Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 17, 2011 12:45

А строительство тоннеля под Московским пр. не поможет улучшить ситуацию?

eijas
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров

Сообщение eijas » Чт ноя 17, 2011 12:47

слон писал(а):А строительство тоннеля под Московским пр. не поможет улучшить ситуацию?


Нет. Тогда уж нужен тоннель с Митрофаньевского шоссе на Лермонтовский. И поток со Шкапина куда-то деть. Про него пока все забыли, но скоро откроют ул. Маршала Говорова, и тут-то начнется...

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Чт ноя 17, 2011 14:12

eijas писал(а):... Развязку с Екатерингофкой не обсуждаю - нереалистично выглядит. Не будет так, и все. Разве что видно, что главное направление вообще забыто: Обводный из центра => налево на Екатерингофку. Так ездили все в Петролеспорт и, самое главное, так ранее предлагалось отправлять ВЕСЬ транспорт из исторического центра на ЗСД.
Там грядут большие перемены: Подключение ЗСД к северной части Обводного кан. (+ развитие УДС Гутуевского о-ва) *строится*

eijas
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров

Сообщение eijas » Чт ноя 17, 2011 14:26

Дмитрий Кудряшов писал(а):
eijas писал(а):... Развязку с Екатерингофкой не обсуждаю - нереалистично выглядит. Не будет так, и все. Разве что видно, что главное направление вообще забыто: Обводный из центра => налево на Екатерингофку. Так ездили все в Петролеспорт и, самое главное, так ранее предлагалось отправлять ВЕСЬ транспорт из исторического центра на ЗСД.
Там грядут большие перемены: Подключение ЗСД к северной части Обводного кан. (+ развитие УДС Гутуевского о-ва) *строится*


И что? Вот нам впервые нарисовали схему подключения собственно там, где сойдутся северная набережная Обводного и Екатерингофка. И что мы видим - тоннель вдоль Екатерингофки, выводящий НЕ на северную набережную Обводного, а неизвестно куда в сторону Рижского! (В скобках - по Екатерингофскому мосту движение грузового транспорта запрещено.)
А если нужно *с* северной набережной Обводного в Петролеспорт или на ЗСД - так вообще - пили вперед по Двинской, создавай пробки!
(А мы-то тут ждем - не дождемся, на своих островах, как все эти развязки РАЗГРУЗЯТ Двинскую.)

А если выехал с ЗСД и повернул таки направо на Обводный, желая попасть в центр - сам дурак, упирайся в перекресток со Шкапина! (Или загружай Рижский проспект и далее площадь Репина, ну не резиновые же они...)

eijas
Искатель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров

Сообщение eijas » Чт ноя 17, 2011 14:32

eijas писал(а):А если нужно *с* северной набережной Обводного в Петролеспорт или на ЗСД - так вообще - пили вперед по Двинской, создавай пробки!
(А мы-то тут ждем - не дождемся, на своих островах, как все эти развязки РАЗГРУЗЯТ Двинскую.)


Ой, не по Двинской, а по Межевому каналу! Въезда на Двинскую с Обводного совсем не остается. Сколько там на Межевом канале полос? По-моему, днем около полутора остается, с учетом припаркованного транспорта. Не, я думаю, хозяева порта занесут куда надо сколько надо, чтобы такого не случилось.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Чт ноя 17, 2011 15:22

ИМХО можно обойтись просто односторонним движением по набережным - самое дешевое, самое простое и самое практичное.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Чт ноя 17, 2011 15:36

Ska писал(а):ИМХО можно обойтись просто односторонним движением по набережным - самое дешевое, самое простое и самое практичное.

+1. только для нормальной организации необходимо еще пара тройка мостов - для разворотов. (в створе циолковского, подъездного, бородинской)
ведь когда откроют движение под мостами придется что-то думать про жд мост под витебской жд. а там одна полоса.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт ноя 17, 2011 15:58

chizh писал(а):.. а там одна полоса.
..это в каком месте одна полоса, если сделать односторонним? Зачем столько разворотов? Один на Обуховской Обороне, а второй у Екатеригофки и хватит. Чего тут маневрировать? :D

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Чт ноя 17, 2011 16:24

Сергей Р писал(а):
chizh писал(а):.. а там одна полоса.
..это в каком месте одна полоса, если сделать односторонним? Зачем столько разворотов? Один на Обуховской Обороне, а второй у Екатеригофки и хватит. Чего тут маневрировать? :D


немного смешал в кучу. 1 полоса есть сейчас. выход - односторонее движение. но для оного нужно больше разворотов. иначе все перекрестки будут стоять от разворачивающихся.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Чт ноя 17, 2011 16:38

chizh писал(а):
Ska писал(а):ИМХО можно обойтись просто односторонним движением по набережным - самое дешевое, самое простое и самое практичное.

+1. только для нормальной организации необходимо еще пара тройка мостов - для разворотов. (в створе циолковского, подъездного, бородинской)
ведь когда откроют движение под мостами придется что-то думать про жд мост под витебской жд. а там одна полоса.


я думаю правильно настроенные светофорные пункты :lol: + отсутствие "Т" образных перекрестков на выходах на набережную решат проблему.

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Чт ноя 17, 2011 16:50

Ska писал(а):
chizh писал(а):
Ska писал(а):ИМХО можно обойтись просто односторонним движением по набережным - самое дешевое, самое простое и самое практичное.

+1. только для нормальной организации необходимо еще пара тройка мостов - для разворотов. (в створе циолковского, подъездного, бородинской)
ведь когда откроют движение под мостами придется что-то думать про жд мост под витебской жд. а там одна полоса.


я думаю правильно настроенные светофорные пункты :lol: + отсутствие "Т" образных перекрестков на выходах на набережную решат проблему.

я каждый день езжу по этим набережным уже на протяжении 10 лет. на велосипеде или на авто. все упирается в мосты. для того чтобы выехать из центра надо переехать обводный, либо выехать на него. в итоге стоят все подъезды к мостам или к набережной. не верите - посмотрите яндекс пробки.

Аватара пользователя
Ska
Активист
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 10:03
Откуда: Адмиралтейский р-н

Сообщение Ska » Чт ноя 17, 2011 16:59

chizh писал(а):
Ska писал(а):
chizh писал(а):
Ska писал(а):ИМХО можно обойтись просто односторонним движением по набережным - самое дешевое, самое простое и самое практичное.

+1. только для нормальной организации необходимо еще пара тройка мостов - для разворотов. (в створе циолковского, подъездного, бородинской)
ведь когда откроют движение под мостами придется что-то думать про жд мост под витебской жд. а там одна полоса.


я думаю правильно настроенные светофорные пункты :lol: + отсутствие "Т" образных перекрестков на выходах на набережную решат проблему.

я каждый день езжу по этим набережным уже на протяжении 10 лет. на велосипеде или на авто. все упирается в мосты. для того чтобы выехать из центра надо переехать обводный, либо выехать на него. в итоге стоят все подъезды к мостам или к набережной. не верите - посмотрите яндекс пробки.


мне кажется мы говорим об одном и том же :lol:
под отсутствием "Т" образных перекрестков я как раз и имел ввиду сооружение новых мостов

ps а я живу на обводном 25 лет. :wink:

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вс фев 05, 2012 8:34

Alex178rus писал(а):
Выполнение работ по разработке предпроектной документации по объекту : "Проектирование и строительство участка северной наб. Обводного кан. от ул. Степана Разина до Межевого кан. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого кан."
Задача предпроектных проработок:
-Обеспечение бесконфликтного движения транспортных потоков по набережным Обводного канала к наб. реки Екатерингофки в сторону Западного скоростного диаметра и в обратном направлении.
Срок выполнения работ – не позднее 15.06.2012


Победитель: ЗАО "Институт "Стройпроект"

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт фев 14, 2012 14:42

Вот официально, так сказать, с сайта собственно «Стройпроекта»
13.02.2012

Институт «Стройпроект» выполнит разработку предпроектной документации по проекту строительства участка северной набережной Обводного канала от ул. Степана Разина до Межевого канала. Проект также предусматривает строительство нового моста через р. Екатерингофку в створе Межевого канала.

Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры администрации Санкт-Петербурга.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср апр 18, 2012 17:51

«Фонтанке» стали известны детали проекта по реконструкции Обводного канала на основе государственно-частного партнерства. Предполагается, что инвестор за свой счет построит четыре тоннеля и две развязки, а деньги из бюджета получит в течение 10 лет после окончания работ. Поддержку проекта Смольный запросил у Минтранса – в размере 75% от общей стоимости в 24 миллиарда рублей.

Об идее Смольного провести реконструкцию Обводного канала на основе государственно-частного партнерства стало известно в конце марта. Однако тогда было непонятно, каким будет формат участия инвестора в проекте и за счет чего частная компания сможет заработать – высказывалось даже предположение, что проезд по одной из ключевых магистралей города сделают платным.

Но в итоге подтвердилось другое предположение нашего издания. Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов, реконструкцию Обводного канала будут вести на основе заморской инвестиционной диковинки – так называемого «контракта жизненного цикла» (КЖЦ; от английского life cycle contract). В странах Европы и США КЖЦ используется в следующем виде: подрядчик строит или ремонтирует дорогу за свой счет или с помощью заемных средств; государство начинает оплачивать работы лишь после сдачи объекта, причем эти платежи растянуты в течение определенного срока. До окончания данного периода частная компания занимается обслуживанием и эксплуатацией магистрали.

Как уже рассказывала «Фонтанка», в зарубежных странах КЖЦ применяется при строительстве технологически сложных объектов. Планируемая реконструкция Обводного канала вполне подпадает под эту категорию: здесь предполагается построить четыре тоннеля на пересечении Обводного со Старо-Петергофским, Московским и Лиговским проспектами, а также развязки на пересечении с рекой Екатерингофкой и проспектом Обуховской Обороны. И очевидно, что город не хочет, чтобы повторилась история с другим объектом на Обводном – набережными под «американскими» мостами: конкурс на их реконструкцию, серьезно снизив стартовую цену, выиграла компания «Флора», однако так ничего и не сделала, но при этом получила аванс.

По словам Алексея Чичканова, планируется, что инвестор, который возьмется за реконструкцию Обводного, после строительства будет эксплуатировать объект в течение 10 лет. Как и предполагает классический контракт жизненного цикла, в договоре с городом будут прописаны штрафные санкции. Если выяснится, что работы были выполнены некачественно и дорогу нужно ремонтировать слишком часто, подрядчик просто получит из бюджета меньше денег.

Общая стоимость всех работ сейчас оценивается в 24 милларда рублей, однако в дальнейшем, по словам Алексея Чичканова, она может вырасти до 30 миллиардов. При этом в Смольном надеются, что частично средства поступят из федерального бюджета – для этого петербургское правительство уже направило письмо в Минтранс с просьбой внести этот объект в список проектов, финансируемых за счет федерального инвестфонда. Запрошенная сумма – 75% от общей стоимости объекта. Это максимальный объем софинасирования, который может выделяться из инвестфонда, и в Смольном понимают, что в итоге Москва может снизить процент федеральных денег.

Что касается прибыли инвестора, то, как рассказал глава КИСП, она будет заложена в стоимость контракта. Однако и в таком случае возникает вопрос - заинтересует ли данный проект частную компанию, ведь для проведения реконструкции ей, скорее всего, понадобятся заемные средства, отдать которые она сможет только через несколько лет после завершения всех работ, оказавшись при этом в прямой зависимости от государства.

Отметим, что региональный закон, регламентирующий применение контракта жизненного цикла в Петербурге, был принят еще летом 2011 года. Предполагалось, что первыми дорогами, построенными по этой схеме, станут улицы в жилом комплексе «Славянка», который компания «Балтрос» сейчас строит восточнее Пушкина. Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» генеральный директор «Балтроса» Олег Еремин, речь идет о 13 километрах дорожного полотна общей стоимостью примерно в 1 миллиард рублей. Однако сейчас, по его словам, этот проект фактически подвис: комитет по благоустройству против того, чтобы дороги обслуживал кто-то другой, кроме города, а без этого теряется весь смысл КЖЦ. При этом за свой счет инвестор возвести их уже не может, так как все земли были переданы государству.
ссылка