Страница 10 из 15

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Вт мар 05, 2019 22:16
Даниил
Новый участок проспекта Маршала Блюхера не успели сдать в 2018 году
05/03/2019 18:23

Новый участок проспекта Маршала Блюхера и Зыбинскую улицу не успели сдать в 2018 году. Городские власти приняли решение о перепроектировании, что увеличило сроки строительства.

За строительство 900-метрового участка проспекта Маршала Блюхера для нужд промышленной зоны «Ржевка» брались два подрядчика. Работы шли с 2012 года по заказу дирекции комитета по промышленной политике. Предположительно в январе 2017-го шестиполосный участок открыли для движения на всем его протяжении, но при этом повсюду остались открытые люки, местами не уложен асфальт, а круговой перекресток в конце отрезка так и не сделали.

Доделать работы планировалось в 2018 году. Соответствующий конкурс объявляла дирекция. В него входил не только проспект, но и участок Зыбинской улицы от Индустриального проспекта до проспекта Блюхера. Подрядчиком стало АО «ПО „Возрождение“» из группы «Возрождение».

Однако, как пояснил сегодня «Канонеру» официальный представитель «Возрождения», в 2018 году заказчик принял решение перепроектировать объект, поскольку старое планировочное решение не соответствует нынешним нормам. Перепроектирование своими силами выполнило «Возрождение». В апреле ожидается получение положительного заключения экспертизы.

Единственные работы, которые можно было выполнить без перепроектирования, — завершение переустройства газа высокого давления. Эта часть контракта завершится в текущем марте.

Следующим этапом будет объявлен конкурс на строительство дорог на основе нового проекта, уточнил собеседник издания.

http://kanoner.com/2019/03/05/162427/

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Ср мар 06, 2019 21:55
Даниил
Улицу Потапова дотянут до проспекта Маршала Блюхера
06/03/2019 17:39

Улицу Потапова дотянут до проспекта Маршала Блюхера. Новый участок должны построить до конца 2020 года.

В настоящее время улица Потапова имеет один участок — от Ириновского проспекта до шоссе Революции. Проектом планировки ее планируется удлинить до проспекта Маршала Блюхера. Средний отрезок, от шоссе Революции до Зыбинской, проложит ООО «Транспортная концессионная компания» в рамках проекта частного трамвая на Пороховых.

Оставшийся сегмент, от Зыбинской до проспекта Блюхера, профинансирует дирекция комитета по промышленной политике и инновациям. Это 550 метров четырехполосной проезжей части. Проект выполнило ООО «Межрегионэкспертиза стандарт».

Сейчас дирекция ищет подрядчика. Он должен справиться до конца 2020 года. Впрочем, как показала практика, это оптимистичный срок: сам проспект Маршала Блюхера (от Индустриального до Зыбинской) тянут с 2012 года.

http://kanoner.com/2019/03/06/162421/

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Вт мар 12, 2019 22:15
Deij

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Ср мар 13, 2019 8:34
MaksegZ
На втором рисунке синие линии - это трамвай, как понимаю?

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Ср мар 13, 2019 16:41
Deij
Да.

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Ср мар 13, 2019 17:47
Ivan_jg
И куда этот трамвай поедет по Блюхера? На Пискарёвку?

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Ср мар 13, 2019 18:02
Chartpilot
Ivan_jg писал(а):И куда этот трамвай поедет по Блюхера? На Пискарёвку?

Какая там Пискарёвка!
Разве что на гейт с железной дорогой. :wink:

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Пт мар 15, 2019 11:20
NFY
В Петербурге строят дорогу для большого бизнеса

Она коснется не менее четырех крупных проектов

Власти Петербурга готовятся начать строительство продолжения проспекта Маршала Блюхера. Новый участок улично-дорожной сети нужен сразу нескольким крупным проектам компаний ЛСР, «Мебельный технопарк» и Solopharm. И только владелец «Теоремы», похоже, от нее не в восторге.

В Красногвардейском районе Петербурга началась процедура публичных слушаний по проекту планировки территории для размещения линейного объекта «Перспективное продолжение пр. М. Блюхера от Индустриального пр., Зыбинской ул., проектируемой дороги № 4». Общее собрание участников слушаний назначено на 2 апреля.

Несколько новых дорог планируется построить на территории промозны «Ржевка», между Индустриальным пр. и рекой Охтой. Проект имеет долгую историю. Продолжение пр. Маршала Блюхера начали строить еще в 2012 году. Однако подрядчики так и не смогли довести дело до конца, хотя недостроенную дорогу открыли для проезда. Все это время собственники расположенных около этой дороги предприятий тратили на поддержание инфраструктуры порядка 350 млн рублей в год.

По имеющейся информации, очередной срок реализации проекта — 2020 год.

Не все дороги город планирует прокладывать за свой счет. Продолжение ул. Потапова профинансирует «Транспортная концессионная компания» (ТКК, на 60% принадлежит ИК «Лидер», по 10% – у «ЛСР», ООО «МК-20СХ» и двух аффилированных с «Лидером» бизнес-структур). Именно по этой улице будет проложена одна из трамвайных линий, строящихся в рамках концессионного соглашения с городом. Проект известен по названию трамвая «Чижик».

В границах проектируемых дорог расположен недостроенный трамвайный парк №11. Пустующее здание популярно у страйкболистов, но ТКК будет строить на его месте новый современный трамвайных парк на 50 «Чижиков».

«Работы по улице Потапова планируется начать в апреле 2019 года», — сообщили АБН в ТКК. Общий объем инвестиций на стадии реконструкции и строительства в рамках всего концессионного соглашения составляет 13,7 млрд рублей.

Но ТКК — далеко не единственная компания, чьи интересы лежат в зоне недостроенного пр. Маршала Блюхера. Несколько лет назад к северу от этой дороги был построен «Мебельный технопарк». Здесь работают 11 российских производителей мебели, комплектующих и фурнитуры, среди которых «Первая мебельная фабрика», «Севзапмебель», промышленная группа «Союз». Как рассказал АБН один из крупнейших акционеров технопарка Александр Шестаков, проект планируется расширять в сторону Индустриального пр., поэтому компании очень ждут, когда, наконец, у них появится нормальная дорога.

По соседству с мебельщиками открыл фармацевтический завод Solopharm предприниматель Олег Жеребцов, известный, как основатель торговой сети «Лента». Проект стоимостью 8 млрд рублей признан стратегическим.

Наконец, к востоку от участка, который намерен обеспечить дорожной инфраструктурой Смольный, расположены территории заводов «Химволокно» и «Пластполимер», принадлежащие сейчас предпринимателю Игорю Водопьянову (владелец УК «Теорема»). В 2017 году он подготовил проект их застройки на площади 60 Га. Но в сентябре этого года были утверждены поправки в Генплан, по которым в границах этих участков зарезервировали землю для дальнейшего продолжения пр. Маршала Блюхера.

Теперь Игорь Водопьянов вынужден ждать, когда для его территории утвердят новые правила землепользования и застройки, после чего ему придется заново готовить проект планировки территории. «За это время у них опять что-нибудь поменяется», — возмущается предприниматель в разговоре с АБН. Игорь Водопьянов даже не берется прогнозировать, когда ему удастся приступить к непосредственной реализации проекта. «У меня есть участок в Петродворце, там это вообще с 2011 года тянется», — сетует он.

При этом текущая транспортная доступность его территории Игоря Водопьянова устраивает. «Машины ездят, пробок нет», — заявляет он.

https://abnews.ru/2019/03/14/v-peterburge-stroyat-dorogu-dlya-bolshogo-biznesa/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Пн мар 18, 2019 12:21
nord
Трамвай по Потапова до нового трампарка должны пустить до 01.0919. Работы ведутся, достаточно активно, даже если не успеют к сентябрю (а будут стараться, Беглову нужно к выборам перерезать ленточку), то такими темпами к 01.01.20 успеют точно. А вот саму Потапова продлят через год. Вопрос - трамвайные пути будут, а улицы не будет ещё? Это просто прекрасный пример планирования.

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Пн мар 18, 2019 13:46
Чау-чау
Активные работы на Потапова? Хотелось бы картинку.

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Пн мар 18, 2019 16:09
nord
Чау-чау писал(а):Активные работы на Потапова? Хотелось бы картинку.

Телефоном мне не снять - далековато, а подойти - грязно там, так что только могу описать словами - работы "вывалились" за пределы трампарка - активно работает техника - три больших экскаватора, бульдозер, грузовики - закапывают трубы, делают что-то вроде насыпи. Плюс установлены бытовки. В данный момент работы ведутся на куске от Блюхера до Зыбинской - это метров так 500.

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Вт мар 19, 2019 0:33
MaksegZ
Для того, чтобы запустить движение по полноценному 64 до Ржевки после окончания реконструкции линии понадобится больше вагонов, а на временной площадке на Хасанской уже места не хватает, т.е. к тому моменту нужно уже запустить депо и сделать пути к нему.

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Вт мар 19, 2019 11:53
Vasya
nord писал(а):Вопрос - трамвайные пути будут, а улицы не будет ещё? Это просто прекрасный пример планирования.


А что такого? Это не единственный такой случай, раньше (когда трамвайные линии строили активнее) такое часто было.
Например, трамвайные пути по ул. Маршала Казакова от ул. Котина до ул. Десантников и по ул. Десантников от ул. Маршала Казакова до Ленинского пр. ввели значительно раньше дорог, трамвай №60 первые пару лет ходил по пустырю с грунтовками и заборами, за которыми были котлованы жилых будущих домов.
Такая же ситуация была на ул. Савушкина от Планерной ул. до Лахтинского разлива - были только дома, трамвайные пути и подземные переходы. Проезжей части ул. Савушкина тогда еще не было.
По Стародеревенской ул. вроде бы тоже трамваи появились задолго до появления проезжей части.

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Вт мар 19, 2019 15:13
Chartpilot
Да улица Жукова вообще десятилетиями была конкретно трамвайным проездом.

Re: Продолжение пр. Маршала Блюхера и прилегающая УДС восточнее Индустриального пр. (в том числе Зыбинская ул.) *строится*

Добавлено: Вт мар 19, 2019 15:22
nord
Ну не знаю. Высокотехнологичный трамвай, высаживающий пассажиров в чистом поле прямо в грязь- это как-то не очень