Площадь Труда - перепланировка *производится*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт сен 27, 2012 12:18

Ska писал(а):а почему не сделать бульвар односторонним? мне кажется это бы решило проблему.

Сам-то бульвар ничему не мешает. Проблема в очереди на поворот.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Чт сен 27, 2012 13:08

ИльяШ писал(а):
Ska писал(а):а почему не сделать бульвар односторонним? мне кажется это бы решило проблему.

Сам-то бульвар ничему не мешает. Проблема в очереди на поворот.

да? мне всегда казалось что проблема в том что поворот из двух рядов, а фактически на бульваре образуется один ряд + стоят гайцы, которые пытаются нахлабучить за встречку, след. скапливается пробка на площади.
яндекс - http://maps.yandex.ru/-/CVq4ZEy1

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Чт сен 27, 2012 16:24

Ska писал(а):
ИльяШ писал(а):
Ska писал(а):а почему не сделать бульвар односторонним? мне кажется это бы решило проблему.

Сам-то бульвар ничему не мешает. Проблема в очереди на поворот.

да? мне всегда казалось что проблема в том что поворот из двух рядов, а фактически на бульваре образуется один ряд + стоят гайцы, которые пытаются нахлабучить за встречку, след. скапливается пробка на площади.
яндекс - http://maps.yandex.ru/-/CVq4ZEy1


Соглашусь с предложением одностороннего бульвара - только движение по нему надо крутить по часовой стрелке, чтобы можно было легко двумя правыми поворотами выехать на другую сторону бульвара. Тогда и поворот на него можно было бы хоть в три ряда организовать.

А пешеходы-трамвайщики уже так утомили, сил нет. Не понимают, что трамвай нужен в Ленинграде, для подвоза большого количества жильцов спальных районов к станциям метрополитена. С таким его применением ещё хоть как-то можно мириться, закрыв глаза на практически полную невыносимость железной дороги на одном уровне с автодорожной сетью в современном пятимиллионным мегаполисе, расположенном за полярным кругом (как я его рисую 8) ). А в Петербурге трамвай категорически не нужен - нет того объёма пассажиров, для которого он предназначен. Все перевозки в центре осуществляются более экологически чистыми автобусами, маршруты которых легко меняются под текущие нужды города. Все эти трамваи в центре - просто заигрывание властей с доминирующим в Петербурге электоратом пенсионного возраста, ностальгирующем о молодости.

Про неэкологичность трамваев всё уже давно разжёвано - любой перекрёсток с рельсами в нашем климате (с зимними шипованными шинами) и с нашим качеством покрытия живёт в нормативном состоянии не более полугода, потом - торможение и разгон с первой передачи тысяч автомобилей в сутки, а это гигантские вредные выхлопы на каждом пересечении, не считая общих потерь от падения скорости потока. Плюс к этому надо добавить "второе небо" из контактной сети, уродующее весь город.

Но трамвайщикам это бесполезно объяснять, они глухи и слепы в своей вере в святость этого вида транспорта.

Извините за такой оффтоп, но что-то в этой теме трамвайные пенсионеры-пешеходы совсем уж удобно расположились. :wink: 8)

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7839
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт сен 27, 2012 17:03

Дальнейшая дискуссия в том ключе, в котором она идёт сейчас (пешеходы против автомобилистов), перспектив не имеет.
Буду чистить.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Пн окт 08, 2012 23:04

Прокатился сегодня в сторону моста по полностью заасфальтированной площади. Особенно приятно в левом ряду. :D
Вот правда, разметка бы не помешала - особенно сейчас.

bady
Писатель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 16:49

Сообщение bady » Вс апр 27, 2014 11:00

Пора обновить Темку: Пора «Горячего» времени
Вот и наступает «Горячие» время, пл.Труд закрывают на реконструкцию «горячего» водоснабжения с 15.06.14, как показывает протокол госзакупок (от 23.04.14) выиграла ООО "Инженерная Компания" ( http://ingenery.com/contact.php ) закроют ли пл.Труда до октября?
Схемка:
Вложения
СГП_1.jpg

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Сообщение sign » Ср авг 06, 2014 15:01

Работы по реконструкции труб на площади Труда завершены раньше времени. Об этом сообщили сегодня заказчик ОAО «Теплосеть Санкт-Петербурга» и подрядчик ООО «Инженерная компания» в ходе объезда в рамках конкурса ГАТИ Петербурга на лучший благоустроенный объект. Площадь Труда является одним из участников этого конкурса.

Сняты все ограничения при выезде с площади на Английскую набережную, открыт правый поворот на Адмиралтейский канал. По-прежнему можно поворачивать налево на Конногвардейский бульвар.

Однако проезд по Крюкову каналу в сторону Мойки и Мариинского театра все еще закрыт. На набережной канала продолжает работы другой подрядчик – компания «МТЭР».

http://spbvoditel.ru/2014/08/06/026/