Автор темы имеет в виду всю часть Шуваловского пр. от Планерной улицы до ... ж.д. путей Выборгского направления (именно туда по планам он должен уйти, изогнувшись дугой в районе Орловского карьера). Но программа-минимум, конечно: от Планерной ул. до Парашютной ул. или от Планерной до ж.д. путей на элеватор (у Орловского карьера). Даже формально построенная часть на проспект ну совсем не тянет. Так, проезд к гаражам и жилой зоне, не более того. Пока!
Вот и интересует: доколе будет продолжаться "пока"???
Для тех, кто не понял мою градацию - я весь Шуваловский проспект делю на три
независимые части:
1) северо-восточная часть (от Планерной за Парашютную и далее до упора, в перспективе далеко),
2) юго-западная часть (от Камышовой до Мебельной, в перспективе до Приморского или куда пошлют).
3) центральная часть (перемычка от Планерной до Камышовой).
По хорошему-то две первые основные части выполняют каждая свою самостоятельную транспортную функцию, и почему кому-то пришло в голову их объединять под одним названием (ещё в Ленинграде) - я до сих пор не пойму. Но что сделано - то сделано, хотя не поздно и переименовать вторую часть. Но по поводу перемычки есть предчувствие, что она не появится на местности никогда, или появится уже после формирования обеих предыдущих частей в качестве двух самостоятельных магистралей с одинаковым названием.
MTs писал(а):восточнее ул. Маршала Новикова
Там нет и никогда не будет Шуваловского проспекта. Точнее, не планируют его туда тянуть.
или западнее Маршала Новикова
Строго говоря, он и западнее к проспекту Маршала Новикова не подойдёт. Уйдёт по касательной вдоль железки к элеватору в обход Орловского карьера.
но в любом случае восточнее Ново-Никитинской
Нет, я градуирую этот проспект по другому: беру сразу крупными,
логически изолированными кусками.
Но там же нет жилых домов.
Там (где Вы описали) и дороги-то считай нет. Одно направление
И Шуваловский вроде даже до Репищева не доходит ...
Шуваловский проспект до Репищевой улицы не дойдёт. Если специально в будущем не перенаправят, но с момента планировки ещё в Ленинграде и до последней редакции Генплана Санкт-Петербурга его трассировка не менялась.
Или Вы о районе Комендантский/Королёва? Так тогда это не северо-восточная часть.
Да, только я
обо всех описанных Вами местах вместе веду разговор
MTs писал(а):восточнее ул. Маршала Новикова
Там нет и никогда не будет Шуваловского проспекта. Точнее, не планируют его туда тянуть.
или западнее Маршала Новикова
Строго говоря, он и западнее к проспекту Маршала Новикова не подойдёт. Уйдёт по касательной вдоль железки к элеватору в обход Орловского карьера.
но в любом случае восточнее Ново-Никитинской
Нет, я градуирую этот проспект по другому: беру сразу крупными,
логически изолированными кусками.
Но там же нет жилых домов.
Там (где Вы описали) и дороги-то считай нет. Одно направление
И Шуваловский вроде даже до Репищева не доходит ...
Шуваловский проспект до Репищевой улицы не дойдёт. Если специально в будущем не перенаправят, но с момента планировки ещё в Ленинграде и до последней редакции Генплана Санкт-Петербурга его трассировка не менялась.
Или Вы о районе Комендантский/Королёва? Так тогда это не северо-восточная часть.
Да, только я
обо всех описанных Вами местах вместе веду разговор
Randy писал(а):почему бы просто не назвать тему- "Шуваловский проспект, завершение формирования"
Ни в коем случае! Поскольку физически и логически, и с точки зрения планировки района это два разных самостоятельных Шуваловских проспекта:
(1-й) Шуваловский проспект и
(2-й) Шуваловский проспект. Которые не соединяться никогда - я пророчу!
слон писал(а):Randy писал(а):почему бы просто не назвать тему- "Шуваловский проспект, завершение формирования"
Мне тоже кажется, что
Carolus Magnus имеет в виду соединение двух частей проспекта, как это до сих пор заложено в Генплане города.
Нет, я имею в виду его часть от Планерной улицы с пересечением пр. Авиаконструкторов, Комендантского пр., пр. Королёва, Парашютной ул., Ново-Никитинской ул., "Новосельковской дороги", и далее огибая Орловский карьер с запада и севера до перспективной скоростной трассы и ж.д. путей Выборгского направления.
Если это так, то скорее всего его ждёт разочарование - проект Нового Зоопарка никак не подразумевает, что его территорию практически посередине разрежет улица городского значения (да и никакого другого тоже).
Я уже давно эту перемычку в уме "похоронил". Что и другим советую.
pako писал(а):Может потому, что про южную часть Шуваловского уже есть отдельная тема?
Совершенно верно. И ещё потому, что считаю северо-восточную часть самостоятельной магистралью. Увы, пока не построенной в качестве таковой.
Сергей Р писал(а):..да и добавлю, что гаражей в створе проспекта никаких не имеется, всюду чистый или не очень чистый пустырь.
Чётная сторона напротив жилых домой вся почти сплошняком состоит из гаражных блоков.