Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт апр 04, 2017 15:41

про московский Гипрогор немного информации:

100% акций ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор», находящихся в федеральной собственности, будут проданы на аукционе 28 февраля. Соответствующая информация опубликована на сайте Российского аукционного дома. Прием заявок от потенциальных покупателей завершится 16 февраля.

Актив предполагается реализовать через торги «на понижение». Стартовая цена - 181 млн руб. Возможны торги как «на повышение», так и «на понижение». Однако институт в любом случае не может быть продан дешевле 90,5 млн руб.

По данным официального сайта, институт «Гипрогор» разрабатывал генеральный план Большого Сочи к олимпиаде 2014 года, планировочные решение к саммиту АТЭС во Владивостоке 2012 года. В настоящее время организация готовит генеральные планы и правила землепользования для муниципальных образований Крыма.

«Гипрогор» владеет небольшой частью административного здания на юго-западе Москвы. Институту принадлежит 750 кв. м нежилых помещений на проспекте Вернадского, 29.

http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/ark ... -45614.php

*************
там реально хоть инженеры-проектировщики в штате есть в этом Гипрогоре? 50%-й дисконт просто так не делается из благотворительных целей...

fitter
Искатель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение fitter » Вт апр 04, 2017 16:56

NFY писал(а): Западного скоростного диаметра до пересечения с Витебским проспектом.

И причём здесь Западный Скоростной Диаметр?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт апр 04, 2017 18:11

fitter писал(а):
NFY писал(а): Западного скоростного диаметра до пересечения с Витебским проспектом.

И причём здесь Западный Скоростной Диаметр?
...один конец с ним соединяется

fitter
Искатель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 18:14
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение fitter » Вт апр 04, 2017 18:57

Спасибо дошло. :oops:

fabler
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 0:42
Откуда: Невский район

Сообщение fabler » Ср апр 05, 2017 0:58

надо ли понимать это так тенденцию?
Москве надоело терпеть бардак в регионах, и крупные проекты будут идти под пристальным присмотром...
Куда ни плюнь - Гипрогор
http://top54.city/news/newsid/92034/
http://www.mkala.ru/info/news/news_13792.html
http://www.ku66.ru/news/territorii_na_p ... 3-20-28139
http://komrelig.ru/press-tsentr/novosti ... liki-_1355
http://bryansku.ru/2017/03/11/deputat-a ... -genplane/
http://www.kommersant.ru/doc/3230713
https://www.bankfax.ru/news/104497/
http://www.mkala.ru/info/news/news_13199.html

аВита
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 14:55
Откуда: ромаовка

Сообщение аВита » Чт апр 06, 2017 16:41

fabler писал(а):надо ли понимать это так тенденцию?
Москве надоело терпеть бардак в регионах, и крупные проекты будут


http://stopress.ru/plus/news/Perspektiv ... burge.html
Большой интерес вызвал доклад Андрея Шашкова, посвященный вопросам проектирования Восточного скоростного диаметра Санкт-Петербурга и мостового перехода р. Невы. Несмотря на актуальность транспортных проблем, жители прилежащих районов выступают против строительства автотрассы, которая повысит уровень шума и ухудшит экологию в районе. В ходе обсуждения проекта эксперты обозначили возможность сооружения тоннельного перехода р. Невы. Было отмечено, что при финансовых расчетах необходимо учитывать не только затраты на строительство, но и стоимость высвобождаемых земель, а также такие нематериальные преимущества, как повышение комфортности и безопасности проживания горожан, улучшение экологии района за счет снижения автомобильного трафика, увеличение числа зеленых насаждений, развитие пешеходных зон и оборудованных территорий для отдыха.

По результатам обсуждения Комитетом было принято решение подготовить и направить в адрес губернатора Санкт-Петербурга коллективное письмо о значимости комплексного освоения подземного пространства для решения актуальных проблем современных мегаполисов. Кроме того, участники встречи выразили готовность войти в состав рабочей группы КРТИ по подготовке проекта строительства Восточного скоростного диаметра.

Tomcot
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2016 8:30
Откуда: СПБ, Невский район

Сообщение Tomcot » Вт апр 11, 2017 17:08

Вот и свежая информация...
Вложения
qTszDW5Ed3M.jpg

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт апр 11, 2017 17:30

То, что вижу по этой картинке.

1. По Хасанской фактически ничего не поменялось - ушли только съезды на Российский/Индустриальный. Молодцы, хасанята - добились исключения очень удобных для них съездов. Раньше они могли из центра прямо до дома по ВСР доехать, теперь - только через пробку на Косыгина. Памятник обывательству в чистом виде.

2.По ЛадПарку - наверное, стало лучше. Но теперь вопросы по второму выходу из Ладожской. И благоустройства бомжатной парковки между ЛадПарком и жд путями не будет никогда.

yozhik
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 23:58
Откуда: ст.м. Ленинский проспект

Сообщение yozhik » Ср апр 12, 2017 1:17

А будет ли в ближайшее время конкурс на проектирование 3-ей очереди ВСД?

аВита
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 14:55
Откуда: ромаовка

Сообщение аВита » Ср апр 12, 2017 9:01

Ибах писал(а):То, что вижу по этой картинке.

1. По Хасанской фактически ничего не поменялось - ушли только съезды на Российский/Индустриальный. Молодцы, хасанята - добились исключения очень удобных для них съездов. Раньше они могли из центра прямо до дома по ВСР доехать, теперь - только через пробку на Косыгина. Памятник обывательству в чистом виде.

2.По ЛадПарку - наверное, стало лучше. Но теперь вопросы по второму выходу из Ладожской. И благоустройства бомжатной парковки между ЛадПарком и жд путями не будет никогда.


Я может чего-то не догоняю, но такое впечатление, что вдоль Хасанской ВСР идёт как бы в тоннеле.
Обосную, почему мне так подумалось - Ж/Д ветка, которая у Коммуны поворачивает на север показана не пунктиром, а сверху ВСР.Да и у Ладожского вокзала переход ВСР тоже под зоной железной дороги.
Поправьте, если я не права.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср апр 12, 2017 9:59

аВита писал(а):Я может чего-то не догоняю, но такое впечатление, что вдоль Хасанской ВСР идёт как бы в тоннеле.
Обосную, почему мне так подумалось - Ж/Д ветка, которая у Коммуны поворачивает на север показана не пунктиром, а сверху ВСР.Да и у Ладожского вокзала переход ВСР тоже под зоной железной дороги.
Поправьте, если я не права.


Нет, путаете.

На фото показано изменение зонирования - белая зона это УДС, тёмная - жд. Кто над кем располагается при пересечениях можно понять только по косвенным признакам, на плане зонирования это не указывается.

Территория РЖД - оформленные земельные участки и, кроме того, она имеет приоритет над остальными и показывается в 99,9% случаев непрерывно даже при расположении над автодорогой.

Поэтому мне видится тоннель тут один - на пересечении жд возле ЛадВокзала. И то, неочевидно - в пользу тоннеля говорит очень малый угол пересечения, но в принципе ничего невозможного нет - бывают П-образные опоры, большие пролёты и прочие конструкции.

Дальше, как мне видится, проектные решения не менялись - как шли вдоль жд (А НЕ ХАСАНСКОЙ), так и идут. И Коммуны с жд пересекают верхом. Исключён, повторюсь, съезд/заезд на Индустриальный - думаю, это своеобразная тонкая месть местным "активистам". Потому что было реально хорошо, теперь реально плохо - был выезд в Красногвардейский район и не стало его. )) ИМХО и поделом.

Brexit
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 18:50
Откуда: Ржевка

Сообщение Brexit » Ср апр 12, 2017 10:03

Tomcot писал(а):Вот и свежая информация...

Откуда картинка?!
Коридор вижу — магистрали не наблюдаю...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср апр 12, 2017 10:18

Brexit писал(а):
Tomcot писал(а):Вот и свежая информация...

Откуда картинка?!
Коридор вижу — магистрали не наблюдаю...


Смотря куда смотрите. Я вижу и то, и другое. Внесение в генплан подразумевает коридор - вот он и показан. "Магистраль" будет когда проект закажут.

аВита
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 14:55
Откуда: ромаовка

Сообщение аВита » Ср апр 12, 2017 10:36

Ибах писал(а):

Дальше, как мне видится, проектные решения не менялись - как шли вдоль жд (А НЕ ХАСАНСКОЙ), так и идут. И Коммуны с жд пересекают верхом. Исключён, повторюсь, съезд/заезд на Индустриальный - думаю, это своеобразная тонкая месть местным "активистам". Потому что было реально хорошо, теперь реально плохо - был выезд в Красногвардейский район и не стало его. )) ИМХО и поделом.


Спасибо за развёрнутое пояснение.
Что касается съезда на Индустриальный....
Понимаете, вы видите эту часть города по схеме, а люди там живущие, каждый день оценивают то, что там происходит, вживую. Так вот уже сейчас без всякой вылетной этот перекрёсток проблемен. А что будет, когда едующие там с Невского района машины, будут разворачиваться, чтобы заехать или съехать с ВСР? Там вообще будет опа.

Заехать и съехать они могут, сначала перебравшись по путепроводам Российскому и проектируемому на Коммуне в Невский район. По Российскому н-р, далее по развязке у Ладожской.
Заметьте, никакого коллапса при этом они не устроят, потому что никакого разворота в обратку на Российском не будет. А на Коммуне там промка, тоже как бы не мешая никому.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср апр 12, 2017 10:44

аВита писал(а):Спасибо за развёрнутое пояснение.
Что касается съезда на Индустриальный....
Понимаете, вы видите эту часть города по схеме, а люди там живущие, каждый день оценивают то, что там происходит, вживую. Так вот уже сейчас без всякой вылетной этот перекрёсток проблемен. А что будет, когда едующие там с Невского района машины, будут разворачиваться, чтобы заехать или съехать с ВСР? Там вообще будет опа.


Я вижу эту часть города с водительского места. Нечасто, но вижу.

Проблемы там есть уже сейчас и заниматься этими проблемами никто никогда не будет. А с появлением ВСР этот перекрёсток был бы реконструирован, потому что без этого (если тупо добавить съезды) он встанет намертво.

Как вы не понимаете, что наше государство может (не всегда, но вероятность такая есть) решить проблему ТОЛЬКО когда начинает что-то делать в этом конкретном месте. Если железобетонного повода куда-то лезть нет - оно и не полезет.
А ВСР - это тот самый железобетонный повод сделать НОРМАЛЬНУЮ организацию движения во всём районе, а не только на перекрёстке. Но жители своей крайней недальновидностью его убили. Преклоняюсь перед желанием жить не удобно, зато "по-старому". "Потерпи, авось обойдётся" (с).