Страница 5 из 11

Добавлено: Чт апр 09, 2015 19:59
Сергей Р
Bardm писал(а):...Автостраде здесь не место...
...никто автостраду тут и не делает. Просто разведут набережные по направлениям, а ехать будут как на Смольной набережной. Это всего лишь альтернативный маршрут платной скоростной трассе и обход центра города. Или тоже не надо?

Добавлено: Пт апр 10, 2015 11:56
Bardm
Сергей Р писал(а):
Bardm писал(а):...Автостраде здесь не место...
...никто автостраду тут и не делает. Просто разведут набережные по направлениям, а ехать будут как на Смольной набережной. Это всего лишь альтернативный маршрут платной скоростной трассе и обход центра города. Или тоже не надо?


Ответил вам в теме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=224319#224319, чтобы здесь не оффтопить

Добавлено: Пн апр 20, 2015 10:31
Ska
вангую транспортный коллапс в р-не м. Фрунзенская. Квартал, с вводом всех этих м2 просто встанет. Застройщики вообще не думаю о том как тысячи машин будут заезжать в эти замечательные новостройки(

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:30
Chartpilot
Ska писал(а):...Квартал, с вводом всех этих м2 просто встанет...(

Сколько уже было этих пророчеств?!
А мы всё ездиим и ездиим. :)

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:31
KonTur
Ska писал(а):Застройщики вообще не думаю о том как тысячи машин будут заезжать в эти замечательные новостройки(

А у застройщиков мозг не заточен об этом думать.
Об этом должны думать те, кто согласовывает проект застройки.

Добавлено: Пн апр 20, 2015 12:38
Bardm
Chartpilot писал(а):
Ska писал(а):...Квартал, с вводом всех этих м2 просто встанет...(

Сколько уже было этих пророчеств?!
А мы всё ездиим и ездиим. :)

Потому что ездят не машины, а люди на машинах. Если проехать на машине для кого-то слишком трудно, они добираются как-то по-другому. Чтобы полностью все встало, надо чтобы внезапно что-то случилось, как, например, на ВО газопровод на Кадетской. Вот там действительно все встало, совсем. Я сам видел. Но на следующий день уже легче, пассажиропотоки перераспределяются, у метро намного больше провозная способность, чем у авто, и оно относительно безболезненно на себя берет нагрузку.
Печально, когда этот баланс устанавливается на уровне "плохо на дороге, плохо в метро, наземный транспорт еле ходит, и пешком не пройти - не город, а преисподняя".

Добавлено: Пн апр 20, 2015 13:16
Chartpilot
Bardm писал(а):...пассажиропотоки перераспределяются...

Да, именно так, я это и имел ввиду.
Работает обратная связь.
Даже когда закрывают на год один из немногих невских мостов, и то через пару недель как-то устаканивается.

Наоборот — точно так же.
Открывается новая дорога, какое-то время езди - не хочу.
Потом народ подтягивается, и снова, как везде. :(

Добавлено: Пн апр 20, 2015 13:43
Bardm
Chartpilot писал(а):Наоборот — точно так же.
Открывается новая дорога, какое-то время езди - не хочу.
Потом народ подтягивается, и снова, как везде. :(

Вот-вот! Экономически дорога рассчитывается на 15 лет нормальной работы, в соответствии с расчетной интенсивностью (по закону геометрической прогрессии). Но в городе интенсивность изменяется по-другому и может достигнуть предела за пару лет, а то и быстрее. Поэтому бездумно строить дороги и развязки просто чтобы что-то разгрузить - нельзя. Разгружая одно, загружаем другое. И пробка просто перемещается.
Поэтому и колейность у нас образуется моментально - дороги рассчитываются неправильно. Как пример, по некой старой, узкой и убитой дороге ходит мало большегрузов, они идут в обход. Но как только мы ее реконструировали - они все начинают ехать здесь. А считается, что они должны прибавляться в течение 15 лет...

Добавлено: Пт апр 28, 2017 21:56
Даниил
...
Возле Малой Митрофаньевской улицы демонтируют последний путь Варшавской железной дороги.

...

С осени ЛенспецСМУ и ООО «ЛСС Варшавская» получили около десятка разрешений на строительство жилых домов, в том числе два — на месте железной дороги.
...

http://kanoner.com/2017/04/21/154796/

Интересно, в свете демонтажа железной дороги, не собираются ли соединить две части Малой Митрофаньевской ул., а также Ташкентскую со Старообрядческой? Ну и заодно демонтировать Ташкентский путепровод?

Добавлено: Пт апр 28, 2017 23:05
ЛеонидК
Даниил писал(а):
...
Возле Малой Митрофаньевской улицы демонтируют последний путь Варшавской железной дороги.

...

С осени ЛенспецСМУ и ООО «ЛСС Варшавская» получили около десятка разрешений на строительство жилых домов, в том числе два — на месте железной дороги.
...

http://kanoner.com/2017/04/21/154796/

Интересно, в свете демонтажа железной дороги, не собираются ли соединить две части Малой Митрофаньевской ул., а также Ташкентскую со Старообрядческой? Ну и заодно демонтировать Ташкентский путепровод?
а зачем ? гораздо ценнее прямой проезд от Обводного до Варшавской , путепровод позволит не ставить там 2 светофора

Добавлено: Сб апр 29, 2017 11:20
ev
Путепровод этот не памятник ли случайно?

Добавлено: Сб апр 29, 2017 12:08
giper
ev писал(а):Путепровод этот не памятник ли случайно?

нет.
это вообще новое сооружение.

Добавлено: Сб апр 29, 2017 15:08
ЛеонидК
giper писал(а):
ev писал(а):Путепровод этот не памятник ли случайно?

нет.
это вообще новое сооружение.
вообще то он на месте старого , дореволюционного , и не факт что опоры не старые

Добавлено: Пн май 01, 2017 18:26
Сергей Р
А Измайловский и Новоизмайловский не соединят?

Добавлено: Пн май 01, 2017 18:29
Igorix
Конечно же нет! там мешает свал... эээ Митрофаньевское кладбище и вокзал