Транспортный обход центра Петербурга *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт дек 06, 2016 9:23

Jay писал(а):
ЛеонидК писал(а):во первых через Куйбышева-Кронверкский -Добролюбова -Макарова короче , а во вторых с чего бы это потоку идущему "в Лахту" сворачивать на ЗСД и двигаться на юг ? там более короткий вариант планируется , Восточный радиус


Это откуда конкретно короче по такому маршруту?

Большие территории тяготеют к набережной и по ней выезжать на ЗСД из районов Лесной, ЧР и части территорий восточнее Энгельса-Сампсониевского было бы гораздо удобнее.
Что, кстати, еще бы и приводило к перераспределению потоков.
тогда Ушаковский мост- Песочная-Серный-Макарова

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Транспортный обход центра Петербурга *планируется*

Сообщение Deij » Вс янв 22, 2023 0:10

Из текстовой части проекта нового Генплана:

Рисунок 34. Транспортный обход центра Санкт-Петербурга.jpg


Формирование Транспортного обхода центра города

Важнейшим из мероприятий, обеспечивающих отвод транзитных транспортных потоков из центральной части города, является Транспортный обход центра города (ТОЦ) (Рисунок 34).

Условно ТОЦ состоит из трех ключевых элементов. Первый – это ЗСД, второй – набережная Обводного канала, третий – набережные правого берега Невы. По сути, вместе с ЗСД схема обхода представляет собой кольцо. На протяжении почти всего обхода планируется создать условия для непрерывного движения.

Планируется формирование магистралей непрерывного движения по набережным Обводного канала. (2021–2040 г.). В перечень мероприятий вошли участки северной и южной набережных Обводного канала, транспортные развязки на них, значение которых в масштабах города трудно переоценить как в составе ТОЦ, так и в составе Внутренней дуговой магистрали. В обоих случаях Обводный канал служит для отвода транспортных потоков от центральных районов города и распределения их в широтном направлении между основными вылетными радиальными магистралями южной части города – Московским пр., Витебским пр., Глухоозёрским ш., Октябрьской наб., пр. Обуховской обороны.

Завершено строительство южной набережной Обводного канала от Глухоозёрского шоссе до пр. Обуховской Обороны с мостом через ковш Обводного канала. Завершается строительство транспортной развязкой с пр. Обуховской Обороны.

Первоочередными мероприятиями являются:
  • строительство северной стороны наб. Обводного канала от ул. Степана Разина до Межевого канала с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого канала;
  • строительство набережной на правом берегу р. Екатерингофки от моста в створе Межевого канала с тоннелем на пересечении с Двинской улицей;
  • строительство транспортной развязки на пересечении Глухоозёрского шоссе и Кременчугской ул. с набережными Обводного канала.

На расчетный срок Генерального плана планируется:
  • реконструкция северной и южной наб. Обводного канала от Боровой ул. до Днепропетровской ул.;
  • строительство тоннеля по южной набережной Обводного канала на пересечении с Лиговским пр.;
  • реконструкция южной наб. Обводного канала от ул. Циолковского до наб. р. Екатерингофки и северной наб. Обводного канала от ул. Циолковского до ул. Степана Разина;
  • строительство тоннелей по обеим набережным Обводного канала на пересечении со Старо-Петергофским пр.

На правом берегу р. Невы в границах центральной зоны на участке от Обводного канала до ЗСД планируется:
  • строительство правобережного съезда с моста Александра Невского;
  • строительство транспортной развязки на Красногвардейской площади;
  • строительство транспортной развязки на подключении Пискарёвского проспекта к Свердловской набережной;
  • строительство транспортной развязки на подключении Арсенальной ул. к Свердловской набережной.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Транспортный обход центра Петербурга *планируется*

Сообщение слон » Вс янв 22, 2023 12:39

И ещё, судя по графике и следуя логике "кольца", развязка Приморского и ЗСД будет реконструирована таким образом, что появится съезд с ЗСД "в центр" и заезд на ЗСД в сторону В.О.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Транспортный обход центра Петербурга *планируется*

Сообщение Carolus Magnus » Вс янв 22, 2023 17:31

слон писал(а):И ещё, судя по графике и следуя логике "кольца", развязка Приморского и ЗСД будет реконструирована таким образом, что появится съезд с ЗСД "в центр" и заезд на ЗСД в сторону В.О.

В "Своих проектах" я этого вопроса касался: viewtopic.php?f=15&t=5065. И видение того, как это должно быть сделано, уже есть. К сожалению, наше видение часто не совпадает с проектируемым = выходит полная фигня.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Транспортный обход центра Петербурга *планируется*

Сообщение Deij » Пт янв 12, 2024 1:01

Продублирую:

Deij писал(а):Итак, в новом Генплане Обводный выглядит так:

Изображение

Видим тоннельные пересечения со Старо-Петергофским с обеих сторон, Митрофаньевским с южной стороны (вот этот момент не очень понятен, в описании там говорится про «Тоннель по южной набережной Обводного канала от улицы Розенштейна до Парфёновской улицы»), Измайловским с северной стороны, Московским с южной стороны, Лиговским с южной стороны. Кроме того, строительство двух мостов: в створе улицы Циолковского рядом с Таракановским и в створе Подъездного рядом с Ипподромным. А ещё две развязки: с Рыбинской\Рузовской и Глухоозёрским.


:arrow: viewtopic.php?p=516686#p516686