Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Igorix
Активист
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт апр 25, 2017 15:55

Просто хотелось бы, чтобы стадии "предпроектной документации" доставались кому нибудь еще, а не только одним и тем же институтам.

Безусловно, с сохранением качества.

Кстати, интересный вопрос: в данном случае разыгрывался лот "ПД + РД", а от чего (кроме рака на горе) это зависит? Мой институт, после подготовки проектной документации часто пролетает, поскольку конкурсы "РД + строительство", а в последнее он не может.

Ибах
Активист
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср апр 26, 2017 12:18

Igorix писал(а):Просто хотелось бы, чтобы стадии "предпроектной документации" доставались кому нибудь еще, а не только одним и тем же институтам.

Безусловно, с сохранением качества.

Вот Вы сейчас в двух соседних предложениях сами себе спротиворечили. Культура проектирования в стране фактически уничтожена. Для того, чтобы была конкуренция должно быть много хороших институтов. А когда их по пальцам одной руки... Всё им и будет доставаться. И слава Богу.

Igorix писал(а):Кстати, интересный вопрос: в данном случае разыгрывался лот "ПД + РД", а от чего (кроме рака на горе) это зависит? Мой институт, после подготовки проектной документации часто пролетает, поскольку конкурсы "РД + строительство", а в последнее он не может.

Эээээ. Лот разыгрывался ППТ. До ПД там ещё как до Луны...

А пролетает институт по простой причине: не умеет платить откаты и вообще само существование обязательной стадии ПД (идиотизм высшей пробы).

Igorix
Активист
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср апр 26, 2017 16:39

Хммм, видимо заработался и посмотрел не туда: здесь действительно нет ни ПД ни РД, в соседней теме есть. Извините

Однако в соседних темах разыгрывается именно ПД+РД.

Ибах писал(а):Вот Вы сейчас в двух соседних предложениях сами себе спротиворечили. Культура проектирования в стране фактически уничтожена. Для того, чтобы была конкуренция должно быть много хороших институтов. А когда их по пальцам одной руки... Всё им и будет доставаться. И слава Богу.

Чтобы была конкуренция, наверное стоит искоренить откаты. Как хорошие институты будут появляться, если им не дают проекты? Или сохранять свой уровень? А качество контролирует экспертиза (в идеальном мире, естественно). Для того торги и придуманы, хоть система и сломана. Безусловно, метро в нашем городе должен проектировать только Ленметрогипротранс, а вот ЖД и АД документацию с приемлемым качеством может сделать не только Стройпроект.

А наш институт действительно пролетает, поскольку не хочет давать откаты. =(

Ибах
Активист
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср апр 26, 2017 17:53

Igorix писал(а):Чтобы была конкуренция, наверное стоит искоренить откаты. Как хорошие институты будут появляться, если им не дают проекты? Или сохранять свой уровень? А качество контролирует экспертиза (в идеальном мире, естественно). Для того торги и придуманы, хоть система и сломана. Безусловно, метро в нашем городе должен проектировать только Ленметрогипротранс, а вот ЖД и АД документацию с приемлемым качеством может сделать не только Стройпроект.

А наш институт действительно пролетает, поскольку не хочет давать откаты. =(


Эх, не в откатах дело... а в отсутствии ответственности за плохое качество результата. Финансовой в первую очередь, репутационной во вторую и уголовной в третью. Сейчас проектировщики в первую очередь не заинтересованы в качественных кадрах - "и так сойдёт" может сделать и студент. Инженеров (с большой буквы) почти нет, а те что есть трясутся за свои места (и это прямая вина работодателей - логика "незаменимых нет"). А откаты - это следствие отсутствия судебной системы, не более...

В идеальном мире экспертизы НЕТ. Есть очень небольшое количество норм и судебная система. У нас же "всемогущая" экспертиза с отставшими от реальности псевдоэкспертами что-то там утверждает. Я был в экспертизе не раз, я видел этих "экспертов". Некоторые (НЕКОТОРЫЕ) ещё тянут на это звание. Но когда из 10 экспертов по проекту 2-3 только работают на проект, а остальные - на количество замечаний... то слов нет. Экспертиза как институт не нужна.
Ну АД объективно может нормально (с мыслью, с умением принимать нестандартные решения, с умением ТРАКТОВАТЬ нормы, а не буквально читать их) сделать ну максимум ещё пара-тройка институтов в городе. ЖД Стройпроект делать не может. ЖД может нормально делать только ЛГТ (хотя при нынешнем директоре оттуда специалисты бегут тольк так). Ну, может, ещё пара шарашек из бывших сотрудников ЛГТ...

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Чт апр 27, 2017 20:43

Ибах писал(а):Эх, не в откатах дело... а в отсутствии ответственности за плохое качество результата.

В порочности системы, когда тендер может выиграть команда совершенно не готовая выполнить работу. Предложив взятые с потолка цифры, ниже конкурента. А то и вообще непонятная контора, которая тут же берет соперника по конкурсу на субподряд. А мотивирует свою профпригодность, тем, что у нее набраны сотрудники конкурента по совместительству, втихаря от их основного работодателя, да, и такое встречается. Я бы вообще запретил всякие субподряды для участников тендера и более того, переманивание сотрудников проигравшей конторы целыми отделами. Взялся, работай, нет, свободен.

Ибах
Активист
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт апр 28, 2017 15:31

Scorpio писал(а):Я бы вообще запретил всякие субподряды для участников тендера

А вот это мысль в правильном направлении.. Только всё-таки не запретить, а ограничить примерно 10-20% объёмов работ...

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Пн май 01, 2017 23:35

Ибах писал(а):А вот это мысль в правильном направлении.. Только всё-таки не запретить, а ограничить примерно 10-20% объёмов работ...

Сама идея конкурсов подо все и вся, она не сильно продуктивна. Вот если брать субподряд, допустим, в таких сферах, как телекоммуникации. Есть масса мелких компаний, авторизованных поставщиком для обслуживания их оборудования. Ну это же бред бредовый проводить для них конкурс. Конкурс нужен для агрегатора, который будет с ними взаимодействовать. Т.е разумно укрупнить лоты, но и провести расчеты, ниже которых выставленные суммы уже можно приравнять к демпингу. Пусть бьются не за условную сумму, а за качество услуг.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 6766
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн май 01, 2017 23:58

Главную преграду для ВСД на востоке Петербурга - исправительную колонию строгого режима №7 - Смольный попробует обойти либо под землей, либо по воздуху.
...
Как сообщил 30 марта начальник отдела проектирования КРТИ Андрей Шашков на встрече с представителями СРО "Объединение подземных строителей", на спорной территории прохождения ВСД может быть построен подземный тоннель или высокая эстакада.
"Открою тайну, но мы сейчас ведем переговоры с УФСИН. Ждем от них ответа", – говорит Шашков.
...
Директор НИПЦ Генплана Юрий Бакей сообщил "Фонтанке", что и его ведомство скоро сможет предложить Смольному альтернативный, ранее не обсуждавшийся коридор магистрали.
Какой именно, Бакей пока не уточняет: " Хочу показывать лишь то, что проработано, но мы рассматриваем новый вариант".http://www.fontanka.ru/2017/03/30/156/

Друзья, я несколько проспал новинки от КРТИ и НИПЦ.
Чем дело то кончилось?
Начальник отдела проектирования КРТИ Андрей Шашков таки открыл тайну?
Директор НИПЦ Генплана Юрий Бакей рассказал о том, как его ведомство скоро сможет предложить Смольному альтернативный, ранее не обсуждавшийся коридор магистрали?

Ибах
Активист
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт май 02, 2017 14:12

Достаточно "неоригинальное" решение - прохождение между зоной и вокзалом прямо вдоль него с выходом на старую трассу севернее жд. Ну и убрали съезды из центра на Индустриальный и обратно (КМК, "месть" Хасанчанам за свою неуместную безграмотную упёртость). По косвенным признакам вангую тоннель от Оккервиля до зажелезнодорожья...
[map]59.9272,30.4375 59.93123,30.44308 59.9347,30.44651 59.93539,30.44738 59.93617,30.44937 59.93665,30.45114 59.9367,30.45288 59.93656,30.455 59.93624,30.45674[/map]

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Вт май 02, 2017 16:32

Не пойму, неужели такая сложность перенести исправительное учреждение. Полно закрытых заводов, выкупай, оборудуй чем положено, ведь не Кресты же с их требованиями. В Союзе за год бы построили. Место в перспективе хорошее, у вокзала, гостиницу или БЦ, да хоть ЖК строй, метро рядом.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 6956
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт май 02, 2017 17:04

Scorpio писал(а):Не пойму, неужели такая сложность перенести исправительное учреждение. Полно закрытых заводов, выкупай, оборудуй чем положено, ведь не Кресты же с их требованиями. В Союзе за год бы построили. Место в перспективе хорошее, у вокзала, гостиницу или БЦ, да хоть ЖК строй, метро рядом.


сложность в том, что ФСИН все это нафиг не надо. От слова совсем.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Вт май 02, 2017 17:37

Scorpio писал(а):Не пойму, неужели такая сложность перенести исправительное учреждение.

Да при таком количестве пенитенциарных заведений в стране, просто ликвидация одной колонии прошла бы не заметно.
(Мои сугубо дилетантские измышления :) )

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Вт май 02, 2017 18:12

Вот к чему ведет заигрывание с электоратом :D В том месте такой депрессняк, даже ВСР был бы украшением. Снесли бы кусок складов, отодвинули немного.

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Вт май 02, 2017 18:30

Chartpilot писал(а):
Scorpio писал(а):Не пойму, неужели такая сложность перенести исправительное учреждение.

Да при таком количестве пенитенциарных заведений в стране, просто ликвидация одной колонии прошла бы не заметно.
(Мои сугубо дилетантские измышления :) )


Да и вообще, колонии в центре города не место. Интересно, когда она там появилась? Думается, в те времена, когда вокруг мелколесье и болота только были.

И её ликвидация вряд ли создала бы дефицит посадочных мест в стране. Единственно, это наверняка блатное место, как для отсидки, так и для службы.

Аватара пользователя
Igor
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Ладожская, Купчино

Сообщение Igor » Пт май 12, 2017 13:25

Дико извиняюсь за свою некомпетентность, но интересует вопрос - а что будет с гаражами в зоне строительства? Там гаражей полным полно. Какие-то компенсации или просто снесут и имя не спросят?
Вложения
radius_slaid_7_122.jpg


Вернуться в «Дороги в С.-Петербурге»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей