Текущий ремонт дорог в Петербурге - 2011

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
ellexin
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 14:49
Откуда: Красносельский

Сообщение ellexin » Пн окт 10, 2011 12:13

Отфрезировали пр. М. Жукова от ул. М. Казакова (с середины перекрестка, от рельс) средний ряд, движение только по правому.
По Казакова с утра была большая пробка, вечером по Жукова, наверное, будет не меньше.
В ГАТИ информации нет.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт окт 11, 2011 21:53

Незначительный ремонт дорог в Петербурге, который не успели закончить летом, доделают до 30 октября. Об этом рассказал сегодня председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного Борис Мурашов.

Также он заявил, что с 2011 года Смольный будет требовать от подрядчиков, чтобы их техника могла ремонтировать дороги в полуавтоматическом режиме по заранее загруженным 3D-проектам, сообщает газета «Карповка». «Мы перешли в экспериментальном порядке к созданию проектов в 3D-исполнении. Потребуется не менее 2-х лет, чтобы вся техника в программном режиме их исполняла», – пояснил чиновник.

Мурашов признал, что сразу перейти на такой режим работы не удастся, поскольку не все подрядчики смогут выдержать довольно жесткие условия, предложенные городской администрацией. Однако эти условия не являются способом ограничить число участников рынка, подобной цели Смольный не преследует, отметил он. По мнению гендиректора «Петербургдорсинт» Игоря Печугова, 3D-моделирование должно применяться на всех стадиях, заканчивая приемкой.

Кроме того, как заявил Мурашов, Смольный планирует в будущем провести перестройку трамвайных путей в режиме текущего ремонта. По его словам, новая конструкция трамвайных путей позволит вести работы, не затрагивая окружающие инженерные сети, что снизит стоимость ремонта с 80 миллионов рублей до 50 миллионов рублей. При укладке таких путей предполагается отказ от бетонного основания. Таким способом в 2011 году в порядке эксперимента уже отремонтированы пути на Вяземской и Авиационной улицах.
ссылка

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср окт 12, 2011 13:18

Жаль нет списка какие улицы намечено сделать до 30 октября.
P.S. Не улица Вяземская, а Вяземский переулок наверное?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 12, 2011 15:49

Да, разумеется.
Но при этом фраза "При укладке таких путей предполагается отказ от бетонного основания. Таким способом в 2011 году в порядке эксперимента уже отремонтированы пути на Вяземской..." всё равно остаётся крайне загадочной.
Ибо на Вяземском пер. как раз делают самое что ни на есть "бетонное основание"
Ну или я совсем не понимаю, что это такое...
Вложения
IMG_2793 (2).jpg
сентябрьская фотка

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Ср окт 12, 2011 15:54

слон писал(а):Да, разумеется.
Но при этом фраза "При укладке таких путей предполагается отказ от бетонного основания. Таким способом в 2011 году в порядке эксперимента уже отремонтированы пути на Вяземской..." всё равно остаётся крайне загадочной.
Ибо на Вяземском пер. как раз делают самое что ни на есть "бетонное основание"
Ну или я совсем не понимаю, что это такое...

Наблюдал как делали это раньше, копали яму поглубже чем на фото , заливали сплошную плиту толщиной около 20 - 30 см, поверх неё клали обычные шпалы и рельсы, вероятно такой способ и назывался бетонным основанием, а тут действительно нечто иное.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср окт 12, 2011 22:17

Пока видно только, что отказались от использования деревянных шпал. Интересно чем будет заполнено межрельсовое пространство.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Ср окт 12, 2011 22:18

слон писал(а):...
Ибо на Вяземском пер. как раз делают самое что ни на есть "бетонное основание"
Ну или я совсем не понимаю, что это такое...
А какой шаг между этими бетонными столбиками?
А они действительно стоят с разным шагом, или это обман зрения на фото?
А сетка вяжется с парными вертикальными междустолбиковыми "соединителями"?
И какой смысл сначало залить столбики, а потом залить все остальное пространство?

Daniil85
Писатель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:42
Откуда: Красногвардейский р-н, ул.Таллинская

Сообщение Daniil85 » Ср окт 12, 2011 22:20

Ну судя по тому, что укладывается арматурная сетка - бетоном.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср окт 12, 2011 22:23

Чем то напоминает устройство станционных путей в метро. Там то понятно для чего, а тут?

SPRUT
Энтузиаст
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 10:23

Сообщение SPRUT » Чт окт 13, 2011 9:45

На политехнической улице делают точно таким же методом, шаг между опорами визуально одинаковый, заливают бутоном все до уровня примерно -8 см от верхнего края рельса

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт окт 14, 2011 7:19

Вчера начали фрезеровать Аптекарскую наб. от Аптекарского пр. до Гренадерского моста. Так же будут делать всю Петроградскую наб.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт окт 14, 2011 8:14

По сообщению Комитета по транспорту, на проспекте Маршала Жукова с 15 по 22 октября будет изменена схема движения автобусов и троллейбусов. Ограничения вводятся из-за планируемого ремонта дорожного покрытия.

Как уточнили эту информацию в ГАТИ, подрядчик ЗАО "АКРОС" обращался в инспекцию, однако на межведомственной комиссии к нему возникло множество вопросов, в том числе по организации дорожного движения. На сегодняшний день замечания не устранены, поэтому никаких ордеров и распоряжений получено не было.

Тем не менее, компания решила выйти на проспект Маршала Жукова и провести ремонтные работы на свой страх и риск. Ниже представлен график ремонта на основании информации Комитета по транспорту:

15.10.2011 - закрывается направление движения от Ленинского проспекта до улицы Маршала Казакова
16.10.2011 - закрывается направление движения от Петергофского шоссе до Ленинского проспекта
17.10.2011 - закрывается направление движения от Ленинского проспекта до Петергофского шоссе
18.10.2011 - закрывается направление движения от улицы Маршала Казакова до Ленинского проспекта
19.10.2011 - закрывается направление движения от улицы Маршала Казакова до дороги на Турухтанные острова
20.10.2011 - закрывается направление движения от дороги на Турухтанные острова до Кронштадтской улицы
21.10.2011 - закрывается направление движения от Кронштадтской улицы до дороги на Турухтанные острова
22.10.2011 - закрывается направление движения от дороги на Турухтанные острова до улицы Маршала Казакова.

ссылка

chobis
Активист
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 11:15
Откуда: оттуда

Сообщение chobis » Пт окт 14, 2011 15:44

адские пробки на коломяжском весь день. говорят закрыли ПЕСОЧНУЮ. есть информация?

mZ
Читатель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 21:22
Откуда: Старая Деревня

Сообщение mZ » Пт окт 14, 2011 23:22

chobis писал(а):адские пробки на коломяжском весь день. говорят закрыли ПЕСОЧНУЮ. есть информация?

Да, сегодня вечером проезжал, было закрыто от Вяземского до Грота (в одну сторону). Что делали не понял, ни техники ни следов работ не разглядел.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт окт 18, 2011 8:17

Вчера начали фрезеровать на Заневском пр. боковые съезды на набережную у моста А. Невского.