С переходами, похоже, действительно будет "надземная тема", поставят стандартные (как у Оскаленко) в остальных местах. Видел чертежи по одному такому у Стародеревенской... Видимо, проще и дешевле, чем подземный. И кому-то будет там тепло и уютно ночевать и не только
Однако больше интересует такой вопрос: возле помянутых "мостков" на Туристской уже сейчас неслабый поток народа, причём он явно увеличится, когда начнут заселяться дома вдоль железки в квартале 59, ну и остальная часть новостроев поодаль. Там не только гости с юга тащут себе жратву на объекты, но уже и мамы с колясками лезут через полосу препятствий в виде сплошного перекопа, снятого отбойника и дренажной канавы. В меньших масштабах подобное явление наблюдается в районе трамвайного кольца. Никаких переходов при этом на этих двух участках не запроектировано, единственный вариант остаётся - топать до Яхтенной и там через буераки и деревянный мостик через канаву (шириной 15-20 м в зависимости от времени года) пробираться через ж/д пути к переходу. А идти ведь явно в тот же Меркурий будут, свои ТРК там нескоро появятся, если вообще появятся...
Приморское ш., реконструкция (2-ая очередь, участок от ул.Савушкина до Яхтенной ул.+пешеходный переход) *произведена*
Безусловно, надземный переход лучше светофора - и безопасность движения совсем другая, и движение непрерывное.
я к тому, что в двух точках пересечения людским потоком мощной магистрали не предусмотрены вообще какие-либо переходы. Путепровод в створе Туристской отложен непонятно насколько, на пересечении Савушкина и Приморского шоссе со стороны Лахты и слуху не было о каком-либо переходе. Что же, людям придётся до Яхтенной топать, чтобы в парк попасть, к примеру?.. Или на автобусе ехать кругом, когда он в 100 метрах через дорогу, которая по сути дела рассекает район на две части...
я к тому, что в двух точках пересечения людским потоком мощной магистрали не предусмотрены вообще какие-либо переходы. Путепровод в створе Туристской отложен непонятно насколько, на пересечении Савушкина и Приморского шоссе со стороны Лахты и слуху не было о каком-либо переходе. Что же, людям придётся до Яхтенной топать, чтобы в парк попасть, к примеру?.. Или на автобусе ехать кругом, когда он в 100 метрах через дорогу, которая по сути дела рассекает район на две части...
Shpee писал(а):Безусловно, надземный переход лучше светофора - и безопасность движения совсем другая, и движение непрерывное.
я к тому, что в двух точках пересечения людским потоком мощной магистрали не предусмотрены вообще какие-либо переходы. Путепровод в створе Туристской отложен непонятно насколько, на пересечении Савушкина и Приморского шоссе со стороны Лахты и слуху не было о каком-либо переходе. Что же, людям придётся до Яхтенной топать, чтобы в парк попасть, к примеру?.. Или на автобусе ехать кругом, когда он в 100 метрах через дорогу, которая по сути дела рассекает район на две части...
Присоединяюсь. Очень насущная проблема, и ее надо решать.
Если идти пешком, то действительно проблематично перебраться через шоссе.
А тем временем:
- разделительную закатали в асфальт,
вдоль железки дренажную канаву засыпают песком,
на съезде на Школьную улицу "ковыряется" экскаватор,
пешеходные дорожки вдоль шоссе разметили и закидали песком.
screaz писал(а):До окончания строительства какого путепровода ? строящийся или на выезде ?
Мне казалось когда откроют строящийся, проезд будет как раз по приморскому в обе стороны. Еще до строительства второго путепровода (на выезде)
А как народ будет попадать на проезжую часть приморского в город? Я думаю как раз на время строительства путепровода на выезде сделают выезд по приморскому а въезд по савушкина причем по построенному объезду.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
konst2003 писал(а):screaz писал(а):До окончания строительства какого путепровода ? строящийся или на выезде ?
Мне казалось когда откроют строящийся, проезд будет как раз по приморскому в обе стороны. Еще до строительства второго путепровода (на выезде)
А как народ будет попадать на проезжую часть приморского в город? Я думаю как раз на время строительства путепровода на выезде сделают выезд по приморскому а въезд по савушкина причем по построенному объезду.
Вполне. Только въезд в город надо будет отводить сразу на школьную, с нее на яхтенную и далее на путепровод. Иначе перекресток савушкина/планерная так и останется стоять.
Поскольку живу совсем рядом, то внимательно наблюдаю за процессом строительства. Так вот. Вызывает недоумение тот факт, что засыпали дренажную канаву идущую вдоль шоссе от ОКЕя до Яхтенной. Внимательно смотрел как делают. Нормального дренажа там не сделали со стороны залива. тупо закидали землёй и разровняли. Уже сейчас можно наблюдать выдавленную на поверхность воду на так называемых новодельных газонах. Вообще дренажная канава была там сделана совсем не зря...
Опять же, мне не совсем понятно зачем понадобилось снимать "старый асфальт" от Яхтенной до соединения с Савушкина. Реальный слой асфальтового пирога был не менее метра! Дальше шёл щебень. За несколько лет эксплуатации там никогда не было колейности в отличии от новодельных участков Приморского в сторону Горской, где она появляет раз в год стабильно. Что-то думается можно было просто сфрезеровать до нужного уровня и доложить необходимую полосу, как это было сделано от ОКЕя до Яхтенной. Новый слой асфальта около 25 см. положенный на песчаную подушку, как -тоу меня не вызывает уверенности, т.к. в этом месте есть серьёзная проблема с отводом воды.
И конечно же проблема пешеходного перехода из нового района (СПЧ59) к инфраструктуре. Я так понимаю, он там не запланирован. А поток людей в т.ч. школьников, мам с колясками, пенсионеров и т.д. и т.п уже сейчас весьма немалый. И никакие ограждения его не остановят. Не будут люди ходить до ст. Яхтенная и обратно. Видимо, пока несколько десятков человеческих жизней не раскатают на асфальте, ничего не изменится. Так и хочется поинтересоваться. Вообще проектировщики на место-то выезжали? Смотрели ситуацию? И с грунтовыми водами, и потоками людей в районе?
Несколько лет читаю форум. И не смог промолчать. Как так-то?
Опять же, мне не совсем понятно зачем понадобилось снимать "старый асфальт" от Яхтенной до соединения с Савушкина. Реальный слой асфальтового пирога был не менее метра! Дальше шёл щебень. За несколько лет эксплуатации там никогда не было колейности в отличии от новодельных участков Приморского в сторону Горской, где она появляет раз в год стабильно. Что-то думается можно было просто сфрезеровать до нужного уровня и доложить необходимую полосу, как это было сделано от ОКЕя до Яхтенной. Новый слой асфальта около 25 см. положенный на песчаную подушку, как -тоу меня не вызывает уверенности, т.к. в этом месте есть серьёзная проблема с отводом воды.
И конечно же проблема пешеходного перехода из нового района (СПЧ59) к инфраструктуре. Я так понимаю, он там не запланирован. А поток людей в т.ч. школьников, мам с колясками, пенсионеров и т.д. и т.п уже сейчас весьма немалый. И никакие ограждения его не остановят. Не будут люди ходить до ст. Яхтенная и обратно. Видимо, пока несколько десятков человеческих жизней не раскатают на асфальте, ничего не изменится. Так и хочется поинтересоваться. Вообще проектировщики на место-то выезжали? Смотрели ситуацию? И с грунтовыми водами, и потоками людей в районе?
Несколько лет читаю форум. И не смог промолчать. Как так-то?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Ну нельзя там делать пешеходник, нельзя !((
Да, подземник надо, это единственно правильно решение (к сожалению не в нашей жизни), но ни как не светофор. Дорога должна "двигаться", а не прерываться каждые 50 метров.
ps
кстати сегодня обратил внимание, что у Окея не было ни одной разворачивающейся машины (в окей), а для тех кто действительно развернулся - висит знак только прямо.
Да, подземник надо, это единственно правильно решение (к сожалению не в нашей жизни), но ни как не светофор. Дорога должна "двигаться", а не прерываться каждые 50 метров.
ps
кстати сегодня обратил внимание, что у Окея не было ни одной разворачивающейся машины (в окей), а для тех кто действительно развернулся - висит знак только прямо.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Значит не прав, признаю. Просто повезло что не было машин
Я правильно разглядел, что разрыв в осевом разделители - постоянный ???? Если его оставят после открытия путепровода - это будет преступлением.
Я правильно разглядел, что разрыв в осевом разделители - постоянный ???? Если его оставят после открытия путепровода - это будет преступлением.
Последний раз редактировалось screaz Пт ноя 25, 2011 21:36, всего редактировалось 1 раз.
screaz писал(а):Ну нельзя там делать пешеходник, нельзя !((
Да, подземник надо, это единственно правильно решение (к сожалению не в нашей жизни), но ни как не светофор. Дорога должна "двигаться", а не прерываться каждые 50 метров.
Я с Вами абсолютно и полностью согласен! Обычный переход со светофором там делать нельзя. Иначе вся идея непрерывного движения насмарку. Но для кого это ВСЁ вообще делается? Для людей, по идее Подземный - дорого. Надземник, самое оно. Возводится быстро и относительно не дорог. Пока там есть ещё место куда его можно беспроблемно воткунть. При реальной заинтересованности такой переход собирается за месяц "от и до". Но там же нет ничего в проекте. Т.е. проблема сообщения двух микро (язык не поворачивается назвать микро)районов полностью игнорируется.
Последний раз редактировалось SVENskeR Пт ноя 25, 2011 23:19, всего редактировалось 1 раз.