Страница 4 из 11

Магистраль №49 (продолжение Суздальского ш. до Приморского ш.) *проектируется*

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 0:17
isbritish
С сайта "Петербургских дорог":
Строительство магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с ЗСД со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути с подключением к Приморскому шоссе
Статус: проектируется.


Генеральный Заказчик: СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства».

Генеральная проектная организация: ЗАО «Петербургские дороги».

Партнеры: ЗАО «Полигон», ООО «Инжтехнология», ООО «Геосервис СПб», ЗАО «Петербургский НИПИГрад».

Проектируемый участок магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с ЗСД со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе расположен в западной части Приморского района Санкт-Петербурга. Проектирование и строительство данной магистрали определено Генеральным планом Санкт-Петербурга и представляет собой магистральную улицу общегородского значения.

Участок магистрали М-49 проектируется в пределах жилого района Юнтолово и нежилой зоны Конная Лахта. Магистраль М-49 будет связывать между собой Приморское шоссе, ЗСД, Планерную улицу, Комендантский проспект и Парашютную улицу. Строительство магистрали обеспечит дополнительную транспортную связь для обслуживания формирующихся перспективных жилых, нежилых зон и улучшения транспортных связей северо-западной части Санкт-Петербурга.

Планировочные решения улично-дорожной сети разработаны с учетом проектов планировки и межевания районов Юнтолово и Конная Лахта.

На примыканиях к Приморскому шоссе и ЗСД предусмотрено устройство переходно-скоростных полос, полосы разгона, торможения — 50.0 м, полосы отгона — 30.0 м. Проезжая часть отделена от газона и тротуара бортовым камнем.

Дополнительно рассмотрен вариант переустройства Приморского шоссе при проектировании путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления.

Ниже картинка развязки с Приморским шоссе (на ЯндексКартах - примыкание будет около заправки)

У нас затрагивалось обсуждение магистрали здесь.
Кое-какие картинки есть ещё на страничке о Юнтолово
96_1204796934_jpg_261.jpg
Возможные развязки у Юнтолово
545222.jpg
Территория развития севернее Приморского (с сайта itr). М49 справа
primorsk.jpg
Развязка с Приморским
M49.jpg
Кусок из схемы развития дорожной сети с моими подписями


чертежи из конкурсной документации 2013 г. здесь

Добавлено: Чт июл 17, 2014 10:18
Alexandr
Врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко в начале следующей недели намерен обратиться в правительство РФ за федеральным софинансированием двух транспортных объектов Приморского района. Это трасса М-49 от Приморского шоссе до ЗСД, стоимостью 4,5 млрд рублей, и продолжение Суздальского проспекта от Дороги на Каменку до ЗСД, стоимостью 4 млрд рублей.
Проектирование первого объекта завершено, окончание проектирования второго ожидается в конце 2014 года.
«Надо уже сейчас готовить предложение, и в понедельник обращаться в правительство. На 2015 год нам необходима поддержка», – сказал Полтавченко.
Как объяснил вице-губернатор Марат Оганесян, пока неизвестно, какая доля из 8,5 млрд придется на федеральный бюджет, но, по общепринятой практике, обычно эта доля составляет до 50%.
Напомним, продолжение Суздальского проспекта от Выборгского шоссе до Дороги на Каменку строит компания «Лендорстрой-2». Как заверил врио губернатора представитель компании, этот участок построят в июне 2015 года.

http://www.fontanka.ru/2014/07/17/042/

Добавлено: Чт июл 17, 2014 20:42
Даниил
Чуть более подробная статья на РБК

ГЧП районного масштаба. На северо-западе Петербурга появится новая платная дорога

Добавлено: Чт сен 29, 2016 1:05
ooo
ГЧП районного масштаба. На северо-западе Петербурга появится новая платная дорога (29.09.2016, Лидия Горборукова, КоммерсантЪ)
Смольный принял решение строить трассу М-49 в Приморском районе Петербурга за счет инвестора, хотя еще в конце 2015 года городские власти заявляли, что отказываются от реализации этого проекта из-за дефицита бюджета. В итоге это будет платная дорога, которая свяжет Приморское шоссе и западную часть Приморского района, в частности квартал Юнтолово, где идет масштабное жилищное строительство. Стоимость дороги составляет около 7,8 млрд рублей. Проект планируется реализовать по схеме государственно-частного партнерства, более точная финансово-экономическая модель находится в проработке. По данным "Ъ", инвестиционный интерес к данному проект проявляет ООО "Автодор Инвест" (входит в ГК "Автодор"). Кроме этого, в будущем Смольный надеется получить федеральное софинансирование на этот проект, в частности за счет денег, собираемых в рамках системы "Платон".

Как рассказал "Ъ" Алексей Зырянов, заместитель председателя КРТИ Петербурга, Смольный ищет инвестора для строительства трассы М-49. "Мы хотим попробовать реализовать этот проект на инвестиционных условиях. Это будет платная дорога, благодаря которой удастся подключить к Приморскому шоссе западную часть Приморского района, в частности квартал Юнтолово, где идет масштабное жилищное строительство. Также в дальнейшем мы рассчитываем привлечь федеральное софинансирование для реализации этого проекта, например, от сборов по системе "Платон"", — прокомментировал Алексей Зырянов.

По данным ЗАО "Петербургские дороги" (генеральный проектировщик трассы), магистраль М-49 будет расположена в пределах жилого района Юнтолово и нежилой зоны Конная Лахта. М-49 должна связать между собой Приморское шоссе, ЗСД, Планерную улицу, Комендантский проспект и Парашютную улицу. Строительство магистрали обеспечит дополнительную транспортную связь для обслуживания формирующихся перспективных зон, жилых и нежилых, и улучшения транспортных связей северо-западной части Петербурга.

Как пояснили в КРТИ, в 2012 году проект строительства магистрали М-49 на участке от Приморского шоссе до развязки с ЗСД со строительством путепроводной развязки через железнодорожные пути Сестрорецкого направления с подключением к Приморскому шоссе получил положительное заключение государственной экспертизы. Согласно экспертизе, сметная стоимость объекта в ценах 2011 года составила 5,5 млрд рублей. Ориентировочная стоимость в ценах текущего года составляет 7,8 млрд рублей. Согласно проектной документации протяженность трассы — 6,5 км, плюс участок Приморского шоссе 2,5 км, подлежащий строительству и реконструкции в месте соединения. Трасса имеет от четырех до шести полос движения. В КРТИ добавили, что в настоящее время прорабатывается финансово-экономическая модель проекта.

По данным "Ъ", интерес к данному проекту проявляет ООО "Автодор Инвест" ("дочка" ГК "Автодор"). В компании пояснили, что действительно заинтересованы в участии в строительстве платной дороги М-49 в Петербурге, но от дальнейших подробностей отказались, отметив, что "в настоящий момент уточняются условия реализации проекта, поэтому комментарии относительно каких-либо деталей являются преждевременными".

По мнению Юрия Агафонова, генерального директора НП "АСДОР", самый лучший вариант для реализации подобных проектов — это форма контракта жизненного цикла (по подобию европейский схемы PPP). "В его рамках инвестор самостоятельно финансирует проект и эксплуатирует в течение длительного времени получившийся объект, "отбивая" вложенные средства за счет платного проезда. Город выделяет землю в долгосрочную аренду, составляет техническое задание и потом контролирует процесс реализации проекта, но никаких денег на реализацию проекта не выделяет. На мой взгляд, нужно уходить от практики государственно-частного партнерства, когда, например, город вносит 70% от объемов финансирования, а инвестор — 30%. Нет у бюджета лишних денег, чтобы вкладываться в участки платной дороги. Это слишком дорого и неэффективно в современных условиях", — прокомментировал господин Агафонов.

Магистраль М-49, как и другие дорожные объекты, входит в состав транспортной инфраструктуры, которая должна была появиться в Приморском районе к открытию "Лахта-центра" в 2018 году. Но уже очевидно, что к этому времени все запланированные дороги в этой локации не введут. Тем не менее, часть из них, по планам властей, все же начнет строиться. В частности, в КРТИ отмечают, что если все пойдет по плану, то начало строительства М-49 как раз и начнется в 2018 году. Кроме этого, как ранее писал "Ъ" (05.09.2016), Смольный направил заявку на софинансирование в 2017 году из федерального бюджета реконструкции Приморского шоссе (2-й этап) в рамках подключения "Лахта-центра" к улично-дорожной сети города.

Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:18
taguan
зашибись: "дочка", "внучка", "жучка" и так далее...
ГК -"государственная дорожная компания" - финансируемая бюджетными деньгами. Какие еще "дочки"?
Может еще у Автодора учредители с Кипра и с Каймановых островов?
Что то здесь совсем не так, точнее -"всё не так, как надо" (С)

Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:26
Pavel239
Какой позор.
Уже платные улицы в городе строим за счет инвесторов.
Даже боюсь предполагать, какой будет следующий этап.

Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:46
Inetman
Pavel239 писал(а):Какой позор.
Уже платные улицы в городе строим за счет инвесторов.
Даже боюсь предполагать, какой будет следующий этап.


Вы бы предпочли, что бы их строили за счёт бюджета, а плату потом собирала какая-нибудь частная компания?

Добавлено: Чт сен 29, 2016 11:54
taguan
Дык, "инвесторы" же распоряжаются бюджетными деньгами, разве не так? Причем, даже не в виде ширмы под названием "государственно-частное партнерство", а напрямую. "Дочка" ГК - и все дела.

Добавлено: Чт сен 29, 2016 13:46
buben
taguan писал(а):Дык, "инвесторы" же распоряжаются бюджетными деньгами, разве не так? Причем, даже не в виде ширмы под названием "государственно-частное партнерство", а напрямую. "Дочка" ГК - и все дела.

У "Автодора" есть прибыль, почему она не может распоряжаться ей, как хочет?

Добавлено: Чт сен 29, 2016 15:19
Pavel239
Inetman писал(а):
Pavel239 писал(а):Какой позор.
Уже платные улицы в городе строим за счет инвесторов.
Даже боюсь предполагать, какой будет следующий этап.


Вы бы предпочли, что бы их строили за счёт бюджета, а плату потом собирала какая-нибудь частная компания?


Я бы предпочел, чтобы - как минимум - городские улицы, тротуары, пешеходные дорожки были бесплатными и общедоступными.
Я намеренно даже не касаюсь того факта, что псевдо-инвесторы на самом деле всё-равно строят эти объекты за счёт бюджета.

Добавлено: Чт сен 29, 2016 15:38
Igor
Pavel239 писал(а):Я бы предпочел, чтобы - как минимум - городские улицы, тротуары, пешеходные дорожки были бесплатными и общедоступными.
Я намеренно даже не касаюсь того факта, что псевдо-инвесторы на самом деле всё-равно строят эти объекты за счёт бюджета.



Вы, как будто, не в России живете..
Россия - страна возможностей.

Добавлено: Пт дек 02, 2016 13:40
NFY
30.11.2016 - http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/75427

Власти Петербурга оценивают примерную стоимость строительства новой платной магистрали М-49 на северо-западе города в 7,8 млрд рублей, для проекта подбирается инвестор, сообщил в интервью "Интерфаксу" губернатор Георгий Полтавченко.

По его словам, в настоящее время в Петербурге рассматриваются два проекта строительства платных магистралей — М-49 от Приморского шоссе до развязки с Западным скоростным диаметром (ЗСД) с новым путепроводом над железной дорогой Сестрорецкого направления и проект широтной скоростной дороги с мостом через Неву в створе улиц Фаянсовая и Зольная.

"У М-49 примерная стоимость 7,8 млрд рублей, и для ее строительства в принципе, хватит одного инвестора. Который, кстати, уже просматривается", — сказал Г.Полтавченко.

Добавлено: Вс июн 04, 2017 6:29
marix
01.06.2017 - https://life.ru/1013265

Евразийский банк развития подписал на ПМЭФ договор со Смольным, согласно которому обязуется инвестировать 14 млрд рублей в строительство трассы М-49.

Эта магистраль, возведение которой запланировано на 2017–2027 годы, позволит связать Приморское шоссе с ЗСД, Парашютной, Планерной улицами и Комендантским проспектом.

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 23:57
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005817000046

0172200005817000046
Начальная (максимальная) цена контракта 21 100 000,00
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 14.12.2017

Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта
"Суздальский пр. от дороги на Каменку до Планерной ул.".

Re: Магистраль №49 (продолжение Суздальского шоссе до Приморского шоссе) *объявлен конкурс*

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 0:52
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0172200005817000041

0172200005817000041
Начальная цена контракта: 22 200 000

Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Магистраль М-49".

Re:

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 10:51
слон
ooo писал(а):...

Выполнение работ по подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта
"Суздальский пр. от дороги на Каменку до Планерной ул.".

В принципе, если дело у нынешних городских властей пройдёт дальше (а то игру "объявить - отменить" они освоили в совершенстве), то тему нужно будет разбить на две половинки - "Суздальское ш. ДО ЗСД" и "Суздальское ш. ПОСЛЕ ЗСД"