Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Читатель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 10:59
- Откуда: Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
«Первоочередное – это дополнительная переправа через Неву на самом протяжённом участке без мостов. Город в ней очень нуждается», – упирал на плюсы главный инженер проекта Сергей Авессаломов.
И это обоснование платной скоростной магистрали длиной 25 км? И это говорит ГИП? Отличная квалификация
Нужен мост - постройте мост. Нафига ВСД к нему приплетать
Вот все спорят и обсуждают планировку. Но никто не задает вопрос - а зачем вообще ВСД нужен? Ответы вроде "отведет потоки от центра" - голословны и не подтверждены. Как отведет, так и подведет. Тем более из области. Вот в Питере своих машин мало, что из ЛО теперь гнать нужно. Логика отличная!
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
S R G писал(а):Вот все спорят и обсуждают планировку. Но никто не задает вопрос - а зачем вообще ВСД нужен? Ответы вроде "отведет потоки от центра" - голословны и не подтверждены. Как отведет, так и подведет. Тем более из области. Вот в Питере своих машин мало, что из ЛО теперь гнать нужно. Логика отличная!
Я задаю такой вопрос.
Несколько раз в этой ветке (или на небоскребах) его задавал - кто и куда поедет по этой трассе. У нас ЗСД мега полезная трасса (считай полу КАД без съездов каждые 1.5 км и постоянных ремонтов) не окупается. А тут у них вообще окупаемость будет на уровне 20%
Лучше Орловский тоннель (новую версию) и Большой Смоленский с необходимой инфраструктурой до Салова. Дешевле и толку для города больше
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
bakayy писал(а):S R G писал(а):Вот все спорят и обсуждают планировку. Но никто не задает вопрос - а зачем вообще ВСД нужен? Ответы вроде "отведет потоки от центра" - голословны и не подтверждены. Как отведет, так и подведет. Тем более из области. Вот в Питере своих машин мало, что из ЛО теперь гнать нужно. Логика отличная!
Я задаю такой вопрос.
Несколько раз в этой ветке (или на небоскребах) его задавал - кто и куда поедет по этой трассе. У нас ЗСД мега полезная трасса (считай полу КАД без съездов каждые 1.5 км и постоянных ремонтов) не окупается. А тут у них вообще окупаемость будет на уровне 20%
Лучше Орловский тоннель (новую версию) и Большой Смоленский с необходимой инфраструктурой до Салова. Дешевле и толку для города больше
А вам в десятый раз задаю вопрос откуда деньги на бесплатный БС с гигантскими путепроводами "инфраструктуры" с обоих сторон? Какая будет окупаемость у этого проекта? А выдержит ли дорожная сеть по обе стороны этой замечательной магистрали из ниоткуда в никуда? Или там и так уже мёртвые пробки?
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
bakayy писал(а):Я задаю такой вопрос.
Несколько раз в этой ветке (или на небоскребах) его задавал - кто и куда поедет по этой трассе. У нас ЗСД мега полезная трасса (считай полу КАД без съездов каждые 1.5 км и постоянных ремонтов) не окупается. А тут у них вообще окупаемость будет на уровне 20%
Лучше Орловский тоннель (новую версию) и Большой Смоленский с необходимой инфраструктурой до Салова. Дешевле и толку для города больше
Тем, кому надо с запад на восток или наоборот.
Сегодня утром был полный абзац на Обводном - прорвало трубу говорят. Пришлось с Нарвской на Дыбенко не через Обводный, а через Ленинский-Славу и заняло 1,5 часа. Был бы ВСР - намного быстрее бы доехал.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Gilgamesh писал(а):А вам в десятый раз задаю вопрос откуда деньги на бесплатный БС с гигантскими путепроводами "инфраструктуры" с обоих сторон? Какая будет окупаемость у этого проекта? А выдержит ли дорожная сеть по обе стороны этой замечательной магистрали из ниоткуда в никуда? Или там и так уже мёртвые пробки?
Вся эта инфраструктура все равно будет стоить меньше в несколько раз, чем бюджету придется подкинуть денег на ГЧП. А результат - связность районов, развитие смежных кварталов и т. д.
michaelspb писал(а):Тем, кому надо с запад на восток или наоборот.
Сегодня утром был полный абзац на Обводном - прорвало трубу говорят. Пришлось с Нарвской на Дыбенко не через Обводный, а через Ленинский-Славу и заняло 1,5 часа. Был бы ВСР - намного быстрее бы доехал.
А был бы ВСР 10-и полосным еще быстрее. Не кажется ли Вам, что пропускная способность ВСР избыточна для данного направления.
С Запада на Восток можно и по Большому Смоленскому.
P. S. Ну если частный инвестор возьмет все расходы по ВСР на себя и не будет клянчить из бюджета, то я думаю никто тут не против, но они же процентов 70 захотят, а потом еще и доплачивать им каждый год, как с ЗСД.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
bakayy писал(а):. У нас ЗСД мега полезная трасса (считай полу КАД без съездов каждые 1.5 км и постоянных ремонтов) не окупается.
Это кто сказал? Падение компенсации на 15-20% в год - это для проектов ГЧП фантастический показатель! Обычно компенсация выходит в 0 где-то лет через 15-20.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
bakayy писал(а):
Вся эта инфраструктура все равно будет стоить меньше в несколько раз, чем бюджету придется подкинуть денег на ГЧП. А результат - связность районов, развитие смежных кварталов и т. д.
Если разговор идет о Большом смоленском мосту, то это никакая не связанность районов, а связь двух берегов одного Невского района.
Ну а по своему опыту каждодневного "путешествия" по маршруту Бухарестская-Крыленко и обратно (с редкими утренними вылазками с Нарвской), четко могу заявить что мост сам по себе не нужен. Весь затык идет исключительно с пересечением Софийской на всех трех существующих путепроводах через Сортировку.
Тем самым, мост ничего не решит вообще. Он нужен только совместно с продолжением Большого смоленского до Салова. И то не факт что и эта связь что-то решит. Как пример - Дунайскмй путепровод должен был решить пробки перед Белградской по Типанова - а вот фиг вам. Теперь стоят оба моста.
А был бы ВСР 10-и полосным еще быстрее. Не кажется ли Вам, что пропускная способность ВСР избыточна для данного направления.
Причем тут количество полос? Я говорю о дороге. Да хоть однополосная - всё равно помогла бы мне сегодня.
С Запада на Восток можно и по Большому Смоленскому.
А доехать до него как?
Может, кто живет на Обоб в доме так 15 и ему надо на Коллонтай - то да, супер, мост нужен. Много ли таких?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
michaelspb писал(а):bakayy писал(а):
Вся эта инфраструктура все равно будет стоить меньше в несколько раз, чем бюджету придется подкинуть денег на ГЧП. А результат - связность районов, развитие смежных кварталов и т. д.
Если разговор идет о Большом смоленском мосту, то это никакая не связанность районов, а связь двух берегов одного Невского района.
Ну а по своему опыту каждодневного "путешествия" по маршруту Бухарестская-Крыленко и обратно (с редкими утренними вылазками с Нарвской), четко могу заявить что мост сам по себе не нужен. Весь затык идет исключительно с пересечением Софийской на всех трех существующих путепроводах через Сортировку.
Тем самым, мост ничего не решит вообще. Он нужен только совместно с продолжением Большого смоленского до Салова. И то не факт что и эта связь что-то решит. Как пример - Дунайскмй путепровод должен был решить пробки перед Белградской по Типанова - а вот фиг вам. Теперь стоят оба моста.А был бы ВСР 10-и полосным еще быстрее. Не кажется ли Вам, что пропускная способность ВСР избыточна для данного направления.
Причем тут количество полос? Я говорю о дороге. Да хоть однополосная - всё равно помогла бы мне сегодня.С Запада на Восток можно и по Большому Смоленскому.
А доехать до него как?
Может, кто живет на Обоб в доме так 15 и ему надо на Коллонтай - то да, супер, мост нужен. Много ли таких?
Разумеется, я имел ввиду Большой Смоленский с пробивкой до Салова
Про количество полос - 10 я утрировал, чтобы показать избыточность. Также, как и 3 полосы это много для трафика по ВСР. Я не знаю, как считали ТЭО, но там не будет столько машин, сколько нужно они закладывают в свою модель. А если не будет, то проект жестко минусовой и строить его не надо.
Вот конкретно сейчас отсутствие Большого Смоленского моста сильно мешает жить горожанам ? Думаю таких немного и его строительство (с продолжением до Салова) прекрасно разрешит их трудности.
И не надо никаких мега-маистралей. Вместо нее можно построить что-то другое, если уж денежка есть.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Просто для справки: южный участок КАДа самый загруженный. ВСР его разгрузит.
И не только его. Пусть это субъективно (хотя я явно не один такой), но я живу в Красногвардейском районе, работаю на Ваське. Езжу нередко на машине (приходится), загружаю УДС. Мне было бы ооочень интересно ездить по скоростным магистралям - по ЗСД до Благодатной, далее по ВСР.
У нас вообще катастрофическая нехватка скоростных магистралей в городе из расчета что на единицу площади, что на душу населения - посмотрите на OSMе на любой развитый город мира... Это каркас транспортной системы, и строить его все равно надо.
И не только его. Пусть это субъективно (хотя я явно не один такой), но я живу в Красногвардейском районе, работаю на Ваське. Езжу нередко на машине (приходится), загружаю УДС. Мне было бы ооочень интересно ездить по скоростным магистралям - по ЗСД до Благодатной, далее по ВСР.
У нас вообще катастрофическая нехватка скоростных магистралей в городе из расчета что на единицу площади, что на душу населения - посмотрите на OSMе на любой развитый город мира... Это каркас транспортной системы, и строить его все равно надо.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
bakayy писал(а):
Вот конкретно сейчас отсутствие Большого Смоленского моста сильно мешает жить горожанам ? Думаю таких немного и его строительство (с продолжением до Салова) прекрасно разрешит их трудности.
И не надо никаких мега-маистралей. Вместо нее можно построить что-то другое, если уж денежка есть.
Конкретно отсутствие Большого Смоленского моста никак ни на кого не влияет и не мешает. Если он появится...тоже ничего не изменится.
Он нужен в комплексе с дорогами, соединяющими несколько районов.
Тоже самое и ВСР. Один мост через Неву ничего не решит.
И мега-магистрали нужны как воздух нашему городу. Вылетные на север, на юг, восток. И Городские межрайонные. Может ещё, по-вашему, и КАД не нужен?...он был дорогой дорогой же.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
michaelspb писал(а):bakayy писал(а):
Вот конкретно сейчас отсутствие Большого Смоленского моста сильно мешает жить горожанам ? Думаю таких немного и его строительство (с продолжением до Салова) прекрасно разрешит их трудности.
И не надо никаких мега-маистралей. Вместо нее можно построить что-то другое, если уж денежка есть.
Конкретно отсутствие Большого Смоленского моста никак ни на кого не влияет и не мешает. Если он появится...тоже ничего не изменится.
Он нужен в комплексе с дорогами, соединяющими несколько районов.
Тоже самое и ВСР. Один мост через Неву ничего не решит.
И мега-магистрали нужны как воздух нашему городу. Вылетные на север, на юг, восток. И Городские межрайонные. Может ещё, по-вашему, и КАД не нужен?...он был дорогой дорогой же.
Вы предыдущие сообщения хоть иногда читаете ?
Я же явно написал, что Большой Смоленский с продолжением до Салова.
Также акцентировал свое внимание на трафик, что на ВСД его не будет даже близко такого, как подразумевается. Очевидно, что КАД и ЗСД таким трафиком обладают.
Кстати, если сделать несколько вылетных магистралей и соединить их в некий каркас, то они могли бы взаимо-дополнять друг друга, но об этом пока даже не задумываются.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
bakayy писал(а):Я же явно написал, что Большой Смоленский с продолжением до Салова.
...а смысл? Вы на Салова были? Куда дальше? Сами и нарисовали кусок из ниоткуда в никуда. На востоке надо продлевать не только до "мурманки", но и до Всеволожска, а на западе дорога доходит до ЗСД, что очень полезно в плане соединения с другой скоростной дорогой, в отличии от Магистрали №7 и продолжения Пискаревского проспекта за КАД.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Сергей Р писал(а):...а смысл? Вы на Салова были? Куда дальше? Сами и нарисовали кусок из ниоткуда в никуда. На востоке надо продлевать не только до "мурманки", но и до Всеволожска, а на западе дорога доходит до ЗСД, что очень полезно в плане соединения с другой скоростной дорогой, в отличии от Магистрали №7 и продолжения Пискаревского проспекта за КАД.
В смысле куда?
Дальше Салова-Софийская-Бухарестская-...-Московский
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17381
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
michaelspb писал(а):Сергей Р писал(а):...а смысл? Вы на Салова были? Куда дальше? Сами и нарисовали кусок из ниоткуда в никуда. На востоке надо продлевать не только до "мурманки", но и до Всеволожска, а на западе дорога доходит до ЗСД, что очень полезно в плане соединения с другой скоростной дорогой, в отличии от Магистрали №7 и продолжения Пискаревского проспекта за КАД.
В смысле куда?
Дальше Салова-Софийская-Бухарестская-...-Московский
Салова стояк перед Витебским и Московским
Софийская стояк на всех пешеходниках и перед Славы и перед Дунайским
Бухарестская вообще скоро пойдет через все станции метро и за город не выходит, потому считается местным проездом по району.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Сергей Р писал(а):Салова стояк перед Витебским и Московским
Софийская стояк на всех пешеходниках и перед Славы и перед Дунайским
Бухарестская вообще скоро пойдет через все станции метро и за город не выходит, потому считается местным проездом по району.
В любом случаи это связь районов и дополнительный мост через ж/д. А вот перекресток после ж/д с Софийской и делает пробки. Дополнительная связь могла бы помочь, распределила бы потоки. С Сортировки больше уходит направо к Салова, а не налево к Дунайскому.