Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пт апр 26, 2013 15:45

chizh писал(а):одни эмоции. и ничего более
1. до м. лиговский пр. там идти 15 мин нога за ногу. не так уж и много (1 остановка)
2. на пешеходный трафик она никак не повлияет. сударь вы вообще были у м. обводный канал? пешеходники останутся как есть и хуже не станет.
3. насчет сброда и торговых площадей это ерунда. если б не хватало то в платформе не появился фитнес центр и арендаторы не менялись каждый месяц
4. парковка из-за центра лигов стала очень актуально. уже сейчас все заставлено до боровой. включая остановку автобуса. в лигове парковка с лифтом - особо не настоишься. я бы запретил такие решения.
5. насчет пробок не бывает вы точно спалились. вы тут не были ни разу.

1. с какой стати люди должны ходить до м. лиговский пр., если напротив есть новое метро обводный канал?
2. бываю там периодически
5. Я езжу по Лиговскому в сторону пл. Восстания и обратно раза 3-4 в неделю. стояние 2-3 минуты в плотном потоке машин на светофоре перед Обводным я не считаю пробкой. Где пробки на Лиговском, так это перед пл. Восстания, в районе Галереи. Ну и иногда пробка бывает на Лиговском от м. Лиговский проспект в сторону пл. Восстания
Все остальное мелкие скопления машин.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Пт апр 26, 2013 15:58

1. 15 минут это не на автобусе из красного села.

5. развязка строится не для тех кто едет по Лиговке, а дл тех кто едет по обводному. а вот тут то как раз проблемы. юг стоит от боровой. север обычно от рузовской. + жуткое пересечение потоков на предтеченском мосту
5. кстати мелким скопление машин на лиговке стало только после открытия обводного. про это вы умолчали.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс дек 15, 2013 20:26

Видео-сюжет от БН.

В число приоритетных транспортных проектов «Стратегии социально-экономического развития Петербурга до 2030 года» попала реконструкция набережных Обводного канала. Планы по развитию проекта связаны в том числе с необходимостью обеспечить обход исторического центра.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Ср сен 24, 2014 19:33

Картинки - визуализации развязок Обводного с Московским и с Лермонтовским из брошюры Севзапинжтехнологии с выставки
Вложения
обв3.jpg
обводный-московский.jpeg

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Ср сен 24, 2014 19:38

Нижняя картинка просто саботаж.
Перекрыт полностью нехилый поток Шкапина-Лермонтовский и Лермонтовский-Розенштейна.

При этом зачем-то с Обводного заезды на Лермонтовский с левой и правой полосы. Ну и обратно также.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср сен 24, 2014 19:41

по моему это какие-то бредни

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт сен 25, 2014 11:37

giper писал(а):по моему это какие-то бредни

Это уже сложившаяся тенденция ( . Закрывают часть весьма востребованных направлений для обеспечения беспрепятственного проезда по остальным . При этом еще и зачем-то проектируют мега- и микротуннели и мосты , без которых вполне можно было бы вообще обойтись простым перекрытием этих самых "мешающих" направлений . При этом сам выбор закрываемого и "ускоряемого" направлений - волюнтаристкий ,зачастую не обусловленный никакими разумными причинами ,кроме указания сверху . Для "запираемых" направлений при этом не предлагается вообще никакой альтернативы .

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт сен 25, 2014 11:48

Мое предположение что проектировщики имели ввиду (больно не бить).
Митрофаньевский мост односторонний в центр и туннель продолжается под ним тоже.
Тогда куда уходит поток с Шкапина понятно — либо на Обводный на восток (куда реально не меньше половины и уходит потока), либо разворачивается через мост на северную сторону (бессветофорно) и также бессветофорно уходит на Лермонтовский (вот это левая полоса на Обводном). Те, кто ехал по северной стороне Обводного и хочет на Лермонтовский — это правая полоса на Обводном.
Вот зачем два съезда.

Те, кто с севера Обводного хотят на Митрофаньевское — разворачиваются через Новопетергофский мост (в створе Лермонтовского).

С обратным направлением все сложнее. Разве что есть отдельный разворотный мост западнее (генпланом он запланирован в створе Циолковского).

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Чт сен 25, 2014 12:34

И надо ещё добавить, что обе набережные в проекте уже односторонние.

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Чт сен 25, 2014 12:36

giper писал(а):по моему это какие-то бредни


Эта визуализация с односторонними набережными.
Северная набережная в направлении запада,
Южная на восток.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Северная наб. Обводного канала, продление и реконструкция *планируется*

Сообщение Даниил » Сб апр 04, 2015 18:27

03 АПРЕЛЯ 2015 17:26
РАДИ РАСШИРЕНИЯ НАБЕРЕЖНОЙ ОБВОДНОГО КАНАЛА СНЕСУТ "БРОНЗОВУЮ ФАБРИКУ"

Дореволюционное здание бронзовой фабрики на улице Степана Разина, 15, предполагается снести ради расширение набережной Обводного канала. Изменение согласовано для внесения в генплан. Корпус бронзовой фабрики Товарищества Генке, Плеске, Морана был построен в 1858–1859 годах по проекту архитектора Федора Пуншеля. Он состоит из нескольких двух-трехэтажных флигелей. На угол набережной Обводного канала и улицы Степана Разина выходит сквер, в котором прежде стоял еще один фабричный домик — одноэтажный деревянный. О планах по продлению северной набережной на запад со строительством моста через Екатеригофку говорят не первый год. В частности, в 2011 году готовилась проектная документация. Однако дальше бумаг дело не продвинулось. Нынешний генеральный план предполагает, что расширенная северная набережная практически не затронет застройку. Однако существующего коридора дирекции транспортного строительства показалось мало, и теперь по ее заказу он будет расширен — за счет бронзовой фабрики. При этом дорога будет вплотную прилегать к памятнику архитектуры — жилым казармам Калинкинского пивоваренного завода на улице Степана Разина, 11. Комиссия по изменениям генплана согласовала предложенную дирекцией заявку. Как только она будет принята, власти смогут начать проектировать трассу.

Ссылка

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт апр 10, 2015 12:04

Перенес свои ответы из темы Транспортное развитие территории Измайловская перспектива *планируется*, т.к. здесь они более уместны.

Alexandr писал(а):Потому что планируют сделать набережные ОК односторонними со строительством тоннелей.. На мой взгляд, лучше сделать две односторонние ПЧ Новоизмайловского по бокам Варшавского вокзала, а а южную ПЧ Обводного пустить в тоннеле.

Не одобряю я эти планы. Обводный итак для жизни малопригоден, а его хотят превратить вообще в полный ад. На нормальной автостраде развязки должны быть не чаще 2 км, а тут это просто невозможно. И будет это ни то ни се, ни для машин, ни для людей. На таких коротких перегонах больше 4-х полос в каждую сторону не целесообразно из-за частых перестроений (возникает коэффициент многополосности: прирост пропускной способности от 5-й полосы настолько незначителен, что экономически не оправдывает вложения, а от 6-й и более полосы - и вовсе стремится к нулю).
Лучше было бы одну набережную сделать для автомобилей, а вторую приспособить больше для общественного транспорта (как это изначально и было, в общем-то). И озеленить, конечно. Тогда тут можно будет жить. Уже понятно, что Обводный потихоньку перестает быть промзоной, застраивается жильем. Автостраде здесь не место. Тем более, что мост Александра Невского итак уже перегружен.
Для автострады предусмотрен коридор вдоль Малой окружной ЖД.
Непрерывная магистраль по Обводному - это пережитки прошлого, когда была совершенно другая структура автомобилепользования.

Сергей Р писал(а):
Bardm писал(а):...Автостраде здесь не место...
...никто автостраду тут и не делает. Просто разведут набережные по направлениям, а ехать будут как на Смольной набережной. Это всего лишь альтернативный маршрут платной скоростной трассе и обход центра города. Или тоже не надо?

На Смольной-Синопской имеются светофоры. Тем не менее, там систематически превышается скорость и происходят тяжелые ДТП с жертвами. При этом, в отличие от наб. Обводного кан., там практически нет пешеходных потоков.
На Обводном имеются мощные пешеходные потоки, востребован общественный транспорт, кроме того, сам канал состоит из длинных прямых участков с крутыми поворотами. Все эти факты говорят о том, что непрерывное движение на нем ухудшит безопасность движения, ухудшит условия движения общественного транспорта и пешеходов.
Увеличение же пропускной способности не принесет нужного результата в связи с ограничениями прилегающей УДС.
Схема с односторонними набережными подразумевает избыточно широкие проезжие части, что само по себе неэффективно и небезопасно.
Функция транспортного обхода центра здесь не основная, Обводный - это, по сути, хорда, связывающая между собой несколько южных направлений, обеспечивающая обмен между ними. Как обход она работает только на небольшой протяженности. Это значит, что здесь необходимо обеспечение прежде всего коротких связей этих направлений, а не длинное транзитное движение с ограничением доступа. Неполные тоннельные развязки эти короткие связи ухушают и ограничивают доступ, усложняя левоповоротные маневры, отсутствие светофоров не позволяет дозировать и регулировать потоки, что приводит к неуправляемому скоплению транспорта в случае каких-то затруднений.
А чтобы ситуацию улучшить, надо здесь совершенствовать планировку перекрестков и светофорное регулирование, а так же развивать общественный транспорт с удобными пересадочными узлами. Это гораздо дешевле строительства тоннелей, и больше соответствует фактической функции этого коридора. При этом, без избыточно масштабных транспортных сооружений на набережной остается место для озеленения, которое сейчас крайне необоходимо в этом месте для уменьшения загрязнения (озеленение не только перерабатывает СО2, но и задерживает пыль - это даже важнее).
Поэтому, я считаю, что односторонние набережные с непрерывыным движением на Обводном не нужны и нежелательны.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт апр 10, 2015 14:29

Какой еще ОТ на Обводном? По северу вообще почти ОТ нет, как минимум до Московского, на юге только 65 автобус. Извините, но аргумент не канает.
И еще передергивание - какие это тяжкие ДТП на Смольной-Синопской? Потоки там разделены, в отличие от Обводного, где действительно происходят перманентные ДТП.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт апр 10, 2015 14:59

David_Vincent писал(а):Какой еще ОТ на Обводном? По северу вообще почти ОТ нет, как минимум до Московского, на юге только 65 автобус. Извините, но аргумент не канает.
И еще передергивание - какие это тяжкие ДТП на Смольной-Синопской? Потоки там разделены, в отличие от Обводного, где действительно происходят перманентные ДТП.

Читайте внимательнее, я написал, что ОТ на Обводном надо развивать. Существующий ОТ, само собой, не тянет ни на какие аргументы, его там планомерно уничтожали... И лексика ваша, к слову, говорит о многом...
Встречные потоки на многополосных дорогах, само собой, разделять надо, никто не спорит. Но аварийность с тяжелыми последствиями, главным образом, зависит от скорости движения. И там где ее систематически превышают, такие ДТП происходят чаще. Непрерывное движение, тем более по прямой дороге, стимулирует превышение скоростного режима. Поэтому, организовав непрерывное движение на Обводном, мы ситуацию точно не улучшим, а может быть и ухудшим.
Обеспечить безопасное непрерывное движение можно, но для этого нужно строить дорогу для машин, и только для них, то есть автомагистраль с ограниченным доступом, с редкими пересечениями в разных уровнях, без интенсивных перестроений. Но Обводный не может быть автомагистралью, это улица, здесь есть застройка, пешеходы и неограниченный доступ.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт апр 10, 2015 17:05

Bardm писал(а):Читайте внимательнее, я написал, что ОТ на Обводном надо развивать. Существующий ОТ, само собой, не тянет ни на какие аргументы, его там планомерно уничтожали... И лексика ваша, к слову, говорит о многом...


Вопрос только зачем и куда его развивать? Будет ли там поток? Особенно между Лиговкой и Невой? Очень сомнительно.

Встречные потоки на многополосных дорогах, само собой, разделять надо, никто не спорит. Но аварийность с тяжелыми последствиями, главным образом, зависит от скорости движения. И там где ее систематически превышают, такие ДТП происходят чаще. Непрерывное движение, тем более по прямой дороге, стимулирует превышение скоростного режима. Поэтому, организовав непрерывное движение на Обводном, мы ситуацию точно не улучшим, а может быть и ухудшим.


Пруф, пожалуйста. Очень интересны зависимости скоростей и аварийности, а также непрерывность движения и аварийность.
В Питере таких магистралей нет, кроме КАД, поэтому пока считаю эти утверждения голословными.


Но Обводный не может быть автомагистралью, это улица, здесь есть застройка, пешеходы и неограниченный доступ.


Значит, Обводный будет переквалифицирован в хорду-обход центра и получит реконструкцию для увеличения пропускной способности.