить Орловский тоннель".
И когда из этой не очень то стройной теории оказалось выбито основное звено (тот самый Орловский т.) вся эта концепция развалилась как карточный домик. А ведь уже вовсю напроектировали, а то и начали строить все эти объекты на Обводном и в районе м. Ал.Невского. Поэтому на свет успела появиться совсем уж нереальная концепция Феодосийского моста и даже всплывали разговоры о возврате к Орловскому т., с сокращением его стоимости.
Эта вся идея и сразу то мне казалась очень дурной, но если всё-таки её воплощать, то совершенно не с центральным звеном в виде существующих (и так крайне перегруженных) мостов, хоть Ал.Невского, хоть Большеохтинского, хоть обоих сразу, потому что это как бублик вставить вместо одного звена в металлическую цепь - вся цепь худо-бедно держится, а бублик вряд ли.

NickNavi
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 16:02

Сообщение NickNavi » Пт июн 27, 2014 16:47

слон писал(а):Концепция всего этого транспортного обхода, родилась при поздней Матвиенко, возможно у Мурашова

Не совсем. Система скоростных и непрерывных магистралей, в которую попадает транспортный обход центра, была принята еще в Генеральном плане 2005г.

rtsigam
Активист
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 21:42
Откуда: Малая Охта

Сообщение rtsigam » Пн июн 30, 2014 9:24

NickNavi писал(а):
слон писал(а):Концепция всего этого транспортного обхода, родилась при поздней Матвиенко, возможно у Мурашова

Не совсем. Система скоростных и непрерывных магистралей, в которую попадает транспортный обход центра, была принята еще в Генеральном плане 2005г.


И ведь там были и два моста - на Зольной и Большом Смоленском, и Орловский тоннель. А тут по факту транспортный обход без единой новой переправы, ни тоннелей, ни мостов. Гениально.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн июн 30, 2014 12:34

NickNavi писал(а):Не совсем...

По моему тут даже обсуждать нечего - Генплан со всеми своими картами это Генплан, т.е. документ верхнего уровня без (увы) конкретных сроков и мероприятий.
А проекты над которыми работают чиновники исполнительной власти это уже более конкретные вещи. До определённого момента они достаточно планомерно работали над проектом Магистрали непрерывного движения по правому берегу Невы, скупо рассказывали об этих планах в телевизоре и газетах, даже что-то делали в этом направлении.
А потом, за достаточно короткий отрезок (меньше года) придумали другую игрушку. Генплан при этом не менялся.

Василий на острове
Активист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38

Более подробная публикация:

Сообщение Василий на острове » Пн июн 30, 2014 13:52

27 июня 2014, 10:41|Ирина Панкратова

Транспортный обход центра сейчас находится на первых двух этапах строительства: работы идут на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской обороны.
Первый этап предусматривает строительство эстакады на пересечении проспекта и южной части набережной и еще одной эстакады в сторону Синопской набережной. Эти работы завершатся в марте 2015 года. Сейчас возведены девять опор эстакады и построено или заново переложено около 25% коммуникаций.

Параллельно идут работы на втором этапе. Строится шестиполосная дорога с односторонним движением от Атаманского моста в сторону "Французского ковша" и мост через протоку. Сейчас идут работы над развязкой на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской обороны длиной около 2 км. Именно этот объект в пятницу, 27 июня, проинспектировал врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко. Перед ним отчитались чиновники, которые курируют строительство ТОЦ — глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Анатолий Мишанов и вице-губернатор Марат Оганесян.

Весь объезд центра от Западного скоростного диаметра (ЗСД) до проспекта Обуховской обороны обещают сдать в 2018 году, но Георгий Полтавченко оговорился, что так произойдет при наилучшем раскладе.
Кроме работ на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской обороны, строители собираются начать реконструкцию Красногвардейской площади. Ее проектирование завершено, строительство намечено на 2017-2018 годы.
Разрабатывается проект реконструкции правобережного съезда с моста Александра Невского с устройством тоннеля. Проектирование завершится в первом квартале 2015 года, а соорудят съезд в 2017-2018 годах. Работы на мосту в прошлом году провалило ООО "МТЭР Санкт-Петербург", которое связывают с братьями Ротенбергами, но тогда речь шла о стандартном ремонте. Как уже рассказывал dp.ru, в этом году договор с "МТЭР" расторгли, и из заваленных работ успеют объявить только конкурс на один объект — это и есть мост Александра Невского. Теперь подрядчик должен будет сразу и ремонтировать, и строить развязки.
Идут работы и в районе Синопской набережной. Точнее, не идут. Как уже рассказывал dp.ru, конкурс на этот контракт выигрывала компания "Космос". Она не завершила работы и обанкротилась. Анатолий Мишанов сегодня сообщил, что контракт с "Космосом" расторгнут и объявлен новый конкурс. Его итоги должны подвести до конца августа.
Затем настанет очередь развязок. Развязки на пересечении Обводного канала со Старо-Петергофским проспектом и с Московским проспектом будут строить в 2018-2020 годах. Кроме того, на 2016-2017 годы запланировано возведение моста в створе Северной набережной Обводного канала с выходом на Межевой канал. В 2018 году построят развязку на пересечении со Свердловской набережной. Развязку на пересечении набережной Обводного канала с Лиговским проспектом начинают проектировать в этом году, а строительство наметили на 2019-2020 годы.
В Смольном отмечают, что все сроки – приблизительные. Так или иначе, по ним видно, что ТОЦ будет сдан в 2018 году, действительно, при очень оптимистичном раскладе. Куда вероятнее, что обход будет построен и открыт полностью не раньше 2020 года.
После открытия всего ТОЦ движение вдоль Обводного канала станет односторонним: по одной части набережной машины будут идти в одну сторону, а по другой — в другую. На протяжении всей трассы построят несколько перехватывающих парковок, рядом с которыми будет останавливаться общественный транспорт. Общая длина обходного маршрута составит 26 км, а средняя скорость движения по нему — 40 км/час.
Общая стоимость трассы точно неизвестна, но ее оценивают минимум в 40 млрд рублей. Такую сумму назвал Георгий Полтавченко. В прошлом году при обсуждении стоимости глава комитета по экономической политике и стратегическому планированию (КЭПиСП) Анатолий Котов говорил о сумме в минимум 50 млрд рублей. А еще годом ранее речь шла о 60 млрд рублей, половину из которых планировалось получить из федерального бюджета. Сегодня на работы выделено 5 млрд рублей из федерального бюджета, Смольный запросил финансирование и на работы в 2015 году, но ответа пока не получил.

Идея транспортного обхода центра впервые упоминается еще в Генплане Ленинграда 1935 года. В 2004 году Смольный разработал проект Внутренней дуговой магистрали, а в 2010 году модернизировал ее в нынешний проект ТОЦ. Основа проекта – Обводный канал. За счет его реконструкции и развития и будет организован объезд исторического центра в форме полукольца. Сегодня через центр идут транспортные потоки в сторону Витебского и Балтийского вокзалов, Большого порта Петербурга, автобусного вокзала на Обводном канале, и в спальные районы. Именно эти потоки и должны в будущем пойти по ТОЦ в объезд центра.
При этом заехать на объездную трассу можно будет из разных районов: со Старо-Петергофского проспекта, с Московского проспекта, и Рыбинской или Рузовской улиц, с Лиговского проспекта, с Глухоозерского шоссе или с проспекта Обуховской обороны. На пересечениях со Старо-Петергофским, Московским и Лиговским проспектами предусмотрены тоннели. Чтобы избежать пробок, на разворотных развязках не будут устанавливать светофоры. Сегодня реализована лишь небольшая часть этого масштабного проекта: открыта развязка на правобережном съезде с Литейного моста и движение по набережным Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста (движение под Американскими мостами), а также сквозное движение по Пироговской набережной. Генподрядчик большинства работ в рамках строительства ТОЦ — ОАО "Мостострой №6", но многие работы выставляются на конкурс по отдельности, и их выигрывают самые разные компании.
Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/103and/
Вложения
ТОЦ.jpg

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Пн июн 30, 2014 15:01

А по мне так развязка Пискаревского/Наб. нужна срочнее, чем Обводного/Москвоского, Лиговского, Ст. Петергофского.

И вообще, дался им это "Обход". Вышибить бизнес- и Т. центры из центра города, вот и проблемы нет. Людях ВЫЕЗДЫ из города нужны, что за чертой города спокойно жить и на работу ездить, а не в центр и вокруг него.