Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Gilgamesh
Искатель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Gilgamesh » Ср авг 02, 2017 8:31

2047 это цифра из разряда "или султан помрет или ишак сдохнет", можно смело рассуждать хоть о телепортации, хоть о ВСР. Никакой вменяемый инвестор под это дело денег не даст, справедливо предложив явится лет через 20, если конечно цель строительство, а не сообразить на троих, повесив на шею города очередной кредит.

oleg_go
Энтузиаст
Сообщения: 3662
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение oleg_go » Ср авг 02, 2017 8:51

2047 год - очень нужный проект... а как дышал, как дышал...

frolsa
Писатель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение frolsa » Ср авг 02, 2017 10:07

giper писал(а):
frolsa писал(а):В некторых странах на 40-е годы планируют полный запрет автотранспорта. У нас планы чуть другие...

В некоторых странах, о которых вы говорите, все уже построено пару-тройку десятилетий назад

Именно это я и имел виду - они работают с будущим, мы сидим в прошлом.

mednikov
Искатель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение mednikov » Ср авг 02, 2017 10:14

А кто сказал, что Евразийский банк - это единственная надежда? К тому же, все эти планы корректируются по несколько раз в год

Раскачают ещё кого-нибудь. В Крыму всё достроят, в футбол сыграют и, может, найдут мелочь девятизначную на остатках

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение слон » Ср авг 02, 2017 12:16

А никого не смущает, что "срок реализации" ЗСД - 2042 год? И вроде ничего, многим уже сейчас удаётся проехать куда надо.

Igorix
Активист
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Igorix » Ср авг 02, 2017 13:51

Да обсуждали это все. Скорее всего в данный срок включена и эксплуатация данного объекта, хотя я и до сих пор не верю что через 30 лет оно станет бесплатным.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9267
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Сергей Р » Ср авг 02, 2017 19:37

Конечноостанется платным, просто в другие карманы мзда пойдет. Надеюсь в городскую.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Chartpilot » Ср авг 02, 2017 21:38

Конечно останется платным...

Лектора по марксистско-ленинской философии спрашивают:
— С одной стороны, говорят, что с развитием социализма возрастает роль товарно-денежных отношений,
но с другой стороны, говорят, что при коммунизме денег не будет.
Так будут деньги при коммунизме, или нет?
Лектор малость подумав, отвечает:
— Деньги будут, но не у всех... :D

AP-SPb
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2017 23:35
Откуда: Ладожская-Центр

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение AP-SPb » Вт авг 08, 2017 4:00

Pavel239 писал(а):
Срок реализации – 2047 год.

Расходимся, ВСД можно не ждать :(


47-й это срок концессии, который включает в себя стройку и эксплуатацию в интересах концессионера. Где-то была формулировка из которой это очевидно. Т.е. по сути все с точностью "до наоборот" - гнать стройку, к сожалению, будут как умалишенные. Что собственно и происходит. Ну пока не упрутся в тяжелопреодолимые обстоятельства. Слава Богу там таких много... ;)

JokerSL
Активист
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение JokerSL » Вт авг 08, 2017 10:44

Некрасова вспомнил )):

Да не робей за отчизну любезную…
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».


Цитировал, собственно, ради строчки:
жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе
2047 год... в это время люди уже и материться разучатся..)).

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Лео » Ср авг 09, 2017 17:14

А почему на этом форуме не пишут, что единственная цель ВСР, прямо обсуждаемая в коридорах власти — загрузка строймощности после конца строительства ЗСД? :-)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9267
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение Сергей Р » Ср авг 09, 2017 18:55

Лео писал(а):А почему на этом форуме не пишут, что единственная цель ВСР, прямо обсуждаемая в коридорах власти — загрузка строймощности после конца строительства ЗСД? :-)
А кого волнуют чьи то мощности?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение ЛеонидК » Ср авг 09, 2017 20:46

Лео писал(а):А почему на этом форуме не пишут, что единственная цель ВСР, прямо обсуждаемая в коридорах власти — загрузка строймощности после конца строительства ЗСД? :-)
потому что большая часть мощностей не городские а часть и не российские

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение слон » Ср сен 20, 2017 15:26

21.09.2017

Как сообщил вчера заместитель председателя правительства Ленинградской области по строительству Михаил Москвин, маршрут ВСД может быть продлен до Колтушского шоссе и соединен платным съездом с проектируемой дорогой к городу Всеволожск. По словам господина Москвина, данное решение согласовано на уровне Минтранса РФ. Он отметил, что власти Ленинградской области готовы выполнить проект планировки территории "смычки", то есть участка дороги, соединяющего участок ВСД в районе пересечения с КАД, и проектируемой дороги во Всеволожск. Реализация проекта будет идти по форме государственно-частного партнерства. По мнению Михаила Москвина, "такая развилка, при которой машины будут направляться направо на Мурманское шоссе и налево — во Всеволожск", принесет ВСД дополнительные транспортные потоки с заселенной и одновременно активно застраиваемой территории Всеволожского района.
Вице-губернатор Ленобласти по строительству добавил, что концепцию и финансовую проработку включения этих участков в проект ВСД готовит АО "ЗСД".

В пресс-службе АО "ЗСД" сообщили, что в настоящее время прорабатываются различные варианты трассировки участка ВСД, проходящего по территории Ленинградской области до Мурманского шоссе и Всеволожска. Говорить о каких-то технических и финансовых подробностях реализации этих проработок преждевременно, подчеркнули в компании.
...
КоммерсантЪ

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*

Сообщение ooo » Пт сен 22, 2017 23:45

Рассматривают вариант с туннелем.
Трассировка 22.09.2017:
2801x2315
vsd-tunnerl-400.jpg


Вице-губернатор Игорь Албин провел совещание по вопросу реализации инвестиционного проекта строительства Широтной скоростной магистрали, трасса которой проходит внутри промышленного пояса южной планировочной зоны вдоль северного железнодорожного полукольца по территории Красногвардейского, Невского, Фрунзенского, Московского и Кировского районов и предусматривает переход через реку Нева в створе улиц Фаянсовая и Зольная. В совещании приняли участие представители профильных исполнительных органов власти, а также представители СПб ГБУ «Центр транспортного планирования», АО «Западный скоростной диаметр», АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», АО «Институт «Стройпроект».
В 2016 году было выполнено градостроительное обоснование Широтной скоростной магистрали, которое определило градостроительные, инженерно-технические и имущественно-правовые условия и ограничения её строительства, принципиальные планировочные и конструктивные решения объекта. В соответствии с поручением Правительства Санкт-Петербурга АО «Западный скоростной диаметр» была выполнена предпроектная проработка.
Как сообщил на совещании генеральный директор АО «ЗСД» Игорь Лукьянов, с целью подготовки планировочной документации линейного объекта в границах Санкт-Петербурга магистраль условно поделена на три участка: 1) от ЗСД до Витебского проспекта; 2) от Витебского пр. до Союзного пр./пр. Энергетиков; 3) от Союзного пр./пр. Энергетиков до ул. Коммуны (граница Санкт-Петербурга).
По заказу КРТИ в настоящий момент ведется разработка проекта планировки территории линейного объекта в отношении двух из трех участков (от ЗСД до Союзного пр./пр. Энергетиков). Председатель КРТИ Сергей Харлашкин проинформировал, что АО «Институт «Стройпроект» должен завершить эту работу – к 28 февраля 2018 года. Для начала разработки ППТ по третьему участку необходимо определить трассировку магистрали в одном из наиболее сложных участков - зоне Ладожского вокзала и Исправительной колонии №7.
На совещании прозвучало, что с учетом результатов общественных слушаний отклонен вариант обхода колонии с южной стороны. В настоящее время в качестве компромиссной принята трассировка с обходом колонии с севера. При этом проработка планово-высотных показателей и возможных технических решений дороги в данном узле демонстрирует как наиболее целесообразный вариант трассировки прохождение эстакадным участком над зданиями и строениями ИК№7. Органы власти Санкт-Петербурга взаимодействуют с руководством Федеральной службы исполнения наказаний по этому вопросу, с возможностью дальнейшей разработки специальных требований и условий размещения магистрали над режимным объектом. Ожидается, что с учетом решений ФСИН разработка планировочной документации по третьему этапу завершится в 2018 году.
Отдельное внимание участники совещания уделили вопросу перехода магистрали через Неву в створе улиц Фаянсовая и Зольная. В соответствии с предварительными техническими требования ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей», новый мост должен быть неразводным с высотой подмостового габарита не менее 30 метров. Вместе с тем, существуют ограничения в связи с размещением нового моста в зоне охраняемых видовых панорам города в непосредственной близости от Финляндского железнодорожного моста, северная часть которого признана памятником и находится под охраной. Объект также затрагивает охранную зону Церкви иконы Божьей Матери Всех скорбящих радость и в этой связи продолжается работа с КГИОП по выработке приемлемого решения мостового перехода в составе магистрали.
Вице-губернатор Игорь Албин предложил разработчикам проекта наряду с мостовым переходом рассмотреть вариант строительства тоннеля через Неву. «Тоннель ведет к удорожанию проекта на 3-4 млрд, что несущественно при столь масштабном проекте, но это хорошее решение с точки зрения видовых характеристик», – высказал мнение вице-губернатор.
Рассмотрены также предварительные предложения по финансово-юридической схеме реализации проекта. Игорь Албин поручил Комитету по инвестициям Санкт-Петербурга и АО «ЗСД» проработать этот вопрос. Сформированная финансовая модель должна быть представлена потенциальным инвесторам, как российским, так и иностранным, для дальнейшего взаимодействия по реализации инвестиционного проекта.
ссылка