Приморское ш. (от Лахтинского пр. до КАД), реконструкция *планируется?*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вс июн 17, 2012 10:52

А вот по поводу возникновения это ветки и гавани - все-таки наткнулся я на карту, где они отмечены:

Saint Petersburg environs map, 1914

Возможно, ее конечно реконструировали или даже восстанавливали для строительства КЗС. Но однако ж, была она раньше.

Livsi
Активист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Вс июн 17, 2012 22:55

на карте это не та ветка...

эту строили заново из новых рельс и с новой насыпью:)

Аватара пользователя
SVD
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:56
Откуда: Сестрорецк

Сообщение SVD » Пн июн 18, 2012 7:41

Livsi писал(а):на карте это не та ветка...

эту строили заново из новых рельс и с новой насыпью:)


Частично ветка совпадает со старой и при строительстве использовалась имеющаяся насыпь. Но старая уходила левее, на мыс Лисий Нос, а новая пошла на Горскую. В те времена я там жил и видел стройку собственными глазами.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Пн июн 18, 2012 9:05

Хорошо бы сейчас сделать внизу переезд, что бы автобусам от остановки не приходилось прыгать в правый ряд на подъем на мост без полосы разгона.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Пн июн 18, 2012 11:22

AlexM писал(а):Хорошо бы сейчас сделать внизу переезд, что бы автобусам от остановки не приходилось прыгать в правый ряд на подъем на мост без полосы разгона.

переезд по сути там есть. вот только сильно грунтовый =)

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн июн 18, 2012 16:47

Jay писал(а): Возможно, ее конечно реконструировали или даже восстанавливали для строительства КЗС. Но однако ж, была она раньше.


вот на этом участке сохранилась насыпь от этой ж/д ветки, идет параллельно грунтовке, которая ведет к метеостанции и к одиночному кирпичному строению (в годы строительства дамбы мы с друзьями были мелкими и именовали его "замком"), грунтовка начинается возле газонаполнительной станции

Ветка, для которой строился путепровод, строилась приблизительно в 1981-82году, прямо на моих глазах

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн июн 18, 2012 17:24

taguan писал(а):
Jay писал(а): Возможно, ее конечно реконструировали или даже восстанавливали для строительства КЗС. Но однако ж, была она раньше.


вот на этом участке сохранилась насыпь от этой ж/д ветки, идет параллельно грунтовке, которая ведет к метеостанции и к одиночному кирпичному строению (в годы строительства дамбы мы с друзьями были мелкими и именовали его "замком"), грунтовка начинается возле газонаполнительной станции

Ветка, для которой строился путепровод, строилась приблизительно в 1981-82году, прямо на моих глазах


но от точки, где кончается в глубине мыса означенная вами ветка она же должна была дойти еще до линии Сестрорецкого направления, до Раздельной. И было бы логично предположить (что я и сделал), что логично было бы использовать часть старой ветки, старой насыпи для строительства новой. Только и всего.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пн июн 25, 2012 10:20

У меня есть серьёзное подозрение, что основная трасса на дамбу планировалась через Лисий Нос, а путепровод стал бы развязкой на въезде на неё. И именно поэтому он такой большой - для пропуска жд было бы достаточно маленького моста.

А что касается старой жд - то там интересней. Пунктиром - то следов чего нет но напрашивается
Вложения
00.jpg