2011-04-26, на 13:30.
Вовсю асфальтируют.
Кронверкский пр. - капитальный ремонт *произведён*
2011-05-23
Прошёлся сегодня по участку от Кронверкской до метро.
Рельсы обкладывают кирпичами, причём выглядит всё это довольно прочно и основательно. Насколько прочно это покажется трамваю, ещё не ясно.
Вдоль проезжей части в нескольких местах сузили тротуар ради парковки.
Тротуар, на удивление, асфальтируют: я там ожидал увидеть камушки. Возможно, делают так, потому что торопятся.
Монтируют освещение.
Прошёлся сегодня по участку от Кронверкской до метро.
Рельсы обкладывают кирпичами, причём выглядит всё это довольно прочно и основательно. Насколько прочно это покажется трамваю, ещё не ясно.
Вдоль проезжей части в нескольких местах сузили тротуар ради парковки.
Тротуар, на удивление, асфальтируют: я там ожидал увидеть камушки. Возможно, делают так, потому что торопятся.
Монтируют освещение.
Плитка по трамвайным путям судя по фото, выполнена по технологии "пресс-форма", такое покрытие сейчас очень распространено по городу. В принципе должно держаться, конструктивно узел сопряжения будет работать на сжатие, а для такого материала это не страшно.tlotr писал(а):2011-05-23
Прошёлся сегодня по участку от Кронверкской до метро.
Рельсы обкладывают кирпичами, причём выглядит всё это довольно прочно и основательно. Насколько прочно это покажется трамваю, ещё не ясно.
Вдоль проезжей части в нескольких местах сузили тротуар ради парковки.
Тротуар, на удивление, асфальтируют: я там ожидал увидеть камушки. Возможно, делают так, потому что торопятся.
Монтируют освещение.
Billy писал(а):Плитка по трамвайным путям судя по фото, выполнена по технологии "пресс-форма", такое покрытие сейчас очень распространено по городу. В принципе должно держаться, конструктивно узел сопряжения будет работать на сжатие, а для такого материала это не страшно.tlotr писал(а):2011-05-23
Прошёлся сегодня по участку от Кронверкской до метро.
Рельсы обкладывают кирпичами, причём выглядит всё это довольно прочно и основательно. Насколько прочно это покажется трамваю, ещё не ясно.
Вдоль проезжей части в нескольких местах сузили тротуар ради парковки.
Тротуар, на удивление, асфальтируют: я там ожидал увидеть камушки. Возможно, делают так, потому что торопятся.
Монтируют освещение.
Я имел в виду, что от вибрации, которую создаёт трамвай, кирпичики могут повыпадать. Хотя, конечно, масса камня, который давит на шпалы, должна придать всей конструкции значительную устойчивость. Хотя, признаюсь, вибрация и прочие нагрузки - не мой конёк.
Я думаю кирпичики не выскочатtlotr писал(а):Billy писал(а):Плитка по трамвайным путям судя по фото, выполнена по технологии "пресс-форма", такое покрытие сейчас очень распространено по городу. В принципе должно держаться, конструктивно узел сопряжения будет работать на сжатие, а для такого материала это не страшно.tlotr писал(а):2011-05-23
Прошёлся сегодня по участку от Кронверкской до метро.
Рельсы обкладывают кирпичами, причём выглядит всё это довольно прочно и основательно. Насколько прочно это покажется трамваю, ещё не ясно.
Вдоль проезжей части в нескольких местах сузили тротуар ради парковки.
Тротуар, на удивление, асфальтируют: я там ожидал увидеть камушки. Возможно, делают так, потому что торопятся.
Монтируют освещение.
Я имел в виду, что от вибрации, которую создаёт трамвай, кирпичики могут повыпадать. Хотя, конечно, масса камня, который давит на шпалы, должна придать всей конструкции значительную устойчивость. Хотя, признаюсь, вибрация и прочие нагрузки - не мой конёк.
Основание на котором лежат рельсы судя по фото весьма не плохое. В Москве кстати очень распространена плитка по трамвайным путям, только она там больше немного. И ничего, держится.
Bardm писал(а):Подозреваю, что по трамвайнным путям будут как и прежде ехать машины в два ряда, встречаться лоб-в-лоб со встречными трамваями и разбивать плиточное покрытие...
Вы о чем? Очень часто там езжу и такого что то не замечал. Там трамваи на выделенной полосе, и если кто и забирается туда то скорее это исключение, и сильно ничего не подпортят