Реконструкция площади Труда продлится до декабря текущего года. Сегодня там начали работать сотрудники Теплосети. Во время реконструкции площади Труда, на которую выходит Благовещенский мост, планируется полностью демонтировать трамвайные пути, которые не использовались в течение последних нескольких лет. Также будет закрыт один из выходов из подземного пешеходного перехода, сформирована разделительная полоса и проведена координация работы светофоров.
Площадь Труда - перепланировка *производится*
Реконструкция площади Труда продлится до декабря
Демонтировали трамвайные пути, закрывают подземные пешеходные переходы, сужают тротуар... Ну правильно, зачем люди без машин вообще в городе нужны? Пусть лучше сдохнут.
Предполагаю, площадь Труда станет еще более отвратительным мрачным загазованным местом после реконструкции. Очевидно же, что количество машин не уменьшится, а возрастет. И при такой конфигурации движения, как на картинке, пробок будет намного больше.
Поторопились они с реконструкцией, опять сэкономили на консультациях с профессионалами-транспортниками и урбанистами. А если пробок не будет и сделают "зеленую волну", то машины будут там летать с бешеной скоростью, а для туристов и пешеходов настанет ад без тротуаров и трамваев.
Предполагаю, площадь Труда станет еще более отвратительным мрачным загазованным местом после реконструкции. Очевидно же, что количество машин не уменьшится, а возрастет. И при такой конфигурации движения, как на картинке, пробок будет намного больше.
Поторопились они с реконструкцией, опять сэкономили на консультациях с профессионалами-транспортниками и урбанистами. А если пробок не будет и сделают "зеленую волну", то машины будут там летать с бешеной скоростью, а для туристов и пешеходов настанет ад без тротуаров и трамваев.
-
- Активист
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
- Откуда: В.О.
- Контактная информация:
zalmen писал(а):Демонтировали трамвайные пути, закрывают подземные пешеходные переходы, сужают тротуар... Ну правильно, зачем люди без машин вообще в городе нужны? Пусть лучше сдохнут.
Да, пути демонтировали, уложили новую разделительную, подземные пешеходные переходы убрали которые шли к трамвайным остановкам, сейчас-то они зачем. Тротуары сузили в районе автобусных остановок. Уже даже сейчас стало чуть легче проезжать это место.
zalmen писал(а):Предполагаю, площадь Труда станет еще более отвратительным мрачным загазованным местом после реконструкции.
Ошибочное мнение, скорость движения возрастет на этом проблемном месте. Гораздо хуже когда стоит куча машин и все толкаются в несчастный поворот.
Ska писал(а):в этом месте пешеходный трафик очень маленький, т.ч. все ок
абсолютно не ок, это центр города, много достопримечательностей и объектов притяжения рядом (Исаакиевский собор, Новая Голландия, Мариинка, Мойка, Поцелуев мост, Благовещенский мост и набережная Невы, Главпочтамт и другие). ГУАП в конце концов.
И это абсолютно неправильно, что такое важное место как площадь Труда являет собой унылое Г, которое пешеходы используют лишь в качестве места ожидания общественного транспорта.
Не стоит путать причину и следствие. Пешеходный траффик там дейтсвительно мизерный, но почему? Отсутствие пешеходов здесь - не что иное как следствие унылости и непривлекательности площади, следствие неправильной планировки. Именно из-за идиотской планировки площади, бесконечных пробок, запутанных подземных пешеходных переходов пешеходы предпочитают обходить это место стороной.
Учитывая непосредственную близость Новой Голландии, которая становится все более популярным местом (и очевидно эта тенденция будет расти (уже напротив НГ открылся какой-то бар), и если еще недавно окружающий НГ район был абсолютно депрессивным, то теперь он будет становится более привлекательным), было бы правильно сделать в этом месте хороший общественный транспорт на выделенных полосах (трамвай, в данном случае), а также оставить большие пешеходные пространства и расширить имеющиеся тротуары.
Вот тогда и траффик пешеходный вырастет значительно.
А теперь здесь будет почти бессветофорная магистраль, скорость движения автомобилей повысится, привлекательность площади Труда для людей соответственно понизится в разы.
Печально это все. Могли бы сделать очень уютное симпатичное место, если бы планировали разумно и для людей.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Для большей привлекательности площадь надо переименовать, выселить дармоедов из т.н. Дворца труда" и сделать пешеходной Галерную.(http://www.fontanka.ru/2012/09/26/101/infograph.3.html#go)
Транспорт никому не мешает, т.к. имеется подземный переход.
Транспорт никому не мешает, т.к. имеется подземный переход.
увидел вчера, что выход из подземки оказался как раз в крайней левой полосы (если ехать в сторону Васьки), надо будет аккуратно это место объезжать, после того как полноценное движение откроют
про пешеходный трафик - ну так площадь до сегодняшней реконструкции была типа для пешеходов, и что? Много было пешеходов?
Голландия ещё может быть вылезет, в плане развития, но только если транспортная составляющая будет развита подобающим образом, а вот пл.Труда думаю нет - останется транзитом для самоходных механизмов.
А пешеходов (туристов и т.д.) надо в другие места заманивать, город у нас большой, есть что посмотреть.
про пешеходный трафик - ну так площадь до сегодняшней реконструкции была типа для пешеходов, и что? Много было пешеходов?
Голландия ещё может быть вылезет, в плане развития, но только если транспортная составляющая будет развита подобающим образом, а вот пл.Труда думаю нет - останется транзитом для самоходных механизмов.
А пешеходов (туристов и т.д.) надо в другие места заманивать, город у нас большой, есть что посмотреть.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ssh писал(а):Форум превращается в арену борьбы оголтелых автомобилистов с людьми, которые смотрят на город более комплексно.
Непонятна цель реконструкции площади Труда - перенос пробки с нее на Театральную? Кому мешали трамвайные пути - потом все равно обратно класть придется.
Форум превращается в арену борьбы потомственных пешеходов с людьми, которые смотрят на город более комплексно.
При движении по площади на юг, поворачивающие на Конногвардейский бульвар запирают движение прямо. Сотрудники ГИБДД никак не борятся с тем, что этот поворот осуществляется с лишних рядов. Выходов два - фантастический (заставить ГИБДД работать) и реалистический ( добавить еще ряд прямо, чтобы проезд был и не запирал Благовещенский мост).
Не забываем, что сейчас это один из ключевых выездов с Васильевского острова - проезд для людей, которым не нужен центр. Пока нет ЗСД на Васильеском - это важнейшая транзитная магистраль.
ИльяШ писал(а):ssh писал(а):Форум превращается в арену борьбы оголтелых автомобилистов с людьми, которые смотрят на город более комплексно.
Непонятна цель реконструкции площади Труда - перенос пробки с нее на Театральную? Кому мешали трамвайные пути - потом все равно обратно класть придется.
Форум превращается в арену борьбы потомственных пешеходов с людьми, которые смотрят на город более комплексно.
При движении по площади на юг, поворачивающие на Конногвардейский бульвар запирают движение прямо. Сотрудники ГИБДД никак не борятся с тем, что этот поворот осуществляется с лишних рядов. Выходов два - фантастический (заставить ГИБДД работать) и реалистический ( добавить еще ряд прямо, чтобы проезд был и не запирал Благовещенский мост).
Не забываем, что сейчас это один из ключевых выездов с Васильевского острова - проезд для людей, которым не нужен центр. Пока нет ЗСД на Васильеском - это важнейшая транзитная магистраль.
а почему не сделать бульвар односторонним? мне кажется это бы решило проблему.