Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Ср ноя 30, 2016 20:08

В ВК появилась группа: https://vk.com/club132786586

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт дек 01, 2016 13:12

В Петербурге активно работают над проектом Восточного полукольца. Смольный надеется найти соинвестора до конца 2016 года (01.12.2016, Регнум)
Работа над проектом Восточного скоростного диаметра «продвигается очень активно». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил 1 декабря вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Уже до конца декабря Смольный рассчитывает определиться с инвестором этого проекта.

«Мы подготовили техническое задание на трассировку, разрабатывается техзадание на проект планировки территории. Я думаю, что до конца 2017 года у нас будет полное понимание по инвестору и по срокам реализации этого проекта. Потому что Восточное полукольцо, или Фаянсковая — Зольная, это очень важный объект городской транспортной инфраструктуры», — сказал Албин.

Напомним, о возможном строительстве новой скоростной автодороги стало известно летом 2016 года. Трасса широкополосной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц должна начаться от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы, пройти в полосе отвода северного железнодорожного полукольца и подключиться к КАД в районе деревни Кудрово. В дальнейшем будет предусмотрена возможность продолжения Широтной магистрали по территории Ленобласти до Мурманского шоссе, что позволит разгрузить участок КАД и Мурманского шоссе на входе в город.

По аналогии с ЗСД, проект намерены реализовать по схеме концессии или государственно-частного партнерства. «Мы рассчитываем на то, что нам удастся и проект реализовать, и внебюджетные источники финансирования привлечь», — пояснил Игорь Албин. Он подтвердил, что банк ВТБ-Капитал заинтересован в участии в проекте.

«Это один из стратегических партнеров Петербурга и один из потенциальных партнеров по этому проекту», — сказал вице-губернатор.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 01, 2016 13:33

А облигации напечатать они там не планируют?

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт дек 01, 2016 14:09

...сообщил 1 декабря вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.
Уже до конца декабря Смольный рассчитывает определиться с инвестором этого проекта.

Я думаю, что до конца 2017 года у нас будет полное понимание по инвестору и по срокам реализации этого проекта.


Две мысли в одной голове, иди в соседних абзацах.
Кто бредил: Албин, или шакалы пера?! :)

Или "определение" и "полное понимание" некоррелируемые понятия?!

Аватара пользователя
eaglex
Активист
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 8:37
Откуда: пр. Косыгина

Сообщение eaglex » Чт дек 01, 2016 14:17

Чау-чау писал(а):В ВК появилась группа: ...


А у нас на любую движуху сразу найдутся протестующие и активисты.
С одной стороны людей понять можно, с другой стороны эта дорога нужна многим другим, которым проблемы жилых домов, построенных в том районе, да и купленые людьми не интересующимися изначально зонами дальнейшего развития города до лампочки.
Моё ИМХО - есть утверждённый генплан, и все. Всегда чьи-то интересы будут затронуты.
Последний раз редактировалось eaglex Пн дек 05, 2016 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Чт дек 01, 2016 14:41

eaglex писал(а):А у нас на любую движуху сразу найдутся протестующие и активисты.

Главное, держать их изолированно от нормальных людей. Посему не совсем понимаю, зачем тут эта ссылка...

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Пт дек 02, 2016 14:08

30/11/2016 - http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/75427

"...Стоимость восточного радиуса, или, как ее называют в последнее время, "южной хорды" — порядка 116 млрд рублей по предварительным оценкам. Здесь, как и для ЗСД, потребуется создавать целый консорциум инвесторов с участием крупных банков федерального масштаба", — добавил Г.Полтавченко."



Костин: ВТБ готов участвовать в строительстве магистрали в створе Фаянсовой - Зольной

02/12/2016 - http://www.fontanka.ru/2016/12/02/084/

Банк ВТБ готов софинансировать строительство широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц в Петербурге, рассказал "Фонтанке" Андрей Костин, президент-председатель правления ВТБ, во время открытия центрального участка ЗСД.
Пока ВТБ не знаком с подробностями проекта по строительству Восточного скоростного радиуса, так называют проект в Смольном.
"Будет проект – посмотрим. Мы готовы участвовать", – сказал Андрей Костин.
Широтная магистраль должна начинаться от Благодатной улицы и дальше вести на правый берег Невы. В её составе должен появиться неразводной мост. Стоимость объекта ранее оценивалась в 150 млрд рублей, для строительства планировалось привлечь инвестора, который потом вернул бы вложения за счет платного проезда.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт дек 08, 2016 17:39

C конференции по транспортному развитию СПБ и ЛО (ноябрь 2016)
Вложения
shema.jpg
Схема
most.jpg
Мост

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт дек 08, 2016 18:28

На последней картинке интересна нумерация этапов . Если она как принято означает порядок строительства ,то все будет строиться с точностью до наоборот с озвученными ранее планами. Сначала ввод в город с Мурманского шоссе и А-118 до Союзного-Энергетиков , а мост-урод в самую последнюю очередь.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт дек 08, 2016 18:36

Решили начать с самого простого.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт дек 08, 2016 18:41

И, судя по схеме, оставлен задел на продолжение куда то дальше Мурманского.
Последний раз редактировалось Чау-чау Чт дек 08, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт дек 08, 2016 18:55

Чау-чау писал(а):И, судя по схеме, оставлен задел на продолжение куда то дальше Мурманского.

В Китай: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1746&start=0

Аватара пользователя
ASK
Активист
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:28
Откуда: Ржевка-Пороховые

Сообщение ASK » Чт дек 08, 2016 20:19

А у меня уже давно назрел вопрос по технологии строительства. Поскольку проектировщики и строители ЗСД про ВСР и слыхом не слыхали :P (вопрос №13) и никаких "ушей", судя по всему, не предусмотрели - как будет осуществляться пристыковка съездов к эстакадам ЗСД на ТР №1?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Чт дек 08, 2016 20:43

ASK писал(а):А у меня уже давно назрел вопрос по технологии строительства. Поскольку проектировщики и строители ЗСД про ВСР и слыхом не слыхали :P (вопрос №13) и никаких "ушей", судя по всему, не предусмотрели - как будет осуществляться пристыковка съездов к эстакадам ЗСД на ТР №1?
имхо , перестроят въезд с Благодатной , сделают его въездом на обе трассы

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт дек 09, 2016 11:56

1. "Схема" произвела на меня благоприятное впечатление, скажем так на контрасте с развязками на ЗСД. В данном проекте практически не к чему придраться - где надо - развязки есть,а там где их нет (с тем же Московским пр. или набережными Невы) очень хорошо понятно, почему их нет. Т.е. либо логика проектировщиков за минувшие 15 лет прилично продвинулась вперёд, либо сама трасса просто удачнее пролегает по городу и сама по себе встраивается в существующий транспортный каркас...
2. "Стройпроект" таки всунул схему "экстрадоз", которая не прошла на ЗСД в новый проект, видать хочется опробовать новый для себя вариант.