Синопская наб. 2-я очередь. (От Херсонского проезда до Обводного кан., включая тоннель под мостом Ал.Невского), реконструкция *произведена*
Синопская наб. 2-я очередь. (От Херсонского проезда до Обводного кан., включая тоннель под мостом Ал.Невского), реконструкция *произведена*
Выполнение работ по объекту «Синопская наб. от наб. Обводного кан. до ул. Моисеенко. 2-я очередь. Синопская наб. от Херсонского проезда до Обводного кан.»
цена контракта 1 516 582 140,00 Российский рубль
ссылка на схемы
конкурс контракт от 19.11.2012 до 06.2014
Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Космос"
После разрыва контракта объявлен новый конкурс
Вариант шапки предложил Сергей Р
цена контракта 1 516 582 140,00 Российский рубль
ссылка на схемы
конкурс контракт от 19.11.2012 до 06.2014
Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственное объединение "Космос"
После разрыва контракта объявлен новый конкурс
Вариант шапки предложил Сергей Р
КоммерсантЪ01.08.2014
На конкурс по достройке Синопского тоннеля рядом с мостом Александра Невского за 1,1 млрд рублей заявилась только одна компания — "Мостострой N 6". Вероятнее всего, именно она будет доделывать работы за НПО "Космос", с которой Смольный недавно расторг контракт. Впрочем, на конкурс уже поступила жалоба от компании ПСКЛ, которая может существенно затянуть процедуру заключения контракта.
Согласно протоколу вскрытия конвертов, опубликованному на сайте госзакупок, заявку на участие в конкурсе по строительству тоннеля на пересечении Синопской набережной и Херсонской улицы подала только компания "Мостострой N 6".
Напомним, что контракт на строительство развязки на Синопской набережной в конце 2012 года был заключен с московской компанией "Космос". Стоимость контракта на тот момент составила 1,343 млрд рублей. Весной 2014 года Смольный предложил "Космосу" расторгнуть контракт по обоюдному согласию. При этом подрядчик должен был вернуть непогашенную часть аванса. В случае отказа городские власти пригрозили компании судом и включением в реестр недобросовестных подрядчиков. Позже компания вернула выплаченный ей аванс в размере 337 млн рублей. Гарантом выступил Банк Москвы. За полтора года компания освоила всего 223,7 млн рублей. Сейчас работы на объекте не ведутся. Компания "Космос" и ее субподрядчик ЗАО "Трест "Ленмостострой"" вывезли с площадки всю технику.
Как рассказали в комитете по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), "Космос" сделал около 18% от всего объема строительно-монтажных работ. В том числе подрядчик начал работы по строительству транспортного тоннеля, новой стенки набережной и реконструкции существующей. Выполнили небольшой объем по выносу инженерных сетей.
В 2013 году выручка ОАО "Мостострой N 6" составила 12,96 млрд рублей, чистая прибыль — 123,2 млн рублей. В числе самых крупных текущих проектов компании контракт на реконструкцию моста через реку Волхов на трассе М18 "Кола" за 3,5 млрд рублей, строительство проезда по южному берегу Обводного канала стоимостью 3 млрд рублей, строительство нового здания Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти за 5 млрд рублей. Недавно компания выиграла конкурс на строительство дороги по южному берегу Обводного канала, от Атаманского моста до протоки Французского ковша, с возведением моста стоимостью 1,5 млрд рублей.
На оставшуюся сумму в 1,113 млрд рублей в начале июля был объявлен новый тендер. Тот факт, что на конкурс, несмотря на его внушительную сумму, заявилась только одна компания, участники рынка объясняют низкой рентабельностью работ. "Когда мы рассчитывали экономические показатели конкурса, то поняли, что этот проект недостаточно рентабельный для нас. Во-вторых, доделывать за другими подрядчиками всегда сложнее", — отметил генеральный директор ОАО "Мостоотряд N 19" Сергей Барчевский.
В "Мостострое N 6" также отметили, что не ждут от контракта сверхприбылей. "Это действительно очень сложный объект. Стоит признать, что мы не ждем большой прибыли, но, естественно, мы и не собираемся работать себе в ущерб", — рассказал официальный представитель компании. Завершить вторую очередь реконструкции Синопской набережной нужно будет до конца 2015 года.
Впрочем, пока неизвестно, в какие сроки будет заключен контракт с подрядчиком. Возможно, итоги конкурса и вовсе придется отменить. Как сообщается на сайте госзакупок, на заказчика ремонтных работ — ГКУ "Дирекция транспортного строительства" — пожаловалось ООО "Проектно-строительная компания "Лидер"" (ООО "ПСКЛ"). Компания пытается оспорить некоторые положения конкурсной документации, которые якобы нарушают закон о контрактной системе. Рассмотрение жалобы назначено на 4 августа.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Как стало известно dp.ru, центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признал необоснованной жалобу ООО "ПроектноСтроительная Компания Лидер" (ПСКЛ).
"Коллеги из центрального аппарата ФАС признали, что нарушения были, но они не повлияли на ход размещения заказа. Мы с этим решением не согласны и будем обжаловать его в суде. У нас на это есть три месяца", — заявил dp.ru Денис Евдокимов, заместитель гендиректора и владельца "ПСКЛ" Дмитрия Козлова.
"ПСКЛ" уже не в первый раз пыталась обжаловать конкурсную документацию по госзаказу. До сих пор, как правило, ей удавалось добиваться успеха. Только этим летом ФАС отменил конкурсы стоимостью более 2,5 млрд рублей именно на основании жалоб "ПСКЛ".
Скандальный контракт на завершение строительства тоннеля на Синопской набережной за 1,1 млрд рублей теперь должен достаться ОАО "Мостострой №6", единственному участнику конкурса. В компании не смогли оперативно прокомментировать эту новость dp.ru.
Ранее представители "Мостостроя №6" уже рассказывали dp.ru, что жалоба может еще сдвинуть и без того затянувшиеся сроки работ. Компания пыталась получить этот же контракт еще в 2012 году, но заняла второе место. Победителем стало московское НПО "Космос", которое затем провалило работы. Тогда же среди участников были ЗАО "Буер", ЗАО "ПО Возрождение", ЗАО "Пилон", ЗАО "Ространстрой" и даже ОАО "Метрострой". Теперь никто из них не стал участвовать в конкурсе, поскольку "Космос" сделал работы на 200 млн рублей из 1,3 млрд рублей общей стоимости. Подрядчики оценивают оставшиеся работы в большую цену, чем 1,1 млрд рублей, поскольку доделывать начатое всегда сложнее, говорят они. У "Мостостроя №6" рядом на Обводном канале уже ведутся работы, поэтому компания готова и на эти работы.
"Когда мы подавали заявку на Синопскую набережную, то просчитывали все риски. Мы понимали, что сверхприбыли на этом объекте не получим. Вероятно, из-за низкой рентабельности другие компании и не подали заявки", — говорили dp.ru в "Мостострое №6".
"Мостострой №6" — один из крупнейших активов известного петербургского предпринимателя Игоря Минакова. Оборот компании составляет 13 млрд рублей. Компания "ПСКЛ" Дмитрия Козлова известна своими многочисленным жалобами в ФАС на конкурсную документацию по работам, на которые сама "ПСКЛ" заявки не подает. В компании утверждают, что таким образом борются на чистоту госзаказа.
Короткий адрес материала: http://www.dp.ru/103cw7/
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Ну собственно говоря, мы пропустили тут официальное извещение - 05.08.2014 "По результатам рассмотрения единственной заявки, она признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации" и 22.08.2014 контракт был заключен.
Так что перевожу ветку в режим *строится*
Так что перевожу ветку в режим *строится*