Вы уверены, что это "противоскользящий состав"?
В переходе на Стародеревенской -это обычная краска по бетону
зимой такой краской уже один раз там красили
Приморское ш., реконструкция (2-ая очередь, участок от ул.Савушкина до Яхтенной ул.+пешеходный переход) *произведена*
По внешнему виду да - очень похоже на светло-серую краску, которую, кстати, уже затоптали до черного цвета.
О противоскользящем составе рассказывают напечатанные на листах А3 и А4 объявления, которых расклеили штук по 20 на один переход.
ЗЫ. Перед окрашиванием отмыли поликарбонат на стенах от надписей из баллончиков. Сегодня там шел на электричку - опять весь переход разрисован. Причем в этот раз еще хуже, чем прошлый. Просто каракули маркерами (даже не теги) куда смогли дотянуться или влезть. В переходе у ОКея такого нет. Похоже школота, которая регулярно ходит на ту сторону на учебу, в секции или еще куда. Руки бы поотрывать.
О противоскользящем составе рассказывают напечатанные на листах А3 и А4 объявления, которых расклеили штук по 20 на один переход.
ЗЫ. Перед окрашиванием отмыли поликарбонат на стенах от надписей из баллончиков. Сегодня там шел на электричку - опять весь переход разрисован. Причем в этот раз еще хуже, чем прошлый. Просто каракули маркерами (даже не теги) куда смогли дотянуться или влезть. В переходе у ОКея такого нет. Похоже школота, которая регулярно ходит на ту сторону на учебу, в секции или еще куда. Руки бы поотрывать.
Надземный пешеходный переход над Приморским шоссе в районе ул. Яхтенной последнее время представляет из себя ужасное зрелище!
Последний месяц (может больше) в переходе полностью отсутствует освещение, а в середине пролета прописалась огромная лужа (хоть и неглубокая), которую невозможно обойти. Водоотведение отсутствует напрочь, но оно и ладно, если бы переход оставался герметичным.. по факту же "крыша" течет в нескольких местах по периметру! Подъемные платформы по-прежнему выполняют декоративную функцию!
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь знает куда можно обратится, чтобы администрация города или кто у нас там заказчик обратил внимание на это произведение инженерного искусства!?
Последний месяц (может больше) в переходе полностью отсутствует освещение, а в середине пролета прописалась огромная лужа (хоть и неглубокая), которую невозможно обойти. Водоотведение отсутствует напрочь, но оно и ладно, если бы переход оставался герметичным.. по факту же "крыша" течет в нескольких местах по периметру! Подъемные платформы по-прежнему выполняют декоративную функцию!
Уважаемые форумчане, может кто-нибудь знает куда можно обратится, чтобы администрация города или кто у нас там заказчик обратил внимание на это произведение инженерного искусства!?
-
- Активист
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
- Откуда: В.О.
- Контактная информация:
taguan писал(а):в переходе на Стародеревенской с лужами та же история, хоть они и поменьше..
Неужели ни у кого из проектировщиков не возникало мысли сделать вместо асфальта решетчатый настил над проезжей частью??
И что будет? Отваливающаяся грязь от ботинок будет падать на машины. Зимой будут вырастать сосульки которые будут падать вниз снава на машины, а потом как еще посыпать всё это песком/солью/или какой еще дрянью.
Explosive писал(а):taguan писал(а):в переходе на Стародеревенской с лужами та же история, хоть они и поменьше..
Неужели ни у кого из проектировщиков не возникало мысли сделать вместо асфальта решетчатый настил над проезжей частью??
И что будет? Отваливающаяся грязь от ботинок будет падать на машины. Зимой будут вырастать сосульки которые будут падать вниз снава на машины, а потом как еще посыпать всё это песком/солью/или какой еще дрянью.
Вариантов с водоотведением множество, другой дело, что если ты его не закладываешь, то ты обязан обеспечить герметичность конструкции!! Забавно, но вчера вечером дали освещение в переходе рядом с Яхтенной улицей. Уж не из-за моего ли сообщения?)
http://karpovka.net/2013/12/23/149409/
[...] Прокуратура Приморского района озаботилась вопросом обеспечения оборудованием и ввода в эксплуатацию подъемных лифтов на надземных пешеходных переходах района.
[...]
Первичная проверка показала, что построенные по заказу ГКУ «Дирекция транспортного строительства» лифты не введены в эксплуатацию из-за отсутствия электроснабжения. Как уточнили в прокуратуре, сейчас документы о разграничении балансовой и эксплуатационной ответственности находятся на рассмотрении в ОАО «Ленэнерго».
Прокуратура проследит за тем, чтобы переходы стали доступны для инвалидов и иных маломобильных групп населения. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования, заверили в ведомстве.
В надземниках у Яхтенной и Окея опять стали копошиться рабочие. Доделывают лифты, чинят местами развандаленную проводку (разбитые пвх трубы, выдранные с мясом светильники и пр). В переходах натыкали камер и поставили рядом с каждым будку, в которых, уже похоже, сидят охранники.
А все-таки они неудобные и тесные.
Я через них каждый день бегаю на электричку и с нее. Во-первых утомительно бегать по лестницам вверх-вниз, особенно когда опаздываешь. Во-вторых после того, как половину ширины лестниц отдали под пандусы для колясок, они стали реально узкими. Два человека по ширине. Соответственно, когда с электрички прет толпа, еле поднимаясь по ступенькам - ее не обогнать. А если в этот момент кто-то идет навстречу, то он вынужден просто стоять и ждать, пока толпа пройдет. Не говоря уже о деревянных мостках в галерее, чтобы пройти через вечную лужу в середине и постоянно грязных и пыльных стеклах.
А все-таки они неудобные и тесные.
Я через них каждый день бегаю на электричку и с нее. Во-первых утомительно бегать по лестницам вверх-вниз, особенно когда опаздываешь. Во-вторых после того, как половину ширины лестниц отдали под пандусы для колясок, они стали реально узкими. Два человека по ширине. Соответственно, когда с электрички прет толпа, еле поднимаясь по ступенькам - ее не обогнать. А если в этот момент кто-то идет навстречу, то он вынужден просто стоять и ждать, пока толпа пройдет. Не говоря уже о деревянных мостках в галерее, чтобы пройти через вечную лужу в середине и постоянно грязных и пыльных стеклах.
Недавно наблюдал работу лифтов в этих переходах: Подошёл дед и, нажав кнопку, просил оператора подать (воспользоваться) ему лифт, после чего пожилой человек смог воспользоваться подъёмником. На двери висит инструкция по пользованию. На каждом переходе установлена будка для оператора плюс рядом кабинка туалета. То есть, два лифта одного надземного перехода должно обслуживать минимум 2 оператора (сменяться), если предположить, что они получают на руки по 15 тыс. рублей в месяц каждый, то расходы на обоих будут около 50 тыс. или несколько млн в год на все 5 переходов через Приморский. Не малые расходы, с учётом того, что этим лифтом могут и за целый день не воспользоваться.
-
- Искатель
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 8:29
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Tenzor писал(а):Недавно наблюдал работу лифтов в этих переходах: Подошёл дед и, нажав кнопку, просил оператора подать (воспользоваться) ему лифт, после чего пожилой человек смог воспользоваться подъёмником. На двери висит инструкция по пользованию. На каждом переходе установлена будка для оператора плюс рядом кабинка туалета. То есть, два лифта одного надземного перехода должно обслуживать минимум 2 оператора (сменяться), если предположить, что они получают на руки по 15 тыс. рублей в месяц каждый, то расходы на обоих будут около 50 тыс. или несколько млн в год на все 5 переходов через Приморский. Не малые расходы, с учётом того, что этим лифтом могут и за целый день не воспользоваться.
не стал писать сразу, но раз тема интересна напишу о своём опыте "перехода". Подойдя с маленьким ребёнком нажал на вызов оператора, объяснил, что ребёнку тяжело подниматься на что получил ответ "вам не положено пользоваться подъёмником". Так что "фэйс-контроль".