Суздальское ш. (продолжение Суздальского пр. от Выборгского ш. до дор. в Каменку) *построено*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Livsi
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Чт дек 17, 2015 12:57

SPRUT писал(а):
Livsi писал(а):Раньше он совсем отсутствовал. А других вариантов нет.
Почему так категорично , нет. Сейчас то есть наземный, а вариант с подземным переходом, и не обязательно прямо в петлях развязки, можно и сместить было б в ту, или иную сторону, чем плох?
Тем более трассы непрерывного движения по выборгскому не получится, там за ЖД мостом прекресток со светофором и переходом.


Строить подземный видимо мешает геология.

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт дек 17, 2015 15:38

Livsi писал(а):
SPRUT писал(а):
Livsi писал(а):Раньше он совсем отсутствовал. А других вариантов нет.
Почему так категорично , нет. Сейчас то есть наземный, а вариант с подземным переходом, и не обязательно прямо в петлях развязки, можно и сместить было б в ту, или иную сторону, чем плох?
Тем более трассы непрерывного движения по выборгскому не получится, там за ЖД мостом прекресток со светофором и переходом.


Строить подземный видимо мешает геология.

Полагаю, что геология позволяющая разместить опоры моста, способна была б справиться и с подземным ПП. Есть масса инженерно-технических решений для реализации подобного проекта, но вероятно решали все деньги.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт дек 17, 2015 18:24

SPRUT писал(а):Полагаю, что геология позволяющая разместить опоры моста, способна была б справиться и с подземным ПП. Есть масса инженерно-технических решений для реализации подобного проекта, но вероятно решали все деньги.

Не отрицая того, что подземные нужно строить всегда, вместо загона пешеходов на путепроводы, все же отвечу с технической стороны.
Все-таки между возможностью устроить буро-набивные сваи, упирающиеся в твердые слои на глубине 25 метров, и размещении на глубине 3-х метров бетонной коробки, которая должна оставаться сухой - есть очень большая разница. Для примера укажу на центральный участок ЗСД. Опоры в заливе построили? Значит, и пешеходный переход под заливом легко бы сделали. Не так ведь?

Что касается конкретного места - то полагаю, самое главное ограничение там - это наличие Суздальского озера в 100 метрах от перехода, кроме того, наличие строго русла реки ровно в месте предполагаемого размещения подземного перехода, которое сейчас заключено в трубу, но вполне возможно, что верхние слои там не очень хорошие.

Но соглашусь, что если ввалить денег без ограничений - то можно построить все. Вопрос упирается в следующее - запланировать по максимуму и не построить ничего, или же сейчас построить что-то, а потом через много лет рассмотреть вопрос доработки.

Только возможность расширения нужно всегда закладывать зарание - а не так, как обычно.

Миханя
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 13:25
Откуда: Гражданка

Сообщение Миханя » Чт дек 17, 2015 21:25

Сергей Р писал(а):Сказали что блоки через ж/д раздвинули, можно ехать, как на самом деле?

Вчера были раздвинуты, но освещения не было и дорога не чищена .

Kapteeni
Писатель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 19:36
Откуда: пр. Просвещения

Сообщение Kapteeni » Пт дек 18, 2015 1:04

Пробежал глазами тему, не нашел информации, решил написать.

Часа четыре назад с большим удовольствием повернул с Выборгского (направление - от м. Озерки) направо на Суздальский через новый съезд (кстати, кто просветит - когда его открыли? еще в октябре не было движения).

Съезд спроектирован двухсторонним (т.е., это еще и левоповоротный съезд с Суздальского шоссе на Выборгское при движении из Приморского района), но пока что правый ряд заставлен машинами граждан, объезд по встречке.

Движение по Суздальскому в направлении от Культуры к Выборгскому отныне имеется на всем протяжении, работает правоповоротный съезд на Выборгское. Люди едут - сам видел. По путепроводу движения не наблюдалось.

Вообще, развязка напоминает Ушаковскую.

VadimSPb78
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 19:33
Откуда: Ленинград Сосновский парк

Сообщение VadimSPb78 » Пт дек 18, 2015 8:15

Интересно, новость с Карповки о том, что на этой неделе откроют, сбудется?

Kent
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:21
Откуда: Курортный р-н.

Сообщение Kent » Пт дек 18, 2015 8:59

Сейчас поворачивал с Выборгского ш. со стороны КАД на Суздальский пр. в сторону Культуры - со стороны Суздальского ш. (со стороны дороги на Каменку) движение было, хотя и неактивное - несколько машин проехало.

Аватара пользователя
9116666
Активист
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 19:22
Откуда: Парголово

Сообщение 9116666 » Пт дек 18, 2015 10:24

Если кому интересно, светофора на перекрестке Суздальского шоссе и Дороги в Каменку не предусмотрено проектом, а главной дорогой будет Суздальское - Дор.в Каменку в сторону Парашютной.
Вложения
Светофор.pdf
(410.89 КБ) 382 скачивания

geken
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 12:29
Откуда: Парголово

Сообщение geken » Пт дек 18, 2015 11:28

Спасибо. Крайне неприятная новость, выехать из Парголова на Суздальское в сторону Выборгского ш. будет проблематично.
Так в своё время было с перекрестком Парашютной и ДНК, видимо действительно существует норма по количеству аварий для установки светофора =(

78
Писатель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 10:52
Откуда: Калининский район

Сообщение 78 » Пт дек 18, 2015 22:13

Kent писал(а):Сейчас поворачивал с Выборгского ш. со стороны КАД на Суздальский пр. в сторону Культуры - со стороны Суздальского ш. (со стороны дороги на Каменку) движение было, хотя и неактивное - несколько машин проехало.


Подтверждаю, сам проезжал там около 18.00! Однако, будьте очень внимательны! Освещение не работает, ведутся кое-какие работы, и самое главное, со стороны Каменки стоят 3 ж/б секции забора, средняя секция развернута или повернута в сторону движения так, что ее торец виден только метров за 20, она просто сливается с проезжей частью, и полотно дороги там на подъем скользское. Повторюсь, проезд только по центру проезжей части, и не дай бог вам вписатся в торец ж/б секции забора, она ни как не обозначена!

RymSS
Писатель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 16:47
Откуда: ул.Жени Егоровой

Сообщение RymSS » Сб дек 19, 2015 10:44

78 писал(а):
RymSS писал(а):
78 писал(а):".И еще попасть с путепровода на Новоорловскую улицу и далее в Коломяги не реально, т.к. стоит забор ЮИТа.

В Шувалово-Коломяги по грунтовке -продолжению Орлово-Денисовского или как указателях Шуваловского пр., выезд на углу Заповедной и Орлово-Денисовского.


Вы имеете в виду этот маршрут?!


Да, он самый.

Миханя
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 13:25
Откуда: Гражданка

Сообщение Миханя » Вс дек 20, 2015 11:08

Ехал ночью от Каменки к Выборгскому, путепровод через жд перекрыт, на съезде с Выборгского шоссе на путепровод над ним висит знак тупика, на самом путепроводе кирпич. Кроме деревянной лестницы, прислоненной к каркасу одной из лестниц - признаков работ нету

VadimSPb78
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 19:33
Откуда: Ленинград Сосновский парк

Сообщение VadimSPb78 » Вт дек 22, 2015 19:33

Ну вот
Новость с карповки оказалась ложью :(

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 9232
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт дек 22, 2015 22:36

VadimSPb78 писал(а):Ну вот
Новость с карповки оказалась ложью :(


Ратников ввел новую терминологию, но не был понят народом :lol:

Aleks69
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 16:07
Откуда: Озерки

Сообщение Aleks69 » Чт дек 24, 2015 11:43

Новые сроки открытия
Вложения
0_16f118_207ac6bc_XXL.jpg
Вот ответ на главный вопрос,спустя полгода можно будет обсуждать новые сроки открытия.:-D