Уже не совсем про Суздальский, но подмечено там же:
Дорога на Каменку на всем протяжении до пересечения с продолжением Суздальского (и далее тоже) претерпевает с южной стороны что-то типа расширения, либо это параллельная технологическая дорога (в чем можно усмотреть логику - по ДНК активно ходят грузовики, а уж когда начнется строительство ЗСД ...).
Где-то пока только лишь расчищена от леса полоса рядом с дорогой (но что характерно - не вплотную, а отступив несколько метров), а где-то уже положен гео-текстиль и сделана песчаная отсыпка.
Так как место там сырое - не верится, что это какая-то настоящая дорога, т.к. геотекстиль и песок положен прямо в воду.
Суздальское ш. (продолжение Суздальского пр. от Выборгского ш. до дор. в Каменку) *построено*
Alex писал(а):Дорога на Каменку на всем протяжении до пересечения с продолжением Суздальского (и далее тоже) претерпевает с южной стороны что-то типа расширения, либо это параллельная технологическая дорога (в чем можно усмотреть логику - по ДНК активно ходят грузовики, а уж когда начнется строительство ЗСД ...).
Так как место там сырое - не верится, что это какая-то настоящая дорога, т.к. геотекстиль и песок положен прямо в воду.
Скорее всего это не дорога. Через РГИС нашел, что на этот участок есть ордер ГАТИ N 2787-2010 на ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ (Э.КАБЕЛЬ) http://www.gati-online.ru/picts.php?kl=2
фонтанка обещала в программе мероприятий петербургского экономического форума "закладку первого камня на площадке строительства фармацевтического завода «Новартис» в Новоорловской экономической зоне"слон писал(а):На закладку какого именно "камня"?
В первой корректировке бюджета Санкт-Петербурга в приложении АИП появился новый пункт "СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ СУЗДАЛЬСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ
ОТ ВЫБОРГСКОГО ШОССЕ ДО ДОРОГИ НА КАМЕНКУ; 2011-2014 гг". Общая стоимость объекта 4 776 млн рублей.
Можно сказать что произошла легализация выделения средств на данный объект.
ОТ ВЫБОРГСКОГО ШОССЕ ДО ДОРОГИ НА КАМЕНКУ; 2011-2014 гг". Общая стоимость объекта 4 776 млн рублей.
Можно сказать что произошла легализация выделения средств на данный объект.
Авиатор писал(а):В первой корректировке бюджета Санкт-Петербурга в приложении АИП появился новый пункт "СТРОИТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖЕНИЯ СУЗДАЛЬСКОГО ПРОСПЕКТА НА УЧАСТКЕ
ОТ ВЫБОРГСКОГО ШОССЕ ДО ДОРОГИ НА КАМЕНКУ; 2011-2014 гг". Общая стоимость объекта 4 776 млн рублей.
Можно сказать что произошла легализация выделения средств на данный объект.
Если по этой фразе сделать поиск, то можно найти несколько интересных документов, вот например
http://www.assembly.spb.ru/manage/page? ... 6nh%3D0%26
Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до Дороги на Каменку
Статус: проект сдан заказчику.
Генеральный Заказчик: ЗАО «ЮИТ Лентэк».
...
в настоящем проекте продолжения Суздальского проспекта запроектировано:
на подходах к путепроводам и в подпорных стенках:
- шириной проезжей части в каждом направлении — 3х3.75 м;
- шириной полос безопасности в каждом направлении — 2х0.75 м;
- тротуары — 1.50 м;
на путепроводах, через железнодорожные пути Выборгского направления и Выборгское шоссе:
- шириной проезжей части в каждом направлении — 2х3.75 м;
- шириной полос безопасности в каждом направлении — 2х1.00 м;
- разделительная полоса — 6.00 м на путепроводе через Выборгское шоссе, 3.00 м на путепроводе через железнодорожные пути Выборгского направления;
- тротуары — 1.50 м.
Или вот
http://www.assembly.spb.ru/manage/page? ... 6nh%3D0%26
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 года N 482
О принятии проектной документации объекта "Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку"
В целях обеспечения строительства продолжения Суздальского пр. и с учетом обращения закрытого акционерного общества "ЮИТ-Лентек" (далее - ЗАО "ЮИТ-Лентек") Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Принять от ЗАО "ЮИТ-Лентек" в государственную собственность Санкт-Петербурга в качестве дара проектную документацию объекта "Строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку" (далее - проектная документация).
pako писал(а):можно найти несколько интересных документов, вот напримерСтроительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до Дороги на Каменку
Статус: проект сдан заказчику.
Генеральный Заказчик: ЗАО «ЮИТ Лентэк».
На самом деле, этот интересный документ был процитирован на второй страницы этой темы, вот здесь.
Т.е. это проект начала 2009 года.
Может, он и не поменялся...
-
- Писатель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 1:55
- Откуда: В.О.
- Контактная информация:
Город готов потратить на строительство продолжения Суздальского проспекта на участке от Выборгского шоссе до дороги на Каменку 3,6 млрд рублей.
Как следует из документов конкурса, опубликованных на сайте государственного заказа, для этого нужно будет построить два путепровода – через Выборгское шоссе (стоимость – 540 млн) и железнодорожные пути (754 млн рублей). Работы нужно выполнить до 2013 года, заказчик – Дирекция транспортного строительства.
Отметим, что, согласно закону «О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года», до 2013 года планируется проектирование и строительство Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до Планерной улицы со строительством путепровода на пересечении с железнодорожной линией Выборгского направления.
отсюда: http://www.fontanka.ru/2011/06/08/050/
Как следует из документов конкурса, опубликованных на сайте государственного заказа, для этого нужно будет построить два путепровода – через Выборгское шоссе (стоимость – 540 млн) и железнодорожные пути (754 млн рублей). Работы нужно выполнить до 2013 года, заказчик – Дирекция транспортного строительства.
Отметим, что, согласно закону «О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года», до 2013 года планируется проектирование и строительство Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до Планерной улицы со строительством путепровода на пересечении с железнодорожной линией Выборгского направления.
отсюда: http://www.fontanka.ru/2011/06/08/050/
Был там вчера, асфальт уложен от ж.д. и до дороги на каменку. Полным ходом идет установка поребриков и выравнивание обочин-тротуаров. Кто то тут писал что дорога ниже уровня окружающего леса, нет, чуть выше.от леса отделена с обеих сторон канавами и 3 м обочинами. Проезд возможен на любом транспорте, но выезд в сторону суздальских озер ограничен охраняемым шлакбаумом, со стороны дороги на каменку лежит свая но проезду не мешает.
SPRUT писал(а):Кто то тут писал что дорога ниже уровня окружающего леса, нет, чуть выше.от леса отделена с обеих сторон канавами и 3 м обочинами.
Я писал.
Только писал по другому - не ниже уровня леса, а ниже обочин, которые существенно выше как дороги, так и уровня леса, из-за чего дорога получилась как бы в желобе.
Причем я писал, что во многих местах эти высокие обочины выглядят отнюдь не случайными, они специальным образом спрофилированы.
По миллиарду за километр
08.06.2011 21:23
Город начинает создание транспортного полукольца на севере Петербурга, которое свяжет Выборгское шоссе с северным участком ЗСД: Дирекция транспортного строительства объявила конкурс на продление Суздальского проспекта до дороги на Каменку. Планируется, что на участке длиной 3,5 км будут построены сразу два путепровода, а стоимость работ составит 3,6 млрд рублей. Проект магистрали разработан по заказу строительной компании «ЮИТ».
Строительство северного транспортного полукольца предусмотрено отраслевой схемой развития улично-дорожной сети, принятой правительством города в апреле 2009 года. Там указано, что в 2010-2013 году город планирует продлить Суздальский проспект от Выборгского шоссе до Планерной улицы, в створе которой будет построена развязка Западного скоростного диаметра.
Первый этапом строительства этого полукольца станет участок от Выборгского шоссе до дороги на Каменку длиной 3,5 км – соответствующий конкурс объявлен Дирекцией транспортного строительства, подчиненной комитету по развитию транспортной инфраструктуры. Согласно техническому заданию, для создания короткой магистрали нужно будет построить сразу два путепровода – сначала над Выборгским шоссе, а потом над железнодорожной веткой.
Фото с сайта ЗАО «Петербургские дороги»
Как рассказали "Фонтанке" в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, планируется, что дорога будет шестиполосной – по три полосы в обе стороны. Правда, на путепроводах будет на две полосы меньше – по две в обе стороны. Ширина полос на всех участках составит 3,75.
Из общей стоимости работ львиную долю всех расходов составят путепроводы: мост через Выборгское шоссе обойдется в 547 млн, через железную дорогу – в 754 млн. На работы дается 2 года: закончить их нужно летом 2013 года.
Правда, и с появлением этого небольшого участка вряд ли как-то кардинально изменится дорожная ситуация на севере города. Пока он поможет, скорее, жителям коттеджного поселка в Каменке, а также улучшит логистику заводов Nissan и Hyundai, которые расположены в местной промзоне: сейчас проезд сюда затруднен из-за железнодорожного переезда.
Кроме того, участок теоретически может улучшить и логистику Новоорловской особой экономической зоны, которая находится южнее дороги на Каменку. Напомним: предполагается, что на территории этой зоны будут действовать специальные условия для ведения бизнеса – компании, которые захотят разметить здесь свое производство, смогут в течение пяти лет платить налог на прибыль по сниженной ставке (13,5% вместо 18%), а также освобождаются от налога на имущество, которое будет возведено в рамках проекта. Пока льготными условиями зоны заинтересовались в основном фармацевтические компании.
Совсем другое значение эта дорога будет иметь, когда Суздальский проспект будет продлен до Планерной улицы и северного участка Западного скоростного диаметра и превратится в транспортное полукольцо. После этого жителям севера города для выезда на ЗСД не нужно будет ехать через Старую деревню с ее постоянными пробками – это можно будет сделать по Суздальскому проспекту. Кроме того, упростится связь промзоны «Каменка» с севером города и другой промзоной – «Парнас».
Правда, как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, точный срок, когда Суздальский дойдет до Планерной, пока неизвестно. Согласно отраслевой схеме развития улично-дорожной сети, это должно произойти в 2013 году, хотя, согласно все той же схеме, дорожные работы должны были начаться в 2010-м. Напомним, что северный участок ЗСД от Белоострова до Приморского шоссе планируется построить к 2014 году.
Любопытно, что проект магистрали от Выборгского шоссе до дороги на Каменку был сделан ЗАО «Петербургские дороги» по заказу строительной компании «ЮИТ», которая строит в этом районе сразу два жилых комплекса. А тысячам их жителям трасса понадобится.
Для справки:
В 2007-2009 г.г. реконструкция 8 км Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до улицы Руставели обошлась в 2,5 млрд рублей.
Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2011/06/08/075/
Alex писал(а):SPRUT писал(а):Кто то тут писал что дорога ниже уровня окружающего леса, нет, чуть выше.от леса отделена с обеих сторон канавами и 3 м обочинами.
Я писал.
Только писал по другому - не ниже уровня леса, а ниже обочин, которые существенно выше как дороги, так и уровня леса, из-за чего дорога получилась как бы в желобе.
Причем я писал, что во многих местах эти высокие обочины выглядят отнюдь не случайными, они специальным образом спрофилированы.
Да пожалуй и так можно сказать.