Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт апр 25, 2017 15:55

Просто хотелось бы, чтобы стадии "предпроектной документации" доставались кому нибудь еще, а не только одним и тем же институтам.

Безусловно, с сохранением качества.

Кстати, интересный вопрос: в данном случае разыгрывался лот "ПД + РД", а от чего (кроме рака на горе) это зависит? Мой институт, после подготовки проектной документации часто пролетает, поскольку конкурсы "РД + строительство", а в последнее он не может.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср апр 26, 2017 12:18

Igorix писал(а):Просто хотелось бы, чтобы стадии "предпроектной документации" доставались кому нибудь еще, а не только одним и тем же институтам.

Безусловно, с сохранением качества.

Вот Вы сейчас в двух соседних предложениях сами себе спротиворечили. Культура проектирования в стране фактически уничтожена. Для того, чтобы была конкуренция должно быть много хороших институтов. А когда их по пальцам одной руки... Всё им и будет доставаться. И слава Богу.

Igorix писал(а):Кстати, интересный вопрос: в данном случае разыгрывался лот "ПД + РД", а от чего (кроме рака на горе) это зависит? Мой институт, после подготовки проектной документации часто пролетает, поскольку конкурсы "РД + строительство", а в последнее он не может.

Эээээ. Лот разыгрывался ППТ. До ПД там ещё как до Луны...

А пролетает институт по простой причине: не умеет платить откаты и вообще само существование обязательной стадии ПД (идиотизм высшей пробы).

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср апр 26, 2017 16:39

Хммм, видимо заработался и посмотрел не туда: здесь действительно нет ни ПД ни РД, в соседней теме есть. Извините

Однако в соседних темах разыгрывается именно ПД+РД.

Ибах писал(а):Вот Вы сейчас в двух соседних предложениях сами себе спротиворечили. Культура проектирования в стране фактически уничтожена. Для того, чтобы была конкуренция должно быть много хороших институтов. А когда их по пальцам одной руки... Всё им и будет доставаться. И слава Богу.

Чтобы была конкуренция, наверное стоит искоренить откаты. Как хорошие институты будут появляться, если им не дают проекты? Или сохранять свой уровень? А качество контролирует экспертиза (в идеальном мире, естественно). Для того торги и придуманы, хоть система и сломана. Безусловно, метро в нашем городе должен проектировать только Ленметрогипротранс, а вот ЖД и АД документацию с приемлемым качеством может сделать не только Стройпроект.

А наш институт действительно пролетает, поскольку не хочет давать откаты. =(

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср апр 26, 2017 17:53

Igorix писал(а):Чтобы была конкуренция, наверное стоит искоренить откаты. Как хорошие институты будут появляться, если им не дают проекты? Или сохранять свой уровень? А качество контролирует экспертиза (в идеальном мире, естественно). Для того торги и придуманы, хоть система и сломана. Безусловно, метро в нашем городе должен проектировать только Ленметрогипротранс, а вот ЖД и АД документацию с приемлемым качеством может сделать не только Стройпроект.

А наш институт действительно пролетает, поскольку не хочет давать откаты. =(


Эх, не в откатах дело... а в отсутствии ответственности за плохое качество результата. Финансовой в первую очередь, репутационной во вторую и уголовной в третью. Сейчас проектировщики в первую очередь не заинтересованы в качественных кадрах - "и так сойдёт" может сделать и студент. Инженеров (с большой буквы) почти нет, а те что есть трясутся за свои места (и это прямая вина работодателей - логика "незаменимых нет"). А откаты - это следствие отсутствия судебной системы, не более...

В идеальном мире экспертизы НЕТ. Есть очень небольшое количество норм и судебная система. У нас же "всемогущая" экспертиза с отставшими от реальности псевдоэкспертами что-то там утверждает. Я был в экспертизе не раз, я видел этих "экспертов". Некоторые (НЕКОТОРЫЕ) ещё тянут на это звание. Но когда из 10 экспертов по проекту 2-3 только работают на проект, а остальные - на количество замечаний... то слов нет. Экспертиза как институт не нужна.
Ну АД объективно может нормально (с мыслью, с умением принимать нестандартные решения, с умением ТРАКТОВАТЬ нормы, а не буквально читать их) сделать ну максимум ещё пара-тройка институтов в городе. ЖД Стройпроект делать не может. ЖД может нормально делать только ЛГТ (хотя при нынешнем директоре оттуда специалисты бегут тольк так). Ну, может, ещё пара шарашек из бывших сотрудников ЛГТ...

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Чт апр 27, 2017 20:43

Ибах писал(а):Эх, не в откатах дело... а в отсутствии ответственности за плохое качество результата.

В порочности системы, когда тендер может выиграть команда совершенно не готовая выполнить работу. Предложив взятые с потолка цифры, ниже конкурента. А то и вообще непонятная контора, которая тут же берет соперника по конкурсу на субподряд. А мотивирует свою профпригодность, тем, что у нее набраны сотрудники конкурента по совместительству, втихаря от их основного работодателя, да, и такое встречается. Я бы вообще запретил всякие субподряды для участников тендера и более того, переманивание сотрудников проигравшей конторы целыми отделами. Взялся, работай, нет, свободен.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт апр 28, 2017 15:31

Scorpio писал(а):Я бы вообще запретил всякие субподряды для участников тендера

А вот это мысль в правильном направлении.. Только всё-таки не запретить, а ограничить примерно 10-20% объёмов работ...

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Пн май 01, 2017 23:35

Ибах писал(а):А вот это мысль в правильном направлении.. Только всё-таки не запретить, а ограничить примерно 10-20% объёмов работ...

Сама идея конкурсов подо все и вся, она не сильно продуктивна. Вот если брать субподряд, допустим, в таких сферах, как телекоммуникации. Есть масса мелких компаний, авторизованных поставщиком для обслуживания их оборудования. Ну это же бред бредовый проводить для них конкурс. Конкурс нужен для агрегатора, который будет с ними взаимодействовать. Т.е разумно укрупнить лоты, но и провести расчеты, ниже которых выставленные суммы уже можно приравнять к демпингу. Пусть бьются не за условную сумму, а за качество услуг.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт май 12, 2017 15:09

Igor писал(а):Дико извиняюсь за свою некомпетентность, но интересует вопрос - а что будет с гаражами в зоне строительства? Там гаражей полным полно. Какие-то компенсации или просто снесут и имя не спросят?

Где документы оформлены - компенсация, где ничего нет - снесут (ну, может, предупредят).

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Сообщение mednikov » Ср май 24, 2017 22:25

...

Стоит отметить, что корректировки к Генплану сегодня утвердили большинством голосов городских депутатов.

Справка:

Корректировки Генплана Петербурга больше всего коснулись Невского района, на территории которого изменилась трассировка Восточного скоростного диаметра. Новый маршрут проложен в буквальном смысле слова под окнами домов ЖК «Ладожский парк», а это 15 многоэтажек, в которых проживает 15 тысяч жителей.

http://www.fontanka.ru/2017/05/24/105/

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср май 24, 2017 23:32

Не слежу за трассировками.
Утвердили "хорошую" трассировку (где сохранены все развязки), или "плохую" (урезанную) ?

AP-SPb
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 23:35
Откуда: Ладожская-Центр

Сообщение AP-SPb » Сб май 27, 2017 18:52

Alex писал(а):Утвердили "хорошую" трассировку (где сохранены все развязки), или "плохую" (урезанную) ?

Утвердили отвратительную, но очень дорогую (откатоемкую), с бессмысленными переходами через железку в Красногвардейский и обратно.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн май 29, 2017 11:10

AP-SPb писал(а):Утвердили отвратительную, но очень дорогую (откатоемкую), с бессмысленными переходами через железку в Красногвардейский и обратно.

Нипанятна же! Картинку хоть нарисуйте - благо сервис есть...

DeeBroff
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:33
Откуда: Гатчинский р-н. д.Романовка

Сообщение DeeBroff » Чт июн 01, 2017 10:51

ПМЭФ 2017: Смольный показал свой вариант ВСД
Петербургские чиновники 1 июня представили на площадке международного экономического форума свой вариант Восточного скоростного диаметра.

Как сообщает «Фонтанка», будущий ВСД показан на одном из стендов. Правда, весьма схематично. Дорога может пройти от развязки с ЗСД и Благодатной улицы сквозь Неву (в створе Фаянсовой и Зольной улиц) на восток (в районе улицы Комунны) и вплоть до КАД.

Предположительно днем 1 июня глава Петербурга Георгий Полтавченко подпишет соглашение о строительстве ВСД с представителем концессионера – президентом-председателем правления ПАО «Банк ВТБ» Андреем Костиным.

В данный момент цена возведения ВСД составляет сумму около 150 миллиардов рублей.

Изображение

Источник: http://spbvoditel.ru/2017/06/01/008/

П.С: Извиняюсь за масштабную картинку.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт июн 01, 2017 15:48

Показали губернатору и многострадальную трассу Восточного скоростного радиуса. «Трассировка проложена рядом с железной дорогой. Планируется построить мост через Неву, он там очень нужен», – рассказали чиновники о проекте, не упомянув, правда, о конфликтных ситуациях, связанных со сносом жилых домов в месте планируемого строительства. Надпись на стенде информировала: «Инвестор будет определен на основе конкурса». Спустя час губернатор подписал меморандум с главным претендентом – банком ВТБ.

http://www.fontanka.ru/2017/06/01/079/

************************
ну вот, не только гаражники будут страдать

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт июн 01, 2017 16:16

Хаха. Стенд называется "основные узлы и развязки", а ни одного узла или развязки нет. ))))) Тупо основной ход.