Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
про московский Гипрогор немного информации:
100% акций ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор», находящихся в федеральной собственности, будут проданы на аукционе 28 февраля. Соответствующая информация опубликована на сайте Российского аукционного дома. Прием заявок от потенциальных покупателей завершится 16 февраля.
Актив предполагается реализовать через торги «на понижение». Стартовая цена - 181 млн руб. Возможны торги как «на повышение», так и «на понижение». Однако институт в любом случае не может быть продан дешевле 90,5 млн руб.
По данным официального сайта, институт «Гипрогор» разрабатывал генеральный план Большого Сочи к олимпиаде 2014 года, планировочные решение к саммиту АТЭС во Владивостоке 2012 года. В настоящее время организация готовит генеральные планы и правила землепользования для муниципальных образований Крыма.
«Гипрогор» владеет небольшой частью административного здания на юго-западе Москвы. Институту принадлежит 750 кв. м нежилых помещений на проспекте Вернадского, 29.
http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/ark ... -45614.php
*************
там реально хоть инженеры-проектировщики в штате есть в этом Гипрогоре? 50%-й дисконт просто так не делается из благотворительных целей...
100% акций ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор», находящихся в федеральной собственности, будут проданы на аукционе 28 февраля. Соответствующая информация опубликована на сайте Российского аукционного дома. Прием заявок от потенциальных покупателей завершится 16 февраля.
Актив предполагается реализовать через торги «на понижение». Стартовая цена - 181 млн руб. Возможны торги как «на повышение», так и «на понижение». Однако институт в любом случае не может быть продан дешевле 90,5 млн руб.
По данным официального сайта, институт «Гипрогор» разрабатывал генеральный план Большого Сочи к олимпиаде 2014 года, планировочные решение к саммиту АТЭС во Владивостоке 2012 года. В настоящее время организация готовит генеральные планы и правила землепользования для муниципальных образований Крыма.
«Гипрогор» владеет небольшой частью административного здания на юго-западе Москвы. Институту принадлежит 750 кв. м нежилых помещений на проспекте Вернадского, 29.
http://www.radidomapro.ru/ryedktzij/ark ... -45614.php
*************
там реально хоть инженеры-проектировщики в штате есть в этом Гипрогоре? 50%-й дисконт просто так не делается из благотворительных целей...
надо ли понимать это так тенденцию?
Москве надоело терпеть бардак в регионах, и крупные проекты будут идти под пристальным присмотром...
Куда ни плюнь - Гипрогор
http://top54.city/news/newsid/92034/
http://www.mkala.ru/info/news/news_13792.html
http://www.ku66.ru/news/territorii_na_p ... 3-20-28139
http://komrelig.ru/press-tsentr/novosti ... liki-_1355
http://bryansku.ru/2017/03/11/deputat-a ... -genplane/
http://www.kommersant.ru/doc/3230713
https://www.bankfax.ru/news/104497/
http://www.mkala.ru/info/news/news_13199.html
Москве надоело терпеть бардак в регионах, и крупные проекты будут идти под пристальным присмотром...
Куда ни плюнь - Гипрогор
http://top54.city/news/newsid/92034/
http://www.mkala.ru/info/news/news_13792.html
http://www.ku66.ru/news/territorii_na_p ... 3-20-28139
http://komrelig.ru/press-tsentr/novosti ... liki-_1355
http://bryansku.ru/2017/03/11/deputat-a ... -genplane/
http://www.kommersant.ru/doc/3230713
https://www.bankfax.ru/news/104497/
http://www.mkala.ru/info/news/news_13199.html
fabler писал(а):надо ли понимать это так тенденцию?
Москве надоело терпеть бардак в регионах, и крупные проекты будут
http://stopress.ru/plus/news/Perspektiv ... burge.html
Большой интерес вызвал доклад Андрея Шашкова, посвященный вопросам проектирования Восточного скоростного диаметра Санкт-Петербурга и мостового перехода р. Невы. Несмотря на актуальность транспортных проблем, жители прилежащих районов выступают против строительства автотрассы, которая повысит уровень шума и ухудшит экологию в районе. В ходе обсуждения проекта эксперты обозначили возможность сооружения тоннельного перехода р. Невы. Было отмечено, что при финансовых расчетах необходимо учитывать не только затраты на строительство, но и стоимость высвобождаемых земель, а также такие нематериальные преимущества, как повышение комфортности и безопасности проживания горожан, улучшение экологии района за счет снижения автомобильного трафика, увеличение числа зеленых насаждений, развитие пешеходных зон и оборудованных территорий для отдыха.
По результатам обсуждения Комитетом было принято решение подготовить и направить в адрес губернатора Санкт-Петербурга коллективное письмо о значимости комплексного освоения подземного пространства для решения актуальных проблем современных мегаполисов. Кроме того, участники встречи выразили готовность войти в состав рабочей группы КРТИ по подготовке проекта строительства Восточного скоростного диаметра.
То, что вижу по этой картинке.
1. По Хасанской фактически ничего не поменялось - ушли только съезды на Российский/Индустриальный. Молодцы, хасанята - добились исключения очень удобных для них съездов. Раньше они могли из центра прямо до дома по ВСР доехать, теперь - только через пробку на Косыгина. Памятник обывательству в чистом виде.
2.По ЛадПарку - наверное, стало лучше. Но теперь вопросы по второму выходу из Ладожской. И благоустройства бомжатной парковки между ЛадПарком и жд путями не будет никогда.
1. По Хасанской фактически ничего не поменялось - ушли только съезды на Российский/Индустриальный. Молодцы, хасанята - добились исключения очень удобных для них съездов. Раньше они могли из центра прямо до дома по ВСР доехать, теперь - только через пробку на Косыгина. Памятник обывательству в чистом виде.
2.По ЛадПарку - наверное, стало лучше. Но теперь вопросы по второму выходу из Ладожской. И благоустройства бомжатной парковки между ЛадПарком и жд путями не будет никогда.
Ибах писал(а):То, что вижу по этой картинке.
1. По Хасанской фактически ничего не поменялось - ушли только съезды на Российский/Индустриальный. Молодцы, хасанята - добились исключения очень удобных для них съездов. Раньше они могли из центра прямо до дома по ВСР доехать, теперь - только через пробку на Косыгина. Памятник обывательству в чистом виде.
2.По ЛадПарку - наверное, стало лучше. Но теперь вопросы по второму выходу из Ладожской. И благоустройства бомжатной парковки между ЛадПарком и жд путями не будет никогда.
Я может чего-то не догоняю, но такое впечатление, что вдоль Хасанской ВСР идёт как бы в тоннеле.
Обосную, почему мне так подумалось - Ж/Д ветка, которая у Коммуны поворачивает на север показана не пунктиром, а сверху ВСР.Да и у Ладожского вокзала переход ВСР тоже под зоной железной дороги.
Поправьте, если я не права.
аВита писал(а):Я может чего-то не догоняю, но такое впечатление, что вдоль Хасанской ВСР идёт как бы в тоннеле.
Обосную, почему мне так подумалось - Ж/Д ветка, которая у Коммуны поворачивает на север показана не пунктиром, а сверху ВСР.Да и у Ладожского вокзала переход ВСР тоже под зоной железной дороги.
Поправьте, если я не права.
Нет, путаете.
На фото показано изменение зонирования - белая зона это УДС, тёмная - жд. Кто над кем располагается при пересечениях можно понять только по косвенным признакам, на плане зонирования это не указывается.
Территория РЖД - оформленные земельные участки и, кроме того, она имеет приоритет над остальными и показывается в 99,9% случаев непрерывно даже при расположении над автодорогой.
Поэтому мне видится тоннель тут один - на пересечении жд возле ЛадВокзала. И то, неочевидно - в пользу тоннеля говорит очень малый угол пересечения, но в принципе ничего невозможного нет - бывают П-образные опоры, большие пролёты и прочие конструкции.
Дальше, как мне видится, проектные решения не менялись - как шли вдоль жд (А НЕ ХАСАНСКОЙ), так и идут. И Коммуны с жд пересекают верхом. Исключён, повторюсь, съезд/заезд на Индустриальный - думаю, это своеобразная тонкая месть местным "активистам". Потому что было реально хорошо, теперь реально плохо - был выезд в Красногвардейский район и не стало его. )) ИМХО и поделом.
Ибах писал(а):
Дальше, как мне видится, проектные решения не менялись - как шли вдоль жд (А НЕ ХАСАНСКОЙ), так и идут. И Коммуны с жд пересекают верхом. Исключён, повторюсь, съезд/заезд на Индустриальный - думаю, это своеобразная тонкая месть местным "активистам". Потому что было реально хорошо, теперь реально плохо - был выезд в Красногвардейский район и не стало его. )) ИМХО и поделом.
Спасибо за развёрнутое пояснение.
Что касается съезда на Индустриальный....
Понимаете, вы видите эту часть города по схеме, а люди там живущие, каждый день оценивают то, что там происходит, вживую. Так вот уже сейчас без всякой вылетной этот перекрёсток проблемен. А что будет, когда едующие там с Невского района машины, будут разворачиваться, чтобы заехать или съехать с ВСР? Там вообще будет опа.
Заехать и съехать они могут, сначала перебравшись по путепроводам Российскому и проектируемому на Коммуне в Невский район. По Российскому н-р, далее по развязке у Ладожской.
Заметьте, никакого коллапса при этом они не устроят, потому что никакого разворота в обратку на Российском не будет. А на Коммуне там промка, тоже как бы не мешая никому.
аВита писал(а):Спасибо за развёрнутое пояснение.
Что касается съезда на Индустриальный....
Понимаете, вы видите эту часть города по схеме, а люди там живущие, каждый день оценивают то, что там происходит, вживую. Так вот уже сейчас без всякой вылетной этот перекрёсток проблемен. А что будет, когда едующие там с Невского района машины, будут разворачиваться, чтобы заехать или съехать с ВСР? Там вообще будет опа.
Я вижу эту часть города с водительского места. Нечасто, но вижу.
Проблемы там есть уже сейчас и заниматься этими проблемами никто никогда не будет. А с появлением ВСР этот перекрёсток был бы реконструирован, потому что без этого (если тупо добавить съезды) он встанет намертво.
Как вы не понимаете, что наше государство может (не всегда, но вероятность такая есть) решить проблему ТОЛЬКО когда начинает что-то делать в этом конкретном месте. Если железобетонного повода куда-то лезть нет - оно и не полезет.
А ВСР - это тот самый железобетонный повод сделать НОРМАЛЬНУЮ организацию движения во всём районе, а не только на перекрёстке. Но жители своей крайней недальновидностью его убили. Преклоняюсь перед желанием жить не удобно, зато "по-старому". "Потерпи, авось обойдётся" (с).