Страница 6 из 11

Добавлено: Пн май 01, 2017 18:47
Сергей Р
Igorix писал(а):Конечно же нет! там мешает свал... эээ Митрофаньевское кладбище и вокзал
Серьезно? А с Варшавской? Ну с вокзалом соглашусь...а вот остальное...

[map]59.88448,30.31212 59.88614,30.31195 59.8903,30.3117 59.89364,30.3121 59.89794,30.3109 59.90276,30.30894 59.90563,30.30813 59.90836,30.30824; 59.9084,30.30631 59.90531,30.30657 59.90292,30.30794 59.90011,30.30954 59.8979,30.31092[/map]

Добавлено: Пн май 01, 2017 21:50
giper
Сергей Р писал(а):А Измайловский и Новоизмайловский не соединят?

Честно говоря, я не понял, зачем вы спрашиваете.
Проект планировки с УДС давно известен.
У Потавченки там кладбище с могилками и прочим богомольем.
Ветка про "Свои проекты" так же прекрасно существует.
_

Впрочем поддержу "Свои проекты", только в более прагматическом ключе. Дело в том, что ни Пу, ни полторавченко не вечны. В смысле, они смертны как и все люди.
Так что придется подождать :wink: А там и соединят напрямую.

Добавлено: Пн май 01, 2017 21:59
Alexandr
giper писал(а):А там и соединят напрямую.

Напрямую не получится, даже если снести Варшавский вокзал. Из-за трёх планируемых домов, попадающих в створ Измайловского:
Изображение

Добавлено: Пн май 01, 2017 22:05
zera
giper писал(а):Так что придется подождать :wink: А там и соединят напрямую.

угу
только уже пора бы привыкнуть, что там, где стоило бы сделать дорогу всегда можно построить жилой комплеск (иногда театр, но тут жилой комплекс)

Добавлено: Пн май 01, 2017 22:24
giper
Alexandr писал(а):Напрямую не получится, даже если снести Варшавский вокзал. Из-за трёх планируемых домов, попадающих в створ Измайловского:

zera писал(а):угу
только уже пора бы привыкнуть, что там, где стоило бы сделать дорогу всегда можно построить жилой комплеск (иногда театр, но тут жилой комплекс)

Ах, это!
Так с этим вопросом даже не к полтавченки, хотя он вроде как заведует колхозом.
Тут вопросы к старым пердунам из КГА и в основном из НИИ "Генплана Петербурга", которые мало того что портят атмосферу в городе (а у нас как известно неблагополучная экологическая ситуация), но и портят мой любимый город. + конечно, девочки из отдела продаж в Смольном.
впрочем, к девочкам у меня претензий меньше - работают не смыкая глаз, тут намедни продали потенциальный парк на Большеохтенском под гостиницу. Дурочки конечно, но за глупость не сажают, да и поставленную задачу "продать все пустые (т.е. озелененные) участки в городе" они справляются весьма успешно.
_

Я уже говорил, но повторюсь.
Снести старое здание ради нового - идиотизм.
Снести любое здание ради новой улицы - градостроительное решение.
Как вы видите - первое у нас происходит ежедневно, второе - никогда.

Добавлено: Вт май 02, 2017 0:46
DELETED1
Судя по ген.плану они даже Варшавскую улицу не собираются прокладывать под Ташкенским путепроводом - пустят зигзагом, а её створ застроят. Легких путей не ищут

Добавлено: Вт май 02, 2017 18:56
sign
oleg_go писал(а):Судя по ген.плану они даже Варшавскую улицу не собираются прокладывать под Ташкенским путепроводом - пустят зигзагом, а её створ застроят. Легких путей не ищут

А не поделитесь ссылкой на ген.план, где схемы данной территории есть? Спасибо.

Добавлено: Вт май 02, 2017 19:25
DELETED1
sign писал(а):А не поделитесь ссылкой на ген.план, где схемы данной территории есть? Спасибо.

Развитие УДС http://gov.spb.ru/law?d&nd=537978838&prevDoc=64230002
и вот конкретно этот кусочек
http://gov.spb.ru/law?d&nd=428800254&prevDoc=537978838

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 17:00
ev
https://www.fontanka.ru/2018/11/06/095/

Цитировавшаяся в другой теме статья Фонтанки упоминает выделение средств в небольшом объеме на продление Варшавской улицы до Малой Митрофаньевской.

"По 200 млн получат Южная улица в Лахте и строительство улиц вокруг Лахта Центра, чуть больше — продолжение Варшавской улицы до Малой Митрофаньевской."

Вероятно средств не хватит на всю реализацию, но хорошо, что процесс пошел. Продление Варшавской позволит в часы пик попадать на Митрофаньевское шоссе со стороны Московского проспекта, минуя участок Благодатной, перегруженный трафиком, направляющимся на ЗСД.

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 19:05
ЛеонидК
ev писал(а):https://www.fontanka.ru/2018/11/06/095/

Цитировавшаяся в другой теме статья Фонтанки упоминает выделение средств в небольшом объеме на продление Варшавской улицы до Малой Митрофаньевской.

"По 200 млн получат Южная улица в Лахте и строительство улиц вокруг Лахта Центра, чуть больше — продолжение Варшавской улицы до Малой Митрофаньевской."

Вероятно средств не хватит на всю реализацию, но хорошо, что процесс пошел. Продление Варшавской позволит в часы пик попадать на Митрофаньевское шоссе со стороны Московского проспекта, минуя участок Благодатной, перегруженный трафиком, направляющимся на ЗСД.
и всё это упрётся в мёртвую пробку на пересечении Варшавской и Благодатной

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 0:05
ssh
Что за очередной идиотизм?

Варшавская - узенькая 2-х полосная улочка местного значения, для подъезда к окружающим домам на 1-2 квартала.
Новоизмайловский - широченный проспект. Его и надо тянуть! Вместо этого собираюся протягивать Варшавскую, а Новоизмайловский оставят упираться в Благодатную.

Пример такого суперумного планирования уже есть на севере - широченный пустой Художников, и маленькая вечно забитая Есенина - все потому что Художников упирается в Северный, а Есенина продлили дальше до Тореза. Теперь и на юге такое будет, не все же нам одним страдать.

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 8:50
Inetman
ssh писал(а):Что за очередной идиотизм?

Варшавская - узенькая 2-х полосная улочка местного значения, для подъезда к окружающим домам на 1-2 квартала.
Новоизмайловский - широченный проспект. Его и надо тянуть! Вместо этого собираюся протягивать Варшавскую, а Новоизмайловский оставят упираться в Благодатную.


Как говорится, "есть нюанс". На пути Новоизмайловского — куча строений и железная дорога. На трассе Варшавской — оставшее после железной дороги свободное пространство и готовый путепровод на соединительной ветке. Закономерно решили делать то, что легче, дешевле и, главное, быстрее.

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 9:50
nik68
Этот проект о-че-нь давнишний - первые разговоры пошли в 70-х. Сразу после того, как с Варшавской убрали ж.д. пути. Но тогда мыслили масштабно. Варшавский вокзал ещё жил полной жизнью и отправлял поезда(вагоны) на Берлин, Варшаву, Париж, а проектировщики уже размышляли в какую сторону будут передвигать здание вокзала, чтобы Измайловский соединить через мост напрямую без объезда вокзала.Во всяком случае в Ленинградской панораме такой вариант был озвучен. Тогда это звучало очень революционно, но не фантастически. Меня кстати всегда раздражала статуя Ленина в нише фасада, которая настырно просматривалась от Фонтанки. Как-то она там казалась лишней. Видимо потому, что Варшавский вокзал и Ленин никак не коррелировались в сознании. Бывал ли он там вообще...

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 10:55
Ибах
ssh писал(а):Что за очередной идиотизм?

А Вы не допускаете, что видите не всю картину? Например, что участок Варшавской до Благодатной будет расширяться? Или (в порядке бреда) дальше пойдёт пробивка через промзону к Новоизмайловскому? Или основной выход будет на ВСД и Варшавская так и останется местной улочкой? Напишите запрос в КРТИ - они с удовольствием расскажут о дальнейших планах (если они есть).

Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 13:49
ev
Интересно, как они обыграют пересечение со старым путепроводом через Ж/Д. Поскольку улицы там небольшие, вполне достаточно было бы светофоров, и путепровод можно было бы снести. Но, возможно, путепровод это памятник. В итоге там может образоваться любопытная развязочка.