Страница 1 из 2

Проект планировки территории Балтийского вокзала и улицы Шкапина

Добавлено: Чт июл 08, 2010 19:47
Carolus Magnus
Проект планировки территории Балтийского вокзала и улицы Шкапина.
(2007 г.)

Добавлено: Вс июн 05, 2011 15:04
giper
Петербургское правительство скорректировало проект планировки многострадальной территории Шкапина-Розенштейна, в пределах которой проект делового квартала осуществляет корпорация «Главстрой». Три гектара территории отведено для строительства новой магистрали — дублера Обводного канала.

Судя по документам, подписанным губернатором Петербурга, территория проектируемого квартала Шкапина-Розенштейна уменьшилась с 11 до 7,81 га. Чуть более 3 га в Смольном выделили под строительство магистрали, которая станет альтернативой Южной части Обводного канала.

Идею создания дублера Обводного, который пройдет по территории Московского района, в свое время разработал «НИПЦ Генплана». По замыслу, магистраль эта будет продолжением Киевской улицы, которая сейчас упирается в Московский проспект и продолжается тупиковой улицей Красуцкого. По планам градостроителей, магистраль пройдет также через проектируемый квартал Измаловская перспектива, в пределах которого планируется возводить жилье и общественно-деловые здания. Выйдет дублер Обводного и к Шкапина. Фактически, она оградит квартал Шкапина-Розенштейна от иной застройки в этом районе.

http://www.fontanka.ru/2011/06/03/153/

Добавлено: Вс июн 05, 2011 15:06
giper
Меня удивляют наши градостроители. Как можно проложить улицу в "чистом поле" и сделать ее кривой?

Добавлено: Вс июн 05, 2011 16:32
косерр
Насколько я помню ул. Красуцкого упирается в офисное здание (там, кстати независимая автоэкспертиза есть), налево- территория грузового автопарка пустая, а дальше ж/д линии. Поэтому кривизной новой трассы совсем не удивлён :wink:

Добавлено: Вс июн 05, 2011 17:08
giper
косерр писал(а):Насколько я помню ул. Красуцкого упирается в офисное здание
Я что-то не припоминаю...
Покажите, пожалуйста на любой карте это здание.
Оно видимо очень ценное, чтобы ради него прокладывать кривые улицы.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 20:50
Чур
Пожалуйста, вот оно.
Могу научить пользоваться Яндексом по сходным ценам. :wink:

Добавлено: Вс июн 05, 2011 21:50
pinkott
Интересно, как будет организована развязка с Московским и Митрофаньевским.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 21:55
Carolus Magnus
косерр писал(а):Насколько я помню ул. Красуцкого упирается в офисное здание (там, кстати независимая автоэкспертиза есть), налево- территория грузового автопарка пустая, а дальше ж/д линии. Поэтому кривизной новой трассы совсем не удивлён :wink:

Был я там около того здания, последний раз две недели назад. Не совсем в здание упирается, наоборот, строго в створе той улицы (основного проезда), что от Московского пр. отходит - проход вдоль здания во дворы (т.е. не застроенное место), само здание (Красуцкого, 4) со сквером перед ним находится правее створа улицы, тем не менее, улица там заканчивается тупиком, поворачивает на 90 градусов направо, обходит сквер вместе со зданием, и уже левее их снова поворачивает на 90 градусов, снова уходит на запад, но уже в новом створе, далее завершается окончательным тупиком и какими-то заборами-дворами. Причём это старинная конфигурация этой улицы, по-моему.

http://maps.yandex.ru/?um=iUCHcZS--PeV- ... =sat%2Cskl

Отсюда следует, что никто не мешает продолжить улицу Красуцкого прямо в створе основного проезда (который отходит от Московского пр.). Здание Красуцкого, 4 не пострадает. Но дальше там всё равно какие-то здания промышленной застройки стоят.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:17
chizh
даже на генплане дорога проложена южнее указанного здания.

примерно так.
http://maps.yandex.ru/-/CBQCaS6W

(кстати а любители яндекса знают о кнопочке "ссылка на карту"?)

Добавлено: Пн июн 06, 2011 10:38
giper
Вопрос о логике кривой улицы остается открытым.
http://maps.yandex.ru/-/CBQCeMIa

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:12
kaskad
giper писал(а):Вопрос о логике кривой улицы остается открытым.

здание поворотного круга, по которому вы провели линию, находится под охраной ГИОП.
Сейчас это БЦ в весьма приличном состоянии. Ну и частная собственность, что многие тут забывают.

Добавлено: Пн июн 06, 2011 11:43
слон
Да и не только это здание. Вообще giper меня удивил, просто поверит не могу, что он не знаком с документом "Карта градостроительного зонирования Санкт-Петербурга в части границ территорий объектов культурного наследия и границ зон с особыми условиями использования территории, в части зон охраны объектов культурного наследия" вообще и с листом 61 этой карты, в частности.
(Для менее искушённых поясню, все здания обведённые красным это "памятники")

Добавлено: Пн июн 06, 2011 13:06
giper
kaskad писал(а):- под охраной ГИОП.
- частная собственность

для наших властей это не проблемы.
слон писал(а):Да и не только это здание. Вообще giper меня удивил, просто поверит не могу, что он не знаком с документом
Правильно, что поверить не можешь. Я с этим документом очень хорошо знаком.

В "Перечне объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга. По состоянию на 20.04.2010 г." эти постройки не фигурируют (равно как и Варшавский вокзал).
Есть еще некий приказ КГИОП от 20.02.2001 N 15. Его легитимность вызывает у меня некоторые сомнения.
Итак по приказу N 15:
243 - Комплекс построек Варшавского вокзала
243.1 - Здание вокзала
243.5 - Поворотный круг
243.13 - Круглое производственное здание

Добавлено: Пн июн 06, 2011 13:09
слон
giper писал(а):...
243.5 - Поворотный круг
243.13 - Круглое производственное здание

"Как видите здание 243.13 попадает в створ новой улицы" - единственный нюанс, в створ попадает "243.5 - Поворотный круг", что очень хорошо видно на снимках из космоса.
Видимо им готовы каким то образом пожертвовать

Добавлено: Пн июн 06, 2011 19:35
reckless
Хочу заметить, что круглое здание - это БЦ Депо, оно же офис РивГоша (ПарфюмСтандарт), а продолговатое - их же склад. И скорее всего, оба в собственности

UPD: Уточнил - предполагается, что дорога пройдет ниже (южнее) склада, по нынешней ж/д