Какой путепровод? На Малой Митрофаньевской?
Никакой это не памятник, это новодел, ему лет 20 от силы.
Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *производится*
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
Vasya писал(а):Какой путепровод? На Малой Митрофаньевской?
Никакой это не памятник, это новодел, ему лет 20 от силы.
Как то он очень странно выглядит для объекта, построенного 20 лет назад...
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
емнип , опоры старые а пролётное строение новоеev писал(а):Vasya писал(а):Какой путепровод? На Малой Митрофаньевской?
Никакой это не памятник, это новодел, ему лет 20 от силы.
Как то он очень странно выглядит для объекта, построенного 20 лет назад...
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
Vasya писал(а):Никакой это не памятник, это новодел, ему лет 20 от силы.
Да вы что! Ему лет 50 точно! Пролёты восстанавливали после войны и, вероятно, меняли лет через 10-15 если ставили "временные". Он был по сути всегда - варшавскую ветку разобрали в 67 году, а северное полукольцо шло над ней всегда.
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
на моей памяти его закрыли на несколько лет и полностью заменили пролётное строение , было как у Цимбалинского , постройка изначально дореволюционная . К Северному полукольцу он не имеет никакого отношения , он соединяет половинки Малой Митрофаньевской . построен 1901 году , реконструкция 1997-2003Ибах писал(а):Vasya писал(а):Никакой это не памятник, это новодел, ему лет 20 от силы.
Да вы что! Ему лет 50 точно! Пролёты восстанавливали после войны и, вероятно, меняли лет через 10-15 если ставили "временные". Он был по сути всегда - варшавскую ветку разобрали в 67 году, а северное полукольцо шло над ней всегда.
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
Вот и мне казалось, что он изначально для гужевого транспорта предназначался, судя по конфигурации подходов и т.д.
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
ЛеонидК писал(а):он соединяет половинки Малой Митрофаньевской . построен 1901 году , реконструкция 1997-2003
Ааа. Мы о разных путепроводах. Я про железнодорожный. Не понял сразу.
Тот да, помню, закрыт был долго.
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
Ибах писал(а):Vasya писал(а):Никакой это не памятник, это новодел, ему лет 20 от силы.
Да вы что! Ему лет 50 точно! Пролёты восстанавливали после войны и, вероятно, меняли лет через 10-15 если ставили "временные". Он был по сути всегда - варшавскую ветку разобрали в 67 году, а северное полукольцо шло над ней всегда.
Старый послевоенный мост был полностью или почти полностью разобран в конце 1990ых годов (~1998-2000).
Я тогда работал на Московских Воротах и наблюдал за этим процессом - сначала мост долгое время стоял закрытым (бетонные блоки поперек дороги), потом его начали демонтировать. Когда я увольнялся с той работы, от моста оставались только каменные опоры - не знаю, демонтировали их или оставили. А нынешний мост открыли для движения только году в 2002-2003ем.
В общем мост там был всегда, но именно тот мост, который там стоит сейчас, вряд ли является памятником архитектуры.
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
Насколько помню, протяжке Новоизмайловского мешает внезапно оказавшееся на месте свалки кладбище (сваливать мусор там - ок, а дорогу строить нельзя!).
Но я рад, что начали делать хоть что то, а то лет пять уже одни разговоры.
Но я рад, что начали делать хоть что то, а то лет пять уже одни разговоры.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
А мост снесут? Эх, аккуратно б разобрать, да в нужное место перенести. Хоть и узкий, но где то и такого нет. Кстати, теперь это уже не путепровод, рельсы ведь убрали
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
У нас такое маловероятно, мы же не Чехия, чтобы мосты переносить и использовать дальше (старый Тройский трамвайный мост в Праге был разобран и один из пролетов использовали, чтобы заменить маленький мостик в провинции).
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
могут и не разбирать , останется вместо перекрёстка со светофром
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
А как же дублер Шмидта, перенесли же и сделали Петровский мост.MaksegZ писал(а):У нас такое маловероятно, мы же не Чехия, чтобы мосты переносить и использовать дальше (старый Тройский трамвайный мост в Праге был разобран и один из пролетов использовали, чтобы заменить маленький мостик в провинции).
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
Ну, это все же был не такой старый мост, т.е. конструкции еще были не сильно изношены.
Re: Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*
MaksegZ писал(а):Ну, это все же был не такой старый мост, т.е. конструкции еще были не сильно изношены.
дублёр мЛШ изначальн так и задумывался , и кстати старые конструкции Николавского моста (предшественника мЛШ) ныне стоят в Твери . В данном случае нужно иметь потребность в в пролёте с конкретными параметрами ,если найдут куда может и перенесут