Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт апр 07, 2015 18:29

Чау-чау писал(а):Bы хотели сказать "с НОВОизмайловского"? Прямой проезд с Измайловского на "Нововаршавскую" очень сложно себе представить.
И ещё вопрос - не потребуется ли новый мост через Обводный в створе этой "Нововаршавской"?
именно с Измайловского , кстати мост можно просто уширить с запада , а представить проще простого , по бывшим путям ...

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт апр 07, 2015 18:35

Со стороны Измайловского бывшие пути только трамвайные.
https://maps.yandex.ru/?ll=30.320299%2C ... 0.00071126

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Вт апр 07, 2015 18:51

мы что обсуждаем ? проезд вдоль Экспресса в свете передвижки электростанции ! только не прямо к Новоизмайловскому а по дуге влево (по бывшим путям) , в створ Варшавской . Уширив мост в створе Измайловского можно будет сделать вполне приемлемый перекрёсток
https://maps.yandex.ru/?ll=30.316175%2C ... 0.00366547

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 7063
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт апр 07, 2015 20:46

Господа, это все "свои проекты".
А я с нетерпением жду, когда православный чекист покинет свой пост. Правда, неизвестно кто придет, но я оптимистично надеюсь на человека с мозгом (а не с опилками).

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт апр 07, 2015 21:21

оптимистично, да.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт апр 07, 2015 23:06

giper писал(а):Господа, это все "свои проекты".
А я с нетерпением жду, когда православный чекист покинет свой пост. Правда, неизвестно кто придет, но я оптимистично надеюсь на человека с мозгом (а не с опилками).


Точно так же многие с нетерпение ждали когда уйдет Баба Валя. Ушла. Порадовались. И что теперь имеем?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср апр 08, 2015 11:25

Следующее сообщение обязательно будет по теме ветки.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср апр 08, 2015 15:47

ЛеонидК писал(а):мы что обсуждаем ? проезд вдоль Экспресса в свете передвижки электростанции ! только не прямо к Новоизмайловскому а по дуге влево (по бывшим путям) , в створ Варшавской . Уширив мост в створе Измайловского можно будет сделать вполне приемлемый перекрёсток
https://maps.yandex.ru/?ll=30.316175%2C ... 0.00366547

Зачем повторять то, что я уже изобразил и оформил в официальный документ?

Тогда я считал, что это действительно нужно, но сейчас я думаю, что пробивка Измайловского не нужна в принципе, ни в каком виде. Пропускная способность УДС с севера на юг будет определяться пропускной способностью самого узкого места в районе Ташкентского путепровода, которое, как известно, в принимаемом сейчас генплане представляет из себя весьма узкий и извилистый коридор. Наличие или отсутствие еще чего либо кроме продолжения Варшавской ул. в этом месте на транспортную ситуацию никак не повлияет. Пропускная способность с востока на запад тем более от этого почти не зависит.
Конечно, некая улица там нужна, но не магистраль шириной 80 метров, а местная улица, максимум - районка. Для нее не нужно ничего двигать. И пройти она может с восточной стороны от бывшего вокзала.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Ср апр 08, 2015 16:47

проблем с восточной не меньше чем с западной , тем более что мост не симметричен относительно них

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Ср апр 08, 2015 18:50

ЛеонидК писал(а):проблем с восточной не меньше чем с западной , тем более что мост не симметричен относительно них

Проблема, как мы видим, не с мостом, а с ОКН, который хотят переносить.
Мост, кстати - тоже ОКН, его нельзя трогать. Новый мост лучше построить в створе Варшавской.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Ср апр 08, 2015 20:54

мост в створе Варшавской нафиг не нужен , только хуже будет.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Чт апр 09, 2015 11:22

ЛеонидК писал(а):мост в створе Варшавской нафиг не нужен , только хуже будет.

Почему?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4025
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт апр 09, 2015 11:31

Потому что планируют сделать набережные ОК односторонними со строительством тоннелей.. На мой взгляд, лучше сделать две односторонние ПЧ Новоизмайловского по бокам Варшавского вокзала, а а южную ПЧ Обводного пустить в тоннеле.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт апр 09, 2015 11:36

А если Обводный в МНД не превращать? Ведь даже планируемая пробивка северной набережной ОК за Степана Разина вовсе не обязывает этого. И мост в створе "Нововаршавской" будет вполне к месту. Будут частями "обычной" УДС.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Чт апр 09, 2015 11:46

Alexandr писал(а):Потому что планируют сделать набережные ОК односторонними со строительством тоннелей.. На мой взгляд, лучше сделать две односторонние ПЧ Новоизмайловского по бокам Варшавского вокзала, а а южную ПЧ Обводного пустить в тоннеле.

Не одобряю я эти планы. Обводный итак для жизни малопригоден, а его хотят превратить вообще в полный ад. На нормальной автостраде развязки должны быть не чаще 2 км, а тут это просто невозможно. И будет это ни то ни се, ни для машин, ни для людей. На таких коротких перегонах больше 4-х полос в каждую сторону не целесообразно из-за частых перестроений (возникает коэффициент многополосности: прирост пропускной способности от 5-й полосы настолько незначителен, что экономически не оправдывает вложения, а от 6-й и более полосы - и вовсе стремится к нулю).
Лучше было бы одну набережную сделать для автомобилей, а вторую приспособить больше для общественного транспорта (как это изначально и было, в общем-то). И озеленить, конечно. Тогда тут можно будет жить. Уже понятно, что Обводный потихоньку перестает быть промзоной, застраивается жильем. Автостраде здесь не место. Тем более, что мост Александра Невского итак уже перегружен.
Для автострады предусмотрен коридор вдоль Малой окружной ЖД.
Непрерывная магистраль по Обводному - это пережитки прошлого, когда была совершенно другая структура автомобилепользования.