Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
В ВК появилась группа: https://vk.com/club132786586
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
В Петербурге активно работают над проектом Восточного полукольца. Смольный надеется найти соинвестора до конца 2016 года (01.12.2016, Регнум)
Работа над проектом Восточного скоростного диаметра «продвигается очень активно». Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил 1 декабря вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Уже до конца декабря Смольный рассчитывает определиться с инвестором этого проекта.
«Мы подготовили техническое задание на трассировку, разрабатывается техзадание на проект планировки территории. Я думаю, что до конца 2017 года у нас будет полное понимание по инвестору и по срокам реализации этого проекта. Потому что Восточное полукольцо, или Фаянсковая — Зольная, это очень важный объект городской транспортной инфраструктуры», — сказал Албин.
Напомним, о возможном строительстве новой скоростной автодороги стало известно летом 2016 года. Трасса широкополосной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц должна начаться от Западного скоростного диаметра в районе Благодатной улицы, пройти в полосе отвода северного железнодорожного полукольца и подключиться к КАД в районе деревни Кудрово. В дальнейшем будет предусмотрена возможность продолжения Широтной магистрали по территории Ленобласти до Мурманского шоссе, что позволит разгрузить участок КАД и Мурманского шоссе на входе в город.
По аналогии с ЗСД, проект намерены реализовать по схеме концессии или государственно-частного партнерства. «Мы рассчитываем на то, что нам удастся и проект реализовать, и внебюджетные источники финансирования привлечь», — пояснил Игорь Албин. Он подтвердил, что банк ВТБ-Капитал заинтересован в участии в проекте.
«Это один из стратегических партнеров Петербурга и один из потенциальных партнеров по этому проекту», — сказал вице-губернатор.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
...сообщил 1 декабря вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин.
Уже до конца декабря Смольный рассчитывает определиться с инвестором этого проекта.
Я думаю, что до конца 2017 года у нас будет полное понимание по инвестору и по срокам реализации этого проекта.
Две мысли в одной голове, иди в соседних абзацах.
Кто бредил: Албин, или шакалы пера?!
Или "определение" и "полное понимание" некоррелируемые понятия?!
Чау-чау писал(а):В ВК появилась группа: ...
А у нас на любую движуху сразу найдутся протестующие и активисты.
С одной стороны людей понять можно, с другой стороны эта дорога нужна многим другим, которым проблемы жилых домов, построенных в том районе, да и купленые людьми не интересующимися изначально зонами дальнейшего развития города до лампочки.
Моё ИМХО - есть утверждённый генплан, и все. Всегда чьи-то интересы будут затронуты.
Последний раз редактировалось eaglex Пн дек 05, 2016 11:05, всего редактировалось 1 раз.
30/11/2016 - http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/75427
"...Стоимость восточного радиуса, или, как ее называют в последнее время, "южной хорды" — порядка 116 млрд рублей по предварительным оценкам. Здесь, как и для ЗСД, потребуется создавать целый консорциум инвесторов с участием крупных банков федерального масштаба", — добавил Г.Полтавченко."
Костин: ВТБ готов участвовать в строительстве магистрали в створе Фаянсовой - Зольной
02/12/2016 - http://www.fontanka.ru/2016/12/02/084/
Банк ВТБ готов софинансировать строительство широтной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой и Зольной улиц в Петербурге, рассказал "Фонтанке" Андрей Костин, президент-председатель правления ВТБ, во время открытия центрального участка ЗСД.
Пока ВТБ не знаком с подробностями проекта по строительству Восточного скоростного радиуса, так называют проект в Смольном.
"Будет проект – посмотрим. Мы готовы участвовать", – сказал Андрей Костин.
Широтная магистраль должна начинаться от Благодатной улицы и дальше вести на правый берег Невы. В её составе должен появиться неразводной мост. Стоимость объекта ранее оценивалась в 150 млрд рублей, для строительства планировалось привлечь инвестора, который потом вернул бы вложения за счет платного проезда.
И, судя по схеме, оставлен задел на продолжение куда то дальше Мурманского.
Последний раз редактировалось Чау-чау Чт дек 08, 2016 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Чау-чау писал(а):И, судя по схеме, оставлен задел на продолжение куда то дальше Мурманского.
В Китай: http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1746&start=0
А у меня уже давно назрел вопрос по технологии строительства. Поскольку проектировщики и строители ЗСД про ВСР и слыхом не слыхали (вопрос №13) и никаких "ушей", судя по всему, не предусмотрели - как будет осуществляться пристыковка съездов к эстакадам ЗСД на ТР №1?
имхо , перестроят въезд с Благодатной , сделают его въездом на обе трассыASK писал(а):А у меня уже давно назрел вопрос по технологии строительства. Поскольку проектировщики и строители ЗСД про ВСР и слыхом не слыхали (вопрос №13) и никаких "ушей", судя по всему, не предусмотрели - как будет осуществляться пристыковка съездов к эстакадам ЗСД на ТР №1?
1. "Схема" произвела на меня благоприятное впечатление, скажем так на контрасте с развязками на ЗСД. В данном проекте практически не к чему придраться - где надо - развязки есть,а там где их нет (с тем же Московским пр. или набережными Невы) очень хорошо понятно, почему их нет. Т.е. либо логика проектировщиков за минувшие 15 лет прилично продвинулась вперёд, либо сама трасса просто удачнее пролегает по городу и сама по себе встраивается в существующий транспортный каркас...
2. "Стройпроект" таки всунул схему "экстрадоз", которая не прошла на ЗСД в новый проект, видать хочется опробовать новый для себя вариант.
2. "Стройпроект" таки всунул схему "экстрадоз", которая не прошла на ЗСД в новый проект, видать хочется опробовать новый для себя вариант.