Набережные Обводного канала, реконструкция. Общая ветка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Там грядут большие перемены: Подключение ЗСД к северной части Обводного кан. (+ развитие УДС Гутуевского о-ва) *строится*eijas писал(а):... Развязку с Екатерингофкой не обсуждаю - нереалистично выглядит. Не будет так, и все. Разве что видно, что главное направление вообще забыто: Обводный из центра => налево на Екатерингофку. Так ездили все в Петролеспорт и, самое главное, так ранее предлагалось отправлять ВЕСЬ транспорт из исторического центра на ЗСД.
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров
Дмитрий Кудряшов писал(а):Там грядут большие перемены: Подключение ЗСД к северной части Обводного кан. (+ развитие УДС Гутуевского о-ва) *строится*eijas писал(а):... Развязку с Екатерингофкой не обсуждаю - нереалистично выглядит. Не будет так, и все. Разве что видно, что главное направление вообще забыто: Обводный из центра => налево на Екатерингофку. Так ездили все в Петролеспорт и, самое главное, так ранее предлагалось отправлять ВЕСЬ транспорт из исторического центра на ЗСД.
И что? Вот нам впервые нарисовали схему подключения собственно там, где сойдутся северная набережная Обводного и Екатерингофка. И что мы видим - тоннель вдоль Екатерингофки, выводящий НЕ на северную набережную Обводного, а неизвестно куда в сторону Рижского! (В скобках - по Екатерингофскому мосту движение грузового транспорта запрещено.)
А если нужно *с* северной набережной Обводного в Петролеспорт или на ЗСД - так вообще - пили вперед по Двинской, создавай пробки!
(А мы-то тут ждем - не дождемся, на своих островах, как все эти развязки РАЗГРУЗЯТ Двинскую.)
А если выехал с ЗСД и повернул таки направо на Обводный, желая попасть в центр - сам дурак, упирайся в перекресток со Шкапина! (Или загружай Рижский проспект и далее площадь Репина, ну не резиновые же они...)
-
- Искатель
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 17:30
- Откуда: Санкт-Петербург, Канонерский остров
eijas писал(а):А если нужно *с* северной набережной Обводного в Петролеспорт или на ЗСД - так вообще - пили вперед по Двинской, создавай пробки!
(А мы-то тут ждем - не дождемся, на своих островах, как все эти развязки РАЗГРУЗЯТ Двинскую.)
Ой, не по Двинской, а по Межевому каналу! Въезда на Двинскую с Обводного совсем не остается. Сколько там на Межевом канале полос? По-моему, днем около полутора остается, с учетом припаркованного транспорта. Не, я думаю, хозяева порта занесут куда надо сколько надо, чтобы такого не случилось.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
Ska писал(а):ИМХО можно обойтись просто односторонним движением по набережным - самое дешевое, самое простое и самое практичное.
+1. только для нормальной организации необходимо еще пара тройка мостов - для разворотов. (в створе циолковского, подъездного, бородинской)
ведь когда откроют движение под мостами придется что-то думать про жд мост под витебской жд. а там одна полоса.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
Сергей Р писал(а):..это в каком месте одна полоса, если сделать односторонним? Зачем столько разворотов? Один на Обуховской Обороне, а второй у Екатеригофки и хватит. Чего тут маневрировать?chizh писал(а):.. а там одна полоса.
немного смешал в кучу. 1 полоса есть сейчас. выход - односторонее движение. но для оного нужно больше разворотов. иначе все перекрестки будут стоять от разворачивающихся.
chizh писал(а):Ska писал(а):ИМХО можно обойтись просто односторонним движением по набережным - самое дешевое, самое простое и самое практичное.
+1. только для нормальной организации необходимо еще пара тройка мостов - для разворотов. (в створе циолковского, подъездного, бородинской)
ведь когда откроют движение под мостами придется что-то думать про жд мост под витебской жд. а там одна полоса.
я думаю правильно настроенные светофорные пункты + отсутствие "Т" образных перекрестков на выходах на набережную решат проблему.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
Ska писал(а):chizh писал(а):Ska писал(а):ИМХО можно обойтись просто односторонним движением по набережным - самое дешевое, самое простое и самое практичное.
+1. только для нормальной организации необходимо еще пара тройка мостов - для разворотов. (в створе циолковского, подъездного, бородинской)
ведь когда откроют движение под мостами придется что-то думать про жд мост под витебской жд. а там одна полоса.
я думаю правильно настроенные светофорные пункты + отсутствие "Т" образных перекрестков на выходах на набережную решат проблему.
я каждый день езжу по этим набережным уже на протяжении 10 лет. на велосипеде или на авто. все упирается в мосты. для того чтобы выехать из центра надо переехать обводный, либо выехать на него. в итоге стоят все подъезды к мостам или к набережной. не верите - посмотрите яндекс пробки.
chizh писал(а):Ska писал(а):chizh писал(а):Ska писал(а):ИМХО можно обойтись просто односторонним движением по набережным - самое дешевое, самое простое и самое практичное.
+1. только для нормальной организации необходимо еще пара тройка мостов - для разворотов. (в створе циолковского, подъездного, бородинской)
ведь когда откроют движение под мостами придется что-то думать про жд мост под витебской жд. а там одна полоса.
я думаю правильно настроенные светофорные пункты + отсутствие "Т" образных перекрестков на выходах на набережную решат проблему.
я каждый день езжу по этим набережным уже на протяжении 10 лет. на велосипеде или на авто. все упирается в мосты. для того чтобы выехать из центра надо переехать обводный, либо выехать на него. в итоге стоят все подъезды к мостам или к набережной. не верите - посмотрите яндекс пробки.
мне кажется мы говорим об одном и том же
под отсутствием "Т" образных перекрестков я как раз и имел ввиду сооружение новых мостов
ps а я живу на обводном 25 лет.
Alex178rus писал(а):Выполнение работ по разработке предпроектной документации по объекту : "Проектирование и строительство участка северной наб. Обводного кан. от ул. Степана Разина до Межевого кан. с мостом через р. Екатерингофку в створе Межевого кан."
Задача предпроектных проработок:
-Обеспечение бесконфликтного движения транспортных потоков по набережным Обводного канала к наб. реки Екатерингофки в сторону Западного скоростного диаметра и в обратном направлении.
Срок выполнения работ – не позднее 15.06.2012
Победитель: ЗАО "Институт "Стройпроект"
Вот официально, так сказать, с сайта собственно «Стройпроекта»
13.02.2012
Институт «Стройпроект» выполнит разработку предпроектной документации по проекту строительства участка северной набережной Обводного канала от ул. Степана Разина до Межевого канала. Проект также предусматривает строительство нового моста через р. Екатерингофку в створе Межевого канала.
Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры администрации Санкт-Петербурга.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ссылка«Фонтанке» стали известны детали проекта по реконструкции Обводного канала на основе государственно-частного партнерства. Предполагается, что инвестор за свой счет построит четыре тоннеля и две развязки, а деньги из бюджета получит в течение 10 лет после окончания работ. Поддержку проекта Смольный запросил у Минтранса – в размере 75% от общей стоимости в 24 миллиарда рублей.
Об идее Смольного провести реконструкцию Обводного канала на основе государственно-частного партнерства стало известно в конце марта. Однако тогда было непонятно, каким будет формат участия инвестора в проекте и за счет чего частная компания сможет заработать – высказывалось даже предположение, что проезд по одной из ключевых магистралей города сделают платным.
Но в итоге подтвердилось другое предположение нашего издания. Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Алексей Чичканов, реконструкцию Обводного канала будут вести на основе заморской инвестиционной диковинки – так называемого «контракта жизненного цикла» (КЖЦ; от английского life cycle contract). В странах Европы и США КЖЦ используется в следующем виде: подрядчик строит или ремонтирует дорогу за свой счет или с помощью заемных средств; государство начинает оплачивать работы лишь после сдачи объекта, причем эти платежи растянуты в течение определенного срока. До окончания данного периода частная компания занимается обслуживанием и эксплуатацией магистрали.
Как уже рассказывала «Фонтанка», в зарубежных странах КЖЦ применяется при строительстве технологически сложных объектов. Планируемая реконструкция Обводного канала вполне подпадает под эту категорию: здесь предполагается построить четыре тоннеля на пересечении Обводного со Старо-Петергофским, Московским и Лиговским проспектами, а также развязки на пересечении с рекой Екатерингофкой и проспектом Обуховской Обороны. И очевидно, что город не хочет, чтобы повторилась история с другим объектом на Обводном – набережными под «американскими» мостами: конкурс на их реконструкцию, серьезно снизив стартовую цену, выиграла компания «Флора», однако так ничего и не сделала, но при этом получила аванс.
По словам Алексея Чичканова, планируется, что инвестор, который возьмется за реконструкцию Обводного, после строительства будет эксплуатировать объект в течение 10 лет. Как и предполагает классический контракт жизненного цикла, в договоре с городом будут прописаны штрафные санкции. Если выяснится, что работы были выполнены некачественно и дорогу нужно ремонтировать слишком часто, подрядчик просто получит из бюджета меньше денег.
Общая стоимость всех работ сейчас оценивается в 24 милларда рублей, однако в дальнейшем, по словам Алексея Чичканова, она может вырасти до 30 миллиардов. При этом в Смольном надеются, что частично средства поступят из федерального бюджета – для этого петербургское правительство уже направило письмо в Минтранс с просьбой внести этот объект в список проектов, финансируемых за счет федерального инвестфонда. Запрошенная сумма – 75% от общей стоимости объекта. Это максимальный объем софинасирования, который может выделяться из инвестфонда, и в Смольном понимают, что в итоге Москва может снизить процент федеральных денег.
Что касается прибыли инвестора, то, как рассказал глава КИСП, она будет заложена в стоимость контракта. Однако и в таком случае возникает вопрос - заинтересует ли данный проект частную компанию, ведь для проведения реконструкции ей, скорее всего, понадобятся заемные средства, отдать которые она сможет только через несколько лет после завершения всех работ, оказавшись при этом в прямой зависимости от государства.
Отметим, что региональный закон, регламентирующий применение контракта жизненного цикла в Петербурге, был принят еще летом 2011 года. Предполагалось, что первыми дорогами, построенными по этой схеме, станут улицы в жилом комплексе «Славянка», который компания «Балтрос» сейчас строит восточнее Пушкина. Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» генеральный директор «Балтроса» Олег Еремин, речь идет о 13 километрах дорожного полотна общей стоимостью примерно в 1 миллиард рублей. Однако сейчас, по его словам, этот проект фактически подвис: комитет по благоустройству против того, чтобы дороги обслуживал кто-то другой, кроме города, а без этого теряется весь смысл КЖЦ. При этом за свой счет инвестор возвести их уже не может, так как все земли были переданы государству.