Отфрезировали пр. М. Жукова от ул. М. Казакова (с середины перекрестка, от рельс) средний ряд, движение только по правому.
По Казакова с утра была большая пробка, вечером по Жукова, наверное, будет не меньше.
В ГАТИ информации нет.
Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2011
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылкаНезначительный ремонт дорог в Петербурге, который не успели закончить летом, доделают до 30 октября. Об этом рассказал сегодня председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Борис Мурашов.
Также он заявил, что с 2011 года Смольный будет требовать от подрядчиков, чтобы их техника могла ремонтировать дороги в полуавтоматическом режиме по заранее загруженным 3D-проектам, сообщает газета «Карповка». «Мы перешли в экспериментальном порядке к созданию проектов в 3D-исполнении. Потребуется не менее 2-х лет, чтобы вся техника в программном режиме их исполняла», – пояснил чиновник.
Мурашов признал, что сразу перейти на такой режим работы не удастся, поскольку не все подрядчики смогут выдержать довольно жесткие условия, предложенные городской администрацией. Однако эти условия не являются способом ограничить число участников рынка, подобной цели Смольный не преследует, отметил он. По мнению гендиректора «Петербургдорсинт» Игоря Печугова, 3D-моделирование должно применяться на всех стадиях, заканчивая приемкой.
Кроме того, как заявил Мурашов, Смольный планирует в будущем провести перестройку трамвайных путей в режиме текущего ремонта. По его словам, новая конструкция трамвайных путей позволит вести работы, не затрагивая окружающие инженерные сети, что снизит стоимость ремонта с 80 миллионов рублей до 50 миллионов рублей. При укладке таких путей предполагается отказ от бетонного основания. Таким способом в 2011 году в порядке эксперимента уже отремонтированы пути на Вяземской и Авиационной улицах.
Да, разумеется.
Но при этом фраза "При укладке таких путей предполагается отказ от бетонного основания. Таким способом в 2011 году в порядке эксперимента уже отремонтированы пути на Вяземской..." всё равно остаётся крайне загадочной.
Ибо на Вяземском пер. как раз делают самое что ни на есть "бетонное основание"
Ну или я совсем не понимаю, что это такое...
Но при этом фраза "При укладке таких путей предполагается отказ от бетонного основания. Таким способом в 2011 году в порядке эксперимента уже отремонтированы пути на Вяземской..." всё равно остаётся крайне загадочной.
Ибо на Вяземском пер. как раз делают самое что ни на есть "бетонное основание"
Ну или я совсем не понимаю, что это такое...
слон писал(а):Да, разумеется.
Но при этом фраза "При укладке таких путей предполагается отказ от бетонного основания. Таким способом в 2011 году в порядке эксперимента уже отремонтированы пути на Вяземской..." всё равно остаётся крайне загадочной.
Ибо на Вяземском пер. как раз делают самое что ни на есть "бетонное основание"
Ну или я совсем не понимаю, что это такое...
Наблюдал как делали это раньше, копали яму поглубже чем на фото , заливали сплошную плиту толщиной около 20 - 30 см, поверх неё клали обычные шпалы и рельсы, вероятно такой способ и назывался бетонным основанием, а тут действительно нечто иное.
А какой шаг между этими бетонными столбиками?слон писал(а):...
Ибо на Вяземском пер. как раз делают самое что ни на есть "бетонное основание"
Ну или я совсем не понимаю, что это такое...
А они действительно стоят с разным шагом, или это обман зрения на фото?
А сетка вяжется с парными вертикальными междустолбиковыми "соединителями"?
И какой смысл сначало залить столбики, а потом залить все остальное пространство?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
По сообщению Комитета по транспорту, на проспекте Маршала Жукова с 15 по 22 октября будет изменена схема движения автобусов и троллейбусов. Ограничения вводятся из-за планируемого ремонта дорожного покрытия.
Как уточнили эту информацию в ГАТИ, подрядчик ЗАО "АКРОС" обращался в инспекцию, однако на межведомственной комиссии к нему возникло множество вопросов, в том числе по организации дорожного движения. На сегодняшний день замечания не устранены, поэтому никаких ордеров и распоряжений получено не было.
Тем не менее, компания решила выйти на проспект Маршала Жукова и провести ремонтные работы на свой страх и риск. Ниже представлен график ремонта на основании информации Комитета по транспорту:
15.10.2011 - закрывается направление движения от Ленинского проспекта до улицы Маршала Казакова
16.10.2011 - закрывается направление движения от Петергофского шоссе до Ленинского проспекта
17.10.2011 - закрывается направление движения от Ленинского проспекта до Петергофского шоссе
18.10.2011 - закрывается направление движения от улицы Маршала Казакова до Ленинского проспекта
19.10.2011 - закрывается направление движения от улицы Маршала Казакова до дороги на Турухтанные острова
20.10.2011 - закрывается направление движения от дороги на Турухтанные острова до Кронштадтской улицы
21.10.2011 - закрывается направление движения от Кронштадтской улицы до дороги на Турухтанные острова
22.10.2011 - закрывается направление движения от дороги на Турухтанные острова до улицы Маршала Казакова.
ссылка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н