Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
потому что большая часть мощностей не городские а часть и не российскиеЛео писал(а):А почему на этом форуме не пишут, что единственная цель ВСР, прямо обсуждаемая в коридорах власти — загрузка строймощности после конца строительства ЗСД?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
1) Не проектируют кусок Энергетиков—КАД. С кем там тёрки, Ленобласть, подключение праджектов к новой трассе, трассировка за КАД?
Конечно, в этом же участке скользкий АБЗ и тюрьма, но мне по эскизу так видится, что проектировать развязку с Энергетиков придётся уже из расчёта трассировки у АБЗ, слишком уж всё близко. То есть какое-то принципиальное решение надо будет принимать в любом случае, не?
2) Жителей послушали о_О Ну, на словах, строить-то не начали ещё.
3) Не вижу съездов для движения между Лопатина/Коммуны и КАД в любую сторону. Будет такой же косяк, как на ЗСД с Приморским при движении с юга?
4) Мост, тоннель, тоннель, мост. Поразминаются, порисуют, не сойдётся — не построят, чего горевать.
Конечно, в этом же участке скользкий АБЗ и тюрьма, но мне по эскизу так видится, что проектировать развязку с Энергетиков придётся уже из расчёта трассировки у АБЗ, слишком уж всё близко. То есть какое-то принципиальное решение надо будет принимать в любом случае, не?
2) Жителей послушали о_О Ну, на словах, строить-то не начали ещё.
3) Не вижу съездов для движения между Лопатина/Коммуны и КАД в любую сторону. Будет такой же косяк, как на ЗСД с Приморским при движении с юга?
4) Мост, тоннель, тоннель, мост. Поразминаются, порисуют, не сойдётся — не построят, чего горевать.
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re:
fabler писал(а):Я обсуждаю бессмысленность ВСД в целом и перенос трассы в окна людей.
Вот мне интересно, как обоснована эта трасса? В Генплане не было, ПКРТИ в Питере нет. Откуда она взялась? Кто рассчитывал ее влияние на транспортную инфр-ру, транспортное движение и экологию? Кто считал ее эффективность? Есть хоть какая-то информация по этим вопросам?
Все что я вижу - это всякие газетные анонсы. Вот будет. Вот построим. Вот ППТ. Вот туннель. Вот бакланы.
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
giper писал(а):frolsa писал(а):В некторых странах на 40-е годы планируют полный запрет автотранспорта. У нас планы чуть другие...
В некоторых странах, о которых вы говорите, все уже построено пару-тройку десятилетий назад
Ага - теперь вот разбирать приходится http://transspot.ru/2016/11/21/vosstanovlenie-istoricheskogo-kanala-na-meste-magistrali/
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Зачем в этой теме приводить в пример незаконченную градостроительную ошибку в городе с населением немногим более чем на Васильевском острове?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
S R G писал(а):giper писал(а):frolsa писал(а):В некторых странах на 40-е годы планируют полный запрет автотранспорта. У нас планы чуть другие...
В некоторых странах, о которых вы говорите, все уже построено пару-тройку десятилетий назад
Ага - теперь вот разбирать приходится http://transspot.ru/2016/11/21/vosstanovlenie-istoricheskogo-kanala-na-meste-magistrali/
это действительно не очень удачный пример.
впрочем, весьма поучительный - идея закопать Обводный канал (или превратить его в магистраль) до сих пор весьма живуча.
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Gilgamesh писал(а):Зачем в этой теме приводить в пример незаконченную градостроительную ошибку в городе с населением немногим более чем на Васильевском острове?
я сам в этой теме выгляжу как тролль... но вот вам транспортная стратегия в городе с населением в 2 раза большим, чем в Питере http://transspot.ru/2017/06/23/london-novyj-mer-novaya-transportnaya-strategiya/:
“Оздоравливающие” улицы, призванные решить кризис физической пассивности жителей.
Снижение интенсивности движения транспорта по улицам Лондона.
Улучшение качества воздуха и работа над снижением выбросов углекислого газа до нулевого уровня.
Надежная система общественного транспорта, которая может справится с большим количеством пассажиров.
Доступная, дешевая и безопасная транспортная сеть.
Инвестиции в транспортную систему для поддержки создания новых рабочих мест и мест проживания.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
giper писал(а):это действительно не очень удачный пример.
впрочем, весьма поучительный - идея закопать Обводный канал (или превратить его в магистраль) до сих пор весьма живуча.
А на мой взгляд наоборот, Обводный канал в виде той сточной канавы с дикими магистралями по обоим сторонам не идёт ни в какое сравнение с уютным прудом в историческом центре тихого средневекового города.
Вы пробовали ходить пешком по набережной Обводному в час пик? Без противогаза это почти самоубийство)) особенно весной с пылью и песком.
И зачем нам такой клозет? Гораздо приличнее с точки зрения пресловутой "городской среды" было бы объединить трассу посередине на месте русла и отделить её от несчастной жилой застройки экранами и зелёными полосами. Но нет, пресловутые градозащитники скорее умрут чем позволят лишить город этой романтической водной глади
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Волковку с Монастыркой снова придётся объединить в одну речку, тк одной следует куда то впадать, второй - вытекать https://yandex.ru/maps/2/saint-petersbu ... 0.00245629
Последний раз редактировалось Чау-чау Пт сен 29, 2017 18:15, всего редактировалось 1 раз.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Gilgamesh писал(а):А на мой взгляд наоборот...
Поздравляю, вы отстали от жизни на 40 лет.
но вы не переживайте, чиновники Смольного с вами на одном уровне. вас возьмут в команду!!!
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Имхо надо было в магистраль закатывать южный берег Обводного, а с севера сделать парк с зеленью. Хоть какая то польза была бы от водички.
Впрочем, стоит отметить что наши реки и каналы в несколько раз _чище_ чем, например, Темза. Последняя - мутная речка с плавающими бревнами и странным запахом.
2S R G
А что нибудь про окраины Лоднона там есть? а то тут, мне кажется, дорог слегка поболее чем у нас https://yandex.ru/maps/-/CBUkNRaSCD
а тут https://yandex.ru/maps/-/CBUkNVF1LB Вообще скоростная развязка почти в центре города, и подобных дорог море. Впрочем, сделаны они лучше и интереснее, не разрывают города на куски. Тут нам учиться и учиться.
Впрочем, стоит отметить что наши реки и каналы в несколько раз _чище_ чем, например, Темза. Последняя - мутная речка с плавающими бревнами и странным запахом.
2S R G
А что нибудь про окраины Лоднона там есть? а то тут, мне кажется, дорог слегка поболее чем у нас https://yandex.ru/maps/-/CBUkNRaSCD
а тут https://yandex.ru/maps/-/CBUkNVF1LB Вообще скоростная развязка почти в центре города, и подобных дорог море. Впрочем, сделаны они лучше и интереснее, не разрывают города на куски. Тут нам учиться и учиться.
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Igorix писал(а):2S R G
А что нибудь про окраины Лоднона там есть? а то тут, мне кажется, дорог слегка поболее чем у нас https://yandex.ru/maps/-/CBUkNRaSCD
а тут https://yandex.ru/maps/-/CBUkNVF1LB Вообще скоростная развязка почти в центре города, и подобных дорог море. Впрочем, сделаны они лучше и интереснее, не разрывают города на куски. Тут нам учиться и учиться.
Что значит "окраины Лондона"? Транспортная стратегия для всего города. Одна из задач снизить интенсивность движения в городе. В центре у них уже получается за счет платного въезда в центр города.
По поводу США - это безусловно пример, который необходимо изучать. Например, самое сильное развитие городские скоростные магистрали и развязки (и огромные затраты на их строительство и содержание) получили в Лос-Анжелесе (https://yandex.ru/maps/200/los-angeles/?ll=-118.248833%2C34.022092&z=12&whatshere%5Bpoint%5D=33.527195%2C44.634755&whatshere%5Bzoom%5D=16&l=stv%2Csta%2Csat%2Cskl&mode=search&text=%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81&sll=-87.641469%2C41.881873&sspn=0.063086%2C0.027902) . И в тоже время Самые большие заторы в мире тоже наблюдаются в Лос-Анжелесе (https://www.spb.kp.ru/daily/26645/3665011/). Наглядно показывает ютуб https://youtu.be/XcXdR1tkZXk
И самое интересно, что ежики продолжают колоться http://transspot.ru/2017/05/24/denver-rekonstrukciya-skorostnoj-magistrali-v-gorode-do-12-polos/
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
А вы читали наши транспортные стратегии? Да, там много красивых слов, но никто нигде не пишет, к каким конкретным улицам это относится. Думаю здесь то же самое, в центре одно, на окраинах города - другое. Шоссе там есть и их много, но очень непривычно: большая часть пересечений сделаны круговыми.
Кроме того обращаю Ваше внимание на сам Лондон: улиц очень много и все сравнительно маленькие и узенькие, у нас по другому.
США - пример, _как_ надо строить, а не что =) Мне нравится как сделан рельсовый транспорт в том же Чикаго, но при этом большая часть города - одноэтажная. Зато способы вписания скоростных магистралей в городскую среду - превосходны. Но США - автомобильная империя.
пример - https://www.google.ru/maps/@41.8859753, ... !1e3?hl=ru
p.s. думал что крупнейшие пробки нынче в Китае
Кроме того обращаю Ваше внимание на сам Лондон: улиц очень много и все сравнительно маленькие и узенькие, у нас по другому.
США - пример, _как_ надо строить, а не что =) Мне нравится как сделан рельсовый транспорт в том же Чикаго, но при этом большая часть города - одноэтажная. Зато способы вписания скоростных магистралей в городскую среду - превосходны. Но США - автомобильная империя.
пример - https://www.google.ru/maps/@41.8859753, ... !1e3?hl=ru
p.s. думал что крупнейшие пробки нынче в Китае
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Igorix писал(а):А вы читали наши транспортные стратегии? Да, там много красивых слов, но никто нигде не пишет, к каким конкретным улицам это относится. Думаю здесь то же самое, в центре одно, на окраинах города - другое.
В нашей стратегии 2030 (Питер) на все 150 страниц только 6 страничек на транспорт. Но и они ни о чем - плотность УДС, метро и никакой конкретики (приоритетов, направлений развития, критериев). В стратегии Лондона это есть. Нам нужна ПКРТИ, а ее никто делать не собирается.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
giper писал(а):Gilgamesh писал(а):А на мой взгляд наоборот...
Поздравляю, вы отстали от жизни на 40 лет.
но вы не переживайте, чиновники Смольного с вами на одном уровне. вас возьмут в команду!!!
Спасибо) Интересно послушать Ваш прогрессивный, идущий со временем, вариант транспортного развития магистралей Обводного.