Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
аВита
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 14:55
Откуда: ромаовка

Сообщение аВита » Ср апр 12, 2017 11:00

Ибах писал(а):Я вижу эту часть города с водительского места. Нечасто, но вижу.

Проблемы там есть уже сейчас и заниматься этими проблемами никто никогда не будет. А с появлением ВСР этот перекрёсток был бы реконструирован, потому что без этого (если тупо добавить съезды) он встанет намертво.

Как вы не понимаете, что наше государство может (не всегда, но вероятность такая есть) решить проблему ТОЛЬКО когда начинает что-то делать в этом конкретном месте. Если железобетонного повода куда-то лезть нет - оно и не полезет.
А ВСР - это тот самый железобетонный повод сделать НОРМАЛЬНУЮ организацию движения во всём районе, а не только на перекрёстке. Но жители своей крайней недальновидностью его убили. Преклоняюсь перед желанием жить не удобно, зато "по-старому". "Потерпи, авось обойдётся" (с).


Жители загорода заедут на ВСР в области, этого будет достаточно, чтобы на Ржевке стало поспокойнее. В том числе и на этом перекрёстке. ИМХО

http://sroportal.ru/news/regional/peter ... j-diametr/
По словам генерального директора СРО А «ОПС-проект» Сергея Алпатова, организации, занимающиеся подземным строительством, проявляют интерес к проекту Восточного скоростного диаметра. В его рамках можно было бы задействовать строительство тоннельных переходов, в том числе под Невой. «Определенные наработки, опыт у наших специалистов уже есть. Тем более что тренд, который в настоящее время развивается во всем мире, связан именно с использованием подземных пространств», – заметил он.

Генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров подчеркнул, что мостостроение в последние годы растет в цене. Тоннелестроение, наоборот, становится дешевле. Это связано с повышением эффективности используемой в подземном строительстве современной техники.


Есть хорошая возможность и вдоль Хасани не лезть на опоры, а пустить всё под землёй. Ну, раз это дешевле.

аВита
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 14:55
Откуда: ромаовка

Сообщение аВита » Ср апр 12, 2017 11:09

Ибах писал(а):
Как вы не понимаете, что наше государство может (не всегда, но вероятность такая есть) решить проблему ТОЛЬКО когда начинает что-то делать в этом конкретном месте. Если железобетонного повода куда-то лезть нет - оно и не полезет.
А ВСР - это тот самый железобетонный повод сделать НОРМАЛЬНУЮ организацию движения во всём районе, а не только на перекрёстке. Но жители своей крайней недальновидностью его убили. Преклоняюсь перед желанием жить не удобно, зато "по-старому". "Потерпи, авось обойдётся" (с).


Смешно про целый район. Даже развязка на Коммуне и то отложена на 2-ю очередь. По нашим временам - то ли будет, то ли нет от слова вообще.
Запирают переезд на Наставников в Невский район. Офигительная помощь этому району. Скорее ещё одна проблема.
Ну и машины из гаражей куда денутся - на газоны и вдоль дорог, которые уже сейчас от стоящих там машин, не проезжаемые?

Так что как раз с нашим государством лучше подстраховаться по принципу - лучшее - враг хорошего

Gilgamesh
Искатель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Gilgamesh » Ср апр 12, 2017 12:02

Ибах писал(а): А с появлением ВСР этот перекрёсток был бы реконструирован, потому что без этого (если тупо добавить съезды) он встанет намертво.

На ЗСД - Благодатная именно так и вышло в итоге, без всякой реконструкции.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С Петербург В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср апр 12, 2017 12:28


Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3359
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср апр 12, 2017 13:08

Чертежи из статьи
Вложения
radius-Slaid-8.JPG
radius-Slaid-7.JPG
radius-Slaid-6.JPG
radius-Slaid-5.JPG
radius-Slaid-4.JPG
radius-Slaid-3.JPG
radius-Slaid-2.JPG
radius-Slaid-1.JPG

Ибах
Активист
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср апр 12, 2017 14:44

Gilgamesh писал(а):
Ибах писал(а): А с появлением ВСР этот перекрёсток был бы реконструирован, потому что без этого (если тупо добавить съезды) он встанет намертво.

На ЗСД - Благодатная именно так и вышло в итоге, без всякой реконструкции.

Это первый блин - очевидным комом. На Богатырском - второй. Он ИМХО гораздо меньшим комом, чем мог бы быть. Это - опыт, он бывает только отрицательным. И его надо получить, чтобы понять, что так делать низя.

fabler
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 0:42
Откуда: Невский район

Сообщение fabler » Чт апр 13, 2017 2:22

Ибах писал(а):Поэтому мне видится тоннель тут один - на пересечении жд возле ЛадВокзала. И то, неочевидно - в пользу тоннеля говорит очень малый угол пересечения, но в принципе ничего невозможного нет - бывают П-образные опоры, большие пролёты и прочие конструкции.

Спасибо большое за пояснения.
Но с тоннелем... разве так возможно? Ведь развязка с Союзным наверняка на опорах, и от нее до вокзала будет около 300 м.
Угол не слишком большой у дороги получится, чтобы успеть нырнуть под землю?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт апр 13, 2017 13:46

fabler писал(а):
Ибах писал(а):Поэтому мне видится тоннель тут один - на пересечении жд возле ЛадВокзала. И то, неочевидно - в пользу тоннеля говорит очень малый угол пересечения, но в принципе ничего невозможного нет - бывают П-образные опоры, большие пролёты и прочие конструкции.

Спасибо большое за пояснения.
Но с тоннелем... разве так возможно? Ведь развязка с Союзным наверняка на опорах, и от нее до вокзала будет около 300 м.
Угол не слишком большой у дороги получится, чтобы успеть нырнуть под землю?

На эстакаде будет явно Союзный-Энергетиков ,а новая магистраль и железнодорожная станция снизу и далее ВСД согласно последней некрасивой черно-белой картинке пойдет под вокзалом (либо над ним ,что менее вероятно). Видимо в РЖД еще не видели такой вариант с подкопом под них ,когда писалась статья в Ок-информ)). Ликвидация съездов на Индустриальный скорее всего связана с элементарной недостаточностью места для них по стандартам скоростной магистрали.

fabler
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 0:42
Откуда: Невский район

Сообщение fabler » Чт апр 13, 2017 22:10

Swan писал(а): далее ВСД согласно последней некрасивой черно-белой картинке пойдет под вокзалом (либо над ним ,что менее вероятно).

Если под вокзалом, тогда и под жд путями, уходящими направо.
Снова встает вопрос - ВСД повернет направо и взлетит над Российским путевпроводом или под ним пойдет и взлетать уже будет в конце, уже у ул. Коммуны?[/img]

konrad
Активист
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 13:53
Откуда: Lakhta

Сообщение konrad » Пт апр 14, 2017 10:40

ВСД свернет, куда надо

Невский и Красногвардейский районы победили Смольный: Восточному скоростному диаметру (ВСД) переписали маршрут. Точнее, скорректирован самый критикуемый участок магистрали – от проспекта Энергетиков до улицы Коммуны на границе Петербурга.

Lemming01
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Сб апр 15, 2017 17:57

А я так и не понял - переезд через ж/д до энергетиков сделают?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн апр 17, 2017 22:39

Разработка проекта планировки двух участков Восточного скоростного диаметра (ВСД) откладывается. Смольный, изучивший заявки проектировщиков, 17 апреля вернул закупку в статус "работа комиссии", сообщается на сайте госзакупок.

Два конкурса, объявленные 6 марта петербургским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), завершились неожиданным результатом. Один из участников – ОАО "Российский институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор" – так демпинговал, что почти на 50 процентов снизил стоимость работ.

Так, московская компания "Гипрогор" с 38 млн рублей до 15,5 млн рублей сбила цену контракта на разработку проекта планировки участка ВСД "от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским пр., включая транспортный узел на Витебском пр.". с 38,4 млн до 19,9 млн рублей, "Гипрогор" опустил цену по второму лоту – разработка проекта планировки "участок от транспортного узла на пересечении с Витебским пр. до пересечения с Союзным пр."

Как уточнили "Фонтанке" в КРТИ, комиссия "развернула" закупку из-за проверки возможного подрядчика. Сейчас ведется проверка банковской гарантии, которую предъявили на конкурс москвичи.

http://www.fontanka.ru/2017/04/17/125/

dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

В Петербурге выбран проектировщик Восточного скоростного диаметра

Сообщение dmpir » Пн апр 24, 2017 19:20

https://www.dp.ru/a/2017/04/24/V_Peterburge_vibran_proek/?from=notification

Проектировщиком Восточного скоростного диаметра в Петербурге стал институт "Стройпроект". Два контракта компания готова выполнить за 64 млн рублей.

В Петербурге определен проектировщик Восточного скоростного диаметра, им стал институт "Стройпроект". Компания выиграла два контракта, изначальная стоимость которых составляла 38 млн рублей и 38,4 млн рублей. Победитель готов выполнить работы за 32 млн рублей по каждому из контрактов.

Второй участник конкурса — московская компания "Гипрогор" — готов был снизить цену практически вдвое.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн апр 24, 2017 21:40

Проектировщиком Восточного скоростного диаметра в Петербурге стал институт "Стройпроект"

кто бы сомневался!

Ибах
Активист
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт апр 25, 2017 9:48

giper писал(а):кто бы сомневался!

Никто не сомневался. А что плохого? Они изначально в проекте, знают там все нюансы и подводные камни, рассмотрели кучу вариантов... очевидно, что если мы хотим получить качество, а не "освоение" - нужно продолжать с ними работать.