Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9267
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт апр 09, 2015 19:59

Bardm писал(а):...Автостраде здесь не место...
...никто автостраду тут и не делает. Просто разведут набережные по направлениям, а ехать будут как на Смольной набережной. Это всего лишь альтернативный маршрут платной скоростной трассе и обход центра города. Или тоже не надо?

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт апр 10, 2015 11:56

Сергей Р писал(а):
Bardm писал(а):...Автостраде здесь не место...
...никто автостраду тут и не делает. Просто разведут набережные по направлениям, а ехать будут как на Смольной набережной. Это всего лишь альтернативный маршрут платной скоростной трассе и обход центра города. Или тоже не надо?


Ответил вам в теме http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=224319#224319, чтобы здесь не оффтопить

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Пн апр 20, 2015 10:31

вангую транспортный коллапс в р-не м. Фрунзенская. Квартал, с вводом всех этих м2 просто встанет. Застройщики вообще не думаю о том как тысячи машин будут заезжать в эти замечательные новостройки(

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн апр 20, 2015 12:30

Ska писал(а):...Квартал, с вводом всех этих м2 просто встанет...(

Сколько уже было этих пророчеств?!
А мы всё ездиим и ездиим. :)

KonTur
Искатель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 10:08
Откуда: Московский район

Сообщение KonTur » Пн апр 20, 2015 12:31

Ska писал(а):Застройщики вообще не думаю о том как тысячи машин будут заезжать в эти замечательные новостройки(

А у застройщиков мозг не заточен об этом думать.
Об этом должны думать те, кто согласовывает проект застройки.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2015 12:38

Chartpilot писал(а):
Ska писал(а):...Квартал, с вводом всех этих м2 просто встанет...(

Сколько уже было этих пророчеств?!
А мы всё ездиим и ездиим. :)

Потому что ездят не машины, а люди на машинах. Если проехать на машине для кого-то слишком трудно, они добираются как-то по-другому. Чтобы полностью все встало, надо чтобы внезапно что-то случилось, как, например, на ВО газопровод на Кадетской. Вот там действительно все встало, совсем. Я сам видел. Но на следующий день уже легче, пассажиропотоки перераспределяются, у метро намного больше провозная способность, чем у авто, и оно относительно безболезненно на себя берет нагрузку.
Печально, когда этот баланс устанавливается на уровне "плохо на дороге, плохо в метро, наземный транспорт еле ходит, и пешком не пройти - не город, а преисподняя".

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пн апр 20, 2015 13:16

Bardm писал(а):...пассажиропотоки перераспределяются...

Да, именно так, я это и имел ввиду.
Работает обратная связь.
Даже когда закрывают на год один из немногих невских мостов, и то через пару недель как-то устаканивается.

Наоборот — точно так же.
Открывается новая дорога, какое-то время езди - не хочу.
Потом народ подтягивается, и снова, как везде. :(

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пн апр 20, 2015 13:43

Chartpilot писал(а):Наоборот — точно так же.
Открывается новая дорога, какое-то время езди - не хочу.
Потом народ подтягивается, и снова, как везде. :(

Вот-вот! Экономически дорога рассчитывается на 15 лет нормальной работы, в соответствии с расчетной интенсивностью (по закону геометрической прогрессии). Но в городе интенсивность изменяется по-другому и может достигнуть предела за пару лет, а то и быстрее. Поэтому бездумно строить дороги и развязки просто чтобы что-то разгрузить - нельзя. Разгружая одно, загружаем другое. И пробка просто перемещается.
Поэтому и колейность у нас образуется моментально - дороги рассчитываются неправильно. Как пример, по некой старой, узкой и убитой дороге ходит мало большегрузов, они идут в обход. Но как только мы ее реконструировали - они все начинают ехать здесь. А считается, что они должны прибавляться в течение 15 лет...

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт апр 28, 2017 21:56

...
Возле Малой Митрофаньевской улицы демонтируют последний путь Варшавской железной дороги.

...

С осени ЛенспецСМУ и ООО «ЛСС Варшавская» получили около десятка разрешений на строительство жилых домов, в том числе два — на месте железной дороги.
...

http://kanoner.com/2017/04/21/154796/

Интересно, в свете демонтажа железной дороги, не собираются ли соединить две части Малой Митрофаньевской ул., а также Ташкентскую со Старообрядческой? Ну и заодно демонтировать Ташкентский путепровод?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пт апр 28, 2017 23:05

Даниил писал(а):
...
Возле Малой Митрофаньевской улицы демонтируют последний путь Варшавской железной дороги.

...

С осени ЛенспецСМУ и ООО «ЛСС Варшавская» получили около десятка разрешений на строительство жилых домов, в том числе два — на месте железной дороги.
...

http://kanoner.com/2017/04/21/154796/

Интересно, в свете демонтажа железной дороги, не собираются ли соединить две части Малой Митрофаньевской ул., а также Ташкентскую со Старообрядческой? Ну и заодно демонтировать Ташкентский путепровод?
а зачем ? гораздо ценнее прямой проезд от Обводного до Варшавской , путепровод позволит не ставить там 2 светофора

ev
Искатель
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Сб апр 29, 2017 11:20

Путепровод этот не памятник ли случайно?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб апр 29, 2017 12:08

ev писал(а):Путепровод этот не памятник ли случайно?

нет.
это вообще новое сооружение.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Сб апр 29, 2017 15:08

giper писал(а):
ev писал(а):Путепровод этот не памятник ли случайно?

нет.
это вообще новое сооружение.
вообще то он на месте старого , дореволюционного , и не факт что опоры не старые

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9267
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пн май 01, 2017 18:26

А Измайловский и Новоизмайловский не соединят?

Igorix
Активист
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн май 01, 2017 18:29

Конечно же нет! там мешает свал... эээ Митрофаньевское кладбище и вокзал


Вернуться в «Дороги в С.-Петербурге»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей