Страница 50 из 83

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Добавлено: Пн янв 17, 2011 1:13
dmpir

Добавлено: Пт июн 02, 2017 8:32
Igorix
Меня больше беспокоят слова Полторавченко, что там нужен мост.

Потому что нужен мост в створе Большого Смоленского, а не на платной автодороге. Но по тому проекту никаких новостей =(

Добавлено: Пт июн 02, 2017 8:47
Приморец
У меня такой вопрос, не знаю, может уже задавали...
Не пойму по схеме, можно ли будет заехать с ВСР на центр и север ЗСД?

Добавлено: Пт июн 02, 2017 12:00
Gilgamesh
Соединение ЗСД-ВСР должно быть стопроцентным и высокой пропускной мощности, они друг друга органично дополняют.

Насчёт мостов - нужен и тот и другой, потому что это разные по идеалогии объекты.

Добавлено: Пт июн 02, 2017 12:33
Igorix
Ммм понимаете, в чем тут косяк: они друг друга дублируют. Да, немного разной идеалогии, но... это так соблазнительно, построить платный мост в месте, где он критически необходим и драть бабло вместо того чтобы построить мост бесплатный и бабло, соответственно, не драть.
И так путепровод к Салова отнесен в бесконечность, что выгодно для бизнеса но не выгодно для людей.

Добавлено: Пт июн 02, 2017 12:54
Gilgamesh
Дублируются они только в утопии с путепроводами до Салова и тд. А в реальности наша усатая администрация не может даже кредит в банке на путепроводы вместо переездов взять. Поэтому народ теперь будет не только те же самые кредиты выплачивать, но и вкусно кормить ушлых дармоедов, которые эти кредиты возьмут и строительство таки организуют.

Б. Смоленский мост в лучшем случае в ближайшие десятилетия построят сам по себе, от Обуховки до Коллонтай. Те это местнае развязка, глобально ничего не решающая, ВСР это транзитная вылетная магистраль, которая снижает нагрузку в той или иной степени на четверть удс города, она по своей сути дублирует черта в ступе, а не только один мост с его вечными пробками от которых на нём никуда не деться.

Добавлено: Пт июн 02, 2017 13:51
Igorix
Gilgamesh писал(а):Дублируются они только в утопии с путепроводами до Салова и тд.

Теоретически да, ВСР снимает нагрузку с КАД. Но только в одном случае - когда будет целиком построен. А его возводить будут частями.

Кроме того, переездов через ЖД в данном районе больше, чем через Неву, поэтому транзитный эффект тоже будет.

Добавлено: Пт июн 02, 2017 14:32
Чау-чау
По путепроводу Салова - Бол. Смоленский подавали поправку к Генплану, что бы от него отказаться (Швец от Купчино, Карпов (ЭКОМ) уверен, что построить его там чрезвычайно сложно, если и вовсе невозможно). Да и дублируется ВСР.

Добавлено: Пт июн 02, 2017 14:42
Igorix
Вот они, предатели хреновы

Добавлено: Чт июн 08, 2017 8:56
Strelna
http://www.rosbalt.ru/piter/2017/06/07/1621456.html

ЗакС отказался менять трассировку Восточного скоростного диаметра
...
Однако вице-губернатор Игорь Албин заявил, что дорога в створе Зольной и Фаянсовой улиц необходима городу, и решение о ее строительстве уже принято. Также в Смольном отказались как-либо менять утвержденную трассировки дороги, дабы отвести ее от жилых домов. «Мы уже учли различные мнения граждан, они отражены в проекте», — добавил Албин.

Добавлено: Чт июн 08, 2017 8:59
Strelna
https://www.spbdnevnik.ru/news/2017-06- ... ov-rubley/

В ближайшее время будет проведен конкурс по выбору инвестора, который вложит деньги в строительство ВСД, и ВТБ готов принять в нем участие....

...Протяженность шестиполосной платной скоростной магистрали (по три полосы в каждом направлении) - около 22,6 км. Предполагаемые сроки строительства – пять лет. Общая стоимость строительства составит около 150 млрд рублей. Реализация проекта планируется на основе государственно-частного партнерства

Добавлено: Сб июн 10, 2017 17:20
Abacca
Являюсь владельцем нескольких гаражей в ПО-1 на Зольной улице- напротив складской ул. 4 (в документах значится как "дорога на яблоневку")

Заранее прошу прощения, если немного не по существу, но прошу подсказать или указать где найти информацию:
-когда ориентировочно планируется снос этих гаражей для строительства восточного скоростного радиуса.
-какие документы нужно иметь на гараж(есть дкп и карточка о членстве и конечно чеки об оплате членских взносов)

так же вопросы для:
- владельцев снесенных гаражей по гранитной - как у вас обстоят дела с компенсацией?
- и для всех - я правильно понимаю, что если договор аренды не будет продлен на след. год, то о компенсации и речи не будет? (например 01.12.17 узнаем что договора аренды на след. год не будет то все - собираем вещи и съезжаем?! и наоборот, если договор аренды продлен, но начинается снос - это самоуправство?

и логический вопрос в конце - зачем выплачивать компенсации, если можно подождать год, не заключить договор аренды и просто снести? :)

заранее спасибо!

Добавлено: Сб июн 10, 2017 23:35
bakayy
По поводу гаражей - строительство начнется еще нескоро. Был подписан какой-то договор. Через полгода-год подпишут еще один договор, более конкретный, будет проектирование, а потом только начнут строительство. Причем скорее всего начнут строить, начиная с ЗСД и мост, а ту часть, за Невой в последнюю очередь, все-таки там больше всего спорных вопросов и многие из них со временем "могут рассосаться" (думаю на это есть определенный расчет).

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Добавлено: Пн июл 31, 2017 17:50
giper
Минтранс предложил совместить Восточный скоростной диаметр и наземный экспресс

Министр транспорта РФ Максим Соколов предложил предусмотреть возможность укладки в створе Восточной широтной магистрали (Восточный скоростной диаметр, ВСД) рельсов для наземного экспресса. Это может быть сделано на всем протяжении скоростного диаметра или в районе переправы через Неву.

Проект ВСД обсуждался на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова и при участии губернаторов двух регионов Георгия Полтавченко и Александра Дрозденко 31 июля.

Глава министерства отметил, что идеологически магистраль совпадает с концепцией наземного экспресса, который также должен перейти через Неву в районе Финляндского моста, так что эти разработки можно совместить на всем протяжении или на конкретном участке.

Кроме того, Соколов предложил "дотянуть" ВСД в сторону Всеволожска до Разметелево – либо за счет увеличения существующего, либо за счет добавления нового.

http://www.fontanka.ru/2017/07/31/107/

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Добавлено: Вт авг 01, 2017 11:02
Pavel239
Главное не процитировали:

А 1 июня правительство Петербурга подписало протокол о намерениях с Евразийским банком развития, «направленный на улучшение транспортной инфраструктуры города». Суть меморандума заключается в строительстве Восточной хорды –скоростной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой – Зольной улиц. Объем инвестиций заявлен в 150 млрд рублей. Срок реализации – 2047 год.


© Фонтанка.Ру

Расходимся, ВСД можно не ждать :(

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Добавлено: Вт авг 01, 2017 13:00
nik68
2047 ???!!! Что-то уж больно круто вправо... Может ошибка и все-таки 2027 ...