Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Swan писал(а):недавно поставили столбы с лампами освещения -явно не знают,что ненадолго
Это с чего вы решили, что ненадолго?
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Восточный скоростной диаметр принимает эстафету от Западного. В Петербурге рассказали, когда, как и за сколько построят широтную магистраль.
http://www.fontanka.ru/2017/11/15/115/
http://www.fontanka.ru/2017/11/15/115/
...Многое еще предстоит решить: идти над Невой или под, над исправительной колонией или в обход. Зато стало чуть понятнее по деньгам: федералы могут понести до половины расходов, от Ленобласти особо ничего не ждут...
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Иногда ВСР называют Восточным Скоростным Диаметром: https://ok-inform.ru/economics/transpor ... d-vsd.html
http://www.fontanka.ru/2017/11/15/115/
Ленобласть передаст Петербургу землю под ВСД
15.11.2017 Транспорт Александр Лобановский
Ленинградская область готова передать Санкт-Петербургу земельный участок для строительства Восточного скоростного диаметра (ВСД)
Об этом в ходе конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» сообщил генеральный директор АО «ЗСД» Игорь Лукьянов. Его компания выступает заказчиком предпроектных проработок ВСД.
«Часть трассы, порядка 2,5 км от границ города Санкт-Петербурга до развязки с Кольцевой дорогой - это принципиально согласовано между Петербургом и Ленинградской областью - будет реализована в качестве городского участка. И Ленинградская область готова земельный участок до Кольцевой дороги передать Санкт-Петербургу для реализации этой трассы», - сказал Игорь Лукьянов.
http://www.fontanka.ru/2017/11/15/115/
15.11.2017 20:44
На Восточном диаметре обойдутся без Ленобласти
Восточный скоростной диаметр принимает эстафету от Западного. В Петербурге рассказали, когда, как и за сколько построят широтную магистраль. Стадионами мерить бессмысленно.
Светлана Холявчук/Интерпресс
Условный олимпийский факел от Западного скоростного диаметру Восточному передавали 15 ноября на ежегодной конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Сессию назвали без обиняков: «Транспортные мегапроекты». Лучше и не скажешь, совокупная стоимость двух магистралей составляет примерно 400 миллиардов. Многое еще предстоит решить: идти над Невой или под, над исправительной колонией или в обход. Зато стало чуть понятнее по деньгам: федералы могут понести до половины расходов, от Ленобласти особо ничего не ждут.
Журналисты норовили спросить об ошибках, которые проявились за год полноценной эксплуатации ЗСД и которые могли бы учесть проектировщики и строители новой трассы. Одна из ошибок, как выясняется, верить Генплану. Проекты обеих магистралей — плод труда АО «Институт «Стройпроект». Его директор Алексей Журбин рассказал, что при прогнозировании трафика по ЗСД отталкивались от генплановских показателей, однако реальность значительно обогнала эти прикидки. После открытия в декабре 2016 года центрального участка поток по магистрали вырос вдвое, в итоге более 70 млн поездок за год, 300 тысяч транзакций в сутки. Сколько ни закупай транспондеров (78% всех оплат) и ни играй с тарифами, популярность ЗСД растет; в итоге возникают проблемы со сбросом этого потока в улично-дорожную сеть города, особенно в районе Богатырского проспекта. Отсюда необходимость в строительстве новых съездов, сначала на Шуваловском, потом – на набережной Макарова и в Шкиперском протоке.
В проекте Восточного скоростного диаметра (он же широтная магистраль) развязок уже 11 против 9 существующих на ЗСД. При этом перспективная трасса, считай, в два раза короче — 22,9 км и 46,6 км соответственно. Основные параметры ВСД назывались ранее: 8,7 км пойдут по Ленобласти, 14,2 км – по территории города. При этом протяженность от Благодатной до кольцевой составит 16,7 км. Областные 2,5 км от границы Петербурга до КАД будут включены в зону ответственности города; об этом рассказал директор АО «ЗСД» Игорь Лукьянов, который курирует и широтную магистраль. Соответственно, от Благодатной до КАД будет шесть полос, дальше до Мурманского шоссе — 4.
Если говорить о преемственности, то строительство ВСД, как и Западного скоростного, в значительной степени будет проходить в створе существующих трасс и железнодорожных путей. Так, по-над рельсами, магистраль вывалится к проспекту Энергетиков. Жители ЖК «Ладожский парк», как уже писала «Фонтанка», отодвинули трассу от своих окон подальше на запад. Однако пока неясно, насколько: Восточный скоростной диаметр может перепрыгнуть через территорию исправительной колонии №7 «Яблоновка», либо обойдет ее ближе к Ладожскому вокзалу, если этот вариант больше устроит службу исполнения наказаний. Судя по графику работ, это станет понятно до конца 2018 года, когда закончится проектирование третьего этапа строительства.
О втором известном спорном моменте сегодня пришлось высказаться представителям Минтранса. В какой-то момент ВСД выходит к Неве в районе Финляндского моста, дальше — тишина; вернее, неизвестность. Вице-губернатор Игорь Албин уже заявлял, что еще в текущем году предстоит решить, по тоннелю или по новому неразводному мосту перебираться через реку. Подземный вариант дороже миллиарда на 3-4, но зато позволяет избежать проблем с охраняемыми видами и панорамами города. В ходе конференции к стенду ВСД подвели замминистра транспорта Николая Асаула. Он как-то не разделил мнения Албина о том, что подобное удорожание «несущественно при столь масштабном проекте», особенно если учесть стоимость эксплуатации. «Мы не должны шиковать за счет будущих поколений», – непривычно афористично высказался замглавы Минтранса и вслед за своим непосредственным начальником вновь предложил рассмотреть вопрос совмещенного железнодорожно-автомобильного моста.
Судя по названным цифрам, экстрарасходы на тоннель вместо моста составили бы 2,5% от общей стоимости проекта в 160 млрд рублей. Еще в ходе летнего экономического форума город подписал два протокола о намерениях, с Евразийским банком развития и ВТБ на 160 млрд и 110 млрд рублей соответственно. 15 ноября тематическую сессию модерировал глава департамента финансирования инфраструктуры «ВТБ Капитал» Олег Панкратов.
Схема финансирования пока неясна, уроки ЗСД тут могут и не помочь. Напомним, из 212,7 млрд рублей стоимости диаметра, 50,7 млрд рублей пришли из федерального бюджета, 54,1 млрд рублей – из городского, а внебюджетное финансирование составило 107,9 млрд рублей. Однако, как отметили участники дискуссии, экономическая ситуация здорово изменилась с 2005 года, когда начинали строить ЗСД. По словам замглавы городского комитета по инвестициям Дмитрия Синкина, по аналогичным проектам доля федерального участия может достигать 70%, но сам чиновник склоняется к более консервативному варианту в 50%. При этом Синкин подчеркнул, что речь идет о «средней температуре» по отрасли, конкретную финансовую модель только предстоит определить.
На Ленобласть, судя по всему, пока рассчитывать не приходится. Несмотря на то, что концессионное соглашение может быть заключено от лица двух субъектов Федерации, на данный момент участие областного бюджета не обсуждается. Более вероятен вариант, при котором ВСД будет признан объектом регионального значения Санкт-Петербурга и именно городская казна вложится в него. Проектирование всей магистрали закончится в следующем году, завершить строительство предполагается, самое позднее, в 2025-м.
На сессию заглянул депутат Законодательного собрания Михаил Амосов. Рассыпавшись в похвалах обоим проектам, он все же посетовал на то, что текст концессионного соглашения по ЗСД не могут получить даже парламентарии по запросу. Игорь Лукьянов в ответ сослался на позицию концессионера, который имеет право на конфиденциальность. А гендиректор ООО «Магистраль Северной столицы» Алексей Бнатов высказал частное мнение: соглашение не публикуют потому, что в полном объеме со всеми приложениями его мало кто может осилить. А если судить об условиях на основе частичного ознакомления, суть соглашения и характер объекта могут пострадать. Вряд ли к 2025 году, когда по концессии же построят ВСД, количество способных осилить, понять и принять кардинально увеличится.
Николай Кудин,
«Фонтанка.ру»
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Carolus Magnus писал(а):Иногда ВСР называют Восточным Скоростным Диаметром:
<...>
Зачем публиковать второй раз, то что уже есть в этой же теме 1-2 сообщениями выше?!
-
- Активист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
- Откуда: м. Проспект Просвещения
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
На мой взгляд - величайшая глупость.Carolus Magnus писал(а):Иногда ВСР называют Восточным Скоростным Диаметром
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
IskanderW писал(а):На мой взгляд - величайшая глупость.Carolus Magnus писал(а):Иногда ВСР называют Восточным Скоростным Диаметром
Ну а спорить о терминах — конечно, величайшая мудрость.
Математически, очевидно что это не так.
Ну может они хотят изобразить типа преемственности от ЗСД, или проиллюстрировать нехитрую мысль,
что по этой трассе может пересечь практически весь город с востока на запад.
Да и вообще-то какая разница?!
Великий русский народ по этому поводу высказался так:
"Хоть груздем назови, только в кузов не клади!"
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Chartpilot писал(а):Да и вообще-то какая разница?!
Великий русский народ по этому поводу высказался так:
"Хоть груздем назови, только в кузов не клади!"
Интересная смесь 2 поговорок. Из "назвался груздем - полезай в кузов" и "хоть горшком назови, только в печку не ставь"
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Ну да, специально заглянул в Даля — у него такого варианта нет.
А вот моя бабушка употребляла именно такой вариант.
А вот моя бабушка употребляла именно такой вариант.
-
- Активист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
- Откуда: м. Проспект Просвещения
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Discussio mater veritas est.Chartpilot писал(а):Ну а спорить о терминах — конечно, величайшая мудрость.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Новый конкурс на планировку 3-го этапа:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005817000043
Предыдущие конкурсы на 1й и 2й этапы:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005817000010
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005817000009
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005817000043
Предыдущие конкурсы на 1й и 2й этапы:
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005817000010
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005817000009
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
так исходя из чего собираются делать ППТ, разве уже есть финальная ясность с прохождением этого участка???
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Исходные данные предоставят после подписания контракта:
Т.к. между датой рассмотрения заявок и сроком выполнения первого этапа всего 7 рабочих дней (15.12., 18-22.12., 25.12.2017), то на рисования эскизов остается от 1 до 6 рабочих дней (после получения предоставленных "в течение 7 рабочих дней" исходных данных)
5.1. Заказчик Санкт-Петербурга обязан:
5.1.3. Предоставить Подрядчику в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта исходные данные, обеспечивающие выполнение Подрядчиком работ по Контракту, установленные в части 1 раздела 2 Технического задания (приложение № 1 к Техническому заданию).
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 14.12.2017
Календарный план выполнения работ
№
п/п Наименование этапа работ, содержание работ Срок выполнения
1. 1 этап. Сбор исходных данных. Эскизные решения Не позднее 26.12.2017
2. 2 этап. Проект планировки территории. Проект межевания Не позднее 30.04.2018
3. 3 этап. Согласование и утверждение документации по планировке территории Не позднее 15.12.2018
Т.к. между датой рассмотрения заявок и сроком выполнения первого этапа всего 7 рабочих дней (15.12., 18-22.12., 25.12.2017), то на рисования эскизов остается от 1 до 6 рабочих дней (после получения предоставленных "в течение 7 рабочих дней" исходных данных)
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Без сноса не обойтись: как в Петербурге будут строить скоростные трассы
В Петербурге объявлен конкурс на проработку решений по третьему участку Восточного скоростного диаметра (ВСД). Автомагистраль уже стала одной из самых обсуждаемых тем 2017 года, однако некоторые ключевые для ее строительства вопросы до сих пор не решены. Об «узких» местах будущей трассы РБК Петербург рассказал разработчик проекта генеральный директор Института «Стройпроект» Алексей Журбин.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/29/11/2017/5a ... ?from=main
TLDR:
Ну и на закуску,
У нас есть согласование КГИОП по мосту.
Нам был задан пролет (в соответствии с ТУ ГБУ «Волгобалт», новый мост должен быть неразводным с высотой подмостового габарита не менее 30 метров)
АО «ЗСД» проработать тоннельный вариант. Срок работы был установлен до 1 декабря 2017 года. В начале недели мы передадим свои предложения заказчику
разница (стоимости моста и тоннеля) составляет порядка 9 млрд руб
нужно выбирать более дешевый вариант
затраты на выкуп земли под строительство первых двух участков трассы? 8 млрд руб
Ну и на закуску,
КГИОП отметил, что занимать охраняемую территорию нельзя, но проходить над ней можно.
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Среди противников строительства вдоль Хасанской ходит аргумент про некую "подземную речку" или о "большом количестве труб заложенных вдоль железной дороги", которые должны либо значительно осложнить строительство данного участка, либо сделать невозможным/нецелесообразным. Ситуация возникшая на строительстве трамвая лишний раз заставляет задуматься.
Может подскажет кто из тех кто в теме и/или знаком с ситуацией?
Может подскажет кто из тех кто в теме и/или знаком с ситуацией?