Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Если строить не 4+4 это будет просто ОЧЕНЬ плотное движение со скоростью потока 80-90 (примерно как сейчас на 1 этапе КАД). Недаром количество полос определяется из проектной пропускной способности.
Да и 2+2 от 4+4 по ширине отличается процентов на 20-30 МАКСИМУМ. Ведь полоса отвода значительно шире, чем просто ширина проезжей части.
Да и коридор ВСР крайне удачный В КОМПЛЕКСЕ. Да, если смотреть тупо створ перехода - он не самый удачный с точки зрения УДС, но это, извините, глупо определять коридор скоростной магистрали исходя из створа перехода, который вообще не особо важен с точки зрения всей магистрали.
Другой вопрос, что в указанном Вами створе, вероятно, нужен просто обычный мостовой переход. Но там надо это делать очень аккуратно ибо подходы там не подготовлены от слова совсем. А значит, это не просто мостовой переход, а подходы к нему в ОЧЕНЬ широком смысле... гораздо шире, чем, например, в примере с Серным мостом (который по сути из ниоткуда вникуда)...
Да и 2+2 от 4+4 по ширине отличается процентов на 20-30 МАКСИМУМ. Ведь полоса отвода значительно шире, чем просто ширина проезжей части.
Да и коридор ВСР крайне удачный В КОМПЛЕКСЕ. Да, если смотреть тупо створ перехода - он не самый удачный с точки зрения УДС, но это, извините, глупо определять коридор скоростной магистрали исходя из створа перехода, который вообще не особо важен с точки зрения всей магистрали.
Другой вопрос, что в указанном Вами створе, вероятно, нужен просто обычный мостовой переход. Но там надо это делать очень аккуратно ибо подходы там не подготовлены от слова совсем. А значит, это не просто мостовой переход, а подходы к нему в ОЧЕНЬ широком смысле... гораздо шире, чем, например, в примере с Серным мостом (который по сути из ниоткуда вникуда)...
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Swan писал(а):Вот интересно когда же наконец дойдут до правильного решения -построить трассу немного южнее с мостовым переходом в створе Б.Смоленского- Колонтай . Ну не выходит Зольно-Фаянсовый переход ). Все обстоятельства против ВСД складывается , ну разве что сразу тоннель глубокого заложения для авто от ЗСД до КАД строить))).
Лучше там пусть построят мост и путепроводы бесплатные. С трамваем, светофорами и прочими прелестями цивилизации
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Коллеги, не нужно путать в одной теме два совершенно разных проекта. Каша получается.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
В статье есть картинки с трассой тоннеля
https://ok-inform.ru/stroitelstvo/10606 ... -vodu.html
Вот только мне кажется,что на старой геоснове там только один железнодорожный мост или я не прав
https://ok-inform.ru/stroitelstvo/10606 ... -vodu.html
Вот только мне кажется,что на старой геоснове там только один железнодорожный мост или я не прав
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Swan писал(а):Вот только мне кажется,что на старой геоснове там только один железнодорожный мост или я не прав
На схеме изображено два моста
-
- Писатель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:07
- Откуда: Красносельское шоссе
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Swan писал(а):В статье есть картинки с трассой тоннеля
https://ok-inform.ru/stroitelstvo/10606 ... -vodu.html
Вот только мне кажется,что на старой геоснове там только один железнодорожный мост или я не прав
«Прекрасная» статья. Тоннель нарисован с уклонами 6%, при допустимом уклоне 3% для расчетной скорости 150 км/ч, при этом такую красивую длину 850 м получают. Очень лихо в плане «ушли» от существующего моста, не соблюдая нормы по радиусам кривых - полосу отвода увеличивать нужно. При этом нигде не отметили необходимость сильно ограничивать (или полностью прерывать) судоходство при строительстве тоннеля методом погруженных секций. А Канонерский тоннель лучше бы в пример не приводили - за ту стоимость, в какую в итоге обошёлся этот тоннель, можно было не один десяток км мостов построить, а проблем с эксплуатацией до сих пор хватает.
Что ни говори, в данном случае тоннель сильно дороже выйдет, особенно учитывая расходы на эксплуатацию, которая ляжет на концессионера, что приведёт к росту тарифов на проезд/увеличение компенсации от города. Да и нет в этом створе исторических панорам, которые мост нарушил бы, нужно лишь грамотно архитектуру проработать, станет тогда новой архитектурной доминантой.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Дмитрий Мануковский писал(а):Тоннель нарисован с уклонами 6%, при допустимом уклоне 3% для расчетной скорости 150 км/ч, при этом такую красивую длину 850 м получают. Очень лихо в плане «ушли» от существующего моста, не соблюдая нормы по радиусам кривых - полосу отвода увеличивать нужно. При этом нигде не отметили необходимость сильно ограничивать (или полностью прерывать) судоходство при строительстве тоннеля методом погруженных секций. .
Может надо на 200 км ч дорогу запроектировать? ИМХО,Для дороги внутри города длиной всего около 20 км со шлагбаумами вместо светофоров ,даже скоростной, и 90 км|ч достаточно. Да и уклоны /повороты на других участках весьма извилистой трассы ВСД весьма поболее нарисованы . Очень хочется именно мост-торчок до небес ,да чтоб ещё шумел погромче по всей акватории Невы . Уж если так хочется построить магистраль посреди города,то ,мне кажется ,ее надо стараться спрятать как можно лучше ,а не выпячивать напоказ над историческими панорамами,кои тут безусловно присутствуют.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Дмитрий Мануковский писал(а):Да и нет в этом створе исторических панорам, которые мост нарушил бы, нужно лишь грамотно архитектуру проработать, станет тогда новой архитектурной доминантой.
Вот тут полностью согласен.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Дмитрий Мануковский писал(а): Да и нет в этом створе исторических панорам, которые мост нарушил бы, нужно лишь грамотно архитектуру проработать, станет тогда новой архитектурной доминантой.
Это Вы КГИОПу порассказывайте.
Swan писал(а):Может надо на 200 км ч дорогу запроектировать? ИМХО,Для дороги внутри города длиной всего около 20 км со шлагбаумами вместо светофоров ,даже скоростной, и 90 км|ч достаточно. Да и уклоны /повороты на других участках весьма извилистой трассы ВСД весьма поболее нарисованы.
Вы, извините, ничего не не понимаете в проектировании от слова совсем. Скорость 150 км/ч - расчётная, а не разрешённая. Шлагбаумов на основном ходу ВСР не будет. Не путайте уклоны на эстакадных участках, на земполотне и в тоннелях. И про взаимосвязь между планом и профилем тоже напоминаю. Раз такой умный - шли бы проектировать.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
а зачем расчетная 150 при запланированной разрешенной 90? плюсуюсь к тому, что надо 200Ибах писал(а):Вы, извините, ничего не не понимаете в проектировании от слова совсем. Скорость 150 км/ч - расчётная, а не разрешённая.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Больше интересует, какова будет альтернатива Зольной.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
zera писал(а):а зачем расчетная 150 при запланированной разрешенной 90? плюсуюсь к тому, что надо 200
Затем, что там будут ехать не розовые пони со скоростью 90, а обычные местные водители со скоростью 110–130–150. Это такой природный факт, который надо учитывать при проектировании наравне с, там, несущей способностью грунтов. Даже если проектировщику чужды гуманные соображения, всё равно не хочется, чтобы трасса была регулярно заткнута ДТП из несправившихся водителей. А в сложных погодных условиях и с разрешённой скоростью будет много несправившихся.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
hypersw писал(а):zera писал(а):а зачем расчетная 150 при запланированной разрешенной 90? плюсуюсь к тому, что надо 200
Затем, что там будут ехать не розовые пони со скоростью 90, а обычные местные водители со скоростью 110–130–150.
<skipped>
так я и говорю, надо двести. и сразу проектировать с колеей.
зы и, кстати, предположение неверное
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
karhu писал(а):Больше интересует, какова будет альтернатива Зольной.
Зольная кое-где должна остаться -на ней же свежепостроенный гараж ФСО . А так Гранитную и Складскую- Еремеева случайно параллельно должны построить)) . Но планы проектировщиков на этот счет конечно же очень интересуют. От Ванеева до Латышских стрелков по Зольной недавно поставили столбы с лампами освещения -явно не знают,что ненадолго. К сведению : на этом виляющем без всяких причин двухполосном участке Зольной нет и никогда не было освещения,тротуаров,пешеходных переходов и обочин . И в снежные зимы дорогу чистят напрямик без изгибов невзирая на сплошную осевую линию)).
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
АСН-инфо15.11.2017
Стоимость реализации Восточного скоростного диаметра в Петербурге составляет примерно 160 млрд рублей. Как сообщил генеральный директор АО «ЗСД» Игорь Лукьянов на lV международной ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Петербурга и Ленобласти», планируется, что проект будет создан за 7 лет, пять из которых уйдет на строительство.
Говоря о текущем статусе проекта Игорь Лукьянов сказал, что уже выполнены предпроектные проработки, сформулированы необходимые требования и ограничения, проведена укрупненная оценка имущественно-правовых вопросов. Кроме того, получено предварительное согласование с ФКУ «Упрадор Северо-Запад» на размещение развязки с КАД. Ведется разработка планировочной документации линейного объекта.